Вместо иранских белорусы будут строить китайские автомобили
Белорусское правительство недовольно сборочным производством иранских автомобилей Samand, которое, вот уже пять лет работает под Минском, в поселке Обчак.
И недовольство имеет под собой вполне реальную почву. За пять лет предприятие выпустило всего тысячу(!) автомобилей.
Их очень плохо покупали, поскольку, машина давно устарела (белорусский Samand – это старый Peugeot 405). Вдобавок, авто было слишком дорогим, так как иранцы не смогли поставить оборудование для сварки кузовов и покраски.
Не получилось у белорусско-иранского производства и перейти на выпуск новой модели машины.
Теперь правительство республики ведет переговоры с китайскими компаниями Черри и Фан, в расчете на то, что они смогут реанимировать и модернизировать белорусское предприятие.
И недовольство имеет под собой вполне реальную почву. За пять лет предприятие выпустило всего тысячу(!) автомобилей.
Их очень плохо покупали, поскольку, машина давно устарела (белорусский Samand – это старый Peugeot 405). Вдобавок, авто было слишком дорогим, так как иранцы не смогли поставить оборудование для сварки кузовов и покраски.
Не получилось у белорусско-иранского производства и перейти на выпуск новой модели машины.
Теперь правительство республики ведет переговоры с китайскими компаниями Черри и Фан, в расчете на то, что они смогут реанимировать и модернизировать белорусское предприятие.