«КАМАЗ» планирует купить активы Минского автозавода
Такие планы вынашивает администрация крупнейшего российского производителя грузовиков. По словам директора автомобильного холдинга «КАМАЗ», Сергея Когогина, планируется приобрести либо контрольный пакет, либо 100% акций белорусского предприятия (сейчас его активы в руках правительства Беларуси).
Средств на покупку у «КАМАЗА» нет, но помочь обещает госкорпорация «Ростехнологии». Она же будет вести и все переговоры. Согласен наэту сделку и крупнейший зарубежный акционер «КАМАЗа» - Daimler.
С. Когогин сообщил, что, в случае приобретения активов крупнейшего белорусского автомобильного предприятия, «КАМАЗ» мог бы поставлять туда мосты , коробки передач, кабины, расширив собственное производство этих комплектующих. Это позволит "КАМАЗу" быстрее рассчитаться с кредиторами.
МАЗ, уже много лет подряд, испытывает серьезные проблемы с качеством и сбытом. Десять лет назад его собирался приобрести Олег Дерипаска, но белорусское правительство отказалось от этой сделки, как и от сотрудничества с "Группой ГАЗ". Недавно покупкой активов "МАЗа" заинтересовался президент Венесуэлы Уго Чавес.
На "МАЗе" собирают тяжелые грузовики, автобусы и кузова для троллейбусов. У предприятия имеется несколько вполне успешных "дочек" (Минский завод колесных тягачей, СП "МАЗ-MAN", производитель прицепов и автофургонов "МАЗ-Купава").
Автобус МАЗ

Средств на покупку у «КАМАЗА» нет, но помочь обещает госкорпорация «Ростехнологии». Она же будет вести и все переговоры. Согласен наэту сделку и крупнейший зарубежный акционер «КАМАЗа» - Daimler.
С. Когогин сообщил, что, в случае приобретения активов крупнейшего белорусского автомобильного предприятия, «КАМАЗ» мог бы поставлять туда мосты , коробки передач, кабины, расширив собственное производство этих комплектующих. Это позволит "КАМАЗу" быстрее рассчитаться с кредиторами.
МАЗ, уже много лет подряд, испытывает серьезные проблемы с качеством и сбытом. Десять лет назад его собирался приобрести Олег Дерипаска, но белорусское правительство отказалось от этой сделки, как и от сотрудничества с "Группой ГАЗ". Недавно покупкой активов "МАЗа" заинтересовался президент Венесуэлы Уго Чавес.
На "МАЗе" собирают тяжелые грузовики, автобусы и кузова для троллейбусов. У предприятия имеется несколько вполне успешных "дочек" (Минский завод колесных тягачей, СП "МАЗ-MAN", производитель прицепов и автофургонов "МАЗ-Купава").
