Моя шевроле нива: итог использования и объявление о продаже (помогите с ценой!)
Что же такое Шевроле-нива: шевроле или всё-таки ваз? Коротенько расскажу о своём опыте.
Цифры
Машина 2005-го года. Куплена в 2007-ом с пробегом 37250. Сейчас на пробегометре 78000, стало быть ездил очень умеренно, в основном по трассе. По грязи так и не поездил :-( Можно сказать, что условия эксплуатация для нашего региона практически идеальные.
Надежность
Машина всегда довозила до дома и это прекрасно! После 2107, где остановки были достаточно частыми, это просто супер-надёжность! Но два раза приходилось тянуть на галстуке в ремонт уже от дома - первый раз сдохло сцепление, второй раз - цилиндр сцепления. Самому лазить не приходилось, раз в 10 тысяч отвозил в сервис и менял что скажут. Каждый раз что-то в подвеске приходило в негодность - то ступичный подшипник, то тяга, то шаровая. Но все ТО были плановыми.
Отдельная песня - помпа. Ходит по 30 тысяч, менял два раза.
Из того, что совсем не вызывает проблем по сравнению с классикой - охлаждение (ни разу не было даже намёка на перегрев) и электроборудования - генератора хватает на всё, заводилась в любой мороз и даже всякая мелкая фигня по электрике не ломалась (сигнал вот только поменял). Двигатель тоже никто не трогал, но и на классике он у меня отлично ходил.
Ещё было много мелких проблем с ходовкой, которые не мешали, но раздражали:
1. Удар при трогании. Люфты в карданах, коробках, дифференциалах и шрусах дают в сумме небольшой удар при трогании. Все ремонтники в один голос говорили забить на это, дескать у всех так. Но в итоге я вложился и проблему вылечил.
2. На заводском сцеплении машину начинало иногда дёргать при трогании в гору. Почему-то в нива-центре ссылались на кривой маховик O_o Но пролечилось установкой хорошего сцепления при замене.
3. С завода машину немного вело при торможении и одновременном повороте. Смогли вылечить с 15-ой попытки, нарезая круги по двору автосервиса и бесконечно поднимая машина на подъемнике...
4. Карданы необходимо было отбалансировать, после чего вибрация и шум на скорости стали незаметны. На 120 км/ч в машине всё ещё можно говорить не напрягаясь, даже с задними пассажирами, что в 2107 для меня было непозволительной роскошью уже на 90 км/ч.
Короче крупного геморроя как с шевроле, мелкого - как с ВАЗом. Сейчас машина вроде бы вылечилась от детских болезней и ездит как надо.
Отдельно стоит упомянуть корпус - ржавчины не видно, кроме пары маленьких сколов. Делался антикор mercasol.
Расходы
Кушает для постоянного полного привода шнива очень умеренно - 9.9L/100Km, что неоднократно проверялось. Расходы на ремонт - 10-15 тысяч за каждое посещение автосервиса, которое случалось каждые 10 ткм. Сюда входит замена масла и ремонт подвески.
На устранение косяков, описанных выше, ушло ещё тысяч 30. Вот и всё. По-моему очень скромненько, учитывая, что сам я даже под капот не заглядывал практически. Цены за запчасти по большей части вазовские, есть правда исключения. Например, если разбил зеркало - попадаешь на 6-7 тыр.
Дорожные качества
Тут уже совсем имхо: машина подходит только для спокойных водителей, которые ездят до 110 км/ч. Обгонять на ней страшно, потому что 81 л.с. просто не тянут всю эту дуру. В городе тоже не очень радостно, потому что со светофора обычно уйдешь последним. Но с другой стороны в салоне достаточно тихо, не смотря на нивовские корни. Как говорят, это достигнуто за счет огромного количества шумки. Вибрации после определённых вложений тоже нет, так что путешествовать на ней приятно. Отдельно радует всеядность подвески - ни разу не пробивало! На всяких там трамвайных рельсах можно вообще не притормаживать.
Внедорожные свойства интересные: двигатель не очень мощный, но на понижайке его всегда хватает. С другой стороны в нём нет дури, так что даже неопытный водитель не может заехвать в такую грязь/снег, из которых потом не сможет выбраться своим ходом. За всё время эксплутации я посадил шниву только один раз, когда залез в снежную целену, глубиной метр, да и то выехала она при помощи подкладывании одной доски под колесо. (но я правда особо никуда и не лез. Так, речка, непочищенная дачная дорога зимой и т.п.).
Отдельный плюс получает печка - она офигенная! Намного лучше, чем в большинстве других машин - тепло быстро и всегда!
Продажа
Продаю потому, что не пользуюсь. После автомата на ручке ездить не хочется. Лето машина простояла на даче, там она была в общем-то нужна, чтобы ездить на речку, но на зиму оставлять её там страшно. В итоге стоит во дворе, никто ей не пользуется - жалко, что хорошая вещь пропадает. Так что продаю. Помогите с ценой определиться!
