2700 км. Часть третья — г. Жлобин
1-я часть 2-я часть
Когда мы приехали в г. Жлобин было уже темно. Так как я любитель снимать ночные пейзажи — очень на это рассчитывал въезжая в город, но очень круто обломался. Свет в городе не включают. Свет был включен, лишь на некоторых улочках, фонари были тусклыми. В темноте светятся лишь светофоры, которые глубокой ночью не то что бы перестают регулировать движение, мигая желтым, а отключаются вообще. Но, не все.
Чем еще запомнился г. Жлобин. Это город — дизельных минивенов. Много Зафир, Шаранов и Галакси. За ними следуют Мультивены, Мерседесы, Транзиты, Ивеко и пр. Вроде все дизеля. Если смотреть легковой транспорт, то дизеля, это добрая половина, если не больше.
Интересно организованы и "лежачие полицейские" в Питере лежачие очень грубые, и чтобы их проехать мягко, то надо либо вообще не тормозить (зависит от колес и от машины), либо ехать через них очень медленно, перекатываясь. Там же, эти лежачие хреновины немного длиннее, примерно в два шага. На 20 - 30 км./ч. их можно смело проезжать.
И для сравнения, питерский, сука, лежачий кусок говна.
Теперь несколько фотографий города. Естественно все пофоткать не успел, но что успел, то успел. Да, еще мы съездили на БМЗ Это Беларусской Металлургический Завод. Применить фототехнику нам не разрешили, так что самого большого городского объекта тут не будет.
ЖД вокзал и его окрестности:
пешеходный мостик
Привокзальная площадь.
Заглянем внутрь:
Прогуляемся немного по городу:
Походив по городу, начинаешь замечать что-то немного необычное. Что-то, что этот город чем-то отличается от тех, где бывал ранее. Мелкие элементы каких-то конструкций, скамейки, урны, ночные "светильники" на аллеях... Все они сделаны из металла. И тут вспоминаешь, о БМЗ...
Все дома, которые прилегают к центральным улицам, выкрашены примерно в одинаковые цвета, в независимости от времени его строительства.
Аккуратно подстриженные деревья вдоль дороги на завод (БМЗ)
Г. Жлобин, пересекает река Днепр. Если посмотреть справку в Википедии, то вот что там написано про Днепр:
Днепр (белор. Дняпро, укр. Дніпро, ст.-слав. Дънѣпръ, у древних кыпчаков Узеу, др.-греч. Βορυσθένης, лат. Danapris) — река в Европе, протекает по территории России, Белоруссии и Украины.
Протяжённость — 2201 км, площадь бассейна — 504 тыс. км². Средний расход воды в устье 1700 м³/с (53,5 км³/год). Скорость течения колеблется от 0,3 до 1,2 м/с на участке до устья Десны; преобладающая скорость течения на нижележащих участках порядка 0,6-0,7 м/с. Берёт начало в южной части Валдайской возвышенности возле деревни Бочарово Сычёвского района Смоленской области, неподалёку от озера Гавриловское в России, впадает в Днепровский лиман Чёрного моря.
Днепр:
На берегу Днепра, пасутся лошади
одиноко стоящая сосна.
Вот такой вот город Жлобин.
Так же мы посетили одну из деревень в Жлобинском районе, где вскрыли улей и посмотрели его содержимое.
Достаем рамку, где пчелы стоят соты
Вот такие соты у них получаются.
Хочу сказать, что мы конечно же не сами вскрыли улей. Сделал это владелец ульев. Он конечно же знает как это сделать аккуратно и не навредить пчелам...
А вот так выглядит капуста.
Каму-то может быть смешно, думая что все знают как она растет, а кому-то интересно, т.к. они даже не представляют как она растет.
Знаю лично несколько человек, которые не видели в своей жизни капусту в таком виде.
Они лишь знают как она выглядит в магазине...
И на обратно пути, мы увидели вот такое количество птиц, которые оккупировали местные провода.
На этом наше пребывание в г. Жлобине, закончилось. Рано утром мы выехали и двинулись в г. Лида через Минск.
Это еще около 400 км пути...
