@Kievskiy На тот, что ты указал уже нет. Зато если что-то ебнется, то придется бегать по магазинам. А тут приперся, сдал тачку, отремонтировали, выдали. Отличное решение для стариков, и у кого нет денег и сил ебаться с БУ машинами. Не забывай она пришла взамен классики. Так что отличная замена
@coool Блять, за ними и бегать. Отремонтировал одно, сломается что-то другое. Это вечная беготня. Ине надо люлю, что ничего не ломается.
А тут привез к дилеру, ткнул пальцем — и БЕСПЛАТНО отремонтировали то, что имеет ГАРАНТИЮ
@phoptik Автомобили с АКПП начнут производить в середине 2012 года. Отечественный «бюджетник» получит 4-ступенчатую автоматическую коробку передач японской компании Jatco, ту же, что устанавливают на Nissan Tiida. (ЗР)
Вообще нормал комплектация, на мою коврики доп.опцией шли, а тут в базе. Если ещё и брызговики ставят — очереди на полгода обеспечены. Ну и консоль видимо журналисты проектировали, они всегда жалуются что их мозг больше трёх кнопок не воспринимает, а тут должно быть ок!
@LionAlex Знаешь, что в в этом Пежо нормального? Сидения — тот ужас, что на базовой Гранте — этожепиздец нечеловеческий, выглядит как
Да и все остальное выглядит так, что iron maiden покажется самым удобным предметом быта
@PaLyCH Я могу на выходных наделать фотографий, по которым сможешь оценить износ двигателя и коробки машины с куда большим пробегом — оно еще пару лет могло ездить.
@BeeRMaN Так и в Логане далеко не люминь — просто чуть более приличный пластик, а эффект на лицо — можно смотреть без ужаса и содрогания. Кстати, насчет люминия — есть у меня знакомые, которые хотели пробиться на поставку люминия на ГАЗ — херушки-то там, все свои и пох, что покупают с накруткой в 2 раза — разница хорошо оседает в карманах.
@RainbowDemon да уж, откаты на наших заводах цветут и пышут. могу рассказать, сколько некоторые не самые крутые снабженцы получали «премий» ежемесячно. эту кухню знаю хорошо.
За 220 норм. Камень в сторону рено: круглые воздуховоды на всех машинах — убожество. И если в логане или здесь они смотрятся вполне органично, то во флюэнсе и мегане — уже дешевка и позор.
@ALEMALYOu Ну мне-то можешь не рассказывать — я тут собаку съел, точнее взятку щенками дал. Хочешь прикол насчет взяток и откатов? Знаешь есть такой город — Кириши? Так вот — нихера это не город, а поселение, причем уже давно. А знаешь почему город с населением в 50.000 человек вдруг стал поселком? Все очень просто, дело в том, что в городской черте нельзя стоить заводы, а вот в черте поселка — пожалуйста. Теперь прикинь сколько нужно было заплатить, чтобы административный центр района стал поселком.
@dimon_rus96 Т.е. япоский хлам — это херово, а вот наш родной хлам — это хорошо? Я не верю, что за 220 рублей нельзя было оставить Логановску приборку, вот можете меня год пытать, катая в этой Гранте, но я не верю. Нет, блин, нужно было сесть и впердолить эту кривую центральную консоль, обязательно нужно было извратиться с козырьком приборки — Логоновская, дескать, не по феншую. Нахера портить уже сделанную панель? Взяли готовую форму и печатайте сколько влезет. Нафига эта дырка-полка перед передним пассажиром? Это, что привет из конца 80-х? Я хочу посмотреть в глаза того «дизайнера», который смог таки испохабить Логоновский руль — это гений… злой гений — всего лишь заменили центральную часть, а каков эффект — бееее. Ну конечно, я придираюсь, но я не понимаю, как из можно более мнеее вменяемой машины сделать чудовище. Ясное дело, что экономить нужно, но не до такой же степени, чтобы получилась Tata Nano, только не за $2500, а за $7600. Одна надежда, что на краштестах она будет хотя бы не хуже Логана.
