Кадабра-Такси
Приветствую, счастливые обладатели 4-ех колесных пепелацев.
Одним боком я связан с темой такси и немного в этом понимаю + есть некоторые навыки/умения/возможности. Сентябрь-Декабрь — пик рынка такси, заказов полно, водителей не хватает. И тут возникла идей. Ведь по ту сторону баррикады есть мы — законопослушные владельцы автомобилей, пригодных для такси, у которых порой есть свободные минуты/часы/дни…
Если у вас иномарка до 6-7 лет отроду, я могу предложить некое ПО, которое работает на любых мобильных устройствах, кроме навигаторов (гори в аду WinCE). Сотовые телефоны, смартфоны, планшеты, ноуты и компы. Софт будет показывать вам заказы от таксопарков, с которыми они не могут справится. В среднем в сутки около 2к заказов (!!!), откуда и куда угодно в пределах Москвы и ближайшей области. Средний тариф на транспортировку — стандартный тариф официальных (!!!) перевозчиков. Т.е. обычно не меньше, чем 300/20/10 (300 рублей за первые 20 минут, далее 10 рублей за минуту). И всё это счастье за 10% от заказа.
Схема следующая:
— вы говорите о своей готовности, я смотрю профиль и авто;
— получаете доступ к системе и инструктаж + некую сумму на баланс, которая позволит выполнить 1-2 заказа;
— подключаете своё устройство к любому мобильному оператору с безлимитным инетом, самым дешёвым;
— получаете доступ к 2к+ заказам такси в сутки;
— в любой удобный для вас момент времени, берёте удобный заказ и выполняете его.
Это может быть 1 заказ в месяц, когда вам по пути, схема ни к чему вас не обязывает.
Данный софт отработан на сотнях Московских таксопарках и полностью отлажен. В нём есть таксометр, вам не прийдётся считать стоимость, её вам сообщит ваше мобильное устройство.
Это не приглашение на работу, вы можете просто подрабатывать по выходным или по пути на работу, когда это удобно. Да и в фирмах такси ставка диспетчерской 20-25%. Мой интерес — выполнять заказы, которые никто не берёт. И я уверен, что на любой заказ хоть одна машина кадабры будет двигаться в это же время по пути клиента. Вам — возможность заработать (на уровне официального перевозчика, а не бомбилы), мне — развитие своего сервиса.
Чтобы пост не восприняли как рекламу, отвечу что за сервис, если будет интересно кадабра-обществу в комментах. Глядишь, официально запустим «Кадабра-Такси», все технические возможности для этого есть.
Одним боком я связан с темой такси и немного в этом понимаю + есть некоторые навыки/умения/возможности. Сентябрь-Декабрь — пик рынка такси, заказов полно, водителей не хватает. И тут возникла идей. Ведь по ту сторону баррикады есть мы — законопослушные владельцы автомобилей, пригодных для такси, у которых порой есть свободные минуты/часы/дни…
Если у вас иномарка до 6-7 лет отроду, я могу предложить некое ПО, которое работает на любых мобильных устройствах, кроме навигаторов (гори в аду WinCE). Сотовые телефоны, смартфоны, планшеты, ноуты и компы. Софт будет показывать вам заказы от таксопарков, с которыми они не могут справится. В среднем в сутки около 2к заказов (!!!), откуда и куда угодно в пределах Москвы и ближайшей области. Средний тариф на транспортировку — стандартный тариф официальных (!!!) перевозчиков. Т.е. обычно не меньше, чем 300/20/10 (300 рублей за первые 20 минут, далее 10 рублей за минуту). И всё это счастье за 10% от заказа.
Схема следующая:
— вы говорите о своей готовности, я смотрю профиль и авто;
— получаете доступ к системе и инструктаж + некую сумму на баланс, которая позволит выполнить 1-2 заказа;
— подключаете своё устройство к любому мобильному оператору с безлимитным инетом, самым дешёвым;
— получаете доступ к 2к+ заказам такси в сутки;
— в любой удобный для вас момент времени, берёте удобный заказ и выполняете его.
Это может быть 1 заказ в месяц, когда вам по пути, схема ни к чему вас не обязывает.
Данный софт отработан на сотнях Московских таксопарках и полностью отлажен. В нём есть таксометр, вам не прийдётся считать стоимость, её вам сообщит ваше мобильное устройство.
Это не приглашение на работу, вы можете просто подрабатывать по выходным или по пути на работу, когда это удобно. Да и в фирмах такси ставка диспетчерской 20-25%. Мой интерес — выполнять заказы, которые никто не берёт. И я уверен, что на любой заказ хоть одна машина кадабры будет двигаться в это же время по пути клиента. Вам — возможность заработать (на уровне официального перевозчика, а не бомбилы), мне — развитие своего сервиса.
Чтобы пост не восприняли как рекламу, отвечу что за сервис, если будет интересно кадабра-обществу в комментах. Глядишь, официально запустим «Кадабра-Такси», все технические возможности для этого есть.
Более того, я могу посодействовать в получении лицензии, пояса, колпока итп. Лицензию дам бесплатно, если есть ИП (если нет, юристы мои помогут всё оформить, если надо, конечно). Шашечный пояс + колпак порядка 3к рублей, опять же, если интересно, можно рассмотреть вариант рассрочки. Шашечный пояс — гибкая магнитная лента. Колпак — магнит. Захотел — надел. Захотел — снял. Бланк/чек не нужен, не был нужен и не будет нужен. Нужен будет таксометр, опять же, который у нас есть.
