С миру по нитке: Как я брал машину напрокат
За жизнь в НЙ я брал машину напрокат 3 раза: первый раз в далеком 2004-м году, когда ожидал в гости свою приятельницу из Украины и второй раз также в 2004-м для поездки в Майами и обратно - тогда машина обошлась в 660 долларов за 8 дней и третий раз летом 2009 года, когда ездил с женой по маршруту Нью Йорк - Чикаго - Нью Йорк.
Я, мой приятель Костя и Лена (приятельница) должны были ехать в Атлантик Сити в казино. У меня тогда еще не было прав, только "ученические", машины тоже не было, зато машина была у Кости и он должен был везти нас в казино.
Но! :) Буквально за день до прилета Лены в НЙ, Костя теряет свои права, восстановить он их не может, так как нелегально в США. В итоге было решено брать машину напрокат.
Прилетела Лена, мы, встретив ее, тут же решаем взять машину, благо прямо в JFK (Аэропорт Кеннеди) есть несколько прокатных контор: Hertz, Budget и тд. Лене машину давали по ее украинским правам, но за дорого, потому что ей еще не исполнилось на тот момент 25 лет. Мне уже было 25, но не было прав. Тогда я вспомнил про свои украинские права и в итоге мы взяли на них машину :) Казалось бы - абсурдная ситуация - я на тот момент уже 3 года как в Штатах, а машину беру на права, полученные в Харькове :)
В итоге мы взяли Ford Escape - нам троим было вполне комфортно, плюс до Атлантик Сити ехать каких-то 2 часа. За рулем была Лена, так как я не решился сесть за руль. Машина была арендована на 1 сутки и стоило что-то около $140.
Второй раз был для поездки в Майами и обратно - тогда машина обошлась в 660 долларов за 8 дней и брали мы Mitsubishi Endeavor.
Третий я брал машину для поездки в Чикаго и обратно, машину брали на 5 суток. План был таков - 1 день туда, 2 дня там и 1 день обратно, а на 5-й день - в Бостон.
В последний раз попалась мне Subaru Impreza на автомате, но с пробегом 2000 миль! В салоне пахло магазином, все было чисто - красота.
А теперь опишу сам процесс взятия машины напрокат. Изначально я прошелся по сайтам нескольких контор-прокатчиков и остановился на компании Hertz. Во-первых, я у них уже брал раз машину(в 2004-м), во-вторых, у них больше машин и немного ниже тарифы. На сайте Hertz машины делятся по классам и в зависимости от класса, соответственно, варьируется и цена. Важно обратить внимание на то, чтобы пробег был безлимитным, потому как некоторые компании дают ограниченное количество миль, а за "перекат" придется платить, причем немало.
К сожалению, нельзя заказать определенную машину, так как компания не может гарантировать, что именно это авто будет доступно в нужный момент, но можно заказать класс (эконом, средний, ВИП). На сайте можно посмотреть, какие авто входят в тот или иной класс, а при заказе фигурирует фраза типа "Subaru Impreza или подобная". Я, когда заказывал машину, брал Лансер, а мне дали Импрезу, чему я только обрадовался :)
Дальше: если есть кредитка, то заказать машину на нужное время можно через интернет, а по прилету пройти в офис Hertz и получить ключи, но если машина не очень важна или нет кредитки, то можно и без бронирования - сразу с трапа за машиной :)
Вам понадобятся ваши права, и кредитка, паспорт могут потребовать, если уж очень специфические права у вас :). Если нет кредитки, то не беда - наличные они тоже принимают. С кредиткой проще - при возвращении машины не нужно будет идти в офис, но об этом чуть позже.
Очень желательно, чтобы вам было больше 25 лет, иначе попросят больше денег, так как в Штатах многие параметры влияют на страховку, в том числе возраст - группой риска считается молодежь до 25 лет.
Также настоятельно рекомендую не скупиться и взять полную страховку - стоить это будет чуть дороже (мне на 5 дней стоило на 70 доларов дороже), но в случае аварии никаких претензий к вам не будет. Обязательно уточняйте этот момент, чтобы потом не кусать локти!!!
За доп. плату можно у них же взять в аренду GPS, но цены неадекватные - то-то около 30-50 в день, точно не помню. Так что если есть у кого позаимствовать - это вариант. Если же нет - простенький GPS можно купить от 80 долларов. По закону вы можете его сдать в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причины, только покупайте в больших магазинах типа BestBuy. Мой приятель так и сделал в свое время - купил, покатался и сдал :) В худшем случае, с вам могут снять 15-20% так называемых restocking fee - за вскрытую упаковку.
