Написать пост

MaxDM

В Госдуме собираются изменить правила ремонта и возмещения по ОСАГО

28 комментариев 1нравится избранное
DamieN
  • DamieN
    09 мар 2017 в 11:38
    Ни слова не сказано про "замену испорченных деталей" на оригинальные.
    Вряд ли страховые будут пользоваться услугами официальных дилеров. А в случае, если машина на гарантии, но ремонт произведён не у ОД, машина может слететь с гарантии.
    • Gwynnbleidd
      1 09 мар 2017 в 15:03
      про "слететь с гарантии" за "ТО не у ОД", "ремонт не у ОД" - это сказки ОД. Если ремонт выполнен с соблюдением документации производителя авто, то ни с какой гарантии никого не "снимают". Судебной практики масса
      • DamieN
        09 мар 2017 в 16:46
        Как доказывается "соблюдение документации производителя" при проведении ТО или ремонта не у ОД? Пример, машина на гарантии, но ТО (масло, фильтра, колодки) машина проходит не у ОД. Машина поступает к ОД с проблемой по двигателю (например, троит, пропуски воспламенения в цилиндре). Присутствовал при ответе ОД "Мы не знаем, что и как вы обслуживали, какое масло лили, какие расходники использовали. Поэтому случай не гарантийный. Если хотите - диагностика столько-то будет стоить". И владелец гарантийного авто так и не смог их переубедить.
        То же самое и с ремонтом скорее всего будет: авто был в ДТП, отремонтировали, при обращении к ОД, например, с проблемным стуком или скрипом, по подвеске или рулевой - скорее всего пошлют.
        Как быть? Подавать в суд на ОД?
        • mkot
          09 мар 2017 в 17:17
          ну да дилер сказал – хозяин ушёл. Вот и вся борьба за свои права.
        • He1ix
          09 мар 2017 в 21:29
          Для начала оригинальные запчасти и оригинальные же жидкости. В противном случае шанс быть посланным далеко и надолго стремится к 100%.
          • Moonshine
            09 мар 2017 в 22:19
            В противном случае шанс быть посланным далеко и надолго стремится к 100%.
            Собстна и с оригинальными точно так же. Без экспертизы эти педики вряд ли даже пошевелятся.
            • He1ix
              09 мар 2017 в 22:21
              С оригинальными хоть можно попытаться что-то доказать. Да и в некоторых случаях посыл после использования неоригинала вполне обоснован. Есть же куча любителей фебеста и тому подобного.
              • Gwynnbleidd
                09 мар 2017 в 22:30
                вот тут да, засада. Ибо ролик INA он конечно хороший, но если из-за него оборвет реметь и клапана сойдутся в любовном экстазе посыл набуй практически неминиуем
              • Moonshine
                09 мар 2017 в 22:30
                Так и с неоригинальными можно, имея на руках заключение эксперта.
                А аргумент типа: "Я делал всё сам в гараже и только с оригиналом" реально не прокатит же. Хотя это по-хорошему не должно влиять никак и дилеру следует установить причину гарантийной поломки своими силами.
                • He1ix
                  09 мар 2017 в 22:47
                  Ну это все сложно, муторно и с кучей экспертиз и писанины будет. Тут надо решить, чего жальче - денег или своего времени, случись чего.
                • Gwynnbleidd
                  09 мар 2017 в 22:48
                  какая разница кто делал. Важно в чем причина поломки. Если Уасилий выставлял метки ГРМ без спецприблуды "на хлазог" то Уасилий мудах
                  • He1ix
                    09 мар 2017 в 22:53
                    Вот кстати да. А у того же ВАГа такой список специнструмента, что охереть можно. На каждое действия своя хитрая приблуда.
                    • Gwynnbleidd
                      09 мар 2017 в 23:11
                      у меня даже говномоторчик говнопечки хрен говноснимешь без говноспецприблуды говно
                      • He1ix
                        1 09 мар 2017 в 23:57
                        А это чтобы тебе веселее жилось. Помницца, когда у нас только поехали ваги, механики, привыкшие к япам, дико охуевали, как так, да мы аккорд одним ключом разбирали, а тут такая хуйня.
                        • Certero
                          10 мар 2017 в 10:06