Что касается мед.справки, это, извините, ваши личные домыслы. Мед.осмотр — да, а справки… В общем ладно )) На самом деле правительство до сих пор не назначило ни органа, ни пунктов получения мед.осмотра и тех.осмотра перед выходом на линию и до 1-го января их точно не будет.
Скажу больше — моя организация занимается решением данного вопроса, кто, в каком порядке и как будет выдавать разрешения на все эти дела. Медицина, техника итп. И даже если правительство решит это без нас (что маловероятно), мы всё равно будем в курсе и будем иметь возможность пробивать очереди для своих водил.
В общем инструмент отлажен и работает каждый день, нужны только люди. На данный момент, до 1-го января, данные деяния ничем не караются.
Писать под wince, всё равно, что под palmos. Разве что устройст на wince пока не мало. Но это временное явление, через пару лет их не останется.
Погнали далее, кассовый чек или бланк строгой отчетности по любому нужен будет.
Не знаю как там правительство, а пункты прохождения предрейсового осмотра существуют и их много, смотря с кем заключил договор.
У меня работают 10 водителей на моих машинах, и все, что я сказал нужно обязательно, только так ты в «законе» согласно новым правилам. А так у вас лохотрон, попадется водила и будет платить штраф, а вы в кусты как обычно.
Подобных сервисов уже не один в сети, лучше бы сделал обзор по ним и новым правилам для такси, было бы полезнее
Но вот живу только в 2000км от Москвы…
Думал прийти на кадабру и предложить нечто подобное, но за символическую плату или вовсе бесплатно (а чё, думаю не только я люблю вечерком покататься просто по городу).
В посте понравилась только идея с сервисом, но с виду кажется, что автор просто хочет задаром нажиться на дармовых водителях.
Те заказы, с которыми не могут справиться так называемые таксопарки, будут самыми дешевыми и убогими, только поэтому они их скидывают в обменник, а хороший и выгодный заказ туда в здравом уме ни кто, ни когда не выставит.
Вообще схема такая. Таксопарк не успевает на заказ. Не может справиться, в общем случае, с заказом. Выкидывает его в некий обменник. Другая компания берёт его под 10% от итоговой стоимости и выполняет. Первый парк не теряет клиента + зарабатывает, второй парк даёт работу водителям без рекламы.
9% получает автор заказа, 1% система. И в данном случае система — я.
Сам я до конца себе не очень представляю, как всё это организовать, т.к. я владелец сервиса, а не таксопарка. Но с другой стороны, технически всё готово и пашет, у нас каждый день работают 200 таксопарков в Москве, авторизуется несколько сотен водителей. Была интересна реакция кадабры, это не повод навариться. Ну и сама идея «кадабра-такси» интересна.
У меня есть тоже бизнес. Надо в Казахстане, в условленном месте забрать пакет и привезти его в Москву. Получишь за один раз денег, сколько на такси за год не заработаешь. Что в пакете — не важно.
Берешься?
выты говно, но правда я сейчас не РФ, а то бы устроил тут всем кузькину мать».Колпаки и шашки за 1к рублей — здорово, выходи на связь как будешь в РФ, будем через тебя закупать, если качество нормальное. Мы пробовали несколько мест, самое лучшее соотношение цены/качества вышло примерно в ту сумму, что я назвал.
Ты может и лучше подкован с десятком своих машин, но я говорю про другую схему работу. Не работа по найму на автомобилях парка, а работу на себя под эгидой парка. Совершенно разные формы, совершенно разные требования, совершенно разные штрафы.
Повторю ещё раз, для Москвы чек не нужен. Кстати, странно слышать «кассовый чек» от человека, кто в этой сфере, ибо «свои» называют его «слипом». И он нужен будет только для безналов, как и раньше.
Пункты тех и мед осмотра есть, не спорю ) но вы видимо плохо читали закон, речь идёт не о штампике врача, а о электронном путевом листе. Т.е. приезжаешь на тех/мед пункт, подотчётный властям, проходишь там осмотр, они ставят галку в ПО и ты работаешь, речь о этом. Печати врачей и техников есть в каждом таксопарке, который работает с 10 лет, это пройденный этап.
Про заказы, с которыми не справились парки, которые самые фиговые, интересное предположение. Но не верное.
Страховка пассажиров нет даже в проектах пока.
А кому понравится — помогу с оформлением. В данный момент наше некоммерческое партнёрство «Транспортный союз» (nptu.ru) получает статус СРО. И по закону все члены СРО будут подконтрольны и подотчётны только СРО. Другими словами, власти будут спрашивать с СРО выполнение всех норм и правил, а не конкретного водилу. Но это всё будущее. А настоящее — возможность подзаработать в свободное время по желанию. Без последствий
Но это всё планы, в которые власти хотят уложиться до 1-го января. Успеют — будет здорово и красиво. Нет — скорее всего введут как раньше, обязательные штампы врачей и техников. И в каждом таксопарке появится опять +2 печати.
что за ботву вы тут предлагаете?
не хватаем машин в конторе? меняйте условия, что бы от конкурентов водители перешли к вам.
Я принципиально никого не подвожу, до того как женился мог какую-нить девушку подбросить, если по пути, а если красивую то даже не по пути — без денег.
Подвожу только когда какие-нибудь ЧП случаются, пару раз метро не работало и люди не могли уехать, я подвозил по пути 4-ех людей.
Если бы мне в молодости, кода был студентом, предложили такую подработку, может быть согласился, но предварительно проверил бы цены и всю остальную информацию!
Извиняюсь заранее перед теми, кого идея заинтересовала. Но, опять же, в рамках данного проекта делать подобное смысла нет — найдётся местный «авторитет», который «сейчас не в РФ, но знает точно всё, т.к. у него 10 водил есть». Бредятина.