Написать пост

Rai
Rai

Отчет о приусе (гибрид, древний пруль)

Вот уже почти год, как я купил Toyota Prius 2 - древний (2003) японский пруль и ко всему гибрид. К сожалению, не учел своих финансовых возможностей, поэтому в очень скором времени мы с ним расстанемся :-( Но отчитаться о таком замечательном опыте я просто обязан. Были плюсы, были минусы - я постараюсь, чтобы отчет был честным. Главное, что я давно обещал отчет на кадабру - вот он и готов :) Ловите, простой, зато авторский контент!

Поломки и вложения
Проехал я на нем где-то 15 тысяч (одометр не работает). Общий пробег авто ~170 тысяч. Записывал расходы на ремонт с момента покупки. Под катом обзор и финансовый стриптиз.


24.11.2009 1500 Диагностика в сервисе Hybrids.ru
24.11.2009 500 Оформление купли-продажи
24.11.2009 3900 Страховка ОСАГО (РЕСО миллион)
24.11.2009 500 Оплата квитанции за номера
09.12.2009 300 Новые щетки (бескаркасные, китай)
09.12.2009 250 Огнетушитель
09.12.2009 275 Аптечка
09.12.2009 250 Щетка для снега телескопическая
09.12.2009 90 Знак аварийной остановки
11.12.2009 1500 Ксеноновая лампочка (китай) 1шт + замена.
13.12.2009 3600 Защита картера стальная 2мм с установкой (Hybrids.ru)
13.12.2009 2600 Замена свечей (Иридиевые, Япония, оригинал).
13.12.2009 2550 Замена масла (Mobil-1).
13.12.2009 900 Замена воздушного фильтра.
13.12.2009 650 Чистка дросельной заслонки.
20.12.2009 120 Распылитель для стекла
25.12.2009 3500 Химчистка
26.12.2009 850 Книжка по обслуживанию (autodata)
26.12.2009 180 Фильтр салонный
10.04.2010 9477 Шины BridgeStoune B250 4 шт. R15 185/65
10.04.2010 1500 Шиномонтаж
13.04.2010 40 Две лампочки в задние габаритки (Philips).
10.05.2010 140 Аудиокабель для CarPC.
17.05.2010 9400 Магнитола Pioneer + ПДУ на руль + установка (2000)
18.05.2010 6600 Замена передней левой ступицы в сборе.
18.05.2010 0 Замена свечных наконечников, чистка заслонки (???)
25.05.2010 2500 Новый малый аккумулятор
26.05.2010 470 Пластмасска радиатора в замен утерянной.
26.05.2010 2000 Чехлы на сиденья из кожезама.
15.06.2010 6 Жиклер омывателя стекла (ВАЗ) 3 штуки :-)
20.07.2010 0 В жару и смог в пробке выдал непонятную ошибку. Вылечил сбросом клеммы
10.08.2010 4300 Замена масла, всех фильтров. Ошибок в памяти нет
04.10.2010 0 Что-то ничего интересного :)
21.10.2010 1200 Монтаж, балансировка.

Короче говоря из поломок была одна - ступица (да и не то чтобы поломка - она чуть шумела). Причем эта проблема была приобретена уже вместе с машиной. Остальные детали подвески - оригинальные. Это меня поражает, поскольку на своих предыдущих ВАЗах подвеску я менял раз в 30 тысяч.

Из мелкого - перегорела одна ксеноновая лампочка (7 лет прослужила) и ушел из жизни маленький аккумулятор - тоже 7 лет. Проблем с заменой не было.

Остальное - только ТО. Менял масло по необходимости. Зачем поменял свечи и наконечники, даже сам не знаю. Про наконечники я даже не уверен до конца, что они были заменены.

По надежности мне приус очень понравился. Судя по всему, за свой солидный возраст и пробег он не потребовал ни у одного из хозяев практически никакого ремонта. Подвеска очень простая и надежная, двигатель работает в тепличных условиях и ходит помногу. Батарейка - она ходит без проблем, и может ходить ещё лет 10. Машина может выводить данные по состоянию каждого элемента батареи (через CAN) - все они как новые.

