Написать пост

newsmaker

Главный дизайнер Mercedes-Benz приглашён на работу в АвтоВАЗ

Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров сообщил приятную новость: с 1 октября 2011 года у флагмана российского автопрома будет новый главный дизайнер. Эту должность согласился занять 47-летний англичанин Стив Маттин, бывший главный дизайнер Volvo Car и Mercedes-Benz. Контракт подписан на три года с возможностью продления.

«Со Стивом подписан контракт, и с 1 октября он приступает к работе», — сказал Комаров. Его работа будет заключаться в «формировании бренда, культуры и стратегии» (это слова самого дизайнера).

Игорь Комаров познакомился с Маттином полгода назад на Женевском автосалоне, а договориться о работе помогли коллеги из компании Renault.

Стив Маттин 17 лет (!) проработал в компании Mercedes-Benz, где разрабатывал дизайн экстерьера автомобилей А-класса, S-класса (разработка 1998 года) и др. С 2005 по 2009 год он занимал должность вице-президента по дизайну Volvo, принимал участие в создании моделей S60, V60 и ХС60.



Концепт Volvo ХС60 — одна из последних работ Стива Маттина и его команды дизайнеров.

20 комментариев нравится избранное
  • FullZero
    25 авг 2011 в 21:30
    Это надо было сделать лет 30 назад, а теперь поздняк метаться. Стив убьется узнав о реальных технологических возможностях АвтоВАЗа и его поставщиков.
  • PaLyCH
    25 авг 2011 в 21:33
    @FullZero Не. Поставщиков можно сменить, только отдел снабжения не позволит. Там точно все крысы
  • Uriaha
    25 авг 2011 в 21:35
    Дизайн — это несомненно основная проблема продукции АвтоВАЗа.
  • Molodec
    25 авг 2011 в 21:48
    Первые пробы пера.
  • Molodec
    25 авг 2011 в 21:56
  • RainbowDemon
    25 авг 2011 в 21:59
  • mcdb
    25 авг 2011 в 22:08
    Они нашли друг друга =)
    Человек запоровший S-класс и дизайн Вольв достоен работы на дважды автомобильном!
  • vlad
    26 авг 2011 в 02:28
    @mcdb Про мерс согласен — и А и S просто ужасны, а вот Вольво наоборот вырвались из болота. Ещё года три назад все машины были из прошлого века, а сейчас есть свой стиль. Очень вырос бренд в моих глазах после сверхудачных XC60, S60 и V60. Думал их уже хоронить пора вслед за СААБом.
  • mcdb
    26 авг 2011 в 07:51
    @vlad хз, мне дизайн 92го года изобретения больше по душе
    чем вот эта размазня от сабжа
  • av1ator
    26 авг 2011 в 08:18
    @mcdb +1. новое — оно клевое, но какоето уже не то…
    mcdb — а откуда инфа про 92г? s80 c 98 пошли…
  • Rai
    26 авг 2011 в 10:18
    Можно сделать из говна конфетку, только она всё равно будет говёной…
  • ronin
    26 авг 2011 в 10:34
    ничего у него не выйдет, к сожалению.
  • shirixae
    26 авг 2011 в 11:27
    @RainbowDemon Это ж первый гольф.
  • shirixae
    26 авг 2011 в 11:28
    @av1ator Была — прелесть, а стал какой-то безликий ситроэно-пыже-хуй-знает-что.
  • mcdb
    26 авг 2011 в 11:40
  • RainbowDemon
    26 авг 2011 в 13:21
    @shirixae Сначала это мерседес, а уже потом — все остальное
  • RainbowDemon
    26 авг 2011 в 13:24
    @vlad Так то и была фича Вольвы — чемодан на колесах, с незыблемым дизайном, а сейчас уже не то.
  • vlad
    26 авг 2011 в 13:28
    @RainbowDemon Угу, щас договоримся до того, что ВАЗ 2105 — идеален. Новые Вольвы ужасно не фотогиничны, но в живую смотрятся хорошо. Да, они отошли от канонов, но им не впервой, до чемоданного дизайна был куда более успешный период. А продажи коробок на колёсах падали с каждым годом.
  • ALEMALYOu
    26 авг 2011 в 22:23
    @RainbowDemon ахх, я ждал, что кто-нибудь запостит что-то подобное сюда)))
  • RainbowDemon
    26 авг 2011 в 22:36
    @vlad Просто с каждым днем людей с хорошим вкусом все меньше и меньше — всем подавай вычурные формы. Ладно, бочина еще ничего, но морда — такое ощущение, что ее неожиданно Камаз трахнул — смесь удивления, недоумения и похоти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.