@vlad вот именно так старались, создали такие шедевры как пидора, калина, а теперь еще и гранта.а вас, русских быдланов, все это не устраивает, вам, видишь ли иномарку подавай.
в нашей замечательной и великой стране на иномарках должны иметь право ездить только чиновники
@dimon7777 Чиновники — от безысходности, ввезли иномарки уже, не выкидывать же? Деньги народные экономят. Вот развалятся все
эти помойки, пересядут на Гранты.
@vlad но чиновники же так много сделали для нашего с вами благополучия, так бедные трудятся и стараются ради нас с вами, а нам, скотам подзаборным похуй, только ищем повод придраться к ним.
такие святые люди имеют полное право ездить на иномарках с мигалками, как я считаю
@RainbowDemon тут на самом деле каждый сам для себя решает что ему плохо, а что хорошо. не знаю реально ли найти 15-летнюю япошку с левым рулем в хорошом состоянии, так чтобы ничего делать не надо было — сел и поехал. лично мне например было бы проще купить вот этот чудо ваз хотя бы для того чтобы просто передвигаться и не запариваться на счет запчастей и ремонта. А по поводу логана, думаю все таки сравнить их не совсем корректно. все таки ценники отличаются. пробежался щас быстро по сайтам диллеров рено и самый дешевый логан нашел только за 360тыщ(1.4 МКП), это уже на 140 тысяч дороже чем вазовская поделка. да и хрен с ней с панелью, и так понятно что это не мерседес. такие-машины покупают не для комфорта.
@dimon_rus96 у меня тесть, так он с самой покупки калины запаривается с ремонтом) там недокрутили, тут говняно сделали, с коробкой вон траблы на второй месяц использования полезли. а машине еще и года нет!!!
@ALEMALYOu Крупным кадром уставшее лицо мужика в возрасте, крупным планом его мозолистые руки с отмороженными кончиками пальцев, крупным кадром его потухший взгляд. Слова — ты устал от однообразия и комфорта? Твой мозг загнивает от ничего неделания? Твои руки вновь хотят ощутить приятный холод стали? ЛАДА ГРАНТА! Вспомни молодость! Почувствуй себя молодым!
@ALEMALYOu Не так и много — 1 мост, 1 редуктор с шрусами, 2 торсиона, 2 пружины, рулевой редуктор, раздатка, 2 кадана, тормоза, рама, кузов — вроде все. Кузов побит молью, этого я не отрицаю — спасибо уродам, которые придумали сыпать соль на дорогу. Рама до половины в родной краске, жопу нужно латать, хотя пробные высверливания показали, что металл от 1.5 до 2 мм — еще лет на 5-ть хватило бы. Короче, я просто сделаю фото с комментариями, а дальше каждый сделает вывод — может ли Лада или УАЗ пройти 400 тыков без каких-либо вмешательств.
@ALEMALYOu не спорю, бывает)) ваз это настоящая лотерея. тут как повезет. у меня, например, первой машиной стала 4х годовалая 10-ка. в принципе за полтора года эксплуатации каких-то больших проблем с машиной не было. стартер перебирал, там смазка высохла и сцепу менял, потому-что поджег ее(тут сам виноват), ну и так еще может чота по мелочи было. когда продавал у меня ее двое друзей просили.
@PaLyCH ткнул пальцем, ага, хуй там, а не пальцем ткнул
у меня ланос был — обтыкаться можно, им похуй, дилерам этим.
за гарантию дилер получает что-то от производителя, но это несколько меньше их собственного прайса, т.е. им нахуй не надо напрягаться из-за гарантии не выявлено и точка
извиняюсь за мой французский
@RainbowDemon шутка смешная, но по сути почему бы и нет — нет ни одного признака, что подсветка должна работать: майфон выключен, на компе не светится ни фига.
