Знаете ли вы?
Nissan Volkswagen Santana (02.1984 - 12.1988)
Машина представляла собой седан среднего класса и появилась в продаже в 1984 году. Как можно догадаться из названия, являлась моделью, выпускаемой концерном Volkswagen, и в Германии считалась довольно престижным автомобилем. Сборка машины осуществлялась в самой Японии на заводе Nissan, что само по себе достаточно примечательный факт. Все комплектующие узлы и детали шли главным образом из Германии.
Реализацией машины занимались дилерские конторы Nissan. Вся эта затея была вызвана ничем иным, как наметившимся дисбалансом в мировой автомобильной торговле. Автомобиль оснащался замечательным двигателем марки Audi, который имел 5 цилиндров и рабочий объем 2 литра. Кроме того, был еще 4-цилиндровый мотор объемом 1.8 литра, а также 1.6- литровый дизель «турбо». Продажа автомобиля Volkswagen японской сборки шла плохо. Этому можно назвать несколько причин. Во-первых, сама компания была в Японии малоизвестной. Во-вторых, было принято считать, что раз это импортный автомобиль, значит, он должен быть с оригинальным, то есть, с левым рулем. А здесь руль был расположен справа, по японскому подобию.
Машина представляла собой седан среднего класса и появилась в продаже в 1984 году. Как можно догадаться из названия, являлась моделью, выпускаемой концерном Volkswagen, и в Германии считалась довольно престижным автомобилем. Сборка машины осуществлялась в самой Японии на заводе Nissan, что само по себе достаточно примечательный факт. Все комплектующие узлы и детали шли главным образом из Германии.
Реализацией машины занимались дилерские конторы Nissan. Вся эта затея была вызвана ничем иным, как наметившимся дисбалансом в мировой автомобильной торговле. Автомобиль оснащался замечательным двигателем марки Audi, который имел 5 цилиндров и рабочий объем 2 литра. Кроме того, был еще 4-цилиндровый мотор объемом 1.8 литра, а также 1.6- литровый дизель «турбо». Продажа автомобиля Volkswagen японской сборки шла плохо. Этому можно назвать несколько причин. Во-первых, сама компания была в Японии малоизвестной. Во-вторых, было принято считать, что раз это импортный автомобиль, значит, он должен быть с оригинальным, то есть, с левым рулем. А здесь руль был расположен справа, по японскому подобию.