Видеорегистратор на Android-смартфоне
Приветствую, кадабра!
Давно слежу за вашими публикациями, в частности интересовался обзорами и отзывами о видеорегистраторах. В какой-то момент чуть не заказал HD720P в интернет магазине, но опасение получить некачественную китайскую поделку превысило желание иметь видеорегистратор.
В то же время, уже более полу года являюсь владельцем Android-смартфона HTC Desire. Ранее в машине его особо не использовал, лишь иногда смотрел как проехать по нужному адресу в Яндекс-картах. Мысли об использовании телефона в качестве видеорегистратора возникали уже давно, но все время что-то мешало заняться этим вопросом серьезно: то качество видео оставляло желать лучшего (поддержка 720p появилась в предпоследней прошивке), то программы, имеющиеся в маркете разочаровывали своим функционалом, то просто не было времени.
И вот, недавно, случайно наткнулся на описание программы DailyRoads Voyager для Android и решил посмотреть что она собой представляет.
Описание DailyRoads Voyager
Главное достоинство программы - она, на данный момент, абсолютно бесплатна!
Возможно в будущих версиях разработчик сделает платную версию или добавит рекламу, но уже то что есть сейчас более чем функционально и способно превратить ваш Android-смартфон в отличный видеорегистратор, важно лишь качество камеры в вашем устройстве.
Описание с официального сайта:
DailyRoads Voyager is a free application for Android-powered mobile phones, allowing for continuous video recording from vehicles. Essentially, the application acts as a video black box, dashcam or auto DVR, recording everything, but only keeping what the user is really interested in. The user is usually the driver of a car, who can now quickly and safely capture video sequences of important road events.
Теперь кратко о том, что же она умеет.
DailyRoads Voyager создает на карте памяти телефона папки tempvideo и video. В режиме записи видео, в папке tempvideo создаются файлы, длительность которых устанавливается в настройках. Когда место, отведенное папке tempvideo заканчивается (тоже задается в настройках), то программа удаляет самый старый файл и пишет в освободившееся место более свежий. Получается бесконечная циклическая запись. При нажатии на экран или резком толчке (используется акселерометр) последние несколько файлов (назовем их резервными, количество которых, опять же, можно настроить) сохраняются в папку video и оттуда уже не удаляются. Тоесть, если у вас пишутся файлы по 2 минуты и количество резервных файлов - 3, то, при необходимости, вы можете получить видео историю последних 4-6 минут (зависит от того сколько успело записаться в 3й файл) до момента нажатия на экран или срабатывания акселерометра.
Вместе с видео программа может писать звук(по желанию), сохранять в метаданных время, скорость и координаты движения (при просмотре видеофайла на комптютере вы их не увидите, но встроенный в программу плеер умеет их отображать).
Как видим, функционал не уступает ни одному обычному машинному регистратору, а даже оставляет многих из них позади (справедливости ради, стоит упомянуть возможность записи при движении на картинке у некоторых видеорегистраторов, но эта функция нужна только когда регистратор оставляют в машине во время стоянки, а вы вряд-ли оставите свой телефон в машине). Различия сводятся только к техническим возможностям вашего смартфона - качество камеры, наличие акселерометра и GPS.
По поводу стабильности, лично я, ничего не могу сказать, так как пользуюсь ею только три дня, но по отзывам из интернета - программа очень стабильная, в том числе и при работе в бекграунде(что позволяет одновременно использовать навигатор, принимать звонки, слушать музыку и т.п.). Существуют лишь некоторые проблемы с отдельными телефонами (можно ознакомиться на сайте программы), но тут уж больше проблемы прошивки телефона нежели программы.
Интерфейс
Программа имеет русский интерфейс и, если кого-то заинтересует, выложу скриншоты со своего телефона, пока размещаю изображения из нета с английским интерфейсом.
Главный экран программы:
Позволяет включить запись видео и фото а также просмотреть сохраненные файлы.
Также, при включенном GPS, отображает ешл состояние и скорость движения.
