Написать пост

trin

Кадабра-Такси

Приветствую, счастливые обладатели 4-ех колесных пепелацев.
Одним боком я связан с темой такси и немного в этом понимаю + есть некоторые навыки/умения/возможности. Сентябрь-Декабрь — пик рынка такси, заказов полно, водителей не хватает. И тут возникла идей. Ведь по ту сторону баррикады есть мы — законопослушные владельцы автомобилей, пригодных для такси, у которых порой есть свободные минуты/часы/дни…
Если у вас иномарка до 6-7 лет отроду, я могу предложить некое ПО, которое работает на любых мобильных устройствах, кроме навигаторов (гори в аду WinCE). Сотовые телефоны, смартфоны, планшеты, ноуты и компы. Софт будет показывать вам заказы от таксопарков, с которыми они не могут справится. В среднем в сутки около 2к заказов (!!!), откуда и куда угодно в пределах Москвы и ближайшей области. Средний тариф на транспортировку — стандартный тариф официальных (!!!) перевозчиков. Т.е. обычно не меньше, чем 300/20/10 (300 рублей за первые 20 минут, далее 10 рублей за минуту). И всё это счастье за 10% от заказа.
Схема следующая:
— вы говорите о своей готовности, я смотрю профиль и авто;
— получаете доступ к системе и инструктаж + некую сумму на баланс, которая позволит выполнить 1-2 заказа;
— подключаете своё устройство к любому мобильному оператору с безлимитным инетом, самым дешёвым;
— получаете доступ к 2к+ заказам такси в сутки;
— в любой удобный для вас момент времени, берёте удобный заказ и выполняете его.

Это может быть 1 заказ в месяц, когда вам по пути, схема ни к чему вас не обязывает.
Данный софт отработан на сотнях Московских таксопарках и полностью отлажен. В нём есть таксометр, вам не прийдётся считать стоимость, её вам сообщит ваше мобильное устройство.
Это не приглашение на работу, вы можете просто подрабатывать по выходным или по пути на работу, когда это удобно. Да и в фирмах такси ставка диспетчерской 20-25%. Мой интерес — выполнять заказы, которые никто не берёт. И я уверен, что на любой заказ хоть одна машина кадабры будет двигаться в это же время по пути клиента. Вам — возможность заработать (на уровне официального перевозчика, а не бомбилы), мне — развитие своего сервиса.
Чтобы пост не восприняли как рекламу, отвечу что за сервис, если будет интересно кадабра-обществу в комментах. Глядишь, официально запустим «Кадабра-Такси», все технические возможности для этого есть.
48 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2011 в 02:30
    Спешу тебя огорчить, в связи с вступлением в силу закона о такси, перевозка пассажиров без «шашек на бортах, желтого фонаря, наличия лицензии на 5 лет, каждодневного, предрейсового мед осмотра, водительской мед. справки, кассового(бланка строгой отчетности) чека-НЕЗАКОННО.
  • trin
    12 сен 2011 в 02:42
    @Nichegoneponimay Верно, закон вступил в силу с 1-го сентября, но штрафовать за это смогут только с 1-го января. Т.е. до 1-го января ездим спокойно.
    Более того, я могу посодействовать в получении лицензии, пояса, колпока итп. Лицензию дам бесплатно, если есть ИП (если нет, юристы мои помогут всё оформить, если надо, конечно). Шашечный пояс + колпак порядка 3к рублей, опять же, если интересно, можно рассмотреть вариант рассрочки. Шашечный пояс — гибкая магнитная лента. Колпак — магнит. Захотел — надел. Захотел — снял. Бланк/чек не нужен, не был нужен и не будет нужен. Нужен будет таксометр, опять же, который у нас есть.
    Что касается мед.справки, это, извините, ваши личные домыслы. Мед.осмотр — да, а справки… В общем ладно )) На самом деле правительство до сих пор не назначило ни органа, ни пунктов получения мед.осмотра и тех.осмотра перед выходом на линию и до 1-го января их точно не будет.
    Скажу больше — моя организация занимается решением данного вопроса, кто, в каком порядке и как будет выдавать разрешения на все эти дела. Медицина, техника итп. И даже если правительство решит это без нас (что маловероятно), мы всё равно будем в курсе и будем иметь возможность пробивать очереди для своих водил.
    В общем инструмент отлажен и работает каждый день, нужны только люди. На данный момент, до 1-го января, данные деяния ничем не караются.
  • Djels
    12 сен 2011 в 02:48
    @trin Блять, везде бы так всё гладко было...(((
  • RainbowDemon
    12 сен 2011 в 03:02
    «гори в аду WinCE» — да, будет весело, когда вместе с контролерами на WinCE, также сгорят некоторые склады ГСМ, атмосферных промышленных газов, встанет пара котельных и еще по-мелочи. Даже сложно представить чем WinCE так не угодил.