Субару на 5 дней с безлимитным пробегом и полной страховкой мне обошлась в 480 долларов + бензин. По правилам Hertz машина вам выдается с полным баком и вы должны вернуть ее также полную. Можно и не заправлять, но тогда с вас еще возьмут деньги по их тарифам, а у них бензин стоит дороже, чем на заправках. Так что есть смысл заправиться самому.
Есть возможность сдать машину в любом городе, поэтому, если вы планируете, допустим, прилететь в НЙ, а улететь из Майами, то это реально. Просто нужно уточнить пункты приема машин в нужном вам городе.
Как я сдавал машину.
Все до безобразия просто: я брал машину в НЙ, в JFK и туда же сдавал. Приехал на паковку Hertz, там указатели - Drop off/return car (сдать машину). Подъехал, там парковщик-приемщик, выхожу из машины, дядька записал пробег, проверил уровень топлива и все. Так как я, при взятии машины, давал кредитку, мне даже не пришлось идти в офис за финальным расчетом - мне тут же паковщик выдал чек с финальной стоимостью, распечатанной из портативного принтера и я ушел. В случае с наличкой придется зайти в офис и оплатить.
По времени: взять машину: 10-15 минут (очередей обычно там нет), сдать машину - 5 минут.
Будут вопросы: отвечу в каментах.
Я, мой приятель Костя и Лена (приятельница) должны были ехать в Атлантик Сити в казино. У меня тогда еще не было прав, только "ученические", машины тоже не было, зато машина была у Кости и он должен был везти нас в казино.
Но! :) Буквально за день до прилета Лены в НЙ, Костя теряет свои права, восстановить он их не может, так как нелегально в США. В итоге было решено брать машину напрокат.
Прилетела Лена, мы, встретив ее, тут же решаем взять машину, благо прямо в JFK (Аэропорт Кеннеди) есть несколько прокатных контор: Hertz, Budget и тд. Лене машину давали по ее украинским правам, но за дорого, потому что ей еще не исполнилось на тот момент 25 лет. Мне уже было 25, но не было прав. Тогда я вспомнил про свои украинские права и в итоге мы взяли на них машину :) Казалось бы - абсурдная ситуация - я на тот момент уже 3 года как в Штатах, а машину беру на права, полученные в Харькове :)
В итоге мы взяли Ford Escape - нам троим было вполне комфортно, плюс до Атлантик Сити ехать каких-то 2 часа. За рулем была Лена, так как я не решился сесть за руль. Машина была арендована на 1 сутки и стоило что-то около $140.
Второй раз был для поездки в Майами и обратно - тогда машина обошлась в 660 долларов за 8 дней и брали мы Mitsubishi Endeavor.
Третий я брал машину для поездки в Чикаго и обратно, машину брали на 5 суток. План был таков - 1 день туда, 2 дня там и 1 день обратно, а на 5-й день - в Бостон.
В последний раз попалась мне Subaru Impreza на автомате, но с пробегом 2000 миль! В салоне пахло магазином, все было чисто - красота.
А теперь опишу сам процесс взятия машины напрокат. Изначально я прошелся по сайтам нескольких контор-прокатчиков и остановился на компании Hertz. Во-первых, я у них уже брал раз машину(в 2004-м), во-вторых, у них больше машин и немного ниже тарифы. На сайте Hertz машины делятся по классам и в зависимости от класса, соответственно, варьируется и цена. Важно обратить внимание на то, чтобы пробег был безлимитным, потому как некоторые компании дают ограниченное количество миль, а за "перекат" придется платить, причем немало.
К сожалению, нельзя заказать определенную машину, так как компания не может гарантировать, что именно это авто будет доступно в нужный момент, но можно заказать класс (эконом, средний, ВИП). На сайте можно посмотреть, какие авто входят в тот или иной класс, а при заказе фигурирует фраза типа "Subaru Impreza или подобная". Я, когда заказывал машину, брал Лансер, а мне дали Импрезу, чему я только обрадовался :)
Дальше: если есть кредитка, то заказать машину на нужное время можно через интернет, а по прилету пройти в офис Hertz и получить ключи, но если машина не очень важна или нет кредитки, то можно и без бронирования - сразу с трапа за машиной :)
Вам понадобятся ваши права, и кредитка, паспорт могут потребовать, если уж очень специфические права у вас :). Если нет кредитки, то не беда - наличные они тоже принимают. С кредиткой проще - при возвращении машины не нужно будет идти в офис, но об этом чуть позже.