Из плюшек: всё работает, всё отлажено, никаких косяков, вся краска оригинальная. Комплектация GLS 2005. Это самая полная, но без кондиционера. На машине стоит обвес Niko (см. фото). В салоне сделан ара-тюнинг (не мной): пластиковые части крашены под дерево, сиденья перетянуты под кожу с тканью (но перетяжка хороша!). А вот музыка стоит действительно серьезная и красивая - массивные подуимы, колонки а-ля "да сабвуфер меньше", усилители, сплиттеры, съемный сабвуфер - всё это дорогое и явно качественное, аудиофилы сказали, что это круто, но сам я оценить не могу, т.к. к ним не отношусь :-) Есть БК в воздуховоде, разводка под ксенон (выключен, но включить - три минуты).
Так же к ней идут зимние летние колёса - все на литье (одинаковом), итого 8 литых дисков r15" оригинальных. Зимние колёса шипованные, летние - заводская всесезонка.
Из минусов: обвес немного покоцан в соответствии с возрастом, но в глаза не бросается. Лобовое и одно из зеркал с трещиной. Нет одной ПТФ (лопнула, проводка есть). На фотках спереди стоит стальной декоративный кенгурятник, но я его снял. Поставить обратно - не проблема. Внешний вид без него не страдает.
Фотки (немного несвежие, но ничего не изменилось, кроме тонировки спереди):
Начать думаю с цены в 285, что думаете? Если не пойдет, буду снижать.
Цифры
Машина 2005-го года. Куплена в 2007-ом с пробегом 37250. Сейчас на пробегометре 78000, стало быть ездил очень умеренно, в основном по трассе. По грязи так и не поездил :-( Можно сказать, что условия эксплуатация для нашего региона практически идеальные.
Надежность
Машина всегда довозила до дома и это прекрасно! После 2107, где остановки были достаточно частыми, это просто супер-надёжность! Но два раза приходилось тянуть на галстуке в ремонт уже от дома - первый раз сдохло сцепление, второй раз - цилиндр сцепления. Самому лазить не приходилось, раз в 10 тысяч отвозил в сервис и менял что скажут. Каждый раз что-то в подвеске приходило в негодность - то ступичный подшипник, то тяга, то шаровая. Но все ТО были плановыми.
Отдельная песня - помпа. Ходит по 30 тысяч, менял два раза.
Из того, что совсем не вызывает проблем по сравнению с классикой - охлаждение (ни разу не было даже намёка на перегрев) и электроборудования - генератора хватает на всё, заводилась в любой мороз и даже всякая мелкая фигня по электрике не ломалась (сигнал вот только поменял). Двигатель тоже никто не трогал, но и на классике он у меня отлично ходил.
Ещё было много мелких проблем с ходовкой, которые не мешали, но раздражали:
1. Удар при трогании. Люфты в карданах, коробках, дифференциалах и шрусах дают в сумме небольшой удар при трогании. Все ремонтники в один голос говорили забить на это, дескать у всех так. Но в итоге я вложился и проблему вылечил.
2. На заводском сцеплении машину начинало иногда дёргать при трогании в гору. Почему-то в нива-центре ссылались на кривой маховик O_o Но пролечилось установкой хорошего сцепления при замене.
3. С завода машину немного вело при торможении и одновременном повороте. Смогли вылечить с 15-ой попытки, нарезая круги по двору автосервиса и бесконечно поднимая машина на подъемнике...
4. Карданы необходимо было отбалансировать, после чего вибрация и шум на скорости стали незаметны. На 120 км/ч в машине всё ещё можно говорить не напрягаясь, даже с задними пассажирами, что в 2107 для меня было непозволительной роскошью уже на 90 км/ч.
Короче крупного геморроя как с шевроле, мелкого - как с ВАЗом. Сейчас машина вроде бы вылечилась от детских болезней и ездит как надо.
Отдельно стоит упомянуть корпус - ржавчины не видно, кроме пары маленьких сколов. Делался антикор mercasol.
Расходы
Кушает для постоянного полного привода шнива очень умеренно - 9.9L/100Km, что неоднократно проверялось. Расходы на ремонт - 10-15 тысяч за каждое посещение автосервиса, которое случалось каждые 10 ткм. Сюда входит замена масла и ремонт подвески.
На устранение косяков, описанных выше, ушло ещё тысяч 30. Вот и всё. По-моему очень скромненько, учитывая, что сам я даже под капот не заглядывал практически. Цены за запчасти по большей части вазовские, есть правда исключения. Например, если разбил зеркало - попадаешь на 6-7 тыр.
