@Kamikaze по словам знакомого психиатра: по его наблюдениям около половины с виду вменяемых людей имеют отклонения, не говоря уже о том сколько «тихих» шизофреников и т.п. легально разгуливают по улицам.
@Kalashmatik Да, удивило, что они в отместку стали ставить поперёк какой-то пешеходной дорожки.
Но, думаю, это не показатель. Надеюсь, в целом автовладельцы цивилизованней.
Жалкие ничтожные личности, ничего не достигшие, да и не больно желающие чего-то добиться. Идёт какая-нибудь продавщица с работы, с зарплатой 8 тыс. Она не училась в школе, не поступила в институт, не смогла найти нормальную работу. Муж периодически поколачивает её по пьяни и они копят по пять лет на стиральную машину. А тут какая-то сволочь понакупила машин, наворовали ироды. Разбить, расцарапать, крушить, сыпать гвозди на дорогу, воруй убивай. Камер понаставили, разбить, взорвать. У меня же нет, и у этого пусть не будет. За это я и не люблю эту страну, хотя и не факт, что в других лучше.
Эти люди в большинстве своём слабаки, безвольные люди. Их не жалко…
Это просто жесть. У нас двор плотно заставлен, машин много, места мала. И ничего уживаемся, никто никому ни чего не царапает. Все вежливы по мере возможности.
Те что на камеру бросались, вообще клинические идиоты.
А деда последнего — жалко, все таки год лишения свободы, это не штраф. Лучше б депутата какого-нибудь посадили, или начальника милиции, который игнорил заявы.
@Kakao Мне деда не жалко. Я таких дедов, обиженных на жизнь столько повидал. Ну пипец, на видео видно что ну не мешает машина, ну никак. Нет бля, надо поцарапать. Это обычная зависть, мол у этих мажоров есть машина, а я получаю всего лишь 5 тыс пенсии…
Когда ставлю машину во дворе стараюсь это делать вдумчиво-наслышан про таким «борцов за социальную справедливость». Год назад, еще на прошлой машине, меня это не спасло — неизвестный мне урод разбил своей машиной заднее крыло и дверь помял ногами (отчетливо виден был след). Причем машинка стояла так, что там мусоровоз без проблем проезжал, жаль фоток из страховой не сохранил. Так нет же, не разъехался какой то учмырок…
По большей части это конечно просто завистливые олигофрены, как верно тут выше выразились, ничего в жизни не добились и мстят тем, кто живет лучше. Бред, они ж не на элитной стоянке Бентли царапают а обычные недорогие авто. Но бывает, что и водители машины ставят по скотски — сам наблюдал, как хрупкая девушка затаскивала коляску с двумя малышами на бордюр, потому что какой то умник перегородил ренджровером въезд на детскую площадку…
@Gwynnbleidd самое смешное, что такой отброс общества (недостигший ничего дельного в этой жизни) тупо зассыт хреначить такой ренджровер… т.к. его владелец с большой вероятность сможет на него выйти и закатать в асфальт.
@random2 Это не просто голый мудак. Смотрел по новостям как-то. Он руководящий пост занимает, более того, его даже не уволили после этого случая. А звук мог либо записаться либо сами наложили левый.
@Q2W в целом автовладельцы цивилизованней? =) да уж не смешите )))
почему такая пропасть между пешеходами и автовладельцами я не пойму?
все мы были когда то пешиходами, и прекрасно знаем и помним как бесит машина, которая проезжает, как нам кажется в тот момент, там где не надо, а уж как сильно бесят те, кто ставят поперек пешеходной дорожки… Только вот почему то сев за руль, многие это забывают и им начинает казаться, что если их машина не мешает другой машине, то все ок, я цивилизованный автовладелец, а про пешеходов забывают… И в целом я более чем уверен, что в рядах мстителей больше пешеходов, чем автомобилистов, но вынуждают на то идти — последние.
@Teutonick > а уж как сильно бесят те, кто ставят поперек пешеходной дорожки…
Даа. Сам недавно из одних стал другими, пока останавливаюсь перед стоп-линией.
P.S.: Но теперь я стал замечать, что около 20-30% людей едут на красный на перекрёстках по вечерам. Интересно, когда они уже повстречают свой камаз?
@Q2W Интересно, если ты убедился, что ты один на дороге, то откудаприедет КамАЗ? Иногда не жду секции, а так еду, пропуская весь поток, который иногда состоит из 1-2 машины стартовавшей на зеленый свой.
@Hunter777 Убедиться, что ты один на дороге, достаточно на нерегулируемых перекрёстках.