И тут есть первый аспект экономии - приус очень экономичен в смысле ТО.

Расход и экономия
Буду честен - средний расход у приуса составляет где-то 6-7 литров 92-го на сотню зимой в московских пробках. Дело в том, что слабому двигателю тяжело прогреть большую машину, поэтому он постоянно молотит. В межсезонье всё гораздо лучше, легко можно получить расход Двигатель, разгон и торможение
Я несколько раз гонялся с технологичным японским 2.0 (150 л.с.) на вариаторе. До 120-130 машины идут нос к носу (дальше не проверяли). Аналогичный авто на классическом автомате сильно проигрывает. Аналогичная механика может выиграть, если будет сильно рвать машину и идеально работать ручкой и сцеплением, которое при таком обращении долго не проживет.

И тут первая плюшка - коробка приуса не имеет трущихся частей и гидравлики, из-за чего разгон с полностью выжатым газом никак не портит машину. Более того, такой разгон позволяет даже экономить топливо. В результате со светофора приус уходит первым из овощей. Достойный соперник - камри 2.4 л.

Маленький аспект - моторчик у приуса всего лишь 77 л.с., зато при кикдауне он сразу работает на максимальной мощности, которая живет в районе четырех тысяч оборотов. Часть энергии сразу идет к колёсам, а другая, проходит через пару генератор-электромотр и дает локомотивный крутящий момент в районе 350 Н*м. Согласитесь, не плохо для 77 л.с.

И дальше никаких переключений, никаких провалов. Машина до 140-150 разгоняется практически с постоянным ускорением и звуком. Очень похоже на взлетающий реактивный самолет. Мне такой разгон пришелся очень по нраву. Раньше я ездил на ручке и ресурсов на то, чтобы быстро переключаться и при этом следить за окном в потоке, в которое надо встроиться, выезжая, например, на магистраль у меня могло не хватить, приходилось ждать.

Если разгоняться в пол на каждом светофоре, то расход всё равно не привысит 10 литров на сотню.

Тормоз поразительно хорош. Приус почти всегда тормозит электродвигателем, лишь изредка помогая колодками. Плавная зависимость силы торможения от давления на тормоз, которую уже многие годы хотят получить производители колодок, тут присутствует в полной мере. Электродвигатель при этом не может заклинить колёса, так что приус тормозит очень и очень эффективно. Правда электротормоз работает через дифференциал, так что если одно из колес попадет на лед, то сразу же включатся колодки.

Вывод тут такой - в машине, похоже, стоят колодки, с которыми она была сделана. И они по толщине как новые.

Корпус, шумо и теплоизоляция
Тут главный минус - в приусе холодно. Машина заводилась в люой мороз (ещё бы!), но при этом минут 10 проходит, прежде чем пойдет теплый воздух. Прогреть приус, скажем, до +30, как это легко получалось с нивой, вообще нереально. В морозы мне постоянно было холодно. Правда, говорят, что европейские приусы теплее. У меня-то не было даже обогрева сидений и зеркал.

К тому же в приусе шумно. Вот с чем могу сравнить - в логане - точно громче. В ниссан примера последнего поколения - где-то так же. В БМВ 7-ке точно тише. Причем сам приус очень тихий, зато улицу слышно хорошо. Короче говоря, машина рассчитана на то, что вокруг тоже едут приусы.

Но зато простор! Сама машина длинная и широкая, так ещё и капот очень короткий. Места для наг задних пассажиров больше, чем в какой-либо другой машине этого сегмента, что я видел. Передние человеки тоже сидят как люди - локти не касаются, есть подлоконтник, есть куда деть ноги.

Из-за отсутствия коробки, нет никакой механики, которая вылезает в салон. Переключение передач выполняется маленьким электронным джойстиком на торпеде.

Багажник тоже очень здоровый. Не знаю, как это получилось, но он больше, чем у некоторых универсалов. Ну и как ещё одно развлечение - возможность превратить сиденья в кровать.

