Что значит разница в 20 км/ч
Посмотрите, как стремительно на этом графике изменяется вероятность гибели сбиваемого автомобилем пешехода между сорока и шестьюдесятью километрами в час:
Поражает, не так ли?
Только не надо говорить, что пешеходы сами виноваты — детей на дорогах ещё никто не отменял.
Источник — документ на сайте Всемирной организации здравоохранения (стр. 30).
Поражает, не так ли?
Только не надо говорить, что пешеходы сами виноваты — детей на дорогах ещё никто не отменял.
Источник — документ на сайте Всемирной организации здравоохранения (стр. 30).
Так что — не поражает.
Как я объехал эту коляску — не знаю, честно. Приходил в себя не меньше часа потом.
Да, скорость в тот момент у меня была в районе 40-50 — тормозил перед светофором (да, она еще и переходила в 50 метрах до перехода). Не думаю, что даже с учетом резкого торможения, при наезде на коляску на скорости, скажем, 20 км/ч, у ребенка был бы шанс выжить:(
Как угодно кривую не изогнешь, точки лежат достаточно плотно и понятно как график должен идти.
А поражать график не должен. Нужно выводы делать. Например, увеличение скорости всего на 15кмч (с 35 до 50) вероятность летального исхода увеличивается в 3!!! раза (с 0.2 до 0.6)
Я по мере возможностей отправляю своих в поликлиннику на машине с бабушкой или дедушкой или сам вожу, но бывает всё складывается так, что им приходится идти одним. Да жена совершает героический поступок, она всегда берет ребенка на руки, потому что я ей втолдычил, чтобы до неё дошло, что на свете много мудил, которые едут на «не совсем красный», просто задумались или спешат стартануть со светофора, чтобы быстрее всех упереться в хвост отъехавшему на 10 метров от светофора потоку.
В чем проблема? Просто играть по предложенным правилам: загорелся красный — остановись, пропусти пешехода. Перед зеброй остановись, пропусти мать с коляской, да и просто людей.
А жену я переучивал, потому что для неё было дико видеть, как машины прут на красный не разрывая потока на переходе, хотя была пробка, что норма — проезд на красный свет, когда уже пошли люди.
Может проблема не в мамашах?
Они когда коляску перед собой толкают видят, что впереди, что по бокам, видят ребенка. Самая большая проблема санки или машины на веревочке, которые они за собой тащат, так они точно не контролируют своё чадо.
Так что задумайтесь над этим, будте внимательнее к окружающим, особенно к старикам и мамашам, они порой не адекватны — это факт!
Я придумал хитрое решение — думать головой, а не пятой точкой опоры. Переходя дорогу, можно выглянуть на нее, держа коляску за бок например или за верхний чехол. Сделать два шага вперед и два назад и этим, возможно, спасти жизнь ребенка, ради которого «Ослабевшая после родов женщина» и т.д.
Я описывал случаи с хорошо просматриваемой обочиной.
Я всегда сбрасываю скорость если есть вероятность, что из-за гаража или плохопросматриваемого проезда может появиться человек или автомобиль. Это — логично, и повышает безопасность.
Чесно говоря меня когда сбила машина, по словам очевидца — моего друга в момент удара она как раз имела скорость около 70-80 км/час, так как ехал мужик гораздо быстрее, потом тормозил, потом удар, и он скрылся.
Меня спасло только то, что подцепил он меня, когда я бежал и застал в полете, я просто подлетел, прокатился ему по боковине и приземлился на 4 точки, ботинки слетели с ног, один так и не нашли потом. (У врачей первый вопрос всегда при аварии с участием пешехода, слетела обувь или нет, так они определяют срочность своего прибытия, так вот если слетели оба ботинка — это практически труп!)
А я отделался проникающим ранением бедра, да парой ссадин.
«когда я бежал и застал в полете»
- после этого случая ты всегда так выражаешься?
;)
Это не только к женщинам относится.