Когда мы приехали в г. Жлобин было уже темно. Так как я любитель снимать ночные пейзажи — очень на это рассчитывал въезжая в город, но очень круто обломался. Свет в городе не включают. Свет был включен, лишь на некоторых улочках, фонари были тусклыми. В темноте светятся лишь светофоры, которые глубокой ночью не то что бы перестают регулировать движение, мигая желтым, а отключаются вообще. Но, не все.
Чем еще запомнился г. Жлобин. Это город — дизельных минивенов. Много Зафир, Шаранов и Галакси. За ними следуют Мультивены, Мерседесы, Транзиты, Ивеко и пр. Вроде все дизеля. Если смотреть легковой транспорт, то дизеля, это добрая половина, если не больше.
Интересно организованы и "лежачие полицейские" в Питере лежачие очень грубые, и чтобы их проехать мягко, то надо либо вообще не тормозить (зависит от колес и от машины), либо ехать через них очень медленно, перекатываясь. Там же, эти лежачие хреновины немного длиннее, примерно в два шага. На 20 - 30 км./ч. их можно смело проезжать.
И для сравнения, питерский, сука, лежачий кусок говна.
Теперь несколько фотографий города. Естественно все пофоткать не успел, но что успел, то успел. Да, еще мы съездили на БМЗ Это Беларусской Металлургический Завод. Применить фототехнику нам не разрешили, так что самого большого городского объекта тут не будет.
ЖД вокзал и его окрестности:
пешеходный мостик
Привокзальная площадь.
Заглянем внутрь:
Прогуляемся немного по городу:
Походив по городу, начинаешь замечать что-то немного необычное. Что-то, что этот город чем-то отличается от тех, где бывал ранее. Мелкие элементы каких-то конструкций, скамейки, урны, ночные "светильники" на аллеях... Все они сделаны из металла. И тут вспоминаешь, о БМЗ...
Все дома, которые прилегают к центральным улицам, выкрашены примерно в одинаковые цвета, в независимости от времени его строительства.
Аккуратно подстриженные деревья вдоль дороги на завод (БМЗ)
Г. Жлобин, пересекает река Днепр. Если посмотреть справку в Википедии, то вот что там написано про Днепр:
Днепр (белор. Дняпро, укр. Дніпро, ст.-слав. Дънѣпръ, у древних кыпчаков Узеу, др.-греч. Βορυσθένης, лат. Danapris) — река в Европе, протекает по территории России, Белоруссии и Украины.
Протяжённость — 2201 км, площадь бассейна — 504 тыс. км². Средний расход воды в устье 1700 м³/с (53,5 км³/год). Скорость течения колеблется от 0,3 до 1,2 м/с на участке до устья Десны; преобладающая скорость течения на нижележащих участках порядка 0,6-0,7 м/с. Берёт начало в южной части Валдайской возвышенности возле деревни Бочарово Сычёвского района Смоленской области, неподалёку от озера Гавриловское в России, впадает в Днепровский лиман Чёрного моря.
Днепр:
На берегу Днепра, пасутся лошади
одиноко стоящая сосна.
Вот такой вот город Жлобин.
Так же мы посетили одну из деревень в Жлобинском районе, где вскрыли улей и посмотрели его содержимое.
Достаем рамку, где пчелы стоят соты
Вот такие соты у них получаются.
Хочу сказать, что мы конечно же не сами вскрыли улей. Сделал это владелец ульев. Он конечно же знает как это сделать аккуратно и не навредить пчелам...
А вот так выглядит капуста.
Каму-то может быть смешно, думая что все знают как она растет, а кому-то интересно, т.к. они даже не представляют как она растет.
Знаю лично несколько человек, которые не видели в своей жизни капусту в таком виде.
Они лишь знают как она выглядит в магазине...
И на обратно пути, мы увидели вот такое количество птиц, которые оккупировали местные провода.
На этом наше пребывание в г. Жлобине, закончилось. Рано утром мы выехали и двинулись в г. Лида через Минск.
Это еще около 400 км пути...
Фотки понравились. Молодец. Спасибо!