Написать пост

f1203

Аккумулятор и зарядник его

Всем привет, я снова в эфире. С маслом более менее разобрались. Пришло время заняться аккумулятором.Морозец вдарил и мой авто мягко мне намекнул, что ехать он никуда не хочет. Посыпая голову пеплом за то, что не внял мудрой поговорке: "Готовь сани летом" я, гонимый северным ветром, поплелся на остановку общественного транспорта. Решил я закрыть вопрос с аккумом раз и навсегда в два этапа: 1- купить новый аккум, 2 -купить зарядное устройство.
С аккумом более менее понятно: открывает тесты аккумом за последние пару лет от известного автожурнала и смотрим первые 3 места, откидываем премиумы (нам ведь ехать надо, а не понтоваться) и остается что-либо белорусское или сибирское, может быть ещё турецкое, но обязательно тяжелое и свежевыпущенное.
А с зарядником для аккума сложнее, разброс цен: 500-5000р. Нужен зарядник на всякий случай, простой и дешевый, с защитой от дурака, режимы десульфации и т.п. желательны. Присмотрел:
Интеллектуальное зарядное устройство DAEWOO DW400 6/12В - 2000р. все нужные режимы присутствуют, отзывы противоречивые.
Roadweller RW-CRG-01 - 790р. - компактно, дешево и сердито, взял бы, но нет информации по характеристикам. В инструкции тупо написано выходное напряжение 12В.
50 комментариев нравится избранное
  • Timur1976
    07 дек 2016 в 10:19
    Я вот таким пользуюсь

    Единственное, что я бы сделал после приобретения - покрыл лаком или компаундом платы внутри.
    • f1203
      07 дек 2016 в 10:22
      4 250 сейчас стоит. Дороговато
      • Timur1976
        07 дек 2016 в 11:30
        ты сам ценник выставил до 5к :)
        Я его брал за 1800, но это когда было :(
        • f1203
          07 дек 2016 в 11:34
          Ого, с 1800 до 4000 подорожал. Обычно, электроника со временем дешевеет. Временная аномалия в РФ, не иначе.
          • Timur1976
            1 07 дек 2016 в 11:47
            дык брал-то я его давно, еще до подорожания доллара :)
          • Timur1976
            07 дек 2016 в 11:48
            из отчетов, помнить должен - до подорожания задная балка была 25, после цена скаканула до 40к
          • andrewcocos
            07 дек 2016 в 14:05
            В долларах пересчитай.
  • FiXIDeA
    07 дек 2016 в 10:40
    Кедр прикольные, но есть один минус, если батарея очень мертвая то он не может начать зарядку (видимо срабатывает защита по току)...
    • f1203
      07 дек 2016 в 10:50
      Да этот момент я не учел, некоторые слишком умные зарядки отказываются заряжать полностью посаженный аккумулятор. Обидно будет, зарядка есть, а не заряжает.
      • FiXIDeA
        07 дек 2016 в 11:54
        У меня так и было пару раз))). Пришлось брать у друга тяжелый трансформаторный зарядник, "прогревать" им батарею в течении минут 15 и потом в дело уже шел мой кедр. В принципе можно было прикуриться и потом уже заряжать кедром.

        Из плюсов в сравнении с тем же китайцем друга:
        - можно смело оставлять батарею подключенной хоть на несколько дней (автоматический контроль тока заряда, в начале максимальный потом снижается), при этом батарея не перегревается и не кипит.
        - "честный" ток заряда. Проверял амперметром. (у Китайца реальный ток ниже в 1.5 - 2 раза заявленного, на максимуме он выдал всего 7А)
        - очень легкий и достаточно компактный
        - не греется в процессе заряда
        - есть режим "цикл" (не пользовался)
        - относительно недорогой.

