\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nNotYet<\/a>\n19 янв 2017 в 14:15<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nНичего не понял\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ntmr<\/a>\n19 янв 2017 в 14:41<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nЖмешь педаль до упора, дроссель открывается, цилиндры дышат свободно, оптимальный КПД. Но использовать это толком негде, кроме как при разгоне на механике.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li><\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ndimalu85<\/a>\n19 янв 2017 в 14:28<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nнет. есть режимы эффективные (цена/качество) для разгона и для равномерной езды.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ntmr<\/a>\n19 янв 2017 в 14:46<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nЭм, ты со мной споришь или с автором ролика? Там есть пару слов про равномерную езду, но я и не брался весь ролик пересказывать.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ndimalu85<\/a>\n19 янв 2017 в 14:47<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nс тобой. быстро не равно эффективно.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ntmr<\/a>\n19 янв 2017 в 14:53<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nТак, а о чем спор? Я не уловил.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ndimalu85<\/a>\n19 янв 2017 в 14:54<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nпо моему мнению ты не правильно сформулировал основную идею.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ntmr<\/a>\n19 янв 2017 в 15:05<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nОсновная идея и так всем известна, вряд ли это для кого-то новость. А реализация идеи свелась к тому, что-бы разгоняться на механике побыстрее, нажимая на разгоне \"педаль в пол\" (28:53). Таков, по моему скромному мнению, весь посыл ролика.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ndimalu85<\/a>\n19 янв 2017 в 15:14<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nопять же, быстрее и педаль в пол - разные вещи. необходимо еще поддерживать оптимальные обороты, т.е. выбирать нужную передачу.\n
для варианта \"быстрее\" - необходимо поддерживать режим максимальной мощности, а не эффективности.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ntmr<\/a>\n19 янв 2017 в 15:37<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nу тебя прям такие длинные разгоны, что ты передачу выбираешь и обороты поддерживаешь? да ну нафиг, в 90% дорожных ситуаций до этого просто не доходит: дал газу, набрал скорость, повысил передачу, тошнишь дальше. И именно так и поступает автор в ролика. Т.ч. я все правильно излагаю.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ndimalu85<\/a>\n19 янв 2017 в 15:42<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n\nты на первой до 60 кмч разгоняешься?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\ntmr<\/a>\n19 янв 2017 в 16:27<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/i>\n<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/div>\n