Экран настроек:
В различных подменю можно настроить следующие параметры:
Записывать видео\фото в бекграунде при свернутой программе
Включение\выключение геотаггинга
Разрешение фото и видео а также кодек для записи видео
Длительность каждого видеофайла
Чуствительность акселерометра для сохранения резервных файлов
Количество резервных файлов
Загрузка данных в интернет (Пока только на сервер DailyRoads, ожидается поддержка YouTube, Flicr, Picasa)
Хранилище фото и видео и его размер
и еще несколько других настроек.
От себя могу добавить что количество настроек и их расположение в меню очень радует.
Цена
Решил прикинуть насколько выгодно использовать смартфон в качестве регистратора путем сравнения его стоимость с суммарной стоимостью устройств, которые позволяют выполнять те же функции, а именно: простой телефон + видеорегистратор + навигатор. Дополнительные возможности смартфона типа - почта, интернет, фото-сьемка и т.п. не будем рассматривать и просто допишем в дополнительные плюсы.
Итак, стоимость обычного телефона, который выполняет основные функции и, в то же время, его не стыдно держать в руках составляет примерно $100. Стоимость навигатора - примерно $150, а регистратор, с базовым функционалом и нормальным качеством видео обойдется, опять таки, в сумму около $150. В итоге три устройства будут стоить примерно $400.
В то же время, средняя стоимость Android-смартфонов составляет $400-$500.
С учетом того, что мы получаем одно устройство вместо трех с аналогичным функционалом, что повышает его мобильность и удобство использования - переплата, если она есть, имеет смысл! Хочу добавить что цифры я привел очень примерные - банально посмотрев средние стоимости, поэтому не удивляйтесь если ваши расчеты сильно разниться с моими.
Выводы
В моем случае, я избавил себя от покупки дорогого видеорегистратора и все же получил то, чего хотел - устройство, позволяющее записывать происходящее на дороге, с поддержкой GPS и геотаггинга а также возможностью просмотра отснятого материала прямо на месте (главная проблема при выборе обычного регистратора - брать с экраном или без). Свои основные функции такой регистратор выполняет на отлично.
Все недостатки такого решения связаны только с качеством камеры в телефоне.
Примеры видео
Вчера, довольно сильный туман (480p):
Сегодня, пасмурная погода (720p):
К сожалению, пока не нашел подходящий держатель для телефона, приходится извращаться с китайским "универсальным" чудом, в связи с чем - сильная вибрация и неудачный ракурс.
Ссылки
Сайт программы - http://www.dailyroads.com/voyager.php
Ссылка для скачивания apk - http://dailyroads.com/voyager/dailyroads.apk
QR код для скачивания с маркета -P.S.
Это мой первый опыт, так что буду рад конструктивной критике.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
Большое спасибо администрации, любезно предоставившей инвайт за сию писанину =)
Давно слежу за вашими публикациями, в частности интересовался обзорами и отзывами о видеорегистраторах. В какой-то момент чуть не заказал HD720P в интернет магазине, но опасение получить некачественную китайскую поделку превысило желание иметь видеорегистратор.
В то же время, уже более полу года являюсь владельцем Android-смартфона HTC Desire. Ранее в машине его особо не использовал, лишь иногда смотрел как проехать по нужному адресу в Яндекс-картах. Мысли об использовании телефона в качестве видеорегистратора возникали уже давно, но все время что-то мешало заняться этим вопросом серьезно: то качество видео оставляло желать лучшего (поддержка 720p появилась в предпоследней прошивке), то программы, имеющиеся в маркете разочаровывали своим функционалом, то просто не было времени.
И вот, недавно, случайно наткнулся на описание программы DailyRoads Voyager для Android и решил посмотреть что она собой представляет.
Описание DailyRoads Voyager
Главное достоинство программы - она, на данный момент, абсолютно бесплатна!
Возможно в будущих версиях разработчик сделает платную версию или добавит рекламу, но уже то что есть сейчас более чем функционально и способно превратить ваш Android-смартфон в отличный видеорегистратор, важно лишь качество камеры в вашем устройстве.
