Написать пост

krotish

А что будет, если.. Или неудачными бывают не только АВТОВАЗы.

Ну что, добрый день, уважаемая кадабра!
Сегодняшнюю мою публикацию так же можно считать холиваром)

А что будет, если изначально неудачной будет не автовазовская калина-спорт, а скажем иномарка?
Ну, например всеми тут любимый логан. Начнут у него бампера отходить, стеклоподъёмники откажут, ну и коробка с двигом развалится.
Или например, субару фористер. Примеры в сети есть.
Да в конце-концов тойота королла.
Понятно, что шансы оказаться неудачной у иномарки несколько ниже.
Но всё же. От этого никто не застрахован.
Может у кого-то есть личный опыт?
Какую реакцию диллера мы ожидаем увидеть и что получим на самом деле.

Давайте подискутируем на эту тему.
110 комментариев нравится избранное
  • limitium
    03 сен 2010 в 12:04
    Если у логанов будут отваливаться бампера, то сразу перестанет быть любимым, а стнет ведром как таз :)
    А дилеры они такие дилеры — что хотят то и творят
  • vanso
    03 сен 2010 в 12:12
    на самом деле, случаи падения качества автомобилей сегодня не редкость. просто на фоне общего доверия к иномаркам и нелюбви к отечественному автопрому это проходит незамеченно.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 12:13
    У Логанов отваливаются бампера, несколько раз видел.
  • DonMiguel
    03 сен 2010 в 12:13
    Да амно все гонят, только разница в цене и комфорте. Как повезет. И бехи новые разваливаются и мерседесы.
  • krotish
    03 сен 2010 в 12:14
    @SCUD ну всё:(
    теперь не навродная машина кадабры(
  • krotish
    03 сен 2010 в 12:15
    @vanso ну как бы и рендж роверы разваливаются,
    и форики.
    известные факты))
    просто вот я столкнулся с ситуацией — некачетсвенная продукция с завода.
    а если бы была ино?
  • vamp756
    03 сен 2010 в 12:16
    На самом деле это и так происходит. Та же тойота — чуть ли не каждый день новости, что они отзывают ту или иную партию из-за косяков и т.п. Косячат все, но в разных масштабах. Но тойота отзывает свои машины и ремонтирует из за свой счет — это называется сервис. Наш АВТОВАЗ нацелен только на одно — спихнуть машину и они не захотят слышать о поломках — «Не горит лампа? — Так и должно быть, на всех машинах так.»
  • vanso
    03 сен 2010 в 12:16
    @krotish иномарки тоже бывают некачественные с завода. особенно этим в последнее время грешит Nissan.
  • Lebedev
    03 сен 2010 в 12:18
    На самом деле разговор о ненадежности ВАЗов несколько преувеличены. Это я говорю как владелец ВАЗ-21074 2007 года. Я два раза менял генератор, один раз стартер, два раза сцепление (один раз не по своей вине — раскрошился выжимной подшипник, хотя сцепление было немецкое — Sachs). Но простота обслуживания — просто феноменальная. И чем больше на ней ездишь, тем меньше она ломается. Я проехал чуть более, чем за три года около 82000 км. Это не так уж много, но, в целом, достаточно, чтобы понять, какая это машина. И я могу сказать, что за свои деньги, классика — отличный выбор.
    К сожалению, ВАЗам просто не повезло. Они получили свой ярлык ненадежных машин, когда на дорогах России появились автомобили, созданные в Европе в конце 80-х и начале 90-х. Эти иномарки были неубиваемыми. Сейчас таких почти не делают. Это BMW e34, Mercedes W124, W140, Passat B3, B4, Golf 2, Audi 80, 100, A8 I. Список можно продолжать, дополнять японцами, такими как Toyota Land Cruiser 80 и т.п. И на фоне этих выдающихся произведений тазики ломались неоправданно часть. Но прошло время. И в автопромышленность пришло слишком много маркетологов и ИТ-шников. Они напичкали автомобили зачастую ненадежной электроникой (вспоминаем CAN-шину на Тауреге). И началось.
    Заходим на любой форум иномарок и читаем, читаем, читаем. Мой знакомый сдал недавно Mini Cooper S. Новый. Гарантийная замена двигателя. Он не один, таких много. А Passat B6, который не заводится при -10. Тауреги, у которых отказывает пневматика, да много чего еще отказывает. BMW с абсолютно немысленными поломками, которая больше времени проводит на сервисе. Тенденция. И на этом фоне, поломки классики (да и не только классики) не кажутся такими критичными.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 12:19
    @krotish А, о, Газели ещё с бамперами на проволке часто ездят…
  • bogatykh
    03 сен 2010 в 12:19
    @vamp756 Какой же это сервис, когда вы выкладываете столько денег за тойоту, а потому ещё ждёте пока её доделают в сервисе? Хуйня какая-то получается, а не сервис.
