В гостях у нового MINI
В прошедшую пятницу попутные ветра занесли меня на официальное открытие в России внедорожника MINI Countryman. И если про сам автомобиль уже более-менее все было известно, то давайте я хотя бы поделюсь с вами хорошим пятничным настроением ;)
Дело было вечером, делать было… нет, дела были, но настолько не хотелось сидеть в очередной раз дома, что я сорвался и поехал. Практически самый центр, в трех шагах от дядюшки Ленина… долго искать не пришлось – место сбора было буквально окружено MINI-машинками.
Столько куперов я еще, пожалуй, нигде не видел – разве что на заводе автопроизводителя, но то было на картинках, а потому не считается.
Куперы бывают разные – черные, белые, красные…
На входе в помещение лютовала охрана, но меня пустили, несмотря на спортивный костюм. Среди толпы можно было разглядеть некоторых знаменитостей – например, Бондарчука ) А если верить тексту анонса мероприятия, то посетить событие так же должны были всевозможные Жанны Фриске, Ксюши Собчаки, Ренаты Литвиновы и прочие поклонники английского автопрома ;) Хотя моя беда в том, что я не смотрю телевизор – может быть именно по этой причине не узнал многих «звезд российского уровня».
Громкая светомузыка, безалкогольный мохито (за вечер по мохито я выполнил трехнедельный план) – уже через пару минут с моим настроением все было в порядке. Собственно, глядя на посетителей, я в очередной раз убедился с позиционированием автомобилей марки MINI – доброжелательная и позитивная молодежь, с активной жизненной позицией и хорошим достатком. Вам это может показаться странным, но за весь вечер в зале я не увидел ни одного человека, подходящего под стереотипы, приписываемые владельцам «Куперов». Но то, что MINI определенно нравится девушкам, это точно – примерно две трети зала были именно девушки, в основном красивые :)
Мероприятие вел Артем Королев, ведущий канала MTV. Он периодически появлялся на сцене с микрофоном, после чего в зале являлось какое-нибудь действо – то появлялись сотни бабочек (не ночных));
...то выходили настоящие английские солдаты-постовые (на лицах которых нам было предложено вызывать хоть какие-нибудь эмоции – не вышло);
...то из толпы «случайно» организовывался флешмоб из танцоров и брейкеров – все это было настолько необычно для подобного рода мероприятия, что только разжигало интерес к главному анонсу вечера.
Нет, я, конечно, был на очень многих подобных тусах, но по большей части все было настолько однообразно и предсказуемо, что иной раз я просто залипал в том же твиттере.
Наконец-то на сцене появился президент BMW Group в России, Петер Кроншнабель – в черном костюме, на фоне черного занавеса.
Из его слов я узнал, например, MINI появился в России только в 2006 году, хотя совсем недавно этой компании исполнилось аж 50 лет. Речь Петера была длинной, хотя все точно знали, что же там за ним прячется ) Кстати, когда все знаешь, уже не так интересно - Countryman я видел еще месяц назад на Московском Автосалоне 2010, даже успел посидеть-порулить… но ведь вечер был не премьерой, а объявлением начала продаж!
В общем… барабанная дробь, вспышки яркого белого света в искусственном дыму… и на сцене появились два кроссовера, которые неспешно съехали вниз к посетителям. То были две модели (есть и другие; более подробную информацию гуглите):
- Белый переднеприводный MINI Cooper Countryman (атмосферный 1.6-литровый бензиновый двигатель на 122 лошадиные силы, разгон 0-100км/ч за 10.5с)
- Черный полноприводный MINI Cooper S Countryman (турбированный 1.6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 184л.с и разгоном до сотни за 7.6с).
Внешний вид автомобилей прилично изменился, но остался уникальным и узнаваемым – большие и честные «глаза» (на этот раз с еще более уверенным «взглядом»), дутые арки, большие колеса, интерьер... та самая «рельса» из рекламы )
Теперь тут 4 двери, благодаря чему внутри полноценно может уместиться 4 взрослых человека (по словам инженеров, сзади легко поместится и пятый человек, для чего в качестве бесплатной опции при покупке можно указать трехместный задний «диван») – я попробовал посидеть с девушками, там действительно не тесно! :) Заодно подрос и багажник – его объем варьируется от 350 до 1170 литров.
Опций действительно полно, хотя и без всяких панорамных крыш авто подкупает буквально всем – это уже не просто «миникупер», а «полноценный» участник дорожного движения. Способный привлекать внимание прохожих, а владельцу дарить удовольствие от вождения. В общем, MINI в очередной раз доказали, что способны удивлять.