@RainbowDemon Там выводить нечего — естественно, не может. Реально Тойота с пробегом 350К (неизвестно, сколько раз скрученным) бегала себе и бегала до проблем с карбюратором (притом есть вероятность, что это я там что-то порвал, разогнав сие ведро до 150)
@RainbowDemon также несколько километров проводки, стартер/генератор, рычаги/пружины/стойки, всяческие прокладки и сальники, фильтра, в/в провода, дроссели инжекторы форсунки, да хоть та же магнитола еще может наебнуться. это навскидку)
@PaLyCH Вот если совсем с ума сойду и куплю в качестве городской пузотёрки какой-нибудь древний яп (MarkII/Chaser/Cresta/Laurel) — после починки всего сломанного до меня можно будет посмотреть.
@ALEMALYOu Проблемы с проводкой в япе? Не, не сталкивался с таким. Спецом, для тебя, я сдаю фото герметичных японских разьемов от АБС, которые висят в самом говне — на задних рычагах. Уверяю, твоему удивлению не будет меры. Стартер/гена_он_же_вакуумгенератор — пока не разбирал, но визуально все рабочее — никаких люфтов и прочего. Прокладки-сальники-втулки — не менялось с момента ввоза в Россию, а это было 14 лет назад (машину и всю ее местную историю я знаю). В/в провода/дроссели/инжекторы — ты шутишь? Это же дизельный трактор. Да, амо менялись — это да, 150 тыков назад, ага. Только втулки их были вколхожены старые — последствия весьма забавны.
@RainbowDemon ну спорить не стану конечно, но уж больно красиво все рассказываешь. или выбирал тачку долго, или уж просто повезло космически. у меня был немецкий яп, так на одной проводке столько косяков было, что огого.
@ALEMALYOu Кстати, слухи насчет километров проводки — это большое преувеличение — я ее всю вынул за 2 часа с перекуром — самая засада — это разъединть гирляндны фишек в дверях, после чего она вся вынимается двумя движениями.
@user13 Вот-вот. А то сравнил… с пальцем. Такая комплектация что на фото, стоит 256 тысяч рублей. Не хочу даже думать в какое, выражаясь твоей терминологией, мегауёбище превратился бы и без того страшный логан если бы столько стоил. Посмотри на люксовую комплектацию, которая стоить будет базовый логан, совершенно пустой с неокрашенными бамперами.
И минусуйте сколько хотите.
@RainbowDemon… Я хочу посмотреть в глаза того «дизайнера», который смог таки испохабить Логоновский руль... Вот, пожалуйста: Марк Васильевич Демидовцев Умер в этом году.
@ALEMALYOu Я не выбирал — выбрали за меня, папа сказал — «гони 200 рублей и она твоя — один хрен уже 2 года гинет на месте», а отказать папе — низя. А папа у меня жмот, покруче меня будет, поэтому я сразу был готов выложить еще рублей 200 на запчасти, ибо он туда не лазил за исключением нескольких вещей — замена амо, подкладывание шайб под резинки стабилизаторов («а чего? еще походят»), криво вколхоженным подшипником первичного вала (сознался таки), и одной неприятности, после которой ему пришлось менять колено — доездился до того, что порвало ремень ГРМ («ну в Германии поставили хороший — еще походит»), отхеракало шкив, выгнуло постели колена, разорвало колено пополам, которое размолотило маслоприемник и датчик уровня в поддоне и переломало коромысла клапанов. Казалось бы, что после такого двигатель идет в утиль, но весь ремонт встал в покупку БУ колена, покупку БУ коромысел, покупке БУ (да, папа у меня жмот) маслоприемника, проточке постелей на станке, пайке держателя датчика, покупке новых (невиданная щедрость!) вкладышей колена и сборке все в кучу. С того момента прошло больше 200 тыков. Короче, это очень показательный пример япа с приличным пробегом и возрастом и минимальными колхозно-гаражными вмешательствами (не забываем, что ставилось сопоставимое по пробегу БУ) — этакий экспонат из разряда «мы залили масло и разобрали машину спустя 20 лет».
