В выходные обновил трос динамический.
Пустячок, а приятно :)
Трос то ли в метро то ли в ашане купил, если что. За что-то около 400 рублей, динамический на 5 тонн, там же продолжают продаваться замечательные складные лопатки за примерно те же деньги
Приехал я вечером в гости, район новостроек, планировка не предусматривающая более 10 машин на подъезд, потому во дворе все заставлено, навыки ювелира очень востребованны. Мусоровоз не всегда доезжает до мусорки поэтому они просто привезли еще один контейнер, чтоб дольше наполнялись.
Те, у кого полный привод, заезжают на подобие газонов, которые совсем пустуют и места много. Один минус - надо забираться под довольно большим углом пос негольду и потом перед тобой снежное поле, поэтому там гордо стоят всякие диски, паджерики с витарам, форик и я иногда забираюсь на ауте (subaru outback).
В этот раз удалось раза с пятого заехать. Да еще и с разгону. Машину поставил так, чтоб художественно, со стороны тротуара было приятно посмотреть на мой изодранный, но не сломленный бампер и гордый профиль фуджи хеви индастрис.
Утром прихожу к машине. Cнега намело выше резины. Чуть побуксовал, сдал задом, подъезжаю к съезду и вижу как мужики чего-то делают с фрилендером. Подъехал, спросил что как. Картонки, смотрю, лежат у колес, колеса, похоже, все четыре, крутятся спокойно по снежку, резина очень похожа на летнюю.
Вобщем подъехал я к нему так, чтоб тянуть прямо, чувствую, сам уже застреваю. Развернулся и встал к нему примерно под углом в 90 градусов, привязали трос. Первая попытка была пробкная, машина, естественно не сдвинулась, а я примерно понял как оно тянется. Ну и дернул. Ну и выдернул, фигли там.
Трос то ли в метро то ли в ашане купил, если что. За что-то около 400 рублей, динамический на 5 тонн, там же продолжают продаваться замечательные складные лопатки за примерно те же деньги
Приехал я вечером в гости, район новостроек, планировка не предусматривающая более 10 машин на подъезд, потому во дворе все заставлено, навыки ювелира очень востребованны. Мусоровоз не всегда доезжает до мусорки поэтому они просто привезли еще один контейнер, чтоб дольше наполнялись.
Те, у кого полный привод, заезжают на подобие газонов, которые совсем пустуют и места много. Один минус - надо забираться под довольно большим углом пос негольду и потом перед тобой снежное поле, поэтому там гордо стоят всякие диски, паджерики с витарам, форик и я иногда забираюсь на ауте (subaru outback).
В этот раз удалось раза с пятого заехать. Да еще и с разгону. Машину поставил так, чтоб художественно, со стороны тротуара было приятно посмотреть на мой изодранный, но не сломленный бампер и гордый профиль фуджи хеви индастрис.
Утром прихожу к машине. Cнега намело выше резины. Чуть побуксовал, сдал задом, подъезжаю к съезду и вижу как мужики чего-то делают с фрилендером. Подъехал, спросил что как. Картонки, смотрю, лежат у колес, колеса, похоже, все четыре, крутятся спокойно по снежку, резина очень похожа на летнюю.
Вобщем подъехал я к нему так, чтоб тянуть прямо, чувствую, сам уже застреваю. Развернулся и встал к нему примерно под углом в 90 градусов, привязали трос. Первая попытка была пробкная, машина, естественно не сдвинулась, а я примерно понял как оно тянется. Ну и дернул. Ну и выдернул, фигли там.
Далее, встала небольшая проблема: крюк сделан так хитрожопо, что не хватает буквально сантиметра, чтобы защелкнулся карабин в моей проушине. Памятуюя, как несколько лет назад при подобных условиях крюк всё же слетел и разбил буксируемой машине оптику нафиг, я посоветовал хозяину закрепить трос так безопасно, как он считает нужным.
В общем, он трос на один узел обвязал. Дернул я раз — нифига, два — снова тот же результат. Решил слегка с разгону (а во дворе узко, машина почти на 90 градусов к моей стоит) и дёрнул сильнее — немного понесло боком на рядом стоящую машину. Ну я выровнялся и чуть выше обороты и чуть больше разгон. УРРА! Вытащил десятину!
Далее мы поняли, что узел на буксировочной проушине у меня засел намертво. В итоге, срезали трос, т.к. уже скопилась очередь, а мы мешали проехать. Так и лежит у меня «сувенир» в виде проушины с примотанным к ней крюком в багажнике =)
А трос был рублей за 300, ленточный.
А картина:
— Я тут припаркуюсь, мне пофик все, мастер я!
Через 10 минут:
— Как бы отсюда выехать? припаркуюсь в другом месте.
Частое явление :)
Обидно, но приятно, что двор у нас дружный :(
Нередко приходится видеть, как мучаются водители, пытаясь надежно привязать, а главное — развязать затянувшиеся после буксировки автомобиля трос или веревку.
Попробуйте привязывать буксир, как показано на рисунке. Этот узел можно быстро завязать и легко развязать. Чтобы его развязать, достаточно потянуть за конец веревки.
но пост создавать рука не поднялась))
еще такие, «так обидно, мы только с техосмотра»… — «так вы ж его купили?»… «ну да… »…
себе брал трос бурлак на 20 тон (на бумажке написанно) тоже около 400-500 р стоит суд по тестам выдерживает 2,5 тонны на разрыв, за год пользования порвать не удалось пока)) правда он не ленточный, а из 3х канатов сплетенный, во многие проушины не пролазит надо шкалы еще докупить.
но для серьезной засады не хватит
С удовольствием почитал бы про это по-подробней: почему возникла такая нужда, что именно изменилось…