  • trin
    12 сен 2011 в 03:08
    @RainbowDemon Чем не угодила умирающая платформа, которую сам MS уже несколько лет не поддерживает? Ограниченная и убогая, урезанное подобие чуть более продвинутой windows mobile, от которой тоже отказался MS?
    Писать под wince, всё равно, что под palmos. Разве что устройст на wince пока не мало. Но это временное явление, через пару лет их не останется.
  • RainbowDemon
    12 сен 2011 в 03:30
    @trin в чем она ограничена и убога?
  • trin
    12 сен 2011 в 03:44
    @RainbowDemon поддержка флеша. наличие любого более-менее современного веб-браузера. возможности запуска windows mobile приложений. ну, не говоря уже о быстродействии, стабильности и возможности не жрать батарею в режиме сна.
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2011 в 05:10
    @trin Ты конечно извини меня, но в данном бизнесе, я смотрю лучше чем ты подкован! Так, что скажу как есть, ищи лохов в другом месте, а тем более за цену три косаря за колпак и магнитные шашки, цена в базарный день за данный набор 1 тыс. рублей!
    Погнали далее, кассовый чек или бланк строгой отчетности по любому нужен будет.
    Не знаю как там правительство, а пункты прохождения предрейсового осмотра существуют и их много, смотря с кем заключил договор.
    У меня работают 10 водителей на моих машинах, и все, что я сказал нужно обязательно, только так ты в «законе» согласно новым правилам. А так у вас лохотрон, попадется водила и будет платить штраф, а вы в кусты как обычно.
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2011 в 05:13
    @Nichegoneponimay Я бы много чего еще рассказал, но нахожусь не в РФ, приеду дополню, если актуально будет еще.
  • Tpona
    12 сен 2011 в 08:08
    Попытка нажиться на кадабровцах детектед.
    Подобных сервисов уже не один в сети, лучше бы сделал обзор по ним и новым правилам для такси, было бы полезнее
  • Tpona
    12 сен 2011 в 08:24
    @trin российские программисты настолько суровы, что за бабки готовы разработать программы под WinCE, которые даже будут работать.
  • phoptik
    12 сен 2011 в 08:27
    в принципе по пути на работу и обратно я хороших людей даже бесплатно бы подвозил, только гдеж их найти, а подработать был бы рад, особенно по выходным, но я не в Москве и авто сейчас далеко не подходит под требования =)
  • RainbowDemon
    12 сен 2011 в 10:13
    @trin Ну тут я могу сказать одно — если руки из жопы, то да — WinCE тормозит, глючит и выжирает батарею. А вот что должно было сдохнуть еще в зародыше, но почему-то выжило — это флэш (который есть охрененный аргумент позволяющий назвать любую ось, которая его не поддерживает, убогой и ограниченной).
  • TonyRedgrave
    12 сен 2011 в 10:19
    @Nichegoneponimay А ты тут самый правильный и законный? Налоги все до копеечки заплатил со своих 10 водителей, транспортный налог вовремя заплатил, гаишнику ни разу взяточку не дал, техосмотр не купил?
  • Artemka81
    12 сен 2011 в 10:39
    А я б кстати так подработал, благо таксовал немного в свое время.
    Но вот живу только в 2000км от Москвы…
  • Ald
    12 сен 2011 в 10:56
    @Nichegoneponimay ты же мент вроде
  • Ald
    12 сен 2011 в 10:59
    Вот буквально вчера вечером катался и думал: делать нечего, просто катаюсь, а мож кому-то куда-то доехать надо. На самом деле, порой подвожу кого-нибудь, но перед поездкой даже не заговариваю о деньгах. Человек либо сам благодарит, либо это на его совести =)
    Думал прийти на кадабру и предложить нечто подобное, но за символическую плату или вовсе бесплатно (а чё, думаю не только я люблю вечерком покататься просто по городу).
    В посте понравилась только идея с сервисом, но с виду кажется, что автор просто хочет задаром нажиться на дармовых водителях.
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2011 в 11:09
    @Ald Я тут и мент, и офисный водитель, и торговец запчастями… Кстати, жду новую должность, может у кого фантазии хватит предположить…
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2011 в 11:10
    @TonyRedgrave Ты-то куда прешь?! Революционер интернетный! Читать и вникать научись в написанное…
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2011 в 11:21
    @Nichegoneponimay И еще забыл добавить самое главное( помимо всего мною перечисленного)
    Те заказы, с которыми не могут справиться так называемые таксопарки, будут самыми дешевыми и убогими, только поэтому они их скидывают в обменник, а хороший и выгодный заказ туда в здравом уме ни кто, ни когда не выставит.
  • Nichegoneponimay
    12 сен 2011 в 11:26
    @Nichegoneponimay Бляха, ну и конечно страховку всех пассажирских мест. Вот, пока все.
