Написать пост

newsmaker

Александр Петров оплатил участие сына в F1

Новым спонсором команды Renault F1 формально стал Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), в числе акционеров которого входит Александр Петров, отец первого российского гонщика в «Формуле-1». Сам Виталий Петров тоже родился и вырос в Выборге.

На финальных этапах «Формулы-1» логотип ВСЗ появится на корпусе болида рядом с логотипом Lada.



Вообще, всё это интересная история. Хотя ВСЗ — очень богатое предприятие (например, сейчас они строят две буровые платформы для «Газпрома» стоимостью миллиард долларов каждая), но на самом деле он не является спонсором команды. Реклама на болиде «Рено» оплачена из личных денег Александра Петрова, а завод поручился по его кредиту, так что Александр Петров попросил нанести логотип ВСЗ просто в знак благодарности за поддержку. Разумеется, завод не нуждается в рекламе такого рода.

«В марте этого года на встрече с президентом Renault-Nissan Путин пообещал найти средства для поддержки Виталия Петрова, который также участвовал в этой беседе. Буквально через несколько дней спонсором гонщика стал «АвтоВАЗ». Он внёс €5 млн из €7,5 млн, которые необходимы для участия в соревнованиях в течение года», — рассказал Александр Петров в интервью газете «Ведомости».

Сейчас наступило время оплатить оставшиеся €2,5 млн. Более 400 российских компаний, в которые обращался Виталий Петров, в помощи отказали. Пришлось взяться за дело отцу.
12 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    23 сен 2010 в 03:06
    — Возьми сынок €2,5 млн на карманные…
    — Пап, а чего мне с ними делать-то?
    — Нууу… сходи погуляй, на картинге покатайся.
  • RainbowDemon
    23 сен 2010 в 03:12
    @Kalashmatik Шутки-шутками, но это лучше чем проябывать их в Куршевеле, катаясь со шлюхами на яхте по заснеженным склонам французских Альп.
  • vamp756
    23 сен 2010 в 10:18
    @RainbowDemon С другй стороны, попасть в ф1 хорошему гонщику без €7,5 млн невозможно. Деньги решают все. Жаль.
  • gregst
    23 сен 2010 в 11:56
    я чет не понимаю ситуацию.
    Есть Рено. Они участвуют в формуле 1. Они нанимают гонщиков.
    А гонщик, что бы участвовать в гонках и приносить очки команде, приносить команде прибыль сам должен оплатить свое участие? и кому он платит — Рено?
    Не поинмаю, объясните кто-нибудь плиз.
  • Kalashmatik
    23 сен 2010 в 12:32
    @gregst пока это не тот гонщик которому платят, был бы он Шумахером ему бы готовы оплачивать все и еще доплачивать за выбор именно этой команды
  • lexx4wd
    23 сен 2010 в 13:00
    @gregst для меня финансовая составляющая этого спорта вооще загадка
    — трасы огромные и требования к ним ого-го
    — машины и расходники стоят феноменальных денег
    неужели засчёт одной рекламы это окупается? зрителей то там явно не так много, как например на футболе
  • crystalpool
    23 сен 2010 в 13:12
    @lexx4wd Помнится, одному человеку на первые места в Монако покупали билетики по 50к евро, понятное дело что копейки по сравнению с затратами на все остальное, но футбол помоему так не стоит
  • lexx4wd
    23 сен 2010 в 13:36
    @crystalpool вот это цены… а футбол берёт массовостью
  • alizar
    23 сен 2010 в 14:30
    @lexx4wd Формула-1 — это самое популярное в мире спортивное соревнование (по зрительской аудитории) после ЧМ по футболу, который проходит раз в четыре года.
  • lexx4wd
    23 сен 2010 в 14:47
    @alizar не смог найти прямых фактов по зрителям формулы-1 кроме определённых случаев, но думаю вы как минимум забыли про олимпийские игры.
  • vamp756
    23 сен 2010 в 14:53
    @gregst Пока пилот «никто» в мире f1 — он вынужден платить за свое присутствие. Потому что команда с ним в первый сезон будет только в минусе это полюбому. За то потом, если он показывает хорошие результаты — команда подписывает с ним контракт и уже платит ему.
  • Rodik
    23 сен 2010 в 15:28
    @lexx4wd все просто. Основные бабосы дают телетрансляции. Там бюджет может исчисляться сотнями лямов евро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.