UAZ Patriot теперь защищают от коррозии на заводе
Специалисты автозавода в Ульяновске обрабатывают днища всех новых автомобилей UAZ Patriot особым составом на восковой основе, под названием «Нова-гриф».

Причем, эта процедура выполняется в специально подготовленном помещении, а состав напыляется безвоздушным способом (для этого закуплена шведская установка ASSALUP). Обработке подвергаются, также, рама, рессоры, мосты.
Технология обработки – непростая и далеко не дешевая. На закупку оборудования и модернизацию производства компания Sollers затратила 8,6 млн. руб. Но, зато автовладельцам не придется беспокоится о защите от ржавчины.

Или у них мастера как роботы, ни на миллиметр не ошибаются?
Лако-красочные покрытия и прочая дрянь = активные среды. Они могут (по логике) вступать в реакцию с разными покрытиями.
Кроме того знаете сколько стоит воск? Может все-таки парафин имеете ввиду?
Тебя разводят, а ты не ведись.