Концепция автопоездов SARTRE выходит на новый этап тестирования
Европейский проект SARTRE (Safe Road Trains for the Environment) через год после своего анонса выходит на этап дорожных тестов. До конца 2010 года разработчики собираются провести первый реальный тест в колонне с одним автомобилем.
Напоминаем, что SARTRE предусматривает формирование на трассе полуавтоматических транспортных колонн, к которым может присоединиться любой легковой автомобиль. За движением в колонне следит автоматический навигатор машины, а водитель может некоторое время отдохнуть, поработать с ноутбуком или почитать газету. Как только автомобиль приближается к пункту назначения, водитель берёт управление на себя и выходит из колонны.
Ведёт колонну автобус с опытным водителем. В автобусе установлено радиопередающее оборудование, которое служит ориентиром для всех участников колонны. В такой системе нужен достаточно простой автопилот, и соответствующее оборудование доступно даже на современном уровне развития технологий.
Тесты продолжатся до 2012 года, вплоть до максимального количества легковых автомобилей в колонне (пять).
Напоминаем, что SARTRE предусматривает формирование на трассе полуавтоматических транспортных колонн, к которым может присоединиться любой легковой автомобиль. За движением в колонне следит автоматический навигатор машины, а водитель может некоторое время отдохнуть, поработать с ноутбуком или почитать газету. Как только автомобиль приближается к пункту назначения, водитель берёт управление на себя и выходит из колонны.
Ведёт колонну автобус с опытным водителем. В автобусе установлено радиопередающее оборудование, которое служит ориентиром для всех участников колонны. В такой системе нужен достаточно простой автопилот, и соответствующее оборудование доступно даже на современном уровне развития технологий.
Тесты продолжатся до 2012 года, вплоть до максимального количества легковых автомобилей в колонне (пять).