Автомобили были отданы на растерзание публики – к этому времени на сцене появилась британская группа Chew Lips, которая своими песнями еще больше завели публику.
Под конец выступления солистка группы позволила себе непростительное – в каблуках забралась на капот, а затем и на крышку нового авто... да ей просто повезло, что это был не мой Кантримен! :))
Было уже поздно – с забитой RAW-ами флешкой я решил отчаливать домой, укладывать своего карапуза - настроение было действительно прекрасное, еще и доехал без пробок )
Эх, глядя на все это, невольно вспоминается прошедшее лето, когда на 184-сильной «эске» я за неделю с удовольствием накатал 2000 километров по бескрайним Российским просторам… Ну что ж, это лишь хороший стимул для того, чтобы работать, а не лежать овощем на диване ) Кстати, незадолго до выезда на мероприятие, я поинтересовался в пробке:
Tommy, бойся своих желаний ;) Несмотря на мои скромные познания в английском, я нашел в себе силы спросить «Хау а ю?», на что президент компании BMW с улыбкой ответил соответствующие общему настроению вечеринки.
А чуть позже я попросил его оставить на память для Автокадабры автограф, что он сделал с хорошими пожеланиями для ресурса – пусть это будет частичкой нашей истории ;)
Успехов и хорошей недели!
Дело было вечером, делать было… нет, дела были, но настолько не хотелось сидеть в очередной раз дома, что я сорвался и поехал. Практически самый центр, в трех шагах от дядюшки Ленина… долго искать не пришлось – место сбора было буквально окружено MINI-машинками.
Столько куперов я еще, пожалуй, нигде не видел – разве что на заводе автопроизводителя, но то было на картинках, а потому не считается.
Куперы бывают разные – черные, белые, красные…
На входе в помещение лютовала охрана, но меня пустили, несмотря на спортивный костюм. Среди толпы можно было разглядеть некоторых знаменитостей – например, Бондарчука ) А если верить тексту анонса мероприятия, то посетить событие так же должны были всевозможные Жанны Фриске, Ксюши Собчаки, Ренаты Литвиновы и прочие поклонники английского автопрома ;) Хотя моя беда в том, что я не смотрю телевизор – может быть именно по этой причине не узнал многих «звезд российского уровня».
Громкая светомузыка, безалкогольный мохито (за вечер по мохито я выполнил трехнедельный план) – уже через пару минут с моим настроением все было в порядке. Собственно, глядя на посетителей, я в очередной раз убедился с позиционированием автомобилей марки MINI – доброжелательная и позитивная молодежь, с активной жизненной позицией и хорошим достатком. Вам это может показаться странным, но за весь вечер в зале я не увидел ни одного человека, подходящего под стереотипы, приписываемые владельцам «Куперов». Но то, что MINI определенно нравится девушкам, это точно – примерно две трети зала были именно девушки, в основном красивые :)
Мероприятие вел Артем Королев, ведущий канала MTV. Он периодически появлялся на сцене с микрофоном, после чего в зале являлось какое-нибудь действо – то появлялись сотни бабочек (не ночных));
...то выходили настоящие английские солдаты-постовые (на лицах которых нам было предложено вызывать хоть какие-нибудь эмоции – не вышло);
...то из толпы «случайно» организовывался флешмоб из танцоров и брейкеров – все это было настолько необычно для подобного рода мероприятия, что только разжигало интерес к главному анонсу вечера.
Нет, я, конечно, был на очень многих подобных тусах, но по большей части все было настолько однообразно и предсказуемо, что иной раз я просто залипал в том же твиттере.
Наконец-то на сцене появился президент BMW Group в России, Петер Кроншнабель – в черном костюме, на фоне черного занавеса.
Из его слов я узнал, например, MINI появился в России только в 2006 году, хотя совсем недавно этой компании исполнилось аж 50 лет. Речь Петера была длинной, хотя все точно знали, что же там за ним прячется ) Кстати, когда все знаешь, уже не так интересно - Countryman я видел еще месяц назад на Московском Автосалоне 2010, даже успел посидеть-порулить… но ведь вечер был не премьерой, а объявлением начала продаж!
В общем… барабанная дробь, вспышки яркого белого света в искусственном дыму… и на сцене появились два кроссовера, которые неспешно съехали вниз к посетителям. То были две модели (есть и другие; более подробную информацию гуглите):
- Белый переднеприводный MINI Cooper Countryman (атмосферный 1.6-литровый бензиновый двигатель на 122 лошадиные силы, разгон 0-100км/ч за 10.5с)
- Черный полноприводный MINI Cooper S Countryman (турбированный 1.6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 184л.с и разгоном до сотни за 7.6с).