Плюшки
Машина больше напоминает космический корабль - цифровые дисплеи, кнопки, джойстики. Практически всем можно управлять прямо с руля. К тому же машина просто нашпигована всякими штуковинами - автоматическая парковка (сама крутит руль), камера заднего вида с разметкой, блютуз, навигация (по японии), большой сенсорный экран с возможностью смотреть на нем TV/видеовход, 6-ти дисковый плеер прямо в торпеде, MD-плеер (так и не попробовал), голосовое управление, бортовой журнал с напоминаниями, когда что надо менять/обслуживать, складывающиеся зеркала, куча разных подсветок в салоне, полный комплект доводчиков стекол. Из серьезного - ABS, EBD, TRC, круиз, биксенон, всего две подушки, но при этом корпус, который по прочности близок к рамному. Всю электронику и плюшки так даже и не перечислишь.

Ещё интересен кондиционер - он полностью электрический, поэтому может работать при выключенном двигателе. Ну и -1 поедатель ремней под капотом (вообще в приусе ремнем крутится только одна из помп - всё остальное - электрическое).

Правый руль
Ура, вброс!!!
Это был мой первый пруль. Проблем с переучиванием не было, только путал постоянно переключатели - поворотники и омыватель у прулей с разных сторон. Через неделю езды на пруле, на своей шниве (очевидно леворульной), снес правое зеркало об ворота. Других проблем не было.

В городе ситуации, когда мне бы хотелось сидеть слева было примерно столько же, сколько и ситуаций, когда я радовался. что сижу справа. Быть не таким как все в потоке, это обычно даже некоторый профит. Все, чтобы увидеть, что творится впереди, смещаются немного влево, а мне открывается отличный обзор справа. А по трассе, честно скажу, вообще не увидел никаких проблем. Я никогда не лезу на встречку из-за фуры, ни на правом руле, ни на левом. А если отпустить фуру метров на 50 вперед, то погрешность в полтора метра в положении водителя уже не играет - видно всё и всем.

Другой вопрос, что пруль оказался очень непрестижным. Народ говорит - ааа... правый руль... и теряет интерес к машине. “Я бы не смог на таком ездить” - этим заканчивается большинство разговоров. Короче говоря, если для вас понты хоть что-то значат, то правый руль в Москве лучше не покупать. Тут на пруле можно ездить только если вам совершенно пофигу на чужое мнение. Мне почти пофигу. Но тем не менее как-то всегда чуть-чуть да стыдно было за правый руль. Нищебродством попахивает (да так оно и есть :)).

