Россиянам будут продавать Lada Kalina под видом Renault
Мы уже писали о том, что Renault купит платформу Kalina для того, чтобы делать на базе этой модели "АвтоВАЗа" недорогие машины под собственным брендом. Сейчас появилась информация о том, что все русские Renault и Nissan, которые собирается выпускать "АвтоВАЗ", будут построены на базе Kalina.
И продавать их, оказывается, будут тоже в России. Причем, в 2015 году все 100 тыс. автомобилей, которые выпустит "АвтоВАЗ" под марками Renault и Nissan будут построены на платформе Kalina.
Заработает проект по «совмещению» французских и отечественных авторазработок в 2013 году. На «Рено» и Ниссаны», которые уже сложно будет назвать таковыми, планируется ставить двигатели ВАЗ-21116, с увеличенной мощностью, большим крутящим моментом и ресурсом.
Трансмиссия, подвеска и все узлы ходовой части у этих машин будут примерно одни и те же. Модели будут отличаться лишь дизайном, интерьером и опциями. И, конечно, ценой. Авто с брендом Renault обойдется дороже Lada Granta на 20%, с маркой Nissan — на 25-30%.
Непонятно, правда, как отнесутся к франко-российскому симбиозу покупатели машин, но в Renault убеждены, что это выгодно, поскольку себестоимость машин с российской платформой значительно ниже.
И продавать их, оказывается, будут тоже в России. Причем, в 2015 году все 100 тыс. автомобилей, которые выпустит "АвтоВАЗ" под марками Renault и Nissan будут построены на платформе Kalina.
Заработает проект по «совмещению» французских и отечественных авторазработок в 2013 году. На «Рено» и Ниссаны», которые уже сложно будет назвать таковыми, планируется ставить двигатели ВАЗ-21116, с увеличенной мощностью, большим крутящим моментом и ресурсом.
Трансмиссия, подвеска и все узлы ходовой части у этих машин будут примерно одни и те же. Модели будут отличаться лишь дизайном, интерьером и опциями. И, конечно, ценой. Авто с брендом Renault обойдется дороже Lada Granta на 20%, с маркой Nissan — на 25-30%.
Непонятно, правда, как отнесутся к франко-российскому симбиозу покупатели машин, но в Renault убеждены, что это выгодно, поскольку себестоимость машин с российской платформой значительно ниже.
разница будет как между таз 2103 и его Фиатовским прародителем
Так же, и этой компании принадлежит часть акций автоваза. Так что, по сути это все разные «конторки» одного хозяина.