Москва - Покатушки на льду 19.02.2011
Подъехал я где-то в 12:10, на месте встречи уже была нива, паджерик и галант.
Все аккуратно спустились вниз, никто днищем об лед вроде как не шкрябал.
Первый круг ехал я с опаской, ибо на чистом льду еще не ездил толком: относительно медленно проехал круг, изучая повороты и покрытие, сдуру целиком протер днищем колею на дальней петле (другим водителям, наверно, потом было удобно там :)).
Потом остальные круги катался посмелее, применяя навыки управления автомобилем, полученные на этом чуде техники:
Там есть Mazda 2 - я бы сказал, что рулежка в реале очень мало чем отличается от игрового автомата (или наоборот..)
Приехал я не один - привез с собой двух друзей - один вел видеосъемку, а второй.. просто был пассажиром, т.к. за рулем не сидел ни разу.
После покатушек возникло острое желание поездить там на чем-то задне/полноприводном - на мордоприводе скучно и однообразно :(
Ну, и, разумеется, миниотчет в видеоформате (в коцне видео есть фейл, год, конечно же, 2011).
Извиняюсь, засняли не всех, отобрал лучшие эпизоды:
Видео из кабины пилота:
З.Ы. на следующий день загорелся check engine - сильно упал уровень масла, видать из-за тамошней езды на 1й передаче в районе 4500-6000 об/мин :) Пофиксил литрушкой Мобила.
Все аккуратно спустились вниз, никто днищем об лед вроде как не шкрябал.
Первый круг ехал я с опаской, ибо на чистом льду еще не ездил толком: относительно медленно проехал круг, изучая повороты и покрытие, сдуру целиком протер днищем колею на дальней петле (другим водителям, наверно, потом было удобно там :)).
Потом остальные круги катался посмелее, применяя навыки управления автомобилем, полученные на этом чуде техники:
Там есть Mazda 2 - я бы сказал, что рулежка в реале очень мало чем отличается от игрового автомата (или наоборот..)
Приехал я не один - привез с собой двух друзей - один вел видеосъемку, а второй.. просто был пассажиром, т.к. за рулем не сидел ни разу.
После покатушек возникло острое желание поездить там на чем-то задне/полноприводном - на мордоприводе скучно и однообразно :(
Ну, и, разумеется, миниотчет в видеоформате (в коцне видео есть фейл, год, конечно же, 2011).
Извиняюсь, засняли не всех, отобрал лучшие эпизоды:
Видео из кабины пилота:
З.Ы. на следующий день загорелся check engine - сильно упал уровень масла, видать из-за тамошней езды на 1й передаче в районе 4500-6000 об/мин :) Пофиксил литрушкой Мобила.
хотя пару раз раскрутил до 5000… но толку на льду мало.
Немного физики: трение скольжения всегда меньше трения покоя=) именно поэтому машина без пробуксовки уезжает быстрее)
Подскажиет трек пожалуйста=)
Хорошо что про масло сказали, надо пойти проверить :)
просто у меня 4 передачи, которые оооочень длинные: 1я — 60км/ч, 2я — 115, 3я — 160 км/ч, 4я — дальше 180 не пробовал)