Заключение
Как я написал выше, со своим приусом я скоро попрощаюсь. Но марке останусь верен - на днях я заказал Prius 3, который обещает быть в начале следующего года.
86 комментариев 5нравится 4избранное
tangle
Kalashmatik
Alexhard
TBC
lunatik
  • gans013
    01 ноя 2010 в 11:34
    Все таки Нива лучше? =)
  • Rai
    01 ноя 2010 в 11:35
    @gans013 Для дачи и дней, когда за -30 — определённо. Нива у меня остается как стовторой автомобиль.
  • gans013
    01 ноя 2010 в 11:37
    @Rai правильно.
    На ниве здорово отдыхть от всякой электроники.
    Приус 3 уже будет леворукий?
  • gans013
    01 ноя 2010 в 11:39
    Фотку добавь, хоть из профиля, красиво же будет )
  • Rai
    01 ноя 2010 в 11:40
    @gans013 Да, леворукий, новый и официальный. Нива — это для души — помесить говны, поковыряться в железе. Но ездить на ней по городу каждый день и по трассе каждую неделю мне не нравится.
  • gans013
    01 ноя 2010 в 11:41
    @Rai У меня она для выходных. В деревне. Это оч круто!
  • krotish
    01 ноя 2010 в 11:42
    офигенно:)
    нет, правда.
    единственный нормальный отзыв о правом руле, который я читал.
    блин, если бы он был в апреле…
    Эх, как же я всё-таки безума от марка второго.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 11:42
    @gans013 Точно! Фотку-то забыл.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 11:42
    @gans013 Аналогично. Всё лето она стояла на даче и отлично возила меня с семьей на речку.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 11:44
    @krotish Спасибо! Я к правому рулю легко вернусь теперь, если будет надобность. Но в ближайшие года три не планирую. А там, боюсь, его могут совсем запретить…
  • gans013
    01 ноя 2010 в 11:46
    К сожалению, не учел своих финансовых возможностей, поэтому в очень скором времени мы с ним расстанемся :-( -а сам закал приус за больше ляма. хм.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 11:49
    @gans013 Эм… не учел в большую сторону. Когда покупал этот приус, то денег хватало только на него. А потом поменял работу, денег стало сильно больше и я понял, что эта машина меня не устраивает уже.
  • gans013
    01 ноя 2010 в 11:50
    @Rai Поздравляю. Молодец!
  • Hunter777
    01 ноя 2010 в 11:53
    Я никогда не лезу на встречку из-за фуры — то есть вообще не обгоняешь?
    отпустить фуру метров на 50 вперед, то погрешность в полтора метра в положении водителя уже не играет — у вас 300-500 сил под капотом? А так в это расстояние спокойно влезет еще несколько машин.
    смещаются немного влево, а мне открывается отличный обзор справа — а вообще зачем они смещаются влево?
    И упущено главное, встречный разъезд травыми бортами + мозготрах на терминалах
  • zloe
    01 ноя 2010 в 11:53
    на новых приусах печка полностью электрическая и мощная =)
    я вот жду прохоровские гибриды. если они не окажутся полным говном, куплю наверное. у них будет тепловозная схема, а значит вся мощность будет с 0 оборотов и до конца =)
  • Hunter777
    01 ноя 2010 в 11:55
    @zloe я вот жду прохоровские гибриды — Ждите дорогой ждите… где там АСМ Мишка не скажите?
  • Rodik
    01 ноя 2010 в 11:59
    Ты продаешь? Сколько? Можно в личку.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 12:05
    @Hunter777 Я так понимаю, вброс засчитан.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 12:06
    @zloe Печка электрическая бывает и на старых приусах, и на новых.
    Но в комплектации для РФ вроде бы нет электропечки. Хотя точно не знаю.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 12:07
    @Rodik Отдаю тестю. Но перекупщики в гибридных тусовках предлагают за него от 350 до 420.
  • zloe
    01 ноя 2010 в 12:12
    @Hunter777 понятия не имею =) но тут есть один момент: у прохорова есть деньги. думаю остальное решаемо. вроде зимой обещали первые действующие образцы.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 12:14
    @Hunter777 Ну а по поводу мозготраха на терминалах, всё-таки скажу. Ты прав. Но у меня ни разу за этот год его не было. При встрече с терминалом у меня всегда были пассажиры. Но это моя специфика.