Очень желательно, чтобы вам было больше 25 лет, иначе попросят больше денег, так как в Штатах многие параметры влияют на страховку, в том числе возраст - группой риска считается молодежь до 25 лет.
Также настоятельно рекомендую не скупиться и взять полную страховку - стоить это будет чуть дороже (мне на 5 дней стоило на 70 доларов дороже), но в случае аварии никаких претензий к вам не будет. Обязательно уточняйте этот момент, чтобы потом не кусать локти!!!
За доп. плату можно у них же взять в аренду GPS, но цены неадекватные - то-то около 30-50 в день, точно не помню. Так что если есть у кого позаимствовать - это вариант. Если же нет - простенький GPS можно купить от 80 долларов. По закону вы можете его сдать в течение 14 дней с момента покупки без объяснения причины, только покупайте в больших магазинах типа BestBuy. Мой приятель так и сделал в свое время - купил, покатался и сдал :) В худшем случае, с вам могут снять 15-20% так называемых restocking fee - за вскрытую упаковку.
Субару на 5 дней с безлимитным пробегом и полной страховкой мне обошлась в 480 долларов + бензин. По правилам Hertz машина вам выдается с полным баком и вы должны вернуть ее также полную. Можно и не заправлять, но тогда с вас еще возьмут деньги по их тарифам, а у них бензин стоит дороже, чем на заправках. Так что есть смысл заправиться самому.
Есть возможность сдать машину в любом городе, поэтому, если вы планируете, допустим, прилететь в НЙ, а улететь из Майами, то это реально. Просто нужно уточнить пункты приема машин в нужном вам городе.
Как я сдавал машину.
Все до безобразия просто: я брал машину в НЙ, в JFK и туда же сдавал. Приехал на паковку Hertz, там указатели - Drop off/return car (сдать машину). Подъехал, там парковщик-приемщик, выхожу из машины, дядька записал пробег, проверил уровень топлива и все. Так как я, при взятии машины, давал кредитку, мне даже не пришлось идти в офис за финальным расчетом - мне тут же паковщик выдал чек с финальной стоимостью, распечатанной из портативного принтера и я ушел. В случае с наличкой придется зайти в офис и оплатить.
По времени: взять машину: 10-15 минут (очередей обычно там нет), сдать машину - 5 минут.
Будут вопросы: отвечу в каментах.
Кстати, вспомнил — я брал напрокат три раза — еще раз в 2004-м для поездки в Майами и обратно — тогда машина обошлась в 660 долларов за 8 дней.
С другой стороны — в Чикаго (14 ч) и Детройт (12 ч) я ездил на старых машинах. В Детройт вообще катался на 91 г.в. КатлассСиерра
то есть купить-то можно, а вот поставить на учет — я себе не представляю… Я только что понял, что в Брате-2 спиздели :)
профиля нет а функционал доступен ;)
И обратная ситуация. Ездил в прошлом году в Екатеринбург с Челябинском. Так сказать, осмотреть достопримечательности. Тоже брал прокат машину. Пипец. Кое-как нашли прокат. Ни каких вывесок. Длиннющий договор. Машина была Калина. Надо же было ее протестировать. Подписал договор, оплатил. Сказали ждите на улице. 10, 15, 20 минут. Уже не выдержал. Звоню
— че за хуйня?
— Извините, тут лампочка перегорела, тосол ниже уровня и еще что-то.
— Долго в порядок будете приводить?
— 30 минут
— Хорошо
Через 30 минут подползаю. Выкатывают. Пипец. Если бы я знал, что у машины пробег 110 000 км, в ней все гремит, амортизаторов просто нет. Местами битая, в салоне свинарник. Бля. 1300 р в сутки за такое г@вно. Я на ней съездил до Челябинска, там покатался и обратно. Я им все высказал, что они из себя представляют.
Да и еще я один на этой фотке
вижу шипы для колес на въезде? По ходу были случаи угона с парковки.
Что значит — купить машину? Типа придти в салон и купить, а потом сделать возврат? хз… не сталкивался с такими случаями.
хотя там наверное тоже будет какой нибудь список технически сложных товаров которые сдать можно только при серьезном дефекте
Диаметр шипа роли не играет, ранфлет может ехать даже без давления в покрышке за счет усиленной боковины.
1. Забронировал через инет
2. Пришёл в офис
3. Получил ключи
4. ???
5. PROFT.
Но это касается машин с явными дефектами, а вот чтобы просто так вернуть машину — очень я сомневаюсь.