Написать пост

MaximKraev

Пруль, UK и более 2000 миль (часть 1)

Небольшой отчётец как я скатал в отпуск в United Kingdom и проехал там более 2000 миль.

Так как мои туры в Германию и Швейцарию сорвались, то было принято решение отправится в Великобританию, тем более получил приглашение от знакомого остановится у него для сокращения издержек и без того в дорогой стране. Для наблюдения за красотами страны и посещения как можно большего количества мест, был выбран вариант с арендой дешёвенькой машинки для покатушек. В результате получалось посетить Шотландию, Уэльс, Англию, и практически все живописные места, посоветованные местными жителями. Главной целью был объезд наиболее красивых и древних замков.

Бродя по прокатным бюро, выбор пал на Форд Фокус с механикой за 220 фунтов на 12 дней, но через 10 минут после предварительного заказа, мне перезвонили, и предложили машину за 190 фунтов Economy class, классом ниже, но с опцией бесплатного повышения до уровня Compact car, то есть тот же фокус, но дешевле.


И так два перелёта, в сумме 7 часов и я в аэропорту Хитроу, конечно же прилетел с задержкой, так как в Хитроу обычная пробка на посадку. Машина была оплачена с карточки. Узнал у стола справок, что нужно на бесплатном автобусе ехать в центральный офис, арендовал я машину в Alamo, по совместительству Europcar. Автобус ходит часто, проблем никаких не возникло.

Сразу скажу про права, международные я не делал, так как в UK действительны российские, ВУ у меня обычное, не пластиковое, а просто ламинированная бумажка. Женщине за стойкой показал распечатки с сайта о заказе и ВУ, больше ничего не спросили, в ВУ пришлось показать где у меня даты выдачи, стаж, и срок истечения, так как на английском была только имя и фамилия, ещё и не совпадающая по написанию ни с паспортом, ни с визой.

Далее интересный момент с арендой машины (по крайней мере для меня, так как впервые), мне не предоставили какую-то машину, а просто сказали что могу забрать любую с парковки 3С, на выбор у меня были: Фокус, Астра, Гольф, какой-то BMW и ещё что-то, если бы заказал гольф изначально, то цена аренды была бы в полтора раза выше. И так как жена фанат VW, то пришлось подчиниться и взять Golf 6 с двигателем 1.4 и 122 лошадьми.



Первые ощущения не такие страшные, небольшая паника (никогда не сидел в пруле с механикой), неумелые попытки включить передачу (левая рука не хотела слушаться), ливший дождь и дальше плутание по Хитроу с целью выбраться на автостраду.

Небольшой перекус в придорожной кафешке, о которых расскажу позже, и вперёд в Эдинбург...

Продолжение про людей, дорожный сервис, дороги, парковки и трафик, а также обзор праворукого Гольфа с точки зрения обывателя следует...
9 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    09 июн 2011 в 15:39
    пруль на механике это прям жесть, мозг запутывается
  • Argent
    09 июн 2011 в 15:46
    @Kalashmatik Мозг запутывается только у того, кто ни разу не пробовал.
  • Kalashmatik
    09 июн 2011 в 15:55
    @Argent пробовал, се равно запутывается, если на АКПП еще реально то на МКПП звездец
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 16:15
    @Kalashmatik Ну не жесть, для полной адаптации мне понадобилось 1,5 дня, прули можно сказать вообще никогда не водил.
  • svk
    09 июн 2011 в 16:40
    Променять бумер на ВВ!
  • MaximKraev
    09 июн 2011 в 16:45
    @svk Так как я не являюсь фанатом какой либо марки, сделал это с лёгкостью.
  • ronin
    09 июн 2011 в 19:52
    хватит на коменты отвлекаться! быстрее вторую часть! :)
  • Rodik
    09 июн 2011 в 20:03
    @Kalashmatik А в чем сложность? Не очень понимаю? Коробка же такая же. Левой рукой, наоборот, удобнее. Я ездил на Королле -механика, меня может, минут 5 попарило.
  • RainbowDemon
    09 июн 2011 в 20:13
    @Rodik Вот если бы руль нужно было крутить в другую сторону…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.