Прямой приём. Не водись с большими!
Говорила мама Яну Куллибину: не водись с большими, они или плохому научат, или побьют. Но пришлось. И вот - результат жизненного опыта.
Как вести себя на дороге, чтобы не получить тумаков от "больших" и не подхватить от них какую-нибудь гадость.
А вот предыдущий выпуск, который, почему-то, пропустили 2500 зрителей. Реально обидно - он хорош!
Как вести себя на дороге, чтобы не получить тумаков от "больших" и не подхватить от них какую-нибудь гадость.
А вот предыдущий выпуск, который, почему-то, пропустили 2500 зрителей. Реально обидно - он хорош!
P.S. Бедные 2500 тысячи зрителей, пропустившие Мега-событие, крепитесь, есть возможность наверстать!
Но вот, как минимум до половины советы Яна Кулибина как минимум были интересны и полезны я думаю, так как большинство сюда пришло с хабра, то «компьютерный народ» в большинстве своем поверхностно знаком с машиной (порой встречаются экземляры, которые даже не знают где у них предохранители в машине).
Ну вот кто из вас может сделать капиталку двигателю, сделать промывку инжектору, перебрать ходовую?
Ну или хотя бы поменять моторное масло, свечи и высоковольтные провода?
Думаю таких тут будет немного.
Зато понтов и ханжества море, все мы знаем, все умеем, все видели и слышали.
Это не конкретный ответ на пост «Nichegoneponimay», это ответ всем «минусаторам», ханжам и недовольным.
а кто на хабре сможет перепаять микруху биоса?
тока тоже будет мало.
А ты ради эксперимента выложи пост на хабре: как правильно включать компьютер?..
тебе лемминги покажут кто там главный.
Я сам IT-шник, программирую сайты для крупных компаний, но при этом еще в детстве, в начальной школе самостоятельно без чей либо помощи разобрал четверку на запчасти (не буду говорить уже о том, что сейчас могу сделать).
Но мы представляем исключение из правил, которое, как говориться, подтверждает правило.
ты прям пал в моих глазах. я тут ждал.
Я уж не знаю, может быть ты в третьем классе был такой вундеркинд, что сам мог перебрать движку, промыть карбюратор или инжектор и отрегулировать клапана, но я считаю, что полностью до корпуса разобрать машину в таком возрасте не мало.
а этим вопросом ты сразу же подтвердил то что я написал=)
Во вторых, я не ремонтирую по несколько авто в день и поэтому у меня ремонт получается медленнее.
Но при этом же, я знаю, что зачастую на сервисе любят «приукрасить» ситуацию, приписать до кучи еще ряд запчастей на замену и т. п. (на одном сервисе мне одни такой «мастер» сказал, что у меня сзади все салентблоки под замену. Но езжу до сих пор — не знаю чего он там увидел, но они находятся во вполне нормальном состоянии).
Да, мне там ремонтировали мааа-ленькую заслоночку на впускном коллекторе — сделать сам ремонт делов никаких, но вот снять его без подьёмника — заипёсся. Так что я лучше отдам 3 тыщи за ремонт.
Так же, в теории хорошо говорить, что быстро отрутил и трубки заткнул пробками — на самом деле бывает все не так.
В системе остается немало безина (до пол литра, а то и больше) и когда начинаешь откручивать, он начинает брызгать и течь. В моем случае я наблюдал как тужился механик, так как трубка сначала начала откручиваться, а потом встали и не в какую. А бензин течет и забрызгивает механика. Силой неимоверных усилий ему удалось открутить фильтр (в какой-то момент даже ключ стал разгибаться! Новый ключ!).
Когда все было закончено, он вылез из под машины, весь в поту и бензине и громко матерясь.
В данном случае я лучше отдам 300 рублей, чем буду такое на себе испытывать.
Так что, нефиг умничать и сравнивать с какой-то незамерайкой! Если такой умный, то я до сих пор лью воду, а не незамерзайку, так как у нас до сих пор плюсовая температура, а если ночью бывает -1, то машина все равно в гараже.
Если нужны какие-то приспособления, устройства или это достаточно муторная, тяжелая и сложная работа, то лучше пусть сделают в сервисе — мое время дороже.
Например, сменить подушки двигателя — процедура не очень сложная. Но гемора с ней масса. Нужен подъемник минимум. Если цена приемлемая, то лучше пусть с этим мудохаются мастера.