Раз есть светофор, значит просто убедиться недостаточно. Иначе давно бы сделали из этого перекрёстка нерегулируемый, чтоб на красном никто не стоял.
А это в свою очередь значит, что вероятность внезапного появления камаза из-за тёмного угла значительно выше =)
@Q2W Раз поставили светофор, значит выделили деньги, которые надо освоить и попилить. Неужели Вы так уверены, что чиновники забоятся о нашей безопасности? Удивительно, что на захолустных перекрестках светофоры работают, а вот не пересечении того же Обводного/Московского их переводят в мигающий желтый видимо для садомазы, когда приходится ждать по 10-20 мин, чтобы поток на Московском проредел. На пересечении Витебского/Благодатной все просматривается ого-го… И еще фейл, так на пересечении Софийской и Фучика на поворот светофор горит 3-4 секунды зеленым, это нормально? Та же фура шпарит на красный, потому что водитель не успевает первую врубить….
@Hunter777 Ну с этим-то точно не поспоришь. Однако, мне кажется, что светофоры только для освоения наших налогов стоят далеко не везде.
Да и переключением или непереключением их в режим нерегулируемого перекрёстка, думается мне, вряд ли можно наосваивать сколько-то денег.
Так что здесь больше банальное наплевательское отношение тех, кто рулит светофорами. (Им, кстати, тоже желаю камазов, но больше персональных бесконечных пробок).
Однако, принципиально всё же нужно соблюдать правила. Надеюсь, понятно, почему.
Как минимум чтобы не объяснять маме какой-нить девочки, которая в фуру въедет на свой зелёный, что «ну я же не успеваю первую врубить».
@Q2W Так ты предлагаешь фуроводу на выезжающему с Мултон на Фучика стоять там вечность, чтобы ждать когда светофор переключится в режим желтый мигающий? В любом случае надо убедится в безопасности маневра, даже если едешь свои 60 на зеленый.
@Hunter777 Предлагаю не ездить там, где не может ехать безопасно.
Потому как если разрешать таким ездить небезопасно, то будут потом тем же мамам рассказывать «ну у меня тормоза недостаточно эффективны, ачотакова?» и т.п.
@Q2W А как же разгружать машины? Например если машины надо в порт, забрать новую партию машинокомлпектов, то она туда полюбому поедет, несмотря на кривые светофоры…
@Hunter777 > А как же разгружать машины?
Как угодно, но не рискуя человеческими жизнями.
Ибо они важнее грузов, сколько бы стоили новые партии машинокомплектов.
Если хотеть не рисковать жизнями, а не делать вид, то всегда можно найти решения, а не отмазки.
>… то она туда полюбому поедет…
Вот и встречного ей камаза
@Hunter777 Чё-то я не понял, какой порт на Двинской? Мы разве не про угол Фучика и Софийской?
В любом случае можно:
а) Ездить на том, что успевает «врубить первую». Например, на небольших грузовичках типа таких, как эвакуаторы. Давно, кстати, пора как запретить въезд огромных фур в город, так и вынести все промзоны из города. Но это уже другая история, про других чудаков.
Поэтому это хоть и самое правильное, но и самое дорогое решение.
б) Найти другие выезды. Из пром.зон обычно много выездов. С каждого завода обычно штуки четыре точно есть. А это самое очевидное и дешёвое решение.
в) Научиться «врубать первую» и выкатываться на перекрёсток за 3-4 секунды. Думаю, если действительно надо, то придрочиться можно. Сомневаюсь, что все фуры настолько по-идиотски сделаны, что не могут этого позволить.
г) Перед выездом фуры перегородить перекрёсток, а на возражения ДСПшников попросить рассказать, как проезжать на фуре на этот зелёный.
@Q2W Б) Вы не понимаете видимо, построенный завод, как и порт никуда не вывезешь! Как и порт. Вот такой пиздец творится каждые будни… сейчас из-за заносов вообще беда
В) Извините, а в чем идиотизм фур. Они заточены на тяговые возможности, а не для гонок. У того же MAN TGA + полуприцеп разгон до 60 занимает 55 сек… и 12 переключений в КПП!
Г) Кто перегородит? Господь бог? Если мы говорим о Двинской то там пробаха из 100-200 траков… и причина снова в светофоре, который не дает приоритета проезда из порта. Потом пробка на поворот на Митрофану, там опять же светофор и долбаебы водители не дающие завернуть фуре, так как лезут во внутренний радиус поворота.
@Q2W Всмысле, что? Груз, а он расположен в 40-футовом котейнере. Ох, знал бы я бывам на прошлой неделе фоток нащтамповал всего этого действа. Прошлую неделю тусовался у Руслана в промзоне Шушары там тоже весело, но по-другим причинам.