Описание с официального сайта:
DailyRoads Voyager is a free application for Android-powered mobile phones, allowing for continuous video recording from vehicles. Essentially, the application acts as a video black box, dashcam or auto DVR, recording everything, but only keeping what the user is really interested in. The user is usually the driver of a car, who can now quickly and safely capture video sequences of important road events.
Теперь кратко о том, что же она умеет.
DailyRoads Voyager создает на карте памяти телефона папки tempvideo и video. В режиме записи видео, в папке tempvideo создаются файлы, длительность которых устанавливается в настройках. Когда место, отведенное папке tempvideo заканчивается (тоже задается в настройках), то программа удаляет самый старый файл и пишет в освободившееся место более свежий. Получается бесконечная циклическая запись. При нажатии на экран или резком толчке (используется акселерометр) последние несколько файлов (назовем их резервными, количество которых, опять же, можно настроить) сохраняются в папку video и оттуда уже не удаляются. Тоесть, если у вас пишутся файлы по 2 минуты и количество резервных файлов - 3, то, при необходимости, вы можете получить видео историю последних 4-6 минут (зависит от того сколько успело записаться в 3й файл) до момента нажатия на экран или срабатывания акселерометра.
Вместе с видео программа может писать звук(по желанию), сохранять в метаданных время, скорость и координаты движения (при просмотре видеофайла на комптютере вы их не увидите, но встроенный в программу плеер умеет их отображать).
Как видим, функционал не уступает ни одному обычному машинному регистратору, а даже оставляет многих из них позади (справедливости ради, стоит упомянуть возможность записи при движении на картинке у некоторых видеорегистраторов, но эта функция нужна только когда регистратор оставляют в машине во время стоянки, а вы вряд-ли оставите свой телефон в машине). Различия сводятся только к техническим возможностям вашего смартфона - качество камеры, наличие акселерометра и GPS.
По поводу стабильности, лично я, ничего не могу сказать, так как пользуюсь ею только три дня, но по отзывам из интернета - программа очень стабильная, в том числе и при работе в бекграунде(что позволяет одновременно использовать навигатор, принимать звонки, слушать музыку и т.п.). Существуют лишь некоторые проблемы с отдельными телефонами (можно ознакомиться на сайте программы), но тут уж больше проблемы прошивки телефона нежели программы.
Интерфейс
Программа имеет русский интерфейс и, если кого-то заинтересует, выложу скриншоты со своего телефона, пока размещаю изображения из нета с английским интерфейсом.
Главный экран программы:
Позволяет включить запись видео и фото а также просмотреть сохраненные файлы.
Также, при включенном GPS, отображает ешл состояние и скорость движения.
Экран настроек:
В различных подменю можно настроить следующие параметры:
Записывать видео\фото в бекграунде при свернутой программе
Включение\выключение геотаггинга
Разрешение фото и видео а также кодек для записи видео
Длительность каждого видеофайла
Чуствительность акселерометра для сохранения резервных файлов
Количество резервных файлов
Загрузка данных в интернет (Пока только на сервер DailyRoads, ожидается поддержка YouTube, Flicr, Picasa)
Хранилище фото и видео и его размер
и еще несколько других настроек.
От себя могу добавить что количество настроек и их расположение в меню очень радует.
Цена
Решил прикинуть насколько выгодно использовать смартфон в качестве регистратора путем сравнения его стоимость с суммарной стоимостью устройств, которые позволяют выполнять те же функции, а именно: простой телефон + видеорегистратор + навигатор. Дополнительные возможности смартфона типа - почта, интернет, фото-сьемка и т.п. не будем рассматривать и просто допишем в дополнительные плюсы.
Итак, стоимость обычного телефона, который выполняет основные функции и, в то же время, его не стыдно держать в руках составляет примерно $100. Стоимость навигатора - примерно $150, а регистратор, с базовым функционалом и нормальным качеством видео обойдется, опять таки, в сумму около $150. В итоге три устройства будут стоить примерно $400.
В то же время, средняя стоимость Android-смартфонов составляет $400-$500.
