Написать пост

newsmaker

Премьера 2012 Chevrolet Camaro ZL1

Вчера начал работу Чикагский автосалон, но заметных премьер на нём почти нет. В основном, это специфические автомобили исключительно для американского рынка. Но есть и кое-что интересное. Например, обновлённая версия культового спортивного автомобиля Chevrolet Camaro ZL1. Обозначение ZL1 означает маркировку двигателя — того самого семилитрового ZL1, самого мощного двигателя в линейке Camaro первого поколения (1969 год), который при заявленных 430 л.с. выдавал на самом деле почти 500 л.с.



В 1969 году было изготовлено всего 69 экземпляров Chevrolet Camaro ZL1 и сейчас они на вес золота у коллекционеров. С 2002 года никакие модификации Camaro вообще не производились.



Сейчас компания GM решила воскресить класс «маслкаров» (“Muscle Cars”, сугубо коллекционерский жаргон по отношению к мощным компактным машинам конца 60-х – начала 70-х гг) и представила обновлённую версию Chevrolet Camaro ZL1. Причём вариант 2012 года ещё мощнее, чем его предок. Это монстр с двигателем LSA 6.2L примерной мощностью 550 л.с., шестискоростной ручной коробкой передач и двухдисковым сцеплением. В конструкции используются современные материалы, например, крыша из углеволокна.





















31 комментарий нравится избранное
  • vamp756
    10 фев 2011 в 16:39
    заверните!
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 17:00
    @vamp756 заверните две!
  • kliakson
    10 фев 2011 в 17:01
    Если долго мечтать может что и на мечтается.
  • vlad
    10 фев 2011 в 17:13
    Крыша из углеволокна! Они такими темпами и от рессор откажутся, а потом мотор турбируют.
  • vamp756
    10 фев 2011 в 17:16
    @ALEMALYOu губы? ;)
  • ALEMALYOu
    10 фев 2011 в 17:17
    @vamp756 не, две камаро! красненькую, и желтенькую, пожалуйста!
  • vamp756
    10 фев 2011 в 17:33
    @ALEMALYOu На днях со светофора закусился с камаро :) Незнаю уж почему так получилось, толи водитель чайник толи старт на сшежной каше ему не удался )))
  • RainbowDemon
    10 фев 2011 в 17:41
    @vamp756 Ты бы еще с ним гонки по сугробам устроил. В такую погоду разгон решают колеса и привод.
  • vaser
    10 фев 2011 в 17:47
    @vamp756 А камаро знал, что ты с ним «закусился»?
  • shirixae
    10 фев 2011 в 18:55
    Сука, какой же он охуенный…
  • shirixae
    10 фев 2011 в 18:56
    @vaser Нет, он там две недели уже стоит.
  • RainbowDemon
    10 фев 2011 в 19:23
    @shirixae и заметь — обычные Камары с «чмошным» V6 о 312 конях у них стоят ~700.000 рубликов, вот же суки.
  • vaser
    10 фев 2011 в 19:49
    @RainbowDemon Молчи лучше, не трави душу.
  • shirixae
    10 фев 2011 в 20:06
    @RainbowDemon Ага, а ещё чарджер и мустанг. Сукины дети.
  • vamp756
    10 фев 2011 в 20:13
    @vaser Я не уверен что он принял вызов всерьез :) Но разгон получился одинаковым — он медленне за счет того что задний привод на каше просто не едет )))
  • PbICb
    10 фев 2011 в 20:13
    А какой руль с ручкой КПП… Аж слюни текут)
  • vamp756
    10 фев 2011 в 20:13
    @RainbowDemon я на это и расчитывал )))
  • shirixae
    10 фев 2011 в 20:19
    @PbICb Дадад, внутренности охуенни. И салонные охуенни. И внешности охуенни. Мы тут уже дружно устраиваем потоп слюнями.
  • Bach
    10 фев 2011 в 21:05
    @vamp756 Ты серьезно?
  • Bach
    10 фев 2011 в 21:07
    @RainbowDemon А вот скажи… Почему у них 600 тысяч пассат, 700 тысяч камаро? Может знаешь? Может мы меньше работаем или чего не так делаем? Может нам объеденится и деалть, что нибудь «так»?
  • Bach
    10 фев 2011 в 21:18
    А воздуховоды, как на логане))
  • vamp756
    10 фев 2011 в 21:25
    @Bach Если почитаешь коменты, то увидишь, что я взял хитростью :))) ЗП против 4wd на снежной каше ;)
  • Thaw
    10 фев 2011 в 22:14
    @Bach Можно, например, каждые два года покупать новую машину, а старую либо выбрасывать, либо отправлять сухогрузами в далекую снежную страну…
  • Thaw
    10 фев 2011 в 22:15
    @shirixae А вот расположение доп приборов уебищное)
  • Typuk
    10 фев 2011 в 22:21
    @vamp756 да ладно? сегодня с другом ехали на хонде FR-V вдвоем, впереди ваз 2107, сзади 3 чувака сидят,. на затяжном подъеме мы отстали даже, у нас передок разгружен, у него зад загружен :) факторов множество короче хочу сказать
  • RainbowDemon
    10 фев 2011 в 22:23
    @Thaw Ок, я готов каждые два года покупать новый пассат за 600, а старый так уж и быть — отправлять папуасам за пол цены. Куда идти за пассатиком?
  • vamp756
    10 фев 2011 в 23:05
    @Typuk Много. Но если я визуально даже вижу, дури то немерено но она вся впустую, ибо жопу у него просто ведет. А я с места срываюсь — каша не каша, похер. Естественно на сухом асфальте я бы и пытаться не стал, 130 против 300 — дело гиблое.
  • Afonich
    11 фев 2011 в 01:28
    Мечта.
  • shirixae
    11 фев 2011 в 02:57
    @Bach У них нету пошлин класса «треть цены» и налогов+таможенных поборов на многолитровое щедрое сердце Маскл-кара, потому что там их (машины) умеют делать вот уже скоро как сто лет.
    А у нас только воровать умеют.
  • vamp756
    11 фев 2011 в 07:25
    @RainbowDemon А хочешь контрольный выстрел? Вот например челленджер 1970 всего за ~500 000 р
  • vamp756
    11 фев 2011 в 07:35
  • Frantic
    11 фев 2011 в 09:55
    @Bach И ламборджини…
  • shirixae
    11 фев 2011 в 10:36
    @vamp756 Уже 12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.