  • krotish
    03 сен 2010 в 12:19
    @vanso а дальше?
    интересно именно дальнейшее развитие событий.
    что происходим с автовазом, в частности мои, думаю все видят)
  • vanso
    03 сен 2010 в 12:21
    @Lebedev а проблема-то в чем? мы не голосуем рублем зав ВАЗ, ВАЗ загинается, и мы опять же не голосуем рублем за загинающийся завод
  • krotish
    03 сен 2010 в 12:22
    @vamp756 хочется услышать конкретных примерах.
    Про тойту, да, наслышан. что -то у них этот год особенно богат на отзывы.
    АВТОВАЗ — это массовый продукт. По-крайней мере, изначально. Отсюда и такое отношение.
    Вы же китайскую вещь не несёте на рынок сдавать?
    НО.
    это было актуально, когда были 5ки, 7ки. 200 тысяч потолок.
    Но за 367000 хочется уже качества на уровне других производителей.
    а АВТОВАЗУ это не понятно.
    Для них что пятёрка, что калина спорт.
  • vanso
    03 сен 2010 в 12:22
    @krotish ВАЗ чинится очень легко. и если его разобрать и собрать обратно собственноручно, он будет очень долго и надежно служить.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 12:23
    @Lebedev И да, для ремонта ВАЗа запачсти нужно покупать производства АвтоВАЗ и в офф. центрах, а не на рынке производства «ХЗ&Co». Сам уже несколько раз убедился. А-то тут пишут, покупают новые зеркала а в коробке уже несколько сломанных валяется. А вот у офф. диллеров почему-то все целые (несколько раз проверял), и все в упаковке, а не в коробке кучей навалены.
  • krotish
    03 сен 2010 в 12:27
    @vanso двигатель собственоручно разобрать и собьрать достаточно проблемно.
  • vamp756
    03 сен 2010 в 12:27
    @bogatykh Да там доделки то — то коврик поменят, то проводок. Это тебе не коробка бракованная
  • vanso
    03 сен 2010 в 12:28
    @krotish как правило как раз с двигателем у ВАЗов проблемы редко случаются
  • krotish
    03 сен 2010 в 12:30
    @vanso но случаются.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 12:33
    @krotish Но редко :-) Там на новых вся электроника Бош идёт (с 2006 г. в.) обычно, вот и не случается эксцессов с двигателем. На форуме Самароводов частые жалобы: «ЭСУД Январь глючит и ломается по 3-4 раза меняю *хнык-хынк*» А про ЭСУД Бош частый крик: «Его невозможно перепрошить!1» и всё…
  • RainbowDemon
    03 сен 2010 в 12:39
    2 случая из жизни двух моих знакомых:
    1. Citroen C4 Купе — человек долго ждал эту машину, можно сказать буквально влюбился в нее с первого взгляда и как-только они появились — взял в почти полной комплектации. Спустя пару месяцев стали появляться проблемы с автоматом, омывателем передних фар, потом лопнула стеклянная крыша, на лобовом — появилась трещина, какие-то проблемы с электрикой были — в общем чуть больше чем через год он машину продал. Отношение дилера было спокойным. Конечно, приходилось долго ждать, но все неисправности признавались дефектом и устранялись. Как оказалось с подобными проблемами он был не одинок и по слухам сейчас C4 таких сюрпризов не преподносит — т.е. по результатам первых партий были сделаны какие-то выводы. Это как альфа версия какого-нибудь продукта — сырое, падает, но пользуясь им ты приносишь разрабам ценную информацию.
    2. Land Rover Freelander — спустя неделю стартуя с светофора порвало шрус. Через месяц машина в стала и отказалась ездить — проблемы с мозгами. Реакция также нормальная, как со стороны дилера, так и со стороны знакомого — он знал что покупает Land Rover. Потом проблемы с дворниками, стеклоподъемником, печкой и еще по мелочи. Через полгода он его скинул и со словами «ааа, ибаца так ибаца и уж лучше толкать Land Rover, чем ездить на Кукурузере» взял Деф.
  • vanso
    03 сен 2010 в 12:51
    @vamp756 вы что, не слышали про замечательное качество последних тойотовских автомобилей?