С учетом того, что мы получаем одно устройство вместо трех с аналогичным функционалом, что повышает его мобильность и удобство использования - переплата, если она есть, имеет смысл! Хочу добавить что цифры я привел очень примерные - банально посмотрев средние стоимости, поэтому не удивляйтесь если ваши расчеты сильно разниться с моими.
Выводы
В моем случае, я избавил себя от покупки дорогого видеорегистратора и все же получил то, чего хотел - устройство, позволяющее записывать происходящее на дороге, с поддержкой GPS и геотаггинга а также возможностью просмотра отснятого материала прямо на месте (главная проблема при выборе обычного регистратора - брать с экраном или без). Свои основные функции такой регистратор выполняет на отлично.
Все недостатки такого решения связаны только с качеством камеры в телефоне.
Примеры видео
Вчера, довольно сильный туман (480p):
Сегодня, пасмурная погода (720p):
К сожалению, пока не нашел подходящий держатель для телефона, приходится извращаться с китайским "универсальным" чудом, в связи с чем - сильная вибрация и неудачный ракурс.
Ссылки
Сайт программы - http://www.dailyroads.com/voyager.php
Ссылка для скачивания apk - http://dailyroads.com/voyager/dailyroads.apk
QR код для скачивания с маркета -P.S.
Это мой первый опыт, так что буду рад конструктивной критике.
Надеюсь мой пост будет кому-то полезен.
Большое спасибо администрации, любезно предоставившей инвайт за сию писанину =)
На моем Acer Liquid не камера, а тихий ужас.
Соответственно — просто игрушка.
Разница лишь в том, что регистратор можно оставлять в машине и не париться каждый раз с кабелем.
В данном случае основная потребность не удовлетворена.
А если вас кто-то збоку поцарапал и уехал, а вам нужен его номер — да, будет проблема.
Но, в сравнении с тем, как снимают большинство нынешних регистраторов — вариант с телефоном не так уж и плох.
Если правильно расположить телефон — видно оба светофора на двухполосной дороге.
Кроме того, есть специальные объективы для мобильных для увеличения угла и у многих регистраторов тоже наблюдаются проблемы с углом обзора.
1. Независимо от навороченности тела (у меня — за 16 к, или Desire HD за 20 с хреном) угол обзора никакой. Т.е. видно только то, что строго впереди регистратора. Переферия все равно замыливается. Это минус, который не поддается никаким фиксам. И в то же время, это одно из главный требований к видеорегистратору — качество видео, которое может сыграть решающую роль в случае чего.
2. Для адекватного использования телефона в режиме регистратора требуется сразу же докупать правильное крепление (50$ минимум), bluetooth-гарнитуру (не знаю, сколько они стоят, — пусть будет 50$), зарядное устройство в авто (20$), а также более требовательно подойти к выбору карты памяти в аппарат (накинем на это еще 30-ек). Что мы на выходе имеем? 150$. А как показывает навигация по постам на кадабре — немного доплатив, получишь гаджет в комплектации all-in. Я считаю, это минус подобного решения — несоразмеримость затрат и качества на выходе. Вот если бы все эти прибамбасы шли бы в комплекте телефона, — тогда был бы другой разговор.
3. В нашей стране большую часть года — темнеет рано. А также, много неосвященных участков на трассах. С этим у ЛЮБОГО мобильного телефона будет вообще беда.
Вот как-то так. Это те вещи, по которым я отказался от дальнейших плясок вокруг своего телефона и в обязательном порядке приобрету себе видеорегистратор.
ДА и вообще мне действительно жалко мобильник чисто «по человечески», если кататься по 2-3 часа в одну сторону по нашим пробкам в день, это получиться 6 часов беспрерывной видео съемки + серъезных нагрузок на проц, как это скажется на его здоровье, скажем, через пол года?
Я лишь сделал обзор и предоставил еще один вариант — дальше дело ваше =)
Мне же греет душу, что если меня подрежут и я догоню подрезавшего в зад — я смогу доказать свою невиновность. + возможность спорить с сотрудниками автоинспекции — скоростной режим, нарушение предписывающих знаков или разметки.
