Raptor GT: роторный двигатель, 1200 лошадиных сил
Его построила немецкая фирма Rotary Supers Cars. Этот автомобиль снизу доверху набит инновациями. Кузов – почти полностью из углепластика (есть вариант из стекловолокна). Это позволило снизить вес машины, превышающей по мощности болиды «Формулы-1» до 1100 кг.
Автомобиль снабжен антикрыльями, выполненными в виде деталей кузова. Электронное управление позволяет с их помощью «прижимать» машину к дороге на большой скорости.
Двигатель у машины – роторный. Карданный вал его представляет собой сборную конструкцию из алюминия и углепластика. Это мотор, объемом в 2,6 литра, за основу при создании которого взят двигатель Mazda 13B MSP (модель RX-8). Он работает на биоэтаноле Е85 и снабжен двумя турбинами.
Коробка передач – секвентальная, переключается за 25 миллисекунд, задний дифференциал – с электронным управлением. Подвеска, естественно, адаптивная. Тормоза включают восемь поршней и диски из керамики и углепластика.
В итоге, авто разгоняется до 100 км.ч. меньше, чем за 3 сек. Крутящий момент искусственно ограничен 1500 Нм.
Сечас фирма занята разработкой нового суперкара – VelociRaptor. У него будет полный привод, секвентальная КПП на восемь передач и полностью углепластиковый кузов.
Автомобиль снабжен антикрыльями, выполненными в виде деталей кузова. Электронное управление позволяет с их помощью «прижимать» машину к дороге на большой скорости.
Двигатель у машины – роторный. Карданный вал его представляет собой сборную конструкцию из алюминия и углепластика. Это мотор, объемом в 2,6 литра, за основу при создании которого взят двигатель Mazda 13B MSP (модель RX-8). Он работает на биоэтаноле Е85 и снабжен двумя турбинами.
Коробка передач – секвентальная, переключается за 25 миллисекунд, задний дифференциал – с электронным управлением. Подвеска, естественно, адаптивная. Тормоза включают восемь поршней и диски из керамики и углепластика.
В итоге, авто разгоняется до 100 км.ч. меньше, чем за 3 сек. Крутящий момент искусственно ограничен 1500 Нм.
Сечас фирма занята разработкой нового суперкара – VelociRaptor. У него будет полный привод, секвентальная КПП на восемь передач и полностью углепластиковый кузов.
Моща это круто, интересно управляется он как. Такую кучу лошадей еще надо удержать