Написать пост

autobotanik

Есть ли смысл ремонтировать ?

(© источник)

Вы, наверное, помните сложный ремонт белого мерса после хорошего оврага, не оставивший равнодушных...

Аудитория разделилась на тех, кто ненавидит "этих гребанных ...", которые "лепят гробы", "за такое надо сажать", и тех, кто выразил чистосердечный восторг сложностью проведенной операции.

Ну, допустим, реакция понятна... Та авария, действительно, была не простая.
Хотя с профессиональной кузовной, а не с любительской точки зрения - всё что с целым подкапотным - никак не может считаться тоталом.

Теперь вот, посмотрите, как "приехала" такая же белая купешка.
Она попала в овраг с гораздо менее страшными повреждениями, а страховая уже считает это тоталом/металлоломом !

Вот, что прилетело вместе с фотографиями на оценку кузовного ремонта:
"Хотелось бы проконсультироваться по вопросу стоимости ремонта C180 купе 2013 г.в. Страховая списала автомобиль в полную гибель, хотелось бы понять, есть ли смысл ремонтировать. Как видно на фото, разбит правый бок, радиатор, капот и некоторое количество мелочей внутри."

Ну, братцы, не перегибают ли палку эти страховые ?
Хех, как Вы считаете - есть ли смысл ремонтировать этот автомобиль :) ?


Как видно на фото, лишь немного не доехал мерсик до Народной картинной галереи в поселке Солнечный

И день был солнечный, и поселок Солнечный, и тяга к искусству опять же !

Но закончился тур за красотой почему-то в овраге...

Клювы немецкие неплохо подходят для того, чтобы вспахать русскую землю-матушку

Эвакуатор заработал немало, перевозя из района Вышнего Волочка к нам в московский кузовной цех

А вот уже и на парковке нашей, левый борт вообще не знает об аварии

Морда растеряла различные пластмасски, но это стопудов не тотал

Даже учитывая борозды по чистому полюшку - мерзавец вполне себе живой !

Заклеивали битую форточку скотчами, чтобы мухи на эвакуаторе не залетали...

Расклеиваем боковину, вид сверху показывает деформацию правого борта

Конечно, под замену будут крыло и дверь

Но каким местом на это смотрят страховые, какой это к черту тотал-то ?

Это даже не самый сложный кузовной ремонт, не то что тотал ! И я сейчас это покажу.

Снимаем всё с морды

Дверь не открывается, разрезаем её внешний металл, чтобы напрямую добраться до тяг замка дверного

Рука как раз пролазит в дырку к тяге, удобнее чем дверная ручка получается !

Открываем - и удивляемся, внутрянка дверная практически вся живая

Мы её сможем перекинуть на донорскую целую

Стеклоподъемник только безвозвратно погнуло

Разбираем обшивки по правому борту и багажник

Это, понятно, требуется чтобы выправить усилители крыла заднего правого

Скидываем все навесные детали по задку и намечаем места отрезания жопки немецкой

Срезаем заднее стекло

Болгарочки отрезают помятый кусочек :)

А вот такой новенький кусок привезла нам служба доставки с немецкой сторонушки

Радуйтесь любители новых запчастей - в кои то веке - новое заднее правое крылышко у нас !

Большинство клиентов однозначно предпочитают бу запчасти

Радуйтесь любители бу запчастей - вот какую дверь привезла нам газель с подмосковной разборки !

Про её состояние будет чуть ниже :(

Мятые внутренние усилители открываются взору под срезанным крылом

Мы эти замятия выправим легко, на то у нас и гидравлика 10-тонная

Привариваем вот такие кронштейны и вытягиваем наружу ушедшие усилители крыла и порога

С помощью такого кронштейна и домкрата - мы возвращаем завернутый рулоном отворот порога правого

Крылышко встаёт как плитка лего - идеально на своё посадочное место

Выравниваем зазоры с дверью, крышкой, бампером, фонарем, прикладываем форточку... и, наконец, прихватываем сваркой

