Написать пост

MaxDM

10 неизвестных фактов о «Волге»

Группа ГАЗ может возобновить производство автомобиля «Волга». Об этом газете «Ведомости» рассказал основной владелец Группы ГАЗ Зигфрид Вольф. Он считает, что компании не хватает среднеразмерного автомобиля – чего-то вроде Volkswagen Caddy.

Это единственное, что известно сейчас о возможном возрождении известного бренда. Напомним, производство легковых автомобилей «Волга» было остановлено в 2008 году. Позже ГАЗ выкупил линию по производству седана Chrysler Sebring/Dodge Stratus, но за три года было выпущено только 9 000 моделей Siber.

Первые серийные экземпляры «Волги» были выпущены в 1956 году. На радиаторной решетке первых моделей красовалась звезда. По легенде, это был способ обозначить ярко выраженную партийную ориентацию автомобиля, так как первые образцы не понравились маршалу Жукову, из-за чего проект был под вопросом.



В 1964 г. в Монте-Карло прошли соревнования по ралли, в которых приняли участие сразу три «Волги» – это считалось большим успехом. Впрочем, ни одна из них не добралась до подиума.


Знаменитый олень с капота ГАЗ-21 на самом деле устанавливался на автомобиль лишь до 1958 г., когда его из соображений безопасности заменила обтекаемая накладка. Найти оригинального оленя сейчас практически нереально – коллекционеры гоняются за ними годами. Сама же модель ГАЗ-21 сошла с конвейера только 15 июня 1970 года. Модель антрацитового цвета сразу с завода была отправлен в музей марки.


«Волга» – настоящая звезда экрана. Разные модели снимались не только в известных советских фильмах, например, в «Три тополя на Плющихе», «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобиля», а также в роликах известных западных групп. Машина появлялась в клипах Rammstein, Megadeth, Depeche Mode и Tarkan.


Существует миф, что мысли о том, чем можно заменить ГАЗ-21, начали появляться еще в начале 1960-х. В итоге Леонид Брежнев увидел в журнале Opel 1965 года выпуска, показал ее руководству завода и сказал, что новый автомобиль должен быть таким. Кроме того, вышедший после «двадцать первой» ГАЗ-24 часто сравнивают с Ford Falcon 1962 года.


Специально для КГБ была разработана версия ГАЗ 24-24, получившая в народе кличку «дубль». Этот автомобиль имел 195-сильный мотор V8 и коробку передач от «Чайки». Использовались они в качестве машин сопровождения и преследования. В год выпускалось около 100 таких моделей. Отличить их можно было по парным патрубкам выхлопной системы.


Дольше всего серийно производилась модификация «Волги» с маркировкой 3102. Этот автомобиль выпускался с 1981 по 2009 год. Изначально версия была предназначена для госучреждений и партийных руководителей.


В 1972 г. была выпущена версия «Волги» с тремя рядами сидений. Автомобиль был сделан исключительно для ведомственных целей. Такие модели поступили на службу в такси, больницы и так далее. Обычному человеку купить машину было нереально. Самым известным владельцем этой модификации стал Юрий Никулин, которому нужен был просторный автомобиль для перевозки циркового инвентаря.


Среди владельцев «Волги» было очень много знаменитостей: уже упомянутый Юрий Никулин, обладатель премии «Золотой мяч» Лев Яшин, Владимир Высоцкий, Марк Бернес, Николай Озеров. Для Юрия Гагарина в 1960 г. была выпущена машина специальной сборки: черного цвета с голубым салоном. Отдельный автомобиль был создан и для Брежнева – на ГАЗ 24-95 он ездил на охоту.


В 2005 г. Владимир Путин предложил Джорджу Бушу, посещавшему с визитом Россию, проехать за рулем ГАЗ-21 1957 года выпуска несколько кругов по резиденции в Ново-Огарево. Президентская «Волга» была доработана на Горьковском автосалоне. Она оснащена АКП, литыми дисками и кожаным салоном.



Отсюда.
23 комментария нравится избранное
  • 150rus
    28 мар 2017 в 19:36
    интересно что выпускать планируют?
    • MaxDM
      28 мар 2017 в 22:30
      >> чего-то вроде Volkswagen Caddy
      • 150rus
        1 29 мар 2017 в 21:54
        так это еще в 2006 году показывали. ГАЗ-2332

        • J1mm
          29 мар 2017 в 22:23
          Волга каблук.
          • 150rus
            01 апр 2017 в 21:09
            микро газель.
  • J1mm
    2 28 мар 2017 в 20:17
    >>может возобновить производство автомобиля «Волга»

    Волговоды, обычно, самые неадекватные на дороге.

    Сейчас ездят все гнилые. Год другой и всё. А тут опять новых понаделают... И никакого вам Евро-5.
    • intersign
      28 мар 2017 в 20:31
      Волговоды, обычно, самые неадекватные на дороге.
      Что это? На питухологанах куда более неадекватные ездят.
      • J1mm
        1 28 мар 2017 в 22:27
        Один раз Логан перестраивался в меня, в мою полосу. В последний момент, он назад начал выруливать. Мне деваться некуда было, в крайней левой.

        Ещё как-то на МКАДе, какая-то тётка на Логане, через все полосы перестраивалась, тоже чуть в меня не залезла. В последний момент, тоже соскочила. Опять была крайняя левая полоса у меня.

        Т.е. Логаны, всё хотят в въехать в мою полосу через меня. В остальном, вроде ничего :)
        • Rodman
          29 мар 2017 в 09:23
          У тебя автомобиль системы Stealth? Как всем известный самолёт? На радарах не обнаруживается, на МКАДе тоже?
          • J1mm
            1 29 мар 2017 в 10:20
            Нет. Это логановоды всё.
            • Rodman
              1 29 мар 2017 в 10:45
              Как? На Логанах нет радаров?
              • J1mm
                29 мар 2017 в 12:34
                Какие ещё радары? Водители такие.
                • Rodman
                  1 29 мар 2017 в 12:40
                  Радиолокационные... Ну да ладно. Шутка не удалась просто и была не понята.
                • selius
                  29 мар 2017 в 21:08
                  На просторах Авито было замечено замечательное объявление о продаже Железного коня Газ 3110(стиль и орфография оригинала)...

                  Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние противоречивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние... Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180,ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу. У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть. Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть. Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок... В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше,чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть. Очень большой плюс-глушитель отсутствует,издает рев как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду. Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки... В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю.
                  • pivanovmail
                    29 мар 2017 в 21:30
                    Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу
                    это шило из автора в кресле затерялось
                  • J1mm
                    29 мар 2017 в 21:41
                    Читал)
        • intersign
          29 мар 2017 в 13:51
          А ещё, они часто едут в левых рядах медленнее всего потока.
  • pivanovmail
    28 мар 2017 в 20:22
    Сделают Volgswagen Candy и скажут, что это их разработка
  • yastreb
    1 29 мар 2017 в 00:27
    что то вроде кадди было бы не плохо , вот только цена будет как на настоящий и нафига тогда нужна эта подделка ?
    • J1mm
      1 29 мар 2017 в 00:31
      Для нового поколения волговодов)
      • yastreb
        29 мар 2017 в 00:33
        ага и что бы рессоры были и шкворни ) и что бы мазать их нужно было после каждой поездки )))
        • intersign
          29 мар 2017 в 13:52
          Там с 2003 года шаровые стоят. Мазать теперь только крестовины кардана((((
          • yastreb
            29 мар 2017 в 14:03
            жалко ((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.