Начались продажи пикапа Toyota Hilux
25 ноября в России стартовали продажи пикапа Toyota Hilux. Напомним, что этот автомобиль был впервые представлен на Московском автосалоне, а цены на него объявили 25 августа. Теперь на сайте Toyota выложены полные технические характеристики и варианты комплектации. Как заранее объявлялось, цены начинаются от 975 тыс. руб. за самую простую версию Standard (5-ст. мех, подключаемый полный привод).
Toyota Hilux — первый пикап в модельном ряду Toyota в России. Впервые представленный в Европе в 2004 году, Hilux на сегодняшний день занимает 21,6% европейского рынка пикапов.
На российский рынок Toyota Hilux поставляется в 12-ти комплектациях с двумя типами 4-цилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common Rail. Шесть комплектаций оснащаются двигателем рабочим объёмом 2,5 л, мощностью 144 л.с, а другие шесть комплектаций — двигателем 3,0 л, мощностью 171 л.с. Обе версии модели оснащены подключаемым полным приводом и системой автоматического отключения переднего дифференциала (ADD).
Модель с двигателем рабочим объёмом 2,5 л. оснащается 5-ступечатой механической коробкой передач, в то время как двигатель рабочим объемом 3,0 литра доступен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л./100 км. для двигателя 2,5 литра, и 8,9 л./100 км. для 3,0-литрового двигателя.
Размеры грузовой платформы Hilux составляют 1547х1515х450 мм., что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Грузоподъёмность до 830 кг. Кроме того, он способен буксировать прицеп, оснащенной тормозной системой, весом до 2,5 тонны.
Также автомобиль обладает хорошей геометрической проходимостью. Дорожный просвет составляет 292 мм, а углы въезда и съезда 30 и 22 градусов соответственно. В свою очередь, задний дифференциал повышенного трения (LSD) увеличивает внедорожный потенциал автомобиля, а система автоматического отключения переднего дифференциала (ADD) способствует снижению расхода топлива при движении по дорогам с твёрдым покрытием.
Автомобиль также оснащается широким спектром элементов, способствующих его персонализации — начиная от защиты картера и КПП в комплектации Standard Plus и заканчивая максимальной комплектацией Prestige X-Tourer Limited, включающей в себя металлический кунг (окрашенный в цвет кузова), защиту порогов из нержавеющей стали, дополнительные фары дальнего света, защиту переднего бампера, декоративные накладки на пороги, кожаный салон и т.д.
Внутри салона — регулировка рулевого колеса во всех комплектациях, кондиционер с ручным управлением или климат-контроль, подогрев передних сидений и обогрев заднего стекла во всех комплектациях, мультифункциональный дисплей, панель приборов с регулируемой подсветкой и передние сидения с увеличенной боковой поддержкой (в зависимости от комплектации).
На выбор предлагается 8 возможных цветов кузова. Автомобиль производится на заводах Toyota в Таиланде и ЮАР.
Toyota Hilux — первый пикап в модельном ряду Toyota в России. Впервые представленный в Европе в 2004 году, Hilux на сегодняшний день занимает 21,6% европейского рынка пикапов.
На российский рынок Toyota Hilux поставляется в 12-ти комплектациях с двумя типами 4-цилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common Rail. Шесть комплектаций оснащаются двигателем рабочим объёмом 2,5 л, мощностью 144 л.с, а другие шесть комплектаций — двигателем 3,0 л, мощностью 171 л.с. Обе версии модели оснащены подключаемым полным приводом и системой автоматического отключения переднего дифференциала (ADD).
Модель с двигателем рабочим объёмом 2,5 л. оснащается 5-ступечатой механической коробкой передач, в то время как двигатель рабочим объемом 3,0 литра доступен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л./100 км. для двигателя 2,5 литра, и 8,9 л./100 км. для 3,0-литрового двигателя.
Размеры грузовой платформы Hilux составляют 1547х1515х450 мм., что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Грузоподъёмность до 830 кг. Кроме того, он способен буксировать прицеп, оснащенной тормозной системой, весом до 2,5 тонны.
Также автомобиль обладает хорошей геометрической проходимостью. Дорожный просвет составляет 292 мм, а углы въезда и съезда 30 и 22 градусов соответственно. В свою очередь, задний дифференциал повышенного трения (LSD) увеличивает внедорожный потенциал автомобиля, а система автоматического отключения переднего дифференциала (ADD) способствует снижению расхода топлива при движении по дорогам с твёрдым покрытием.
Автомобиль также оснащается широким спектром элементов, способствующих его персонализации — начиная от защиты картера и КПП в комплектации Standard Plus и заканчивая максимальной комплектацией Prestige X-Tourer Limited, включающей в себя металлический кунг (окрашенный в цвет кузова), защиту порогов из нержавеющей стали, дополнительные фары дальнего света, защиту переднего бампера, декоративные накладки на пороги, кожаный салон и т.д.
Внутри салона — регулировка рулевого колеса во всех комплектациях, кондиционер с ручным управлением или климат-контроль, подогрев передних сидений и обогрев заднего стекла во всех комплектациях, мультифункциональный дисплей, панель приборов с регулируемой подсветкой и передние сидения с увеличенной боковой поддержкой (в зависимости от комплектации).
На выбор предлагается 8 возможных цветов кузова. Автомобиль производится на заводах Toyota в Таиланде и ЮАР.