Написать пост

newsmaker

Виталий Петров протестировал гоночную Lada Granta



Вчера российский автогонщик «Формулы 1» принял участие в торжественных мероприятиях по поводу 45-летнего юбилея завода АвтоВАЗ. Ему пришлось прилететь в Тольятти, встретиться с работниками завода и их детьми. Тут же прошла демонстрация болида «Формулы 1», а сам Виталий Петров перед фотокамерами посетил сборочный цех Lada Kalina и протестировал гоночную версию Lada Granta Sport (автомобиль стоимостью 1,89 млн руб., двигатель 240 л.с., выпущено 10 экземпляров).



Виталий Петров сделал несколько кругов на испытательном полигоне АвтоВАЗа, после чего сказал, что в случае необходимости готов поделиться с инженерами АвтоВАЗа своим опытом и знаниями, приобретёнными в F1: «Сложно оценить эту машину, это несколько другой уровень. Я думаю, что у этой машины большое будущее, её нужно правильно доработать для участия в кубковых гонках», — сказал Виталий Петров.



Отвечая на вопросы тольяттинцев, Виталий Петров немного рассказал о своей личной жизни. Например, он впервые сел за руль в пять лет. Кстати, это была вазовская «четвёрка».
34 комментария нравится избранное
  • ViGilant
    27 июл 2011 в 17:14
    240 лс и 1.89 млн. рублей
    я че-то не понял
  • vamp756
    27 июл 2011 в 17:47
    Бедный Виталий, до сих пор наверное отходит от этого ужаса…
  • Task
    27 июл 2011 в 17:50
    Ему пришлось прилететь в Тольятти, встретиться с работниками завода и их детьми
    Виталю сослали
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:50
    2 лимона? Клио РС стоит лимон. Фаби РС стоит лимон. Корса ОПЦ стоит лимон.
  • olek
    27 июл 2011 в 17:51
    @vamp756 От каркаса безопасности, пятиточечных ремней, отсутствия ЖК-экранов в подголовниках и ценных пород дерева в отделке передней панели?
    Да — не факт, что вообще отойдет.
  • fantom
    27 июл 2011 в 17:53
    @vlad Это разного уровня подготовки машины.
    Гранта в данном случае круче, чем перечисленные тобой гражданские прокачанные версии.
  • vlad
    27 июл 2011 в 17:56
    @fantom Не уверен. Не уверен, что Гранта не гражданская. Петров вон говорит, что надо дорабатывать для участия в гонках. Хот-хетчи тоже дорабатывают. В любом случае это даже не уровень Эволюшена и STI.
  • olek
    27 июл 2011 в 17:57
    @vlad Блин, Влад — там каркас.
  • r0b1n
    27 июл 2011 в 18:06
    «Я думаю, что у этой машины большое будущее, её нужно правильно доработать переплавить для участия в кубковых гонках»
    fixed
  • vamp756
    27 июл 2011 в 18:09
    @r0b1n «Я думаю, что у этой машины большое будущее, её нужно переплавить для на урны и скамейки»
    fixed
  • r0b1n
    27 июл 2011 в 18:11
    @vamp756 Ну метал же не виноват что из него сделали машину)
  • vamp756
    27 июл 2011 в 18:15
    @r0b1n Слово «имидж» (на лобовом стекле) — тоже не виновато что его написали рядом с Лада.
  • RainbowDemon
    27 июл 2011 в 18:30
    @vlad От той Гранты уже мало, что осталось — подготовка на приличном уровне. А Петров имел ввиду, что можно оставить еще меньше.
  • Typuk
    27 июл 2011 в 22:58
    @ViGilant ну ты как будто не в России родился
  • Typuk
    27 июл 2011 в 23:02
    видел ролик по ТВ, на всем протяжении в глазах Петрова читалось «ебаный стыд, поскорее съебать бы отсюда»
  • vamp756
    27 июл 2011 в 23:12
    @Typuk да и натянутая улыбка на первой фотке как бы подтверждает…
  • Kakao
    27 июл 2011 в 23:35
    почему она выглядит как говно, а не как машина почти аз 2млн рублей?
  • RainbowDemon
    27 июл 2011 в 23:45