@Hunter777 > Б) Вы не понимаете видимо, построенный завод,
> как и порт никуда не вывезешь!
Очень даже вывезешь. Просто это очень дорого. Проще со стороны правительства сделать вид, что оно заботится о жителях, а со стороны бизнеса проплатить кому надо.
> В) Извините, а в чем идиотизм фур. Они заточены на
> тяговые возможности, а не для гонок. У того же MAN
> TGA + полуприцеп разгон до 60 занимает 55 сек… и
> 12 переключений в КПП!
Город наш не заточен под фуры. Фуры рулят при перевозке грузов между городами. А тут они всем мешают. Даже если забыть, что многие представители дальнобойщиков кладут большой орган на окружающих при езде (и учитывая, что это фуры, наносят заметно больше вреда, недели обычные чудаки на легковушках).
> Г) Кто перегородит? Господь бог?
Представители того бизнеса, который эти фуры обслуживают. Это же им надо.
@Hunter777 Я к тому, что это целиковый груз, который нельзя перевезти за несколько раз?
Я просто к тому, что или автомобиль не соответствует стандартам города, или светофор.
Если светофор, то эта проблема однозначно решаемая. И если бизнесу, который на фурах возит 35-и тонные 40-футовые контейнеры, надо перевозить их безопасно для окружающих, он эту проблему решит. А если не надо — то под камаз их! =)
@Q2W Так вывозите, ей богу, а если надо ехать в Петролеспорт, то еще раз повторю туда машина поедет. Город наш нормально заточен, если нормально организовать движение. Но самы водилы любят пере набирающей ход фурой влезть и притормозить, в итоге водителю тягача все манипуляции надо делать снова. И еще вы вот считаете что лучше одна Volvo FH12+40 футка или же 26 ГАЗелей вместо нее?
Насчет бизнеса, а вы в курсе, что люди не имеют права этого делать? Если едет негабарит, как недавно видел везли два огромных трансформатора шириной 1,5 ряда + там собственные машины компании + ГИБДД. Но для протяжки каждой фуры мента не поставишь
@Q2W Никто у нас ничего решать не хочет, если ему нет личной выгоды, вот стоянку на Софийской запретили, но епт почему не сказали куда машинам деваться в ожидании загрузки? Все это привело к тому, что в Шушарах везде, на каждом клочке земли стоят тягачи.
Почему зимой никто не следит за дорожным полотном? У нас водила 4 часа под Новгородом штурмовал горку, менты знали — но никто не пригнал ни трактор, ни грузовик с песком! Никому ничего не надо!
Насчет груза, есть опломбированный контейнер, который едет сам по себе с перегрузкой фура — корабль — фур. Но вы все-таки больше популизмом решаете проблему без конкретных факторов
@Hunter777 > Volvo FH12+40 футка или же 26 ГАЗелей
Вы знаете, вопрос неоднозначный. 26 газелей хоть места и больше занимают, за то для заезда в какие-нить ворота не перегораживают три полосы на полчаса.
> Насчет бизнеса, а вы в курсе, что люди не имеют
> права этого делать?
Какие люди? Не имеют права делать что? Перегораживать дорогу? Ну тогда пусть обращаются к тем, что имеет.
> Но для протяжки каждой фуры мента не поставишь
Это проблема конкретного бизнеса, а не повод рисковать чужими жизнями.
@Q2W То есть вы считаете, что на офрмление пропусков на 26 машин уйдет меньше времени, чем на одну FH12? Мне вот кажется, что 26 полуторок однозначно займут целый ряд в ожидании возможности проезда. Ну отлично, перекроем движение нах и начнется очередной срач, как у Синих ведерок на мигалки.
@Hunter777 > Почему зимой никто не следит за дорожным полотном? lurkmore.ru/Всем_похуй > У нас водила 4 часа под Новгородом штурмовал
> горку, менты знали — но никто не пригнал ни
> трактор, ни грузовик с песком! Никому ничего не надо!
Вот, кстати, если бы дорога была коммерческой, у неё был бы конкретный хозяин (а не «всё вокруг народное»), который бы на ней зарабатывал, да ещё была бы у него конкуренция, он бы быстро среагировал, если вообще не заранее. Потому что знал бы, что иначе потеряет клиента.
