Написать пост

newsmaker

Механические накопители энергии KERS уходят в прошлое

Пока только в гонках Формулы-1, поскольку единственная команда (Williams), которая планировала использовать их на своих болидах и активно занималась разработками таких устройств, окончательно отказалась от этой идеи.

Так выглядит "маховик",
созданный инженерами Williams




Напомним, что механическая KERS представляет собой маховик, накапливающий энергию вращения, которую можно затем использовать при разгоне на прямых участках трассы.

К сожалению, окончательный вариант устройства оказался настолько громоздок, что ему попросту не нашлось места в машине, где и так нет ничего лишнего (дозаправки отменены и машинам нужны более вместительные баки, которые и «съели» место для маховика).

В следующем году KERS снова будет разрешен (ранее от применения этих устройств добровольно отказались все команды). Но, Williams применит электрический вариант KERS.

Возможно, в 2013 г., когда могут разрешить использование в болидах турбированных моторов (они будут легче и займут меньше места), Williams вернется к идее механической KERS. Но, мощность ее должна быть не 400 килодж., а, как минимум, 3-4 мегадж. – отмечают менеджеры команды.

Схема работы
механической KERS
Williams


Принципы механической и
электрической KERS


Подробнее о KERS
3 комментария нравится избранное
  • RainbowDemon
    19 ноя 2010 в 13:07
    Такой желтый заголовок, что просто ужас. Если одна-две комады F1 отказались от механического накопителя, то это как бы не дает оснований на заявление, об уходе их в прошлое.
  • shirixae
    19 ноя 2010 в 16:58
    желтуха, копипастер мудак.
  • Suhoy
    21 ноя 2010 в 21:27
    @RainbowDemon Может идея была в том, что механические уходят, а взамен приходят электрические. Но в любом случае тема ни о чем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.