Написать пост

newsmaker

В Москве всё-таки построят три хорды

Столичная транспортная система впервые за долгое время будет кардинально модифицирована. Об этом стало известно вчера во время встречи Медведева с губернаторами Москвы и Московской области. Там обсуждался план развития столицы за счёт включения в территорию Москвы новых территорий. После этого будет проведена реформа транспортной сети: от радиально-кольцевой системы город должен будет перейти «к ортогональной структуре транспортных связей в столичном регионе, обеспечивающей разгрузку исторического центра Москвы от транзитного движения транспорта».

В будущем предполагается «формирование внутри существующих границ Москвы трёх хордовых направлений и реконструкция МКАД с целью минимизации транзитного автомобильного движения через город», «реконструкция радиальных направлений на головных участках за МКАД» и «реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 км от МКАД».

Очевидно, такая реформа будет осуществляться на идеях, заложенных в футуристическом плане развития Москвы 1955 года.



Для тех, кто не в курсе, напомним, что неделю назад Мосгордума приняла постановление, по которому площадь Москвы вырастет в 2,35 раза за счёт территорий на юго-западе между Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги.



Медведев предложил создать «столичный федеральный округ» и перенести значительную часть госучреждений за пределы существующих границ города.

По мнению экспертов, подобная реформа транспортной системы — настоящая революция, и перенос госучреждений за пределы города — тоже приятный бонус для разгрузки центра Москвы. Но это будет очень дорогой проект.

По приблизительным оценкам экспертов, только на строительство жилья на новых территориях необходимо более $100 млрд (без учета стоимости земли). Проектирование осей города займет как минимум 1,5-2 года, в идеале к 2020 г. проект может быть реализован, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Причём такой мега-проект Россия никак не сможет осуществить собственными силами — нужно будет привлекать консорциум международных компаний, специалистов и архитекторов, которые принимали участие в расширении Гамбурга, Барселоны и Шанхая.
7 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    12 июл 2011 в 13:31
    «Причём такой мега-проект Россия никак не сможет осуществить собственными силами» Я тупой, я не понимаю, как Россия сама не может себя построить. Мы должны брать деньги у других стран что бы построить сами себя. Всемирная экономическя система — FAIL
  • vanso
    12 июл 2011 в 14:19
    @vamp756 не деньги, а умы. прочитай внимательно, денег мы ни у кого брать не будем.
  • vamp756
    12 июл 2011 в 14:30
    @vanso Еще хуже. В России нет архитекторов? Этим самым они как бы сказали — вся наша образовательная система — полная хуйня, нет людей способных проектировать, специалистов — нет.
  • vanso
    12 июл 2011 в 14:36
    @vamp756 ты прав
  • vkosinets
    12 июл 2011 в 14:36
    @vamp756 Не волнуйся, зато москвичей станет больше.
  • GloooM
    13 июл 2011 в 09:28
    @vamp756 Зато у нас есть Сколково!
  • GloooM
    13 июл 2011 в 09:32
    @vamp756 >Мы должны брать деньги у других стран что бы построить сами себя.
    СШП вот не стесняется так делать ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.