Двухместный спорткар на электротяге - Nissan Esflow
Его покажут на автошоу в Женеве. Машина – довольно быстрая для электромобиля. До "сотни" разгоняется за 5 сек. Возможно это стало благодаря двум мощным электромоторам, каждый из которых раскручивает одно из задних колес.
Рама автомобиля – из алюминия, кузов – из композитов. Аккумуляторные батареи взяты от всем уже хорошо известного Nissan Leaf и расположены между передней и задней осями. Создатели утверждают, что машина без подзарядки может проехать не менее 240 км.
Решение о серийном производстве машины будет приниматься в зависимости от того, как примет новинку публика на автосалоне.
Рама автомобиля – из алюминия, кузов – из композитов. Аккумуляторные батареи взяты от всем уже хорошо известного Nissan Leaf и расположены между передней и задней осями. Создатели утверждают, что машина без подзарядки может проехать не менее 240 км.
Решение о серийном производстве машины будет приниматься в зависимости от того, как примет новинку публика на автосалоне.