> есть опломбированный контейнер
Да, я догнал уже =)
> Но вы все-таки больше популизмом решаете
> проблему без конкретных факторов
Я вообще не решаю проблему. Я только разговоры тут с Вами разговариваю. И насылаю камазы на негодяев =)
Ну и попутно мы ещё обсуждаем, какой механизм ответственности был бы эффективней =)
@Q2W Ну да платные дороги это гуд, но в России их нет, так что на это надеятся в ближайшие десятилетия не стоит. Просто у нас все так засрано, что иногда поездка до Москвы занимает сутки зимой! А насчет решения, они все лишь в теории, у нас в стране никто не заинтересован в простоте перевозок, так как каждый имеет на этом кэш.
@Hunter777 На сколько я знаю, дешевле перевозить по ЖД.
Поэтому понизив стоимость транспортировки автотранспортом, можно конкурировать с РЖД и забирать клиентов у них.
Другое дело, что российский бизнес совсем не привык развиваться по западной модели — инвестировать на десятки лет вперёд, медленно и поступательно развиваться и т.д.
У нас больше принято, к сожалению, отнять, наебать и т.д.
Но всё же так или иначе рано или поздно придёт цивилизация и в наш бизнес =)
@Q2W Вообще-то железные дороги не везде проложены… Так же поезда не позволяют доставить груз так сказать от склада до склада, все-равно кому-то придется перется на товарную и забирать груз.
Но, думаю, это не показатель. Надеюсь, в целом автовладельцы цивилизованней.
Эти люди в большинстве своём слабаки, безвольные люди. Их не жалко…
А деда последнего — жалко, все таки год лишения свободы, это не штраф. Лучше б депутата какого-нибудь посадили, или начальника милиции, который игнорил заявы.
какие то безумцы
По большей части это конечно просто завистливые олигофрены, как верно тут выше выразились, ничего в жизни не добились и мстят тем, кто живет лучше. Бред, они ж не на элитной стоянке Бентли царапают а обычные недорогие авто. Но бывает, что и водители машины ставят по скотски — сам наблюдал, как хрупкая девушка затаскивала коляску с двумя малышами на бордюр, потому что какой то умник перегородил ренджровером въезд на детскую площадку…
почему такая пропасть между пешеходами и автовладельцами я не пойму?
все мы были когда то пешиходами, и прекрасно знаем и помним как бесит машина, которая проезжает, как нам кажется в тот момент, там где не надо, а уж как сильно бесят те, кто ставят поперек пешеходной дорожки… Только вот почему то сев за руль, многие это забывают и им начинает казаться, что если их машина не мешает другой машине, то все ок, я цивилизованный автовладелец, а про пешеходов забывают… И в целом я более чем уверен, что в рядах мстителей больше пешеходов, чем автомобилистов, но вынуждают на то идти — последние.
Даа. Сам недавно из одних стал другими, пока останавливаюсь перед стоп-линией.
P.S.: Но теперь я стал замечать, что около 20-30% людей едут на красный на перекрёстках по вечерам. Интересно, когда они уже повстречают свой камаз?
Раз есть светофор, значит просто убедиться недостаточно. Иначе давно бы сделали из этого перекрёстка нерегулируемый, чтоб на красном никто не стоял.
А это в свою очередь значит, что вероятность внезапного появления камаза из-за тёмного угла значительно выше =)
Да и переключением или непереключением их в режим нерегулируемого перекрёстка, думается мне, вряд ли можно наосваивать сколько-то денег.
Так что здесь больше банальное наплевательское отношение тех, кто рулит светофорами. (Им, кстати, тоже желаю камазов, но больше персональных бесконечных пробок).
Однако, принципиально всё же нужно соблюдать правила. Надеюсь, понятно, почему.
Как минимум чтобы не объяснять маме какой-нить девочки, которая в фуру въедет на свой зелёный, что «ну я же не успеваю первую врубить».
Потому как если разрешать таким ездить небезопасно, то будут потом тем же мамам рассказывать «ну у меня тормоза недостаточно эффективны, ачотакова?» и т.п.
Как угодно, но не рискуя человеческими жизнями.
Ибо они важнее грузов, сколько бы стоили новые партии машинокомплектов.
Если хотеть не рисковать жизнями, а не делать вид, то всегда можно найти решения, а не отмазки.
>… то она туда полюбому поедет…
Вот и встречного ей камаза
В любом случае можно:
а) Ездить на том, что успевает «врубить первую». Например, на небольших грузовичках типа таких, как эвакуаторы. Давно, кстати, пора как запретить въезд огромных фур в город, так и вынести все промзоны из города. Но это уже другая история, про других чудаков.
Поэтому это хоть и самое правильное, но и самое дорогое решение.
б) Найти другие выезды. Из пром.зон обычно много выездов. С каждого завода обычно штуки четыре точно есть. А это самое очевидное и дешёвое решение.