  • SCUD
    03 сен 2010 в 12:52
    @krotish Т. е. ты хочешь заплатив 370килорублей получить качество как БМВ 3?
  • krotish
    03 сен 2010 в 12:56
    @SCUD я хочу получить качество в принципе.
    а не раскрученные гайки, болты не по резьбе,
    и бамперы с молдингами, которые живут отдельной жизнь.ю
  • SergeyC
    03 сен 2010 в 13:07
    @SCUD Кстати, ЭБУ Январь очень даже хорош и очень даже шустр. В отличии от многих других ЭБУ в т.ч. и бошевских или сириусов тупых.
  • ivankuznetsov
    03 сен 2010 в 13:14
    @RainbowDemon Деф странный выбор после фрилендера, хотя он самый надежный из всех их.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 13:20
    @SergeyC Но Бош надёжней.
  • SergeyC
    03 сен 2010 в 13:26
    @SCUD потому что его перепрошить и улучшить нельзя. Проблема не в Январе а в его прошивке… а вот кто и главное КАК делает стоковую прошивку для Января — хороший вопрос)
  • SCUD
    03 сен 2010 в 13:28
    @SergeyC Без понятия…
  • grimsun
    03 сен 2010 в 14:00
    @SCUD эта проблема большинства. То что считают, что машина за 370 тыс должна быть как мерседес. Понятно что мерседесом она не будет. Но тут на мой взгляд, и при очень большой любви к автовазу, 370 тысяч за ВАЗ очень много, по крайней мере, при том качестве, что они сейчас делают. Помню шли первые калины, так у каждой стоял человек и контролировал, чтобы собирали все аккуратно и четко, поэтому они щас до сих пор и ездят без особых на то поломок.
    Тем не менее, с каждым годом качество комплектующих становится заметно выше. Но этого роста пока недостаточно…
  • grimsun
    03 сен 2010 в 14:04
    @SCUD у нас в тлт есть одно любимое место)) это легендарный ГСК «ПЛАМЯ» и Железный рынок на обводном шоссе =)) Про железку еще более менее, можно опустить вопрос, но вот ГСК «ПЛАМЯ». Ходят слухи, что в подвалах ГСК стоят старые станки ВАЗа и на них делаются запчасти. Так же очень часто можно встретить там запчасти бу производства, почищенные и занаво покрашенные, которые продаются как новые (это уже не слухи).
    Будьте бдительны господа. Покупайте только оригинальную продукцию ;)
  • vintyara
    03 сен 2010 в 14:07
    Про Тему и его бывший Ленд Крузер (мумусик) читали )? Дилеры на него болт забили :)
  • SCUD
    03 сен 2010 в 14:24
    @grimsun Так точно!
  • SCUD
    03 сен 2010 в 14:24
    @vintyara Лучше бы диллеры Тёму самого забили…
  • limitium
    03 сен 2010 в 14:37
    @RainbowDemon Деф брутален и красив и… все:) если есздить в городе со сфетофора то почему бы и нет.
  • jour_vern
    03 сен 2010 в 15:39
    Что тут далеко ходить?
    Купил Октавию, на нулевом ТО (было бесплатное от дилера) поехал, проверился. Пожаловался на некий шум, который появлялся при наборе скорости. Жужжание на заднем плане. Посмотрели — генератор под замену, машине было меньше трех месяцев, проехала она меньше 1000 км. Но самое интересное — такой шум был сразу после выезда из салона, но я думал, что такова особенность работы двигателя — после Акцента он все равно казался тихим.
    А когда выбирал машину, читал огромное количество форумов с мнениями о машине, и по Октавии вообще практически плохих отзывов не было.
    Спустя месяц генератор заменили, все сделали бесплатно. Только был неприятный момент с отказом выдать подменный автомобиль, хотя моя неисправность полностью подходила под условия. Девушка по телефону сказала, что автомобиль у клиента, а когда я приехал отдавать свою машину, пошел платить — то увидел, что подменный авто стоит прямо за салоном. Спросил менеджера, что за дела — он замялся и сказал, что моя ситуация не входит в условия предоставления машины. Температура тогда была под 40, ссориться не было ни сил, ни желания.
    Но машина сейчас ездит и больше проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
    Так что да, не только ВАЗы такими бывают.
  • Erlioniel
    03 сен 2010 в 16:02
    @jour_vern ВАЗ бы тебя послал нафиг с твоим генератором. У всех так, они ничего не знают.
