У автомобилей Lada Priora улучшили переднюю подвеску
Пресс-служба АвтоВАЗа сообщает, что автомобили Lada Priora получили новые опоры стоек передней подвески, спроектированные специалистами научно-технического центра АвтоВАЗа. Узел обладает повышенными виброизолирующими свойствами и позволяет смягчать значительную долю неровностей дороги. Испытания показали, что "комфортабельность подвески увеличилась на 10-20%". Вырос и срок службы опор — ресурс резины увеличился в шесть раз.
В этом году автомобили Priora и Kalina также начали оборудоваться новыми, более долговечными опорными подшипниками передней подвески. Семейство Kalina получило модернизированные амортизаторы, где применены сальники штока с повышенной герметичностью.
Одновременно с улучшением шасси серийных автомобилей АвтоВАЗ закладывает новые решения и в конструкцию будущих моделей. Так, для Lada Granta впервые в истории компании будет применяться «отрицательный» развал задних колёс, что повысит управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. АвтоВАЗ планирует применять модернизированную заднюю подвеску и на автомобилях Lada Kalina.
В этом году автомобили Priora и Kalina также начали оборудоваться новыми, более долговечными опорными подшипниками передней подвески. Семейство Kalina получило модернизированные амортизаторы, где применены сальники штока с повышенной герметичностью.
Одновременно с улучшением шасси серийных автомобилей АвтоВАЗ закладывает новые решения и в конструкцию будущих моделей. Так, для Lada Granta впервые в истории компании будет применяться «отрицательный» развал задних колёс, что повысит управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. АвтоВАЗ планирует применять модернизированную заднюю подвеску и на автомобилях Lada Kalina.
у друга на гнилом убитом мерсе 83 года уже стоял заводской отрицательный развал колес
50лет прошло и наши производители додумались до усилителя руля=)).
спасибо тем, кто защитил автоваз от конкуренции, т.е. от двигателя прогресса.
пластмассовые покрышки решают