Ваш ответ также как и моя статья помогут кому-то сделать правильный выбор!
Вы свой выбор сделали и я не враве его оспаривать, т.к. если у меня появятся лишние деньги я тоже постараюсь купить себе нормальный видеорегистратор, но пока — у меня устроит хотя бы такой вариант.
А на счет камеры и проца — сомневаюсь что это повлияет на длительность жизни телефона, но утверждать не буду =)
1. http://cgi.ebay.com/Fish-Eye-Lens-HTC-EVO-4G-Desire-Lengen-Hero-HD-mini-/200512252651, так что по поводу отсутствия фиксов — вы не правы.
2. Крепления за 50 долларов — это разве что брендовые автомобильные наборы столько стоят, гарнитуры тоже есть самые разные, начиная от 20 долларов, а по поводу карты памяти — не забывайте что в смартфонах приличный объем оперативной памяти, так что скорость записи карты не критична, в отличие от регистраторов, да и память в телефонах часто встроена или идет в комплектк, а как раз к регистратору — нужно докупать.
3. Тут мне нечего сказать — согласен.
Но чем плох такой вариант?
Во-первых, тем, что файл на выходе получается очень большим. 10-минутное видео, если мне не изменяет память, в максимальном качестве занимает чуть ли не гигабайт места. Я уже точно не помню, но даже пусть вдвое меньше… 500мб… да даже 300Мб для 10 минут это много! Но… проблема еще и в том, что при продолжительной записи (если оно не ограничено программно, минут до 10-15), камера часто останавливает запись некорректно, а значит файл на компьютере или на телефоне вы просто не сможете открыть. То есть если у вас затянулась длинная беседа с инспектором и вам кажется, что «все ходы записаны», потом может быть некоторое разочарование.
Второе. Если в момент записи раздастся звонок, то запись в 99% тоже прекратится, даже если вы используете беспроводную гарнитуру. Как вариант — включать режим «в самолёте», но тогда вы лишаетесь функции телефона. Соответственно, и GPS-навигация перестанет работать. Кстати, вот и еще один минус — не получится одновременно использовать коммуникатор в качестве навика. А тот же HD2 я в основном так и использую, благо экран и производительность этому только способствуют.
Про аккумулятор уже поныли ) Он будет разряжаться как последний предатель. Можно, конечно, цеплять телефон на «прикуриватель», но тут опять много «но» — зарядку придется купить, она может сломаться, прикуриватель может сломаться, может за месяц сдохнуть аккумулятор телефона и т.д.
Но самый неприятный сюрприз для меня был летом в жару, когда девайс висел на лобовом стекле. Во время записи он настолько грелся (особенно в области камеры и аккумулятора), что после 5 минут записи его было сыкотно брать в руки — можно было обжечься. Через 10 минут изображение на экране превращалось в артефактную кашу и телефон тупо выключался. После этого я быстро прекратил все эксперименты, так как телефон мне был дороже )
Мой итог. На безрыбье и рак рыба, так что если совсем уж припёрло — можно попробовать; например, когда едешь по незнакомой трассе в каких-нибудь совсем уж диких условиях; или когда знаешь, что впереди будет дпс и они тебя остановят. В остальных случаях, лучше делегировать функции, так как каждый должен заниматься своим делом — видеорегистратор должен видеорегистрировать, телефон — звонить, навигатор — прокладывать дорогу. К слову, при наличии гарнитуры или громкой связи (это хуже и неудобней) на коммуникатор можно смело выводить навигационное ПО.
Как-то так.
У нас тоже андроид.
1) Все кто пробовали и им чем-то не понравилось и все кто не пробовали, но им кажется что это плохая идея просто обязаны вывалить кучу необоснованных и иногда просто глупых утверждений и упреков?
2) Все к тем же людям — вы вообще читали статью?
