Думаю, будет интересно посмотреть на дуэль новинки того времени нашего автопрома ВАЗ 2108 и так сказать западного Ford Ecscort. Статья была опубликована в журнале «За Рулем» в 1989 году. Смотрим.
ааааа журнал без рекламы)) я в детстве дедушкину подшивку (за 6 лет) журалов за рулем до дыр зачитал! супер! а сзади помните картинки какие были, цветастые…
Хм. Если есть интерес в старых номерах Авторевю (один номер 92 года, несколько от 93 и с 94 по наше время практически все есть) то пишите — можно отсканить и выложить нужные материалы.
@Hunter777Вот что получилось минут за 10.. Нужно, конечно, немного подправить, но самую малость:) Особено умилила фраза «Если поставить их рядом, то „Самара“ выглядит более юной, а „Эскорт“ более классным.»:))) P.S.: 3апись удалю, это вам для примера..)
на всякий случай уточню, что на эскорт в 88м году ставился не только древний нижневальный двигатель 1.3 OHV:) основным всё же был CVH разных объёмов (от 1.1 до 1.6), вполне себе современный, верхневальный, с гидротолкателями в алюминиевой ГБЦ. другое дело что эскорт с CVH наверняка стоил подороже рассмотренной в обзоре базовой версии:)
@Hunter777 Боюсь, что на все номера не хватит энтузиазма. =) На даче (они там складируются) бываю на выходных — вот завтра и захвачу несколько номеров.
я в детстве дедушкину подшивку (за 6 лет) журалов за рулем до дыр зачитал!
супер! а сзади помните картинки какие были, цветастые…
Особено умилила фраза «Если поставить их рядом, то „Самара“ выглядит более юной, а „Эскорт“ более классным.»:)))
P.S.: 3апись удалю, это вам для примера..)
основным всё же был CVH разных объёмов (от 1.1 до 1.6), вполне себе современный, верхневальный, с гидротолкателями в алюминиевой ГБЦ.
другое дело что эскорт с CVH наверняка стоил подороже рассмотренной в обзоре базовой версии:)
На даче (они там складируются) бываю на выходных — вот завтра и захвачу несколько номеров.