  • Ald
    12 сен 2011 в 11:37
    @Nichegoneponimay и когда только всё успеваешь?
  • trin
    12 сен 2011 в 12:01
    @Ald Моя нажива в данном случае — 1%.
    Вообще схема такая. Таксопарк не успевает на заказ. Не может справиться, в общем случае, с заказом. Выкидывает его в некий обменник. Другая компания берёт его под 10% от итоговой стоимости и выполняет. Первый парк не теряет клиента + зарабатывает, второй парк даёт работу водителям без рекламы.
    9% получает автор заказа, 1% система. И в данном случае система — я.
    Сам я до конца себе не очень представляю, как всё это организовать, т.к. я владелец сервиса, а не таксопарка. Но с другой стороны, технически всё готово и пашет, у нас каждый день работают 200 таксопарков в Москве, авторизуется несколько сотен водителей. Была интересна реакция кадабры, это не повод навариться. Ну и сама идея «кадабра-такси» интересна.
  • olek
    12 сен 2011 в 12:11
    @trin Чувак, тебе же объяснили, что ты предлагаешь незаконную деятельность. При этом попадет, в случае чего водитель, а ты умоешь руки.
    У меня есть тоже бизнес. Надо в Казахстане, в условленном месте забрать пакет и привезти его в Москву. Получишь за один раз денег, сколько на такси за год не заработаешь. Что в пакете — не важно.
    Берешься?
  • trin
    12 сен 2011 в 12:19
    @Nichegoneponimay Вы, вообще, из какого города? Круто сидеть и говорить «я всё знаю, у меня 10 водил, вы ты говно, но правда я сейчас не РФ, а то бы устроил тут всем кузькину мать».
    Колпаки и шашки за 1к рублей — здорово, выходи на связь как будешь в РФ, будем через тебя закупать, если качество нормальное. Мы пробовали несколько мест, самое лучшее соотношение цены/качества вышло примерно в ту сумму, что я назвал.
    Ты может и лучше подкован с десятком своих машин, но я говорю про другую схему работу. Не работа по найму на автомобилях парка, а работу на себя под эгидой парка. Совершенно разные формы, совершенно разные требования, совершенно разные штрафы.
    Повторю ещё раз, для Москвы чек не нужен. Кстати, странно слышать «кассовый чек» от человека, кто в этой сфере, ибо «свои» называют его «слипом». И он нужен будет только для безналов, как и раньше.
    Пункты тех и мед осмотра есть, не спорю ) но вы видимо плохо читали закон, речь идёт не о штампике врача, а о электронном путевом листе. Т.е. приезжаешь на тех/мед пункт, подотчётный властям, проходишь там осмотр, они ставят галку в ПО и ты работаешь, речь о этом. Печати врачей и техников есть в каждом таксопарке, который работает с 10 лет, это пройденный этап.
    Про заказы, с которыми не справились парки, которые самые фиговые, интересное предположение. Но не верное.
    Страховка пассажиров нет даже в проектах пока.
  • trin
    12 сен 2011 в 12:23
    @olek Ребят, вы читаете между строк, выборочно. Повторяю, штрафовать по закону будут с 1-го января. Самый сок такси — сентябрь-декабрь. Мне не интересен заработок, мне интересно, чтобы заказы выполнялись.
    А кому понравится — помогу с оформлением. В данный момент наше некоммерческое партнёрство «Транспортный союз» (nptu.ru) получает статус СРО. И по закону все члены СРО будут подконтрольны и подотчётны только СРО. Другими словами, власти будут спрашивать с СРО выполнение всех норм и правил, а не конкретного водилу. Но это всё будущее. А настоящее — возможность подзаработать в свободное время по желанию. Без последствий
  • trin
    12 сен 2011 в 12:24
    @Tpona покажите подобный, что предлагает 10% и более 2к заказов в сутки.
  • olek
    12 сен 2011 в 12:24
    @trin приезжать за галкой в ПО на тех/мед пункт, подотчётный властям, проходить там осмотр — нужно ежедневно, когда работаешь?
  • trin
    12 сен 2011 в 12:31
    @olek в проекте электронного путевого централизованный сервер, в котором медицина и техники отмечают каждого водилу, которого проверили. С этого момента у водителя есть 12 часов на работу, пройти повторный тех/мед осмотр водитель сможет только через 24 часа. Полицаи в потоке и по рации имеют интерфейс к этому серверу, соответственно. Более того, в проекте единое ПО для водил, которое так же имеет интерфейс к серверу и просто не включается, если водитель не прошёл медицину или технику или работает сверх нормы. Не получает заказы, не может включить таксометр итп.
    Но это всё планы, в которые власти хотят уложиться до 1-го января. Успеют — будет здорово и красиво. Нет — скорее всего введут как раньше, обязательные штампы врачей и техников. И в каждом таксопарке появится опять +2 печати.