Теперь по поводу вашего ответа (буду разбирать по абзацам):
1) Отлично, рад что у вас такой замечательный телефон, думаю все об этом уже очень давно знают… еще с хабра… =)
2) Специально перечитал характеристики HD720P:
Сжатие – Кодек H.264, один час записи занимает: 3ГБ с разрешением 1280х720
Тоесть 10 минут -500мб. Может ну его вообще тогда, этот видеорегистратор… Он ведь сильно большие видео создает…
3) Я ведь написал что программа прекрасно сворачивается работает в бекграунде — используйте навигатор на здоровье и на звонки отвечайте! Откуда у вас вообще уифры? 99% вы из пальца высосали? Может вы проводили обширное тестирование? Да, я знаю, у вас в этом большое опыт, ну так пожалуйста — проведите реальное тестирование и опишите результаты! Зачем эта отсебятина? Вас не устроило надо и другим сказать что это фигня?
4) Я еще раз напомню, что обычный видеорегистратор вам тоже приходится подключать через тот же прикуриватель! Да, с ним в комплекте уже идет зарядка, к стати, не известно какого качества. Так что причитания по поводу батареи просто увеличивают длину вашего послания…
5) У вас же замечательный автомобиль, неужели в нем нет кондиционера? А может нету режима обдува переднего стекла? Или видеорегистратор, который висит на том же месте не подвержен влиянию солнечных лучей?
6) Спасибо за ваш итог! Можете выбросить свой комптьютер и купить отдельно часы, печатную машинку, калькулятор, игровую приставку и т.д., ах да, еще телефон можете свой выбросить и купить 3310 и по нему звонить, ведь надо правильно делегировать функции!
З.Ы. Извините за такое содержание ненависти, но уже нету сил! Первый день на кадабре, а уже столкнулся с тем что каждый второй заходит в твой пост исключительно с одной целью — посрать в нем а никак не получить полезную информацию.
Закрепил его вот как:
На зеркало заднего вида со стороны лобового стекла прикрепил чехол тряпичный. Вырезал в нем отверстие под камеру и всё =)
Перед поездкой вставляю айфон и езжу — вибраций вообще нет, т.к. зеркало не вибрирует.
Летом мой HD2 был еще на WindowsMobile и весь опробованный софт (уже не помню названий, но почти везде есть аббревиатура DVR) работал ужасно, некорректно и так далее. Кондея в моей машине действительно нет (ибо девятка), а миникупер с ролика — это просто покататься брал на неделю )
Насчет делегирования вы тоже бросились в крайности… согласитесь, что специализированное устройство справится с задачей наверняка гораздо лучше, чем «всё в одном»? Ну незнай, по крайней мере мой опыт говорит мне именно так… что какой-нибудь cowon справляется с музыкой гораздо лучше муз.плеера на любой мобилке, а даже самая дешевая мыльница по качеству фото сделает камеру даже в самом дорогом коммуникаторе.
Еще раз извинясь.
З.Ы. Эх, не получилось у меня топика добра =(
Вот такой вопрос, звук не пропадает на некоторых записях? Часто с этим сталкиваюсь :( Пы. Сы. у меня Дезаер тоже.
У меня Nexus One, часто использую на нем City Cuide, потестирую DailyRoads Voyager. Хотел покупать видеорегистратор, а тут такой вариант =)
А каким кодеком пишется видео?
Попробуй во время режима «в самолете» включить GPS. Он включится отдельно от всех остальных радио-компонентов. Я включал навигатор в самолете, мерял скорость, смотрел на быстро движущуюся стрелку через огороды без дорог.
Тут www.dailyroads.com/voyager/issues упоминается о проблеме с дизаером
У меня хватало на 3 часа непрерывного видео.
По результатам моих тестов — регистратор должен быть стационарно установлен в машине, т.к. есть шанс забыть его установить или включить, а десайр этому критерию не удовлетворяет.
При всей многофункциональности устройства (у самого десайр) — специализированные девайсы лучше выполняют свою работу и об этом не стоит забывать.
Нормальный регистратор должен писать широкий угол, быть установлен постоянно, включаться автоматически.
А смарт лучше использовать как навигатор, если навигатор вам нужен…
Да, что до правильного на сеголня регистратора, то это пожалуй нечто вроде DOD GS600 или его «локализации» — KARKAM Q3
По моему, оно несколько ошибочно, т.к. сенсоры в нынешних смартфонах мало чем уступают сенсорам в видеорегистраторах, а если вспомнить что видеорегистраторы выпускаются в основном китаем и ноунейм-компаниями, то и вообще можно еще поспорить где сенсор лучше. Разница лишь в оптике, которая дает широкий угол и глубину фокусировки а также в процессоре, заточеном на обработку видео.
По поводу критериев «нормального регистратора» — тоже неоднозначное утверждение, т.к. кому-то приходится все равно снимать регистратор, чтоб не украли и не привлекал лишнее внимание, а кому-то просто эти условия не критичны, как, к примеру, мне. Мне более чем достаточно имеющегося угла обзора и для меня не проблема каждый раз ставить телефон в держатель и подключать его к зарядке. (К зарядке, к стати говоря, я все равно его подключал раньше).
По моему, лучше уж купить простенькую видеокамеру или мыльницу от известного производителя с намного лучшими характеристиками чем «правильный регистратор» китайского производства за >$200 (где нету даже экрана чтоб сразу просмотреть отснятое). Но выбор, естественно, за вами.
З.Ы. А с ручника вы не забываете машину снять? А пристегнуться? По своему опыту скажу — когда садишься в машину и видишь на лобовом пустой держатель для телефона — довольно тяжело забыть поставить туда телефон и включить запись…
Я сейчас с DX заказал FD900 с экраном — посмотрим что из себя будет представлять.
Насчет ручника и пристегнуться — сложно забыть, когда ручник электромеханический и напоминалка на приборке, а вот снять-достать-забрать домой это совершенно другое
Езжу регистратором.
Тоже без экрана, тоже китайской сборки, но весьма качественной (x-driven 1100)
свою работу делает, не виснет, с собой не забираю (ибо он почти незаметен почти).
Щупал и другие. Статьи писать не считаю нужным на эту тему, их и так… но
Все же подробнее опишу свои критерии, для меня важные и не важные
— широкий угол оптики
— качество видео, достаточное чтобы разобрать номер обогнавшей машины или идущей впереди на безопасной дистанции
— безглючность — зависы в движении недопустимы
— качество циклической записи. размер блока, время между блоками.
— миниатюрность или слабозаметность в месте установки
— наличие экрана, или аналоговый выход
— крайне желательно запись скорости (гпс менее важен)
— скорость кадров даже 20 кадров в сек — приемлема. 30 не обязательно.
— желательно умение сравнительно качественно писать ночью
— отдельная запись инцидентов по датчику ускорений на практике мало важна
— желаетльно легкость снятия, но это скорее для успокоения нервов
По экрану — вам не надо смотреть в него после 1й настройки.
А надо при «инциденте».
Но! сейчас все ДВР-ы пишут обычный AVI, карточку легко пихнуть в наладонник, или подключить аналоговый видео выход к навигатору, или магнитоле (что там у вас есть). Если ничего этого нет — берите с экраном.
Да, все регистраторы китайского производства. Как и ваш наладонник. Но все мы знаем что китай бывает разный по качеству.
а то что вы похоже не знаете какие модели есть на рынке — я давал форум выше. там упомянуто изрядно достойных моделей. Хотя конечно народ напирает на дешевые. «Фирменных» регистраторов на рынке не видно. А то что видно — слабые и тоже родом из китая… Продукция DOD-Каркам совсем не идеал, но и не самый худший вариант.
Но даже дешевый ДВР всегда стоящих в авто, с низким качеством, все же лучше чем без оного, или с забытым к подключению наладонником. Дешевый это до 100$. Их много.
Вам, думаю, следует попробовать-поездить с специализированным регистратором…
А если хочется простенькую камеру — купите MD-80 за 15 баксов, перешейте на цикличную DVR прошивку и будет вам счастье c качеством видео получше многих наладонников ;)
PS:
Имею 2 используемых наладонника (GSM и CDMA). Дома валяется 1 старый, но исправный и 1 не совсем… И тем не менее специализированный регистатор считаю более правильным. С регистратором езжу более 2х лет.