@RainbowDemon я не говорю, что не бывает такого. я лишь говорю, что большинство древних япов — древние япы с кучей косяков, которые грозят всплыть в ближайшее время. а папа у тебя небось много умолчал все таки, про другие ремонты) сам же говоришь, что жук еще тот)
@ALEMALYOu Ну одно из двух — либо я везучий (нужно будет потом купить лотерейный билетик) — всю сознательную жинь на япах и ни одной, чтобы хотелось бежать в ужасе и покупать Ладу, либо тебе попадались какие-то неправильные япы — небось уже не труъ, года этак 95-98. За папаню я уверен, его колхоз я вижу сразу — герметик, изолента, сорванные гайки, криво запрессованые подшипники — вот его следы, да и не было такого, чтобы он не посоветовался (и как обычно сделал по-своему). Короче, все чуть позже.
@RainbowDemon видимо мне попался неправильный яп. а скорее всего просто не умею выбирать правильный. и да, он был тру, 93 года выпуска, но сыпался как сука, стоит сказать.
@GloooM Да и походу всякие М-Видео в доле — консультанты так красиво заливают, про маде ин Германи, про нержавеющую сталь, про дастишфантастиш конструкцию, что многие ведутся.
@RainbowDemon И самое интересное и там и там есть доля истины. Если бы автоваз не тянул цены ко дну, то зачем бы их стали снижать на логан?
А пошлины то они так и так нужны государству, дворцы еще не всем отстроили.
@Q2W Какие пошлины, когда их собирают в Москве, с уровнем локализации давно превысившем 50%. Какая сейчас точная цифра не знаю, не удивлюсь если процентов 60-70, а это почти нашепром. А для таких предприятий налогообложение очень даже щадящее.
Для справки: Дача Логан самый пустой, в Румынии стоит 27835 лей, или примерно 6650 евро или 280 000 рублей. Так что, для того, чтобы стоить столько 210 или хотя бы 250к, сюда надо в очередной раз пригнать пленных румынских рабочих и заставить их собирать Логаны по 20 часов в день :))
@D0ZER между прочем этот человек стоял у истоков автоваза. а дизайн гранты придумал какой то студент. за что ему руки оторвать. хотя за такие деньги, поменяю свою калину. другое все равно не купишь.
@dimonzzz Прапор перед солдатами:
— Сегодня у нашего отделения наряд на работы. Оно будет разгружать тяжелый металл люминь
Один из солдат:
— Тарщ прапорщик! Разрешите поправить! Не люминь, а алюминий! И он, вообще-то, лёгкий.
— Кто сказал?
— Рядовой Иванов!
— Рядовой Иванов, ты кем до армии был?
— Учителем, тарщ прапорщик.
— До армии ты был учителем. А здесь ты — говно. Поэтому отделение будет разгружать тяжелый металл люминь, а рядовой Иванов будет грузить лёгкий металл ЧУГУНИЙ!
@D0ZER Как же вы не поймете. Дело не в дизайнере, а в том, что выдумки дизайнеров не могут быть реализованы на тех мощностях что есть у ВАЗа. Дизайнер сделал суперруль, ему говорят «бляяя, ну у нас такой круглый не получится. Давай сделай-ка его поквадратней, и да, пластик такой нам ЗапедрюкиноРезиноГовноПласт тоже не поставит, поэтому плавные изгибы убери.» И когда дизайнер со слезами на глазах выпиливает то что в итоге будет рулем, дядьки говорят «вот, молодец, дадим тебе медаль».
@RainbowDemon Портить? Логановскую говнопанель с хуй знама куда воткнутыми крутилками печки, и прочими ништяками типа кнопок стеклоподъемников на ней, испортить невозможно.
Это самая неэргономичная херня из всех которые я видел. Зато покрашена под алюминий, это да.
@noxxx И в дизайнере тоже. Какой дизайнер — такие и работы. Возьми дизайнеров феррари — молодые крепкие, красивые — они делают дизайн под свою эпоху, и под свои нужды. А старенький дедушка тем и ценен был, что делал все с точки зрения СССРовского деда — все попроще, поэкономее, и что бы спина не болела.
А новых и молодых дизайнеров на автоваз никогда не пустят, ибо они супермега охуенный авто, но сделать его у нас увы никто не в силах.
