Нью-йорский дебют обновленной Subaru Impreza (видео)
Новое авто стало экономичнее на 30%. Кроме того, машина «похудела» на 50 кг. При этом, кузов разработчики сделали жестче на 25%, использовав сталь более высокого качества.
Автомобиль получил двигатель, объемом в 2 л. и мощностью в 148 л.с., В качестве трансмиссии будет предлагаться пятискоростная механическая КПП, либо вариатор Lineartronic CVT.
Длина и ширина авто – прежние, но колесная база увеличена и несколько переработан кузов, что позволило обеспечить большее пространство для задних пассажиров и улучшить эргономику всего салона.
Уже в базовой версии автомобиль получит электростеклоподъемники, многофункциональный дисплей, сигнализацию, иммобилайзер, систему динамического контроля устойчивости автомобиля, специальные низкотравматичные подушки безопасности.
В авто топовой копмлектации добавятся новая навигационная система с 6,1-дюймовым сенсорным и голосовым управлением, аудиоцентр, Bluetooth, USB-порт, диски в 16 дюймов.
По словам разработчиков, автомобиль будет стоить дороже нынешней версии машины (ее цена - начинается от 17 тыс. 495 долларов).
Пресс-релиз компании Subaru
Автомобиль получил двигатель, объемом в 2 л. и мощностью в 148 л.с., В качестве трансмиссии будет предлагаться пятискоростная механическая КПП, либо вариатор Lineartronic CVT.
Длина и ширина авто – прежние, но колесная база увеличена и несколько переработан кузов, что позволило обеспечить большее пространство для задних пассажиров и улучшить эргономику всего салона.
Уже в базовой версии автомобиль получит электростеклоподъемники, многофункциональный дисплей, сигнализацию, иммобилайзер, систему динамического контроля устойчивости автомобиля, специальные низкотравматичные подушки безопасности.
В авто топовой копмлектации добавятся новая навигационная система с 6,1-дюймовым сенсорным и голосовым управлением, аудиоцентр, Bluetooth, USB-порт, диски в 16 дюймов.
По словам разработчиков, автомобиль будет стоить дороже нынешней версии машины (ее цена - начинается от 17 тыс. 495 долларов).
Пресс-релиз компании Subaru
Особенно задний бампер, такой рубленый топором )
Короче, эта мне больше нравится за свою честность =) Опять же формы весьма простые — простор для тунинга.