Дорожные качества
Тут уже совсем имхо: машина подходит только для спокойных водителей, которые ездят до 110 км/ч. Обгонять на ней страшно, потому что 81 л.с. просто не тянут всю эту дуру. В городе тоже не очень радостно, потому что со светофора обычно уйдешь последним. Но с другой стороны в салоне достаточно тихо, не смотря на нивовские корни. Как говорят, это достигнуто за счет огромного количества шумки. Вибрации после определённых вложений тоже нет, так что путешествовать на ней приятно. Отдельно радует всеядность подвески - ни разу не пробивало! На всяких там трамвайных рельсах можно вообще не притормаживать.
Внедорожные свойства интересные: двигатель не очень мощный, но на понижайке его всегда хватает. С другой стороны в нём нет дури, так что даже неопытный водитель не может заехвать в такую грязь/снег, из которых потом не сможет выбраться своим ходом. За всё время эксплутации я посадил шниву только один раз, когда залез в снежную целену, глубиной метр, да и то выехала она при помощи подкладывании одной доски под колесо. (но я правда особо никуда и не лез. Так, речка, непочищенная дачная дорога зимой и т.п.).
Отдельный плюс получает печка - она офигенная! Намного лучше, чем в большинстве других машин - тепло быстро и всегда!
Продажа
Продаю потому, что не пользуюсь. После автомата на ручке ездить не хочется. Лето машина простояла на даче, там она была в общем-то нужна, чтобы ездить на речку, но на зиму оставлять её там страшно. В итоге стоит во дворе, никто ей не пользуется - жалко, что хорошая вещь пропадает. Так что продаю. Помогите с ценой определиться!
Из плюшек: всё работает, всё отлажено, никаких косяков, вся краска оригинальная. Комплектация GLS 2005. Это самая полная, но без кондиционера. На машине стоит обвес Niko (см. фото). В салоне сделан ара-тюнинг (не мной): пластиковые части крашены под дерево, сиденья перетянуты под кожу с тканью (но перетяжка хороша!). А вот музыка стоит действительно серьезная и красивая - массивные подуимы, колонки а-ля "да сабвуфер меньше", усилители, сплиттеры, съемный сабвуфер - всё это дорогое и явно качественное, аудиофилы сказали, что это круто, но сам я оценить не могу, т.к. к ним не отношусь :-) Есть БК в воздуховоде, разводка под ксенон (выключен, но включить - три минуты).
Так же к ней идут зимние летние колёса - все на литье (одинаковом), итого 8 литых дисков r15" оригинальных. Зимние колёса шипованные, летние - заводская всесезонка.
Из минусов: обвес немного покоцан в соответствии с возрастом, но в глаза не бросается. Лобовое и одно из зеркал с трещиной. Нет одной ПТФ (лопнула, проводка есть). На фотках спереди стоит стальной декоративный кенгурятник, но я его снял. Поставить обратно - не проблема. Внешний вид без него не страдает.
Фотки (немного несвежие, но ничего не изменилось, кроме тонировки спереди):
Начать думаю с цены в 285, что думаете? Если не пойдет, буду снижать.
Были бы деньги, сам бы взял себе, но пока увы… и ах ))
Удачи в продаже!
Если долго не будет продаваться, буду снижать цену вплоть до 200 тыр, но сильно не тороплюсь. Когда продавал приус, он ушел в первый же день, я даже немного пожалел, что продешевил :)
Но в этом для начала надо самому убедиться!
Но 10-15т.р. на каждые 10 000км — это, простите, уж очень до хера. Буду смотреть еще куда нибудь.
Ступичный подшипник — 600 рублей на ниву, 6000 рублей на япа. На япе проходит в 5-10 раз дольше, но цена вопроса такая же.
+50000 к цене
Жена мне тут говорит, что я завысил цену обслуживания. Дескать 10 тысяч было только один раз, и то включало в себя подкраску сколов, а так обычно 5-7 уходило на масло + расходники + подвеска.
Прикольная, чо.
Дык брать то я не собираюсь пока.
Тут достаточно юношей пубертатного периода, чтобы радоваться и одному, и второму.
Ищу полный привод на летний сезон
а где такие зеркала дорогие?
помниться после того, как набросилось в лесу дерево и оторвало правое зеркало долго ходил по магазинам и водил жалом )
электрическое — 2 с копейками, механика — на пицот дешевле.
взял с механикой и перекинул в него электрику из старого. у старого был поломан силуминовый кронштейн — всё остальное ок.
может конечно сейчас ценник изменился так сильно (давно не смотрел) но 6-7 за зеркало — это чота не про шниву :)
хм… хотя, у тебя смотрю зеркала в цвет кузова… тогда может быть
Зеркало с электроподогревом и электропривдом в магазине стоило 6500, а деталей отдельно к нему не найти. Но может ещё и магазин был такой — я не стал искать и не стал покупать, просто забил.
За 285 машина действительно никому не интересно — с auto.ru звонков не было. Буду постепенно снижать цену, хотя чем ниже цена, тем больше желание оставить её у себя.