в) Научиться «врубать первую» и выкатываться на перекрёсток за 3-4 секунды. Думаю, если действительно надо, то придрочиться можно. Сомневаюсь, что все фуры настолько по-идиотски сделаны, что не могут этого позволить.
г) Перед выездом фуры перегородить перекрёсток, а на возражения ДСПшников попросить рассказать, как проезжать на фуре на этот зелёный.
В) Извините, а в чем идиотизм фур. Они заточены на тяговые возможности, а не для гонок. У того же MAN TGA + полуприцеп разгон до 60 занимает 55 сек… и 12 переключений в КПП!
Г) Кто перегородит? Господь бог? Если мы говорим о Двинской то там пробаха из 100-200 траков… и причина снова в светофоре, который не дает приоритета проезда из порта. Потом пробка на поворот на Митрофану, там опять же светофор и долбаебы водители не дающие завернуть фуре, так как лезут во внутренний радиус поворота.
> как и порт никуда не вывезешь!
Очень даже вывезешь. Просто это очень дорого. Проще со стороны правительства сделать вид, что оно заботится о жителях, а со стороны бизнеса проплатить кому надо.
> В) Извините, а в чем идиотизм фур. Они заточены на
> тяговые возможности, а не для гонок. У того же MAN
> TGA + полуприцеп разгон до 60 занимает 55 сек… и
> 12 переключений в КПП!
Город наш не заточен под фуры. Фуры рулят при перевозке грузов между городами. А тут они всем мешают. Даже если забыть, что многие представители дальнобойщиков кладут большой орган на окружающих при езде (и учитывая, что это фуры, наносят заметно больше вреда, недели обычные чудаки на легковушках).
> Г) Кто перегородит? Господь бог?
Представители того бизнеса, который эти фуры обслуживают. Это же им надо.
Я просто к тому, что или автомобиль не соответствует стандартам города, или светофор.
Если светофор, то эта проблема однозначно решаемая. И если бизнесу, который на фурах возит 35-и тонные 40-футовые контейнеры, надо перевозить их безопасно для окружающих, он эту проблему решит. А если не надо — то под камаз их! =)
Насчет бизнеса, а вы в курсе, что люди не имеют права этого делать? Если едет негабарит, как недавно видел везли два огромных трансформатора шириной 1,5 ряда + там собственные машины компании + ГИБДД. Но для протяжки каждой фуры мента не поставишь
Почему зимой никто не следит за дорожным полотном? У нас водила 4 часа под Новгородом штурмовал горку, менты знали — но никто не пригнал ни трактор, ни грузовик с песком! Никому ничего не надо!
Насчет груза, есть опломбированный контейнер, который едет сам по себе с перегрузкой фура — корабль — фур. Но вы все-таки больше популизмом решаете проблему без конкретных факторов
Вы знаете, вопрос неоднозначный. 26 газелей хоть места и больше занимают, за то для заезда в какие-нить ворота не перегораживают три полосы на полчаса.
> Насчет бизнеса, а вы в курсе, что люди не имеют
> права этого делать?
Какие люди? Не имеют права делать что? Перегораживать дорогу? Ну тогда пусть обращаются к тем, что имеет.
> Но для протяжки каждой фуры мента не поставишь
Это проблема конкретного бизнеса, а не повод рисковать чужими жизнями.
> У нас водила 4 часа под Новгородом штурмовал
> горку, менты знали — но никто не пригнал ни
> трактор, ни грузовик с песком! Никому ничего не надо!
Вот, кстати, если бы дорога была коммерческой, у неё был бы конкретный хозяин (а не «всё вокруг народное»), который бы на ней зарабатывал, да ещё была бы у него конкуренция, он бы быстро среагировал, если вообще не заранее. Потому что знал бы, что иначе потеряет клиента.
> есть опломбированный контейнер
Да, я догнал уже =)
> Но вы все-таки больше популизмом решаете
> проблему без конкретных факторов
Я вообще не решаю проблему. Я только разговоры тут с Вами разговариваю. И насылаю камазы на негодяев =)
Ну и попутно мы ещё обсуждаем, какой механизм ответственности был бы эффективней =)
Поэтому понизив стоимость транспортировки автотранспортом, можно конкурировать с РЖД и забирать клиентов у них.
Другое дело, что российский бизнес совсем не привык развиваться по западной модели — инвестировать на десятки лет вперёд, медленно и поступательно развиваться и т.д.
У нас больше принято, к сожалению, отнять, наебать и т.д.
Но всё же так или иначе рано или поздно придёт цивилизация и в наш бизнес =)