    @Kakao Какая разница как выглядит спортивный автомобиль? Пусть выглядит как понос пополам с блевотиной, но если он способен быстро доезжать до финиша — всем будет пофиг на внешний вид. Лукойловские десятки уже все забыли? А ВилдКаты? А Кукурузер С. Гири? А монокубок Сахо? — Все они не красавцы, но блин ехали ведь.
  • vamp756
    27 июл 2011 в 23:51
    @RainbowDemon Ну не скажи — у нас в россии всегда так подходили к дизайну — пох как выглядит — главное что б работало. И никогда по этому у нас не было симпатичным машин. И по сей день наши машины похожи на 15тилетних европейцев. А те в свою очередь делали с душой и любовью, и изящность в элементах кузова наблюдалась и 50 лет назад
    и по сей день
  • RainbowDemon
    27 июл 2011 в 23:58
    @vamp756 Не, давай забудем о том, что Гранта — это еще тот урод. Но мешает ее сделать быстрым уродом? Почти 2 ляма для монокубка — это запредельные деньги — немногие решатся на участие в нем, но если Вазовцы нацелятся на мировые серии, то 2 ляма уже не выглядят огромной суммой.
  • RainbowDemon
    27 июл 2011 в 23:59
    @RainbowDemon *что
  • Tasc
    28 июл 2011 в 00:25
  • vlad
    28 июл 2011 в 01:21
    @RainbowDemon Похуй как выглядит, тут я согласен. Дельта Интеграле тоже, прямо скажем, не королева красоты. Но я не верю, что она едет на 2 ляма. У неё же ещё и привод на морду, поди. Даже не зная спецификаций, не говоря о том, чтобы ездить на ней, я готов спорить, что «гражданский» эволюшен разорвёт её на треке в кровавый кал. Я не говорю про эволюшен подготовленный.
  • RainbowDemon
    28 июл 2011 в 01:47
    @vlad Ой не уверен. Привод на морду — это не беда — тот же Super 2000 зачастую делает Субары-Лансеры категории N (которые, естественно, будет быстрее, чем стоковые Лансеры-Импрезы), да и 1600 порой не отстает, а с учетом зимнего трека, где развесовка на переднеприводных доходит до 75/25 — наличие заднего привода играет еще меньшую роль — почти вся масса давит на передние колеса.
  • nooze
    28 июл 2011 в 09:07
    Это все весело, конечно, но — там хоть что-то осталось от гранты кроме названия? Априори все детали гранты нацелены на удешевление производства и к гонкам никакого отношения не имеют. В лучшем случае пару кузовных панелей осталось (и то их лучше заменить на более прочные + облегченные)
  • vamp756
    28 июл 2011 в 09:15
    @nooze Конечно ничего не осталось. Гл автовазу же надо как то рекламироваться, мол лада гранта заняла 256- место на гонках «Вокруг Ебеняжъего Озера».
  • Thaw
    28 июл 2011 в 12:04
    @vlad 1:49.54 — Время гранты в Мячково burntire.ru/tracks/myachkovo — данные по другим автомобилям. Ни о каком кровавом кале речи нет, но сравнивать подготовленный для трека автомобиль и гражданские модели конечно не корректно.
  • vlad
    28 июл 2011 в 12:09
    @Thaw Ой, да ну, не верю, что она такая же быстрая как GT-R или R8 V10. И что она быстрее Ламбо Галлардо. Не верю и всё. Откуда дровишки про время?
  • Thaw
    28 июл 2011 в 14:39
  • vamp756
    28 июл 2011 в 14:42
    @Thaw Туринговая лада проехала так же как стоковый GT-R — не то что хотелось бы видеть.
  • RainbowDemon
    28 июл 2011 в 14:53
    @vamp756 А что хотелось видеть? Что она объедет Ф1? Просто сравни то, что отдают двигатели — с твинтурбо V6 объемом в 3.8 даже телега поедет быстро. Прикинь, если в GT-R поставить 1.6 — думаешь он будет также быстр?
  • vamp756
    28 июл 2011 в 15:11
    @RainbowDemon Ну у этой гранты же явно не 1,6 двигло.
  • RainbowDemon
    28 июл 2011 в 15:12
    @vamp756 Ты не поверишь — 1.6
  • vamp756
    28 июл 2011 в 15:14
    @RainbowDemon Тогда я снимаю шляпу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.