Кстати, сейчас еще раз внимательно глянув на флипнтое фото, я понял, что в оригинальном фото вызывает подсознательный вынос мозга. Смотрим на регулятор температуры и охуеваем от решения — горячее находится в левой части, а холодное — в правой. Это пиздец товарищи — эргономика сделанная чужими для хищников. Браво, ВАЗ, ты как всегда охуенен.
@RainbowDemon Центральную консоль, походу флипнули — обычно регулятор температуры находится-таки справа, а на этом — слева.
*Задумался — может купить? Так, чисто поржать*
@PaLyCH Я не про приборку — я про то, как это выглядит. Знаешь, есть такая присказка — «бедно, но чисто»? Так вот, Гранта — это бедно (в этом нет ничего плохого — это даже хорошо), но пиздец как грязно — даже китайцы периодически умудряются делать прилично выглядящий пластик, хотя бы на фото.
@vamp756 Есть доля. Будучи студентом, хотел устроиться на подработку в салон сотовой связи, консультантом. Сказали так: оклад, плюс процент с продаж, плюс бонусы, если продаешь телефоны «нужного» производителя или подключаешь к определенному оператору.
@GloooM Ну так кроме автоваза есть ещё автопроизводители. И немножко конкуренции между ними тоже есть. В том числе и ценовой.
Логан же дёшев не только и не столько в России.
@vamp756 У меня девушка работала продавцом-консультантом в магазине бытовой электроники.
ак вот, у них с каждой продажи шли «баллы», с которых потом начислялась зп. И вот на этих всяких борках и прочей фигне баллы были больше. Т.е. выгодней нахваливать именно такие бренды.
Видно у магазина с них больше маржа идёт.
@StamPit у меня у кнопки сигнала по центру отвалились крепления из-за херового пластика, и я его присобачил так, что посигналить можно было только на каком-то одном углу.
а еще через год перетерлись провода в рулевой колонке, потому что были уложены криво, вплотную к валу. в результате замыкания иногда вся машина устраивала новогоднюю иллюминацию.
и это была новая машина.
Интересно, специально ли делают такой цвет и текстуру пластика — чтобы дешевле смотрелось?
По аналогии с дешевыми супермаркетами — специально все грязное, темное, угрюмое, с плохим ремонтом, чтобы у покупателя было впечатление, что «тут дешево», «сэкономили на интерьере ради цен»…
@ViGilant У знакомого фекАлина была — с гарантией та же история. Навернулась вторая передача в коробке через пару месяцев после покупки, по гарантии стали динамить жестоко, то «запчастей нет», то еще что-нить, а без машины нельзя — работа не терпит, в результате после мытарств с официальными дилерами(они его тупо раскручивали на бабки), он поехал сделал коробку в гаражном сервисе. Потом продал это средство передвижения какому-то дитю гор и купил Цитрон С4 в кредит, с тех пор горя не знает.
Хотя, смотрел я этот Цитрон — весь он такой французский, аж тошнит. Но это уже другая история…
@Kievskiy мне просто порой бывает смешно когда консультанты нахваливают и пытаются впарить какую-нить откровенную хуйню, втирая, что она типа не уступает по качеству крутым производителям
@dimon7777 Именно. А расходники в машине все. Только отличаются пробегом, масло каждый 10-15 т.км менять надо, диски томрозные 30-35, ремень ГРМ 70, и так далее
@ALEMALYOu у тазиков просто большие проблемы со стабильностью качества — у моей калины пробег 170000 полет нормальный, только один раз переднюю подвеску перетряхнул
@PaLyCH я таким и являюсь, поэтому в области торгашни так и не сумел устроиться.мне приятнее покупателям помочь выбрать хороший товар, чем наебать их и впарить полное говно
@RainbowDemon Кстати эта фича еще с калины такая.
Причем что интересно, это простенькая комплектация, там эта ручка напрямую крутит заслонку и в ней слева тепло, а справа холод.
А вот на моделях старше, там уже примитивный климат-контроль и ручкой соответственно задается только температура, а заслонку там уже сам контроллер крутит, так вот в версии с климат-контролем всё размечено уже по человечески, по часовой температура прибавляется.