        Минусы я уже озвучил:
        - невозможно начать зарядку сильно разряженной батареи
        • f1203
          07 дек 2016 в 12:09
          Где, почём? Режим десульфациии есть?
          • FiXIDeA
            1 07 дек 2016 в 12:13
            "Цикл" - это оно самое. я брал его чуть меньше года назад меньше 1500руб. точно не помню. Кедр - 10А
          • FiXIDeA
            1 07 дек 2016 в 12:16
            Точнее "Кедр-авто-10". Вроде их оф.сайт http://kedr-avto.ru/.
            Я брал в обычном магазине.
          • FiXIDeA
            1 07 дек 2016 в 12:18
        • FiXIDeA
          07 дек 2016 в 12:31
          К вопросу о прокачке мертвой батареи, можно обойтись зарядкой от ноута и автолампочкой https://www.drive2.ru/l/892666/
          • f1203
            07 дек 2016 в 12:35
            Если совсем по хардкору достаточно розетки 220В одного диода и утюга.
  • intersign
    07 дек 2016 в 12:45
    Обычным "Орионом" заряжаю уже несколько лет. Всё хорошо, брат жив. Ща такой стоит полторашку, но нет режима десульфатации, хотелось бы попробовать шозамля. Хотя мне кажется, что это далеко не всегда поможет восстановить аккум.
    • f1203
      1 07 дек 2016 в 12:50
      Восстановить это сильно сказано, вернее - продлить мучения уставшего.
  • f1203
    07 дек 2016 в 16:04

