Написать пост

newsmaker

Президент «АвтоВАЗа» обещает низкие цены на LADA Granta

Презентация машины пройдет уже весной. По словам президента "АвтоВАЗа" Игоря Комарова, автомобиль должен стать «проектом года» для предприятия. Кроме того,это будет первая отечественная посткризисная разработка.



Игорь Комаров, кроме этого анонсировал и низкие цена на автомобиль, а также пообещал большие объемы производства и продаж.

Напомним, что ранее руководство «АвтоВАЗа» заявляло, что цены на новое авто будут начинаться от 220 тыс. руб.

12 комментариев нравится избранное
  • dimon777
    13 янв 2011 в 08:58
    никаких 220к
    170к и точка.
    хотите заменить классику-пусть замена стоит столько же
  • dimon777
    13 янв 2011 в 08:59
    атак, че там у нас в максималке?
    колпаки
    крашеные бампера(нахуй надо?)
    туманки
    мафон
    серебристые вставки(краска сползает на раз-два)
    кремовый салон(чтоб быстрее засирался)
  • ivankuznetsov
    13 янв 2011 в 12:12
    Посткризисная это после какого кризиса? 98-го года наверное
  • Sysanin
    13 янв 2011 в 14:10
    @dimon777 Ты совсем забыл:
    CD магнитола, вместо кассетной!
    а так же система позиционирования вжопуГЛонАЗ ))
  • Sysanin
    13 янв 2011 в 14:12
    @ivankuznetsov нет. 90-х… модель-то: 2190, вон, на картинке номерной знак какой )
  • Hunter777
    13 янв 2011 в 14:42
    @dimon777 От второго варианта салона уже отказались. И еще, дизайн салона приналежит перу/руке той же тетки, что и интерьер классики дорабатывала
  • kupec123
    13 янв 2011 в 17:49
    Тот же Aveo только в профиль…
  • Hunter777
    13 янв 2011 в 20:08
    @kupec123 Автомобиль стянут с Chevrolet Classic, который продается на рынках Южной Америки
  • dimon777
    13 янв 2011 в 21:52
    @Hunter777 не, такой дизайн принадлежит только мазолистой правой руке олека
  • Timur1976
    15 янв 2011 в 06:10
    Если это — максимально насыщенная комплектация за отечественный автомобиль, тогда я на своей хонде 99гв выгляжу как олигарх :-)
  • Timur1976
    15 янв 2011 в 06:12
    @dimon777 220 тр — базовая. Считаем дальше:
    колпаки — 500р
    крашеные бампера(нахуй надо?) — 1500р
    туманки — 500р
    мафон — 2500р
    серебристые вставки(краска сползает на раз-два) — тогда 1000р
    кремовый салон(чтоб быстрее засирался) — тогда 4000р.
    230тр — максимальная.
    Не смешите мои тапочки :)
    P.S. Цены взял с головы.
  • Timur1976
    15 янв 2011 в 06:16
    А может быть у них там два шаблона в программе проектирования, ака «кривые_руки_CAD2011»? И они тупо их вставляют в типа_разрабатываемые_новые автомобили? Чем они отличаются от салонов классики, кроме зализанных обводов и дешевой покраски?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.