Вот прикольно будет если понадобится пересаживаться с одной на другую ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А тут привез к дилеру, ткнул пальцем — и БЕСПЛАТНО отремонтировали то, что имеет ГАРАНТИЮ
Да и все остальное выглядит так, что iron maiden покажется самым удобным предметом быта
чем на уёбище выше
иномарку купил-родину продал
в нашей замечательной и великой стране на иномарках должны иметь право ездить только чиновники
эти помойки, пересядут на Гранты.
такие святые люди имеют полное право ездить на иномарках с мигалками, как я считаю
у меня ланос был — обтыкаться можно, им похуй, дилерам этим.
за гарантию дилер получает что-то от производителя, но это несколько меньше их собственного прайса, т.е. им нахуй не надо напрягаться из-за гарантии не выявлено и точка
извиняюсь за мой французский
и качество норм) пластик лучше ВАЗа, сидел, трогал
Гораздо лучше, чем было. Однозначно.
И минусуйте сколько хотите.
За метр разит дешевой китайщиной
Вот, пожалуйста: Марк Васильевич Демидовцев
Умер в этом году.
Кароче bork это такой премиум бренд на российском рынке. )))
А пошлины то они так и так нужны государству, дворцы еще не всем отстроили.
Для справки: Дача Логан самый пустой, в Румынии стоит 27835 лей, или примерно 6650 евро или 280 000 рублей. Так что, для того, чтобы стоить столько 210 или хотя бы 250к, сюда надо в очередной раз пригнать пленных румынских рабочих и заставить их собирать Логаны по 20 часов в день :))
— Сегодня у нашего отделения наряд на работы. Оно будет разгружать тяжелый металл люминь
Один из солдат:
— Тарщ прапорщик! Разрешите поправить! Не люминь, а алюминий! И он, вообще-то, лёгкий.
— Кто сказал?
— Рядовой Иванов!
— Рядовой Иванов, ты кем до армии был?
— Учителем, тарщ прапорщик.
— До армии ты был учителем. А здесь ты — говно. Поэтому отделение будет разгружать тяжелый металл люминь, а рядовой Иванов будет грузить лёгкий металл ЧУГУНИЙ!
Это самая неэргономичная херня из всех которые я видел. Зато покрашена под алюминий, это да.
А новых и молодых дизайнеров на автоваз никогда не пустят, ибо они супермега охуенный авто, но сделать его у нас увы никто не в силах.
*Задумался — может купить? Так, чисто поржать*
Логан же дёшев не только и не столько в России.
ак вот, у них с каждой продажи шли «баллы», с которых потом начислялась зп. И вот на этих всяких борках и прочей фигне баллы были больше. Т.е. выгодней нахваливать именно такие бренды.
Видно у магазина с них больше маржа идёт.
а еще через год перетерлись провода в рулевой колонке, потому что были уложены криво, вплотную к валу. в результате замыкания иногда вся машина устраивала новогоднюю иллюминацию.
и это была новая машина.
По аналогии с дешевыми супермаркетами — специально все грязное, темное, угрюмое, с плохим ремонтом, чтобы у покупателя было впечатление, что «тут дешево», «сэкономили на интерьере ради цен»…
Хотя, смотрел я этот Цитрон — весь он такой французский, аж тошнит. Но это уже другая история…
а больше 10 лет уже кузова не держат
где-то уже это было
каким бы ты спокойным водителем не был, ты не сможешь на нем тошнить на 50кмч
с днем водителя тебя
дтп по моей вине
Причем что интересно, это простенькая комплектация, там эта ручка напрямую крутит заслонку и в ней слева тепло, а справа холод.
А вот на моделях старше, там уже примитивный климат-контроль и ручкой соответственно задается только температура, а заслонку там уже сам контроллер крутит, так вот в версии с климат-контролем всё размечено уже по человечески, по часовой температура прибавляется.
Вот прикольно будет если понадобится пересаживаться с одной на другую ))