Как работает двигатель ё-мобиля (видео)
В отчёте с презентации ё-мобилей недостаёт одной интересной детали: видеодемонстрации, как работает роторно-лопастной двигатель этой машины.
В таком двигателе давление расширяющихся газов воспринимают вращающиеся на валу лопасти.
В таком двигателе давление расширяющихся газов воспринимают вращающиеся на валу лопасти.
Вот теперь я понимаю, что значит роторно-поршневой двигатель.
С одной стороны от лопасти А падает давление за счёт выпуска, а с другой нарастает за счёт детонации.
В это время с одной стороны лопасти В давление возрастает за счёт впуска (газ нагнетается?) и сжимает газ перед детонацией.
Просто если с нагнетателем, то тут попахивает КПД 10% ))
Кстати, после фото еще вопросы — а система охлаждения как работает? а смазка? — уже видны невьебенные задиры.
1) Холодный газ нагнетается под давлением (турбина, механический нагнетатель?)
2) Продукты сгорания выводятся с отрицательным давлением
3) Валу, на котором установлены лопасти сообщается постоянное равномерное вращение.
То есть без дополнительных механизмов оно работать ИМХО не может.
В принципе выше Tommy предположил наличие некой обгонной муфты — т.е. беспрепятственное вращение возможно только в одну сторону, но тогда появляется вопрос — сколько оно проработает? Короче, пока больше вопросов.
поддон для смазки планетарных рядов.
а масла смазывает механизмы соосных валов и синхронизатор. ну и все эти планетарные ряды. которые по большому счету уже не являются частью двигателя.
блять планетарные механизм и как раз управляет как и чему вращаться. смотрим на него внимательно.
так что часть двигателя и без нее некуда.
нет планетарка другие цели делает коммент мой след=)
Хотя мне кажется, что тут просится несколько камер сгорания и групп цилиндров.
у тебя тоже в поршневом двигателе есть картерные газы. а если сделать поршни и цилиндры без прикосновения они болтаться будут. да и уход в двигатель газов страшен.
а тут похуй
А то, что получается как v8, это, кстати, не так уж и важно. v8 ценят за плавность хода и тягу на низах, но по сравнению с электродвигателем, это ока.
а почему так получается в v8?
оно же тоже на инерции идет. и не 1 оборот в минуту=)
Я ещё несколько раз посмотрел ролик и почти уверен, что я прав. Видно, что эти штуки крутятся синхронно с лопостями, при этом явно видно, что рычки складываются-раскладываются в соответствии с тем, должна ли лопасть подвинуться или заблокироваться.
У нас двух соосный механизм. и когда одна лопасть замедляется. вторая делает больше оборот.
и вот это механизм как раз что бы компенсировать запоздание.
у тебя между цилиндром и поршнем есть зазоры.
да и когда выходит отработанная смесь из цилиндра она не вся выходит а остается.
Бля, я понял, как ОНО работает! На одну из групп действую тормозные силы, которые задают отрицательное ускорение, а на другую наоборот. В первом случае рабочий газ тормозит, и нагнетающаяся смесь так же тормозит. В то время как другую пару одновременно разгоняют и смесь и выхлоп. Проследите за вращением.
А на счет смазки и компрессии чешу затылок… Даже роторное двигло при малейшем износе теряет КПД, а тут простите…
так как эти механизмы до сих пор патентуют и единого нету. там по разному делают. так что их коммерческим тазом накрыли.
их там типов уже придумали пиздец сколько
все таки это охлаждения. на масло такие толстые трубы не нужны
и мне кажется масло играет роль охлаждения.
ну как я и говорил
Отсутствие смазки камер сгорания.
ну вообще ротер может на чем хочешь.=)
А по поводу ресурса я высказал уже своё сомнение, что тормозить обратный ход механически с хорошим ресурсом нереально ИМХО.
А на картинке — роторно-лопастной.
Общая схема всем понятна, а сделать нормально механизм синхронизации — что-то как-то с 70ых все обламывались.
=)))))