  • Suhoy
    01 ноя 2010 в 12:22
    Я немного удивлен. Не думал, что такая невзрачная на внешний вид машинка (без обид) окажется такой конфеткой.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 12:23
    @Suhoy Да никаких обид. Я сам не в восторге от дизайна приусов.
  • Biven5
    01 ноя 2010 в 12:23
    Отличный отчет! Спасибо!
  • Hunter777
    01 ноя 2010 в 12:34
    @zloe Наивный человек…
  • Hunter777
    01 ноя 2010 в 12:35
    @Rai Каждый день при выезде и въезде во двор, каждый день при выезде/въезде на работу, каждый день при выезде/възде на парковку АШАН. Попробуйте… пассажиры это не тру.
  • Kuper
    01 ноя 2010 в 12:40
    @Rai Нива — сила.
  • zloe
    01 ноя 2010 в 12:40
    @Hunter777 ты не понял =) я к следующей зиме их жду ;)
  • Hunter777
    01 ноя 2010 в 12:43
    @zloe Ну ждите ждите…
  • gans013
    01 ноя 2010 в 12:50
    @Kuper о, еще один «больной»
  • Rodik
    01 ноя 2010 в 13:02
    @Rai Не хочешь ключ в ключ поменятся, для тестя? У меня Микра 2006 года есть, леворукая, и Кольт 2005 года RallyArt праворукий?
  • horses
    01 ноя 2010 в 13:13
    Спасибо, хороший отчет. Прямо самому захотелось хоть на пару дней заполучить приус и покататься на нем :)
  • Hunter777
    01 ноя 2010 в 13:23
    @horses www.toyota.ru/forms/testdrive.aspx — управляй мечтой
  • krotish
    01 ноя 2010 в 13:26
    @Hunter777 Приус доступен в трёх городах… Чёрт.
  • Nichegoneponimay
    01 ноя 2010 в 13:37
    @zloe Да, точно у Прохорова есть деньги! Не переживай, раз пообещал, значит сделает, вот даже сегодня Прохор предложил узаконить 60 часовую, рабочую неделю, все для людей!
  • razonar
    01 ноя 2010 в 13:37
    Тут надо сказать, что покупать приус для экономии бензина в РФ — совершенно бессмысленно. Из-за двукратной цены он никогда не окупится. Это просто приятное дополнение, не более. Но в сочетании с первым аспектом, это уже кое-что. Вот не совсем понял фразу, имеется ввиду, что приус изначально дороже? Другой вопрос, что пруль оказался очень непрестижным. Народ говорит — ааа… правый руль… и теряет интерес к машине. Вот уж пох, езжу на басике и мне совершенно пофигу. К тому же во дворах удобнее разъезжаться, к правой стороне прижимаешся и вперед :)
    И такой вопрос, я смотрю у тебя бэха пятерка была, в 34 кузове? Комфорт по сравнению с ней лучше/хуже у приуса?
  • Rai
    01 ноя 2010 в 13:48
    @Rodik Я его спрошу. Но вообще ему сарай нужен — инструменты возить.
    Есть вероятность, что он не пересядет на приус, а будет дальше ездить на своей машине. Тогда я буду его продавать. Выяснится это после нового года. Если интересно будет, я тебе напишу.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 13:53
    @razonar Беха была очень старая и полудохлая. Пробег был в районе 500 000. Она постоянно была на ремонте. По шумоизоляции она была как приус. По комфорту задних пассажиров — места для ног там было меньше, для головы — больше.
    По остальному сравнивать бессмысленно — вваливать она уже не могла, рулилась плохо, подвеска постоянно была полуживая. Вспоминаю её с ужасом.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 13:55
    @horses Мне тоже захотелось покататься. Через 10 минут захотелось купить.
  • razonar
    01 ноя 2010 в 13:55
    @Rai Проблема бэх — они полудохлые :)
  • Rai
    01 ноя 2010 в 13:55
    @Hunter777 Я две заявки отправил — за неделю так никто и не позвонил…
  • razonar
    01 ноя 2010 в 13:57
    @Rai Так а что с расходом то, вот не понятка.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 13:57
    @razonar Ну да… но не думаю, что приус с пробегом в 500к был бы лучше. Я ездил на бехе 7-ке новой (точную модель не знаю). Она была, конечно, лучше. От неё ощущение было, что я в компьютерную игру играю.
  • Rodik
    01 ноя 2010 в 14:00
    @Rai в личку, я бы Приуса купил.
  • razonar
    01 ноя 2010 в 14:01
    @Rai Да до такого пробега мало автомобилей способны дожить, а они (бехи) еще и ездят :) У самого такая…
  • Rai
    01 ноя 2010 в 14:02
    @razonar За всё время эксплуатации — 5.5 л расход.