  • kayfat
    12 сен 2011 в 12:50
    неужели москвичи настолько обнищали, что будут катать какие то сраные минималки 2-3 заказа в неделю?
    что за ботву вы тут предлагаете?
    не хватаем машин в конторе? меняйте условия, что бы от конкурентов водители перешли к вам.
  • kayfat
    12 сен 2011 в 12:51
    Намного легче по пути найти человека по дороге, чем связываться с вами, главное держаться правой полосы, и всегда найдется тот кто закинет денег на 10-20 литров топлива.
  • trin
    12 сен 2011 в 12:56
    @kayfat Легче, чем при выезде из офиса/дома заглянуть в сеть, есть ли заказ по дороге? Быть бомбилой ваше право.
  • trin
    12 сен 2011 в 12:57
    @kayfat 10% с заказа не предлагает никто. И я не предлагаю водителям 10%. Я вам предлагаю ) ладно. Идея была интересная, но, судя по всему, толь мне. Расслабьтесь.
  • Krol44
    12 сен 2011 в 13:11
    Не представлю как после работы можно бомбить или занимать извозом
  • melik
    12 сен 2011 в 13:18
    @RainbowDemon Особенно владельцы iOS сидят и кусают логки… Технология флеш :)
  • Kievskiy
    12 сен 2011 в 13:22
    Пост для неудачников.
  • Ald
    12 сен 2011 в 13:31
    @trin это относится и к тем водителям, которых приглашаете воспользоваться этим сервисом?
  • Ald
    12 сен 2011 в 13:33
    @trin откуда у него право быть бомбилой? я тоже хочу!
  • Tpona
    12 сен 2011 в 14:24
    @trin Вот я и говорю, покажите… и сравните с другими, дайте людям понять, что ваш — первыйнах ))
  • renic
    12 сен 2011 в 15:05
    @Krol44 Очень легко, если на работе сидеть и ничерта не делать -> не уставать. Другой вопрос, как можно, работая на такой работе, жаловаться на нехватку денег.
  • kosten
    12 сен 2011 в 16:02
    Мне кажется что подвозить кого-то или нет за денги или без них это дело каждого.
    Я принципиально никого не подвожу, до того как женился мог какую-нить девушку подбросить, если по пути, а если красивую то даже не по пути — без денег.
    Подвожу только когда какие-нибудь ЧП случаются, пару раз метро не работало и люди не могли уехать, я подвозил по пути 4-ех людей.
    Если бы мне в молодости, кода был студентом, предложили такую подработку, может быть согласился, но предварительно проверил бы цены и всю остальную информацию!
  • ZakharS
    12 сен 2011 в 16:45
    @kayfat Не пойму, в чем проблема — я бы с удовольствием подвозил по пути 2-3 раза в неделю и зарабатывал, почти не напрягаясь, дополнительные 3-4 тысячи в месяц. На зарплату не жалуюсь. Но чем не повод лишний раз-два сводить жену в ресторан? :)
  • trin
    13 сен 2011 в 02:52
    @Ald Если всё сложится как задумывается, то мы будем авторами данного сервиса, интерфейсов итп. Т.к. у нас всё готово и обкатано. Если нет — в любом случае мы одна из самых влиятельных организаций на рынок в Москве и мимо нас ничего не пройдёт. В самом плохом раскладе, все водители что заинтересуются моим предложением, перестанут работать 1 января.
  • trin
    13 сен 2011 в 02:54
    @melik владельцы ios имеют современные браузеры, html5, нативную поддержку видео итп. Отсутствие флеша в ios обсуждалось часто и остро, пока не пришло html5-video. Но в wince оно не прийдёт по любому.
  • trin
    13 сен 2011 в 03:00
    Ладно народ, расходимся ) появилась идея и она обрела смысл, однако столкнувшись с местным быдлом продолжать реализовывать её тут нет резона.
    Извиняюсь заранее перед теми, кого идея заинтересовала. Но, опять же, в рамках данного проекта делать подобное смысла нет — найдётся местный «авторитет», который «сейчас не в РФ, но знает точно всё, т.к. у него 10 водил есть». Бредятина.
  • Nichegoneponimay
    13 сен 2011 в 03:43
    @trin Ты за языком следи! Я тебе еще раз повторяю, я не имею ни чего против твоей идеи, а всего лишь сказал, что водители будут в «не закона». Подумай, кто является быдлом, может ты?!
  • Ald
    13 сен 2011 в 10:43
    @trin водителям перед поездкой, выбранной на вашем сервисе, требуется проходить медосмотр?
  • Delfi
    13 сен 2011 в 22:27
    Сразу вспомнилось habrahabr.ru/blogs/startup/88693/, 6о судя по всему прикрыли уже или просто не работал сайт во время коммента
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.