Написать пост

newsmaker

Новое поколение представительского седана Hyundai Grandeur

Бестселлер в линейке большеразмерных седанов Hyundai возвращается на рынок в обновлённом виде. Компания представила новое поколение Hyundai Grandeur. Руководство компании не стесняясь называет эту машину «лучшим представительским седаном нашего времени».



Презентация Hyundai Grandeur состоялась в Сеуле (пока он представлен только для корейского рынка).



Новый Grandeur выходит через шесть лет после дебюта в мае 2005 года своего предшественника (кодовое название TG).



С момента выпуска первого поколения Grandeur в 1986 году его продажи составили 1,25 млн автомобилей (внутренний рынок — 980 000, экспорт — 270 000).

Дизайн нового Grandeur создан в рамках концепции Grand Glide: предполагается, что его облик должен вызывать ощущение стремительного полета. Внешний вид Grandeur отличается прогрессивным стилем, в котором чёткие линии сочетаются с необычными поверхностями.

Стиль Grand Glide используется и в интерьере Grandeur, где центральная консоль и приборная панель объединены в своеобразный блок, напоминающий размах крыльев.



Общая длина автомобиля — 4910 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1470 мм. По сравнению с предыдущей версией колёсная база увеличена на 65 мм и теперь составляет 2845 мм.

Новый Grandeur оснащается стандартной 6АКПП и одним из двух бензиновых двигателей: новым Lambda II 3.0 GDI (макс. мощность: 270 л.с., макс. крутящий момент: 310 Нм, расход топлива: 8,6 л/100 км) и Theta II 2.4 GDI (макс. мощность: 201 л.с., макс. крутящий момент: 250 Нм, расход топлива: 7,8 л/100 км).

Новый Grandeur оснащается набором высокотехнологичных систем безопасности, включая VDC (система контроля устойчивости), VSM (система управления устойчивостью), TPMS (система мониторинга давления в шинах) и ESS (аварийный стоп-сигнал). Также существенно улучшена работа тормозной системы.

В новом Grandeur используется новая структура спинок сидений, которая позволяет минимизировать травмы шеи в результате столкновений сзади. Девять подушек безопасности, включая подушку для колен водителя, входят во все комплектации в качестве стандартного пакета.

В новом Grandeur используется улучшенная система круиз-контроля, которая автоматически сохраняет безопасное расстояние до автомобиля впереди и глушит или запускает двигатель в зависимости от движения трафика. Кроме того, в Grandeur устанавливается интеллектуальная система помощи при парковке, которая с помощью датчиков отслеживает расстояние до соседних объектов при параллельной парковке и корректирует движение руля, позволяя парковать автомобиль в полуавтоматическом режиме. На смену традиционной ножной педали стояночного тормоза пришел простой переключатель электронного стояночного тормоза.

Современная телематическая система превращает новый Grandeur в центр управления и коммуникаций и позволяет владельцам подключаться к своему автомобилю через смартфон с помощью восьмидюймового навигационного экрана.

Grandeur отличается от других большеразмерных седанов рядом таких опций, как широкий панорамный люк, высококачественные кожаные сиденья Nappa, передние и задние подогревы сидений, высококачественная замшевая обивка, электропривод водительского сиденья с регулировкой по 14 положениям и стильный электронный ключ запуска двигателя.

Hyundai планирует продать 100 000 автомобилей Grandeur в этом году: 80 000 на внутреннем рынке и 20 000 за границей. На 2012 год запланирован выпуск на основных зарубежных рынках, и Hyundai Motor намерена продать около 120 000 автомобилей по всему миру.

В Южной Корее цены начинаются от 311,2 млн вон (около 27,9 тыс. долларов США).

13 комментариев нравится избранное
  • dimon777
    14 янв 2011 в 23:19
    внутри вроде заебок, центральную консоль с субары трибеки спиздили,
    снаружи-уебок, старые красивее были
  • dimon777
    14 янв 2011 в 23:21
    а в видосе первый кузов больше всего понравился, на старый линкольн таун кар похож, квадратный, строгий, классический, не то что последующая пидарасня
  • ALEMALYOu
    14 янв 2011 в 23:29
    решетка камри?
  • dimon777
    14 янв 2011 в 23:44
    @ALEMALYOu типа как, но все-равно как-то неблагородно выглядет
  • DeadTrickster
    15 янв 2011 в 02:20
    28 000 баксов бляяяя!!!
  • shirixae
    15 янв 2011 в 08:06
    Какой-то жеманный педик получился, а не представительский седан.
  • dimon777
    15 янв 2011 в 09:53
    @shirixae представительский седан был тот, который 86-года
  • vlad
    15 янв 2011 в 15:26
    @shirixae «Жеманный педик» — это пять, точнее не определишь )
  • Kakao
    15 янв 2011 в 22:17
    А по мне так вроде ничего в современном тренде идет.
    Стоил бы у нас он своих 28к баксов разлетался бы как пирожки думаю.
  • dimon777
    16 янв 2011 в 10:52
    @Kakao хуй знает, еще от комплектации зависит.
    если за 28 пустой был бы-то нах не нужен
  • PbICb
    16 янв 2011 в 11:48
    @dimon777 Ну пустой даже в минималке такая машина быть не может =)
  • dimon777
    16 янв 2011 в 13:56
    @PbICb почему?
    таксистские НФ видел?
    модель вроде солидная, а комплектация-пустота, машина чисто для работы
  • shirixae
    17 янв 2011 в 22:30
    @dimon777 2005 ничего так выглядит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.