  • mumi
    03 сен 2010 в 16:10
    @grimsun Я не очень понимаю сравнений жигулей с мерседесами. Но в целом считаю что и на той, и на другой все болты должны быть добротно закручены, панели подогнаны, а лампочки гореть. Пускай даже в одной салон от гуччи и панель из красного дерева, а в другой дешевый пластик.
  • limitium
    03 сен 2010 в 16:14
    @grimsun ГСК Пламя, подвалы, заводы сталкерщиной отдает
  • limitium
    03 сен 2010 в 16:24
    @vintyara Ты что ахуел?
    Ты по что славное имя крюзеров порочишь?
    На Рендж ровере он ездил. РЕНДЖ РОВЕРЕ!!!
  • jour_vern
    03 сен 2010 в 16:24
    @Erlioniel блин, я не спорю, что ВАЗ бы меня послал.
    я с дилером и по другим поводам ругался.
    мне вообще кажется, что российские дилеры — это отдельная тема для разговора.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 16:27
    @jour_vern А вот бы и не послал, щас там с ремонтом строго. У нас из нашего автопрома послать сейчас только ТагАЗ может.
  • ivankuznetsov
    03 сен 2010 в 16:28
    @limitium Крюзер (fj-cruiser) к слову так ни разу и не сломался.
  • limitium
    03 сен 2010 в 16:32
    @ivankuznetsov потому что крюзер:)
  • jour_vern
    03 сен 2010 в 16:32
    @SCUD Акцент был собран на ТагАЗе — до сих пор вспоминаю с содроганием.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 16:36
    @jour_vern Там 2 (3)-й год Тагеры собирают, до сих пор МКПП не смогли до ума довести!
  • GreyL
    03 сен 2010 в 16:49
    @jour_vern с каким двигателем брали?
  • krotish
    03 сен 2010 в 17:13
    @ivankuznetsov мы этого не знаем.
  • krotish
    03 сен 2010 в 17:14
    @vintyara потому что у него был пригнанный из-за бугра рендж ровер.
  • krotish
    03 сен 2010 в 17:16
    знаете, у АВТОВАЗа вот что убивает.
    обнаруживаешь какой-то посторонний звук.
    едешь к дилеру.
    а он — ВОТ СЛОМАЕТСЯ И ПРИЕДЕТЕ.
    все дилеры. до единого.
  • jour_vern
    03 сен 2010 в 17:20
    @GreyL 1,6 MPI
  • ex2425
    03 сен 2010 в 17:21
    @Lebedev Я отъездил на деу нексия 5 лет, сколько там тыщ уже не помню, что-то типа того как у вас. Я менял только супорта по гарантии и насос бочка омывателя. Потом я отъездил на тоёте 3 года (правда там пробег не особо большой). Я ничего не менял вообще. ВООБЩЕ. (ну кроме масла, ессно). Я не знаю что там у кого, но у моего бати Форд, тоже он ничего не менял за 6 лет, а вот у дяди был черри, там да, то то, то сё.
  • jour_vern
    03 сен 2010 в 17:21
    @krotish это не только у АвтоВАЗа.
    моей проблемой с посторонним звуком тоже не сразу стали заниматься.
  • ivankuznetsov
    03 сен 2010 в 17:29
    @ex2425 И ГРМ не меняли и подвеску не делали за 5 лет?
  • Rai
    03 сен 2010 в 17:29
    @Erlioniel Зато генератор на ВАЗ не пришлось бы ждать. По-моему месяц пешкаруса не стоит генератора.
  • krotish
    03 сен 2010 в 17:30
    @Rai я стеклоподъёмник уже месяц жду, а вы генератор…
  • ex2425
    03 сен 2010 в 17:30
    @ivankuznetsov А точно, задние амортизаторы менял, да.
  • krotish
    03 сен 2010 в 17:31
    @ivankuznetsov если ездит в выходные на дачу и обратно,
    то ГРМ менять не придётся.
  • Rai
    03 сен 2010 в 17:31
    @krotish Без стеклоподъемника ездить можно. А генератор на ВАЗ продается в каждой лавочке, вот в чем плюс ваза
  • ex2425
    03 сен 2010 в 17:32
    @RainbowDemon C4 вообще говно. Думал покупать его, но зашёл на форум его любителей, так там одни жалобы. Для блондинок и метросексуалов. А руль у него вообще опасный.
  • ex2425
    03 сен 2010 в 17:34
    @Rai За говнодиллеров фольц ответсвенности не несёт. В нормальной стране он бы забрал машину завтра.
  • Rai
    03 сен 2010 в 17:36
    @ex2425