    Но это ничего не дает, потому что у всех разная эксплуатация.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 14:03
    @Rodik ok
  • razonar
    01 ноя 2010 в 14:04
    @Rai Ты меня опять не понял :) Я спрашиваю выгода есть, т.е. целесообразна покупка для экономии :)
  • Rai
    01 ноя 2010 в 14:07
    @razonar Выгоды от покупки приуса нет, однозначно. Его можно купить только из-за любви к технике, как увлекательную игрушку.
    Он стоит почти в два раза дороже аналогичной тойоты без гибридной установки.
  • Nichegoneponimay
    01 ноя 2010 в 14:10
    @razonar Вон у Сереги (RainbowDemon), мазда за 800 тысяч перевалила и бегает…
  • Safe
    01 ноя 2010 в 14:20
    @Rai + из-за любви к природе!
  • Rai
    01 ноя 2010 в 14:21
    @Safe В РФ это как-то не принято брать в расчет. Но в принципе да.
  • VAIPER
    01 ноя 2010 в 14:45
    спасибо за небольшой обзор! давно хотел почитать! люблю приус… есть в нём что-то такое..)
  • Tommy
    01 ноя 2010 в 14:48
    @VAIPER напишу. прям как то уже надоело в каждом обзоре читать спасибо. давно хотел. очень хорошо.
    нравится поставь плюсик.
    или ты как на хабре? когда жопу автору полижешь тебе плюсик поставят?
    просто получается 50 % мусорных комментариев.
  • vamp756
    01 ноя 2010 в 15:17
    @Hunter777 Хантер777 никогда не меняется )
  • Nichegoneponimay
    01 ноя 2010 в 15:25
    @vamp756 Так вот и я думаю, пока не засосало, может еще не поздно включить привычный режим «Read Only» или все таки попробовать общаться с людьми в нормальном режиме…
  • coool
    01 ноя 2010 в 16:50
    Интересный рассказ. Вот уже почти год, как я купил Toyota Prius 2 — древний (2003) японский пруль и ко всему гибрид.
    У нас в Новосибирске древний японский пруль считается 1993 год, а 2003 считай новый) Другой вопрос, что пруль оказался очень непрестижным. Народ говорит — ааа… правый руль… и теряет интерес к машине. “Я бы не смог на таком ездить” — этим заканчивается большинство разговоров. Короче говоря, если для вас понты хоть что-то значат, то правый руль в Москве лучше не покупать. Тут на пруле можно ездить только если вам совершенно пофигу на чужое мнение. Мне почти пофигу. Но тем не менее как-то всегда чуть-чуть да стыдно было за правый руль. Нищебродством попахивает (да так оно и есть :)).
    У нас правый руль считается чуть ли ни нормой.
    Хонда Аккорд правый руль года 2001 считается намного круче чем 2114 или Калина новая, к примеру. На ней ездить чуть ли не западло))
    Так же не очень у нас уважают марки такие как Рено, Пежо, Опель (то есть молодой пацан лет 18-25 предпочтёт более старого или прульного япошку или БМВ, Фольца Пассат, Мерседес или Ауди нежели новый авто вышеупомянутых марок).
    Ну и немцы такие как БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген.
    P.S. Выше указано мнение большинства тех, с кем мне приходилось общаться на эти темы. Никому его не навязываю, хотя согласен во всем почти с ним.
  • coool
    01 ноя 2010 в 17:09
    @coool Ну и немцы такие как БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген.
    Имею ввиду в почёте они, конечно.
  • Bach
    01 ноя 2010 в 17:40
    @Hunter777 Хантер вернулся))начался срач по правому рулю…
  • Bach
    01 ноя 2010 в 17:42
    @razonar проблема Бэх — большинство леворульные...(с)
  • RainbowDemon
    01 ноя 2010 в 18:07
    @Bach Касаемо пруля — тебе неплохо удавалось его замещать ;)
  • crystalpool
    01 ноя 2010 в 18:13
    @Hunter777 Что-то ни разу не видел что на парковке Ашана есть терминалы
  • ZEWS
    01 ноя 2010 в 18:57
    Вчера посмотрел фильм «Копы в глубоком запасе», фильм конечно, не важный, но дело не в этом. Захожу на кадабру, а тут что то знакомое, и вот копы в этом фильме катались на приусе.
    Не в обиду автору, но на 19 минуте фильма там есть такой диалог.
    Едут они значит в красном приусе, и один коп спрашивает у другого.
    — Что это за хрень?
    — Это моя машина, это «Приус»
    — Меня как будто в вагину засунули.
    Еще раз не в обиду. Просто совпадение. Кстати там и про 6-ти дисковый сд ченжер, что то было.
  • grimsun
    01 ноя 2010 в 20:27
    мммм. приус. а что делать когда батарейки сдохнут??