    Аккум купил, с зарядкой вопрос остается открытым
  • savagebk
    07 дек 2016 в 16:58
    Экономьте нервы и не морозьте пальцы, пытаясь открутить на морозе болты на клеммах. Купите новый акк.
    Необслуживаемый Varta - покупаешь и не обслуживаешь! Просто ездишь, и никто даже и не узнает, что у тебя понтовый акк, просто вы не будете с утра устраивать шоу для соседей.
    Так что с Varta попонтоваться не получится. :-)
    • f1203
      2 07 дек 2016 в 17:17
      Да они все необслуживаемые. Любой аккум кроме совсем говеных будет служить 4-5 лет. Если с умом выбирать то на пару лет больше. Смысл переплачивать пару тысяч за бренд?
      • Gwynnbleidd
        07 дек 2016 в 18:12
        +1, я вообще крайний раз купил оригинальный аккум, т.к. варта дороже стоила....
    • develmax
      2 11 дек 2016 в 11:21
      Поддерживаю, купил варту и забыл про аккум на 4-6 лет.
  • J1mm
    5 07 дек 2016 в 18:46
    Я не вижу смысла брать зарядник, если новый аккум.
    • andrewcocos
      07 дек 2016 в 19:10
      Поддерживаю.
    • Yadmitry
      14 дек 2016 в 21:15
      Если типовые поездки 10-15 км в день, зарядник нужен, раз в три- четыре недели заряжаю, тем более зимой. У меня такой, как на первом фото.
      • J1mm
        3 14 дек 2016 в 21:39
        Я сейчас езжу около 5-10 км в день, а может и того меньше. Аккум давно не новый. Ни разу не заряжал. Никаких проблем с ним.
  • VladSamahin
    08 дек 2016 в 09:56
    так а зачем нужен зарядник, если можно купить пуско-зарядное, которое и не громоздкое такое и стоит дешевле, а акум от генератора зарядится во время езды...
    • FiXIDeA
      1 08 дек 2016 в 11:09
      не зарядится...
      • VladSamahin
        08 дек 2016 в 16:12
        Объясните?
        • FiXIDeA
          08 дек 2016 в 17:08
          Чтобы генератор зарядил до нормального значения аккумулятор, нужно чтобы он работал время сопоставимое со временем зарядки от зарядника. Думаю не меньше часов 5-10.
          Таким образом генератор никогда не сможет зарядить сильно севший аккумулятор до нормального состояния. Каждый запуск двигателя будет высаживать батарею.
          • VladSamahin
            09 дек 2016 в 10:47
            Спасибо за пояснение)
            • develmax
              11 дек 2016 в 11:26
              Прикурил и оставил машину работать на холостых часа на 3-4, потом поездить еще около часа под нагрузкой с высокими оборотами и все, акк готов к длительному использованию без подзарядки.
              • FiXIDeA
                3 11 дек 2016 в 17:20
                А вы знаете толк в извращениях )
              • VladSamahin
                2 14 дек 2016 в 09:41
                Бензина много съест, да и бытует мнение, что длительные холостые не очень полезны для двигателя...
      • fearmer
        27 дек 2016 в 15:58
        Купите новый аккум и покатайтесь 2-3 часа. Можнео в соседний город съездить...
        • f1203
          28 дек 2016 в 08:06
          Зачем? 3 часа езды это 250км, при расходе 7 литров по 36 рублей получаем 630рублей. По хорошему аккум надо поджаряжать 2-3 раза за зиму (если ездить на малые расстояния). Получаем 2000р, эти день зарядник можно взять и не тратить впустую 10 часов жизни.
          • f1203
            28 дек 2016 в 08:13
            Получается зарядник окупается за сезон. А бывают случаи когда живой аккум высаживают в ноль, забыл фары/подсветку салона выключить и привет. У меня жена дважды за год аккум сажала, один раз сын подсветку не погасил. Нужно было три новых аккума покупать?
            • FiXIDeA
              28 дек 2016 в 09:36
              В любой непонятной ситуации покупай новый аккум!
              • Timur1976
                1 28 дек 2016 в 10:15
                зачем так мелочиться, сразу новую машину!
          • andrewcocos
            28 дек 2016 в 10:21
            У меня просто НУ ОЧЕНЬ короткие ежедневные поездки и я не подзаряжаю аккум зимой, зачем?
            • f1203
              28 дек 2016 в 10:37
              Аккум в режиме недозаряда работает. Когда аккум недозаряжен он берёт с генератора большой ток, а это вредно для него, т.к. приводит к сульфации пластин, емкость падает. Если авто исправен тебе и 5Ач емкости хватит, даже не почувствуешь что 55 из 60 отсутствуют. Заметишь когда магнитолу решишь послушать на стоянке или недельку не поездишь: весь заряд съест сигналка. Музыку не слушаешь и ездишь каждый день, но зачем тогда возить 10 кг лишнего груза? Поставь сразу аккум от мопеда.
            • FiXIDeA
              28 дек 2016 в 12:12
              Ездишь каждый день? Не приходится периодически машину поставить "на прикол" на неделю-две?
              • andrewcocos
                28 дек 2016 в 12:29
                Нет, максимум дней на 5. Плюс раз в месяц поездкa ~200 км, в ней я думаю аккум полностью заряжается.
                • f1203
                  28 дек 2016 в 13:02
                  Подзаряжается, но не полностью. Полностью аккум на авто не зарядить в принципе. Реле-регулятор ограничивает напряжение с генератора до 14,5-15В, а для полноценной зарядки нужно 16В (по некоторым данным 19В) с контролем по току. Ток заряда авто регулировать не может, потому ограничивает напряжение "на всякий случай". Получается постоянный недозаряд-деградация-смерть. Всякие "автоматические" зарядки этим тоже грешат: 14,7В выдают и всё.
                  • andrewcocos
                    28 дек 2016 в 13:15
                    Ну что я могу сказать? Спасибо господу нашему боженьке, что он создал магазины, в которых можно купить новый аккум.
  • vantus
    08 дек 2016 в 12:35

    1600 щас стоит вроде. перед зимой всегда подзаряжаю аккум, неважно,новый/старый.
    • f1203
      13 дек 2016 в 23:29
      Орион 57 присмотрел. Из бонусов работа в режиме блока питания 7-18В. Осталось дождаться наличия в моем городе.
      • FiXIDeA
        14 дек 2016 в 03:38
        Написано что до 20А, чет как-то сомнительно. Замерь реальный выход.
        • f1203
          26 дек 2016 в 17:35
          Купил. Выглядит неплохо. Заряжает. 20А думаю может выдать кратковременно, в режиме помощи стартеру больше 10 секунд и не нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.