                          А можно поподробнее про ваги. С примерами ключей?
                          Не стеба ради, а мне правда интересно
                          • He1ix
                            10 мар 2017 в 10:38
                            http://vwts.ru/engine/bpy/bpy_15-2.pdf
                            Там много всяких херовин. Помню, для получения допуска к сервису ВАГ заставил купить всякого инструмента чуть ли не на миллион. Докрымнашенский миллион причем. Больше примеров можно найти в эльзе.
                            • TeleTaip
                              10 мар 2017 в 11:31
                              Я бы не сказал что миллион это так много
                              • He1ix
                                10 мар 2017 в 12:27
                                Это я не считаю всяких электронных приблуд а-ля диагностические компы. Это чисто ключики и съемники. И это на уже работающий и укомплектованный сервис.
                            • Certero
                              10 мар 2017 в 13:27
                              Спасиб, ну и лям для фирмы это копейки так то
                              • He1ix
                                10 мар 2017 в 13:52
                                Это был не единственный лям. Ну и опять же, просто так его закапывать тоже никому не надо. Ну и там кто-то пилит нормально на этом. Ибо фактически заставляют покупать все говно у определенного поставщика. Доступ в их интранет тоже за бабки. Да что там, даже сам VPN-канал за бабки. То есть опять же, заставляют взять в аренду древнюю циску за 10 с лишним тысяч в месяц. Ну и там хватает всяких разных приколов, наверняка я о многих не знаю, ибо не касался. Не знаю, это ФГР такой наглый или весь концерн.
          • Gwynnbleidd
            09 мар 2017 в 22:29
            Я таки полагаю что не токмо оригинальными расходниками жив авто, но всякими, допуски изготовителя имеющими (это про жидкости)
            • He1ix
              09 мар 2017 в 22:45
              Ну я имел в виду минералку, которая в гараже от дедушкиного москвича осталась. По хорошему, должно быть достаточно допуска по API/ILSAC. Ну и вязкость, да.
              • Gwynnbleidd
                09 мар 2017 в 22:49
                я думаю таки требуется допуск производителя но это ныне не проблема - любой лукоел или гпн имеет подавляющее большинство допусков
          • pochtmarka
            11 мар 2017 в 01:30
            и не всегда знаешь что оригинал это оригинал - ни кто не даст гарантий)
        • Gwynnbleidd
          1 09 мар 2017 в 22:27
          Минздрав устал предупреждать. А\м - это обычный товар. На него как и на все товары действуют нормы ЗоЗПП. В том числе норма п.6 статьи 18 указанного закона, а именно ее второй абзац. Если ПРОДАВЕЦ (или дилер) ДОКАЖЕТ что пихло наелось из-за китайского ремня ГРМ - то тогда он может отказать в требовании владельца.

          • DamieN
            10 мар 2017 в 09:08
            Второй абзац ст. 18 п.6 "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
            Разве "действия третьих лиц" это не "проведение ТО у неофициалов"??? Правила использования, хранения и транспортировки, а также действия непреодолимой силы явно не подходят под "проведение ТО не у ОД".
            Итого получается, что если нет записи в сервисной книжке с печатью ОД и перечнем работ по ТО, то либо ты ТО не делал (нарушение правил эксплуатации), либо делал где-то в гаражах (действие третьих лиц). В обоих случаях по закону "продавец (изготовитель)" уже не отвечает за недостатки товара.
            • Gwynnbleidd
              1 10 мар 2017 в 10:47
              ключевое слово - вследствие. Если продавец докажет, что вследствие действий третьих лиц (неофицалов) при ремонте с нарушением технологий изготовителя произошла поломка - то он не отвечает за недостаток
            • Gwynnbleidd
              1 10 мар 2017 в 10:49
              то либо ты ТО не делал
              Ни фига. Если я принесу акт сервисного центра суказанием перечня работ (а он должен быть) то я ТО делал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.