  • Rai
    01 ноя 2010 в 21:04
    @ZEWS Да, я уже слышал, что это фильм фактически про приус. Всё вот хочу посмотреть.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 21:04
    @grimsun Чинить или выкинуть его нафиг. Обещается, что не сдохнут.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 21:05
    @coool Ясно. Ну у нас новая калина — тоже западло. Во всяком случае в некоторых сегментах.
  • Nichegoneponimay
    01 ноя 2010 в 21:11
    @ZEWS Так же еще там сказали, что-это «тампон на колесах» и спросили, а «вибратор к ней не прилагался?» =)
  • bullauge
    01 ноя 2010 в 22:12
    Автоматическая парковка — это как?
  • dimon777
    01 ноя 2010 в 22:20
    @bullauge это для баб тема актуальная.я паркуюсь только задним ходом
  • dimon777
    01 ноя 2010 в 22:28
    а так, самому интересно было бы иметь в своем гараже пруль, только вот в дефолт-сити с этим 2 проблемы.
    1.трудно найти машины с норм документами.
    2.обслуживание и запчасти здесь у прулей дороже чем у немцев.
    а то что пиздят, типа правый руль, вся хуйня-дык завидуют.вот и ищут к чему доебаться.
    у меня вообще в этом плане доебаться не к чему.так нет же, нашли:
    7 лет-машине пора на помойку, лучше новую приору купи и т.д.
    кароче, ты тачку для себя берешь, а не для других, тем более, свинья грязи всезде найдет
  • ivankuznetsov
    01 ноя 2010 в 22:59
    @Suhoy Хочешь конфетку? Есть Лексус! Огромный кроссовер на мойку заезжает а у него мотор не работает, выхлоп не идет — зрелище впечатляющее.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 23:40
    @bullauge Ну да. На изображении с камеры заднего вида выбираешь, куда нужно вставить, дальше придерживаешь тормоз, а машина сама работает рулём.
    Впечатляющая, но совершенно бесполезная штука.
  • Rai
    01 ноя 2010 в 23:41
    @dimon777 С обслуживанием, у гибридов в Москве как раз всё хорошо. Здесь есть самый крупный сервис, в который за консультациями обращаются даже из Владивостока. Остальное — да.
  • Bach
    02 ноя 2010 в 09:38
    @RainbowDemon Касаемодревнегокакговномамонта вечного немецкого пруля, прошу заметить, большая разница!!!)))
  • komun1st
    02 ноя 2010 в 12:17
    Хачу приус…
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 12:18
    @komun1st еще хонду одиссей посмотри, тоже пиздатая тачила
  • Rai
    02 ноя 2010 в 12:20
    @komun1st От 200 000 до 1 700 000 на любой вкус…
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 12:21
    @Rai и что же там такого охуительного за 1 700 000???
  • Rai
    02 ноя 2010 в 12:29
    @dimon777 Обогрев за счет выхлопа, солнечная батарея на крыше, климат с дальнобойным управлением (он как раз от батареи работает), 17" диски, система предупреждения столкновений (сама тормозит). Там оно стоит $35 000.
    Если всё сказанное выше выкинуть, останется 1 370 000, купленное здесь у официалов.
    Трехлетние приусы второго поколения (как мой, только с левым рулем и комплектацией полной) начинаются от 650 и до 900.
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 12:30
    а 20-е диски туда поставят за эти деньги?
    а саб?
    а ксенон с тонировкой?
  • Rai
    02 ноя 2010 в 12:33
    @dimon777 Саб есть в комплектации. Акустика там JBL, вполне приличная. 20-е диски не входят никак, 18-е по-моему самый предел. Ксенон — в топку. Там светодиодная опитка.
  • justtoxa
    02 ноя 2010 в 17:39
    @dimon777 представляю:
    нашисты подходят: «А чё это ты с ксеноном и тонировкой шумишь тут!?»
    димон777: «Да вы чё-то ребята совсем попутались, я в отличие от вас берегу природу — езжу на гибриде с солнечной батареей.»
  • dimon777
    02 ноя 2010 в 20:20
    @justtoxa ну, нашисты-не дяди из частной охраны, пизды быстро словят.
    кстати еще тему такую слышал, что у майбахов на крыше солнечная батарея, которая позволяет работать кондиционеру, если машина стоит на солнцепеке
  • Rai
    02 ноя 2010 в 21:58
    @dimon777 Это популярная идея. Машина, стоя на солнце, как будто стоит в тени.
    Шкода Superb имеет такую же фишку в топовой комплектации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.