Внешний вид автомобилей прилично изменился, но остался уникальным и узнаваемым – большие и честные «глаза» (на этот раз с еще более уверенным «взглядом»), дутые арки, большие колеса, интерьер... та самая «рельса» из рекламы )
Теперь тут 4 двери, благодаря чему внутри полноценно может уместиться 4 взрослых человека (по словам инженеров, сзади легко поместится и пятый человек, для чего в качестве бесплатной опции при покупке можно указать трехместный задний «диван») – я попробовал посидеть с девушками, там действительно не тесно! :) Заодно подрос и багажник – его объем варьируется от 350 до 1170 литров.
Опций действительно полно, хотя и без всяких панорамных крыш авто подкупает буквально всем – это уже не просто «миникупер», а «полноценный» участник дорожного движения. Способный привлекать внимание прохожих, а владельцу дарить удовольствие от вождения. В общем, MINI в очередной раз доказали, что способны удивлять.
Автомобили были отданы на растерзание публики – к этому времени на сцене появилась британская группа Chew Lips, которая своими песнями еще больше завели публику.
Под конец выступления солистка группы позволила себе непростительное – в каблуках забралась на капот, а затем и на крышку нового авто... да ей просто повезло, что это был не мой Кантримен! :))
Было уже поздно – с забитой RAW-ами флешкой я решил отчаливать домой, укладывать своего карапуза - настроение было действительно прекрасное, еще и доехал без пробок )
Эх, глядя на все это, невольно вспоминается прошедшее лето, когда на 184-сильной «эске» я за неделю с удовольствием накатал 2000 километров по бескрайним Российским просторам… Ну что ж, это лишь хороший стимул для того, чтобы работать, а не лежать овощем на диване ) Кстати, незадолго до выезда на мероприятие, я поинтересовался в пробке:
Tommy, бойся своих желаний ;) Несмотря на мои скромные познания в английском, я нашел в себе силы спросить «Хау а ю?», на что президент компании BMW с улыбкой ответил соответствующие общему настроению вечеринки.
А чуть позже я попросил его оставить на память для Автокадабры автограф, что он сделал с хорошими пожеланиями для ресурса – пусть это будет частичкой нашей истории ;)
Успехов и хорошей недели!
Спасибо за обзор мечты )))
Хотя это наверно что мне всегда mini как то не нравились. наверно что я больше люблю строгие машины.
Да и за мой вопрос спасибо.=) тока можно было не задавать. это было юмористическое сообщение к предыдущему сообщению.
И ты в пробке не спросил. вопрос одного кадабрачанина(кого я чето не помню). ему не хотят подарить машинку=)
чувствуется влияние бмв))
Насчет «вопрос-невопрос» я конечно же понял, еще в институте мы задавали в конце лекции на вопрос «Еще вопросы есть?» — «Да. Как дела?» :) А насчет второго вопроса, про «подарить» — в очередь за мной )))
а обзор супер… но где же фотки красивых девушек?))
А фотки девушек жена удалила, чтобы не повадно было )) Шутк )
А вообще, по-другому часто просто все не влезает в объектив, но для меня это не повод покупать широкоугольник )
А вообще MINI, да — на любителя. Мне в нем было неуютно и быть и ездить — возможно дело привычки)
Алкоголические лица с трехлинейками вместо Ли-Метфордов :) Штыки, очевидно, не дали
Дело было вечером, делать было нечего. Лаве, увы, кончается. Весело потрачено…
Особенно меня вставляют тумблеры, как в самолетах.
:)))
Есть отдельные мудокземлпяры, но где таких нет?
Мини-пипл, имхо, самое лучшее авто-сообщество.
:)
Кстати, «потребители» мини далеко не всегда молодые люди. Я часто вижу мужчин в возрасте 30+, на Юге Франции вообще видел в возрасте 60+ да еще и на кабриолетах.
И история из жизни: знакомой купили мини One, ей он нравится внешне, да и рулится он тоже хорошо, хоть и едет не очень быстро. Нужно было ей уехать на пару недель, а папа решил опробовать дочкину машинку. Для инфо — у папы BMW X6. Всю неделю папа гонял на мини и принял решение взять себе доп машиной купер S.
А вы говорите «золотая молодежь».
Насчет автосообщество мы уже обсуждали с Shirixae — пришли к выводу, что быдла с номерами типа 999 и наклейками Ноггано на куперах встречается гораздо меньше, чем где-либо еще ) Я вот, например, вообще ничего подобного не видел — наоборот, сплошь позитивные люди.
А насчет истории с Х6… кто-то говорил недавно, что одно время MINI шли как дополнительный аксессуар к дорогим версиям BMW, не знаю только, правда это или нет )
:)
:))))))))))))