Изнутри вот такие выправленные усилители и точечная сварка в заводских местах

Не буду говорить пару слов о состоянии двери с разборки, пусть за меня скажут вот эти две фотографии:
1. Ремонт

2. Шпатлевка

Зачищаем сварные швы, выравниваем их

Матуем транспортировочный грунт крыла

Выводим окончательно все плоскости крыла-порога с заходом на заднюю панель

Тем временем разбираемся с передним бампером и навесным пластиковым порогом

Ремонтируем правое переднее крыло

Грунтуем правый борт и сушим под инфракрасной сушкой вместе с накладкой порога

Опустим в этот раз нудную фазу покраски... и... вот уже у нас осталось поставить окрашенные детали

Собираем морду, новые кронштейны под фары и к крыльям, новый радиатора кондея, новый алюминиевый усилитель переднего бампера и целые части передней панели вместо мятых

Вот на сколько частей развалилось правое зеркало, когда мы его попытались снять-разобрать

Заменяем все поломанные элементы на привезенные с разборки - зеркальный элемент и сам кронштейн потребовалось заменить

Морда в зазорах

Вешаем накладку порога правого

И вот наш тотальчик прыгает с места прямо на мойку

Отмываем


Дополировываем и очищаем от всех полиролей

Накладка на стойку правой двери - ехала очень долго из Европы, пока её ещё нет

Всем тоталам тотал !

Оценивающим на глаз зазоры - приложите линейку к монитору, промеряйте, нигде мы не ошиблись ?

Левый борт как и был - целый

Морда ровненькая и фары светят ровно, проверяли на стенде





Подкапотное никогда не расскажет о пахоте земель русской глубинки

Подушки не выстреливали, так что тут всё гладко и красиво

Салон целый, стеклоподъемники поднимают и опускают стекла :)

А вот уже и накладка на дверь приехала с хромом - наш арматурщик подъехал прямо на паркинг домой к владельцу авто и поставил накладки дверные

Всё ровно !

Значит, думается мне, это хорошо, что злой и страшной страховой этот славный автомобильчег не распилен на металлолом !

8 комментариев 9нравится избранное
intersign
Boomburum
Turbocat
SaltLake
yastreb
DmitriyV
bigtasty
vamp756
MIP
  • Timur1976
    07 ноя 2016 в 19:00
    Прелестно! (голосом вороны из мультика про попугая Кешу) xD

    Мне кажется, у страховых есть определенная таблица повреждений (суммы на ремонт), превышение которой у них в программе считается, как тотал, возможно, в процентном отношении к конкретной стоимости авто + запчасти.

    И кстати, вопрос - примерно в процентах, от текущей стоимости авто, сколько стоил ремонт?
    P.S. есть мнение, что трехдверки прочнее пятидверок - так ли это?
    • gregst
      2 07 ноя 2016 в 19:09
      более 75% стоимости машины
  • NotYet
    2 07 ноя 2016 в 20:50
    Сколько стоил ремонт относительно того сколько выплатили
  • akiritch
    3 07 ноя 2016 в 22:37
    Тотал - не то, что невозможно восстановить, а то, что нецелесообразно восстанавливать с экономической точки зрения (проще и выгоднее продать "годные остатки" и купить авто такого же возраста и состояния, как было до дтп).

    Естественно вопрос: насколько экономически целесообразно было восстановление?
    • andrewcocos
      2 08 ноя 2016 в 09:34
      Если продавать как небит-некрашен, то конечно целесообразно.
      • remington12
        08 ноя 2016 в 12:27
        Именно поэтому в ЕС/США крайне сложно продать битое авто, и его радостно везут в восточную Европу или к нам:)
        • FiXIDeA
          10 ноя 2016 в 12:04
          Ну глядя на канал автокара, вполне неплохо они продают битые авто после ремонта, при этом ничего не скрывая. По несколько тысяч долларов с машины. При этом они утверждают что продают их значительно дешевле рынка.
          • remington12
            10 ноя 2016 в 12:10
            Ну об этом и речь — в цивилизованном мире нельзя продать битую машину с пробегом 300+тык как небитую с пробегом 100 тык.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.