АвтоВАЗ отзывает 10 тысяч машин из-за бракованных шайб
Отзыв касается Lada Kalina, LADA Priora, LADA Samara, моделей LADA 2105 и 2107, а также LADA 4x4. Всего дефект двигателя возможен у 10 тыс. 500 новых автомобилей! Соответствующие письма об отзыве уже разосланы дилерам компании.
Механизм ГРМ LADA Priora
Как сообщается на сайте компании «АвтоВАЗ», во время испытаний выяснилось, что на двигателях некоторых автомобилей упомянутых моделей имеются некондиционные пружинные шайбы в механизме ГРМ. Виновник брака - Белебеевский завод "Автонормаль" (ОАО "БЗАН").
Пока продано всего несколько десятков автомобилей с бракованными шайбами. Остальные находятся у дилеров. Предприятие-поставщик тоже устранило брак. Все машины, находившиеся на конвейере подвергнуты тщательной проверке.
Не так давно "GM-АвтоВАЗ" уже отзывал дефектные внедорожники из за дефекта тормозного шланга. А еще раньше - из-за вакуумного усилителя тормозов. Но, возврата такого большого количества автомобилей еще не было.
Замена десятков шайб с разборкой двигателя обойдется в несколько тысяч рублей для каждого авто. Как выяснилось, на заводе нередко возникают трудности из-за брака поставщиков, поскольку у многих из них оборудование полностью изношено.
Механизм ГРМ LADA Priora
Как сообщается на сайте компании «АвтоВАЗ», во время испытаний выяснилось, что на двигателях некоторых автомобилей упомянутых моделей имеются некондиционные пружинные шайбы в механизме ГРМ. Виновник брака - Белебеевский завод "Автонормаль" (ОАО "БЗАН").
Пока продано всего несколько десятков автомобилей с бракованными шайбами. Остальные находятся у дилеров. Предприятие-поставщик тоже устранило брак. Все машины, находившиеся на конвейере подвергнуты тщательной проверке.
Не так давно "GM-АвтоВАЗ" уже отзывал дефектные внедорожники из за дефекта тормозного шланга. А еще раньше - из-за вакуумного усилителя тормозов. Но, возврата такого большого количества автомобилей еще не было.
Замена десятков шайб с разборкой двигателя обойдется в несколько тысяч рублей для каждого авто. Как выяснилось, на заводе нередко возникают трудности из-за брака поставщиков, поскольку у многих из них оборудование полностью изношено.
и ведь производителю было похуй на брак-сливали и будь что будет.
а щас хотя бы отзывают
первый существенный шаг вперед для отечественного автопрома-осознание ответственности перед потребителями
это был ахуй
Если вопрос национальной гордости — не вопрос, выкупили бы с потрохами лицензию на тот же Логан и сделали бы новую свою марку, только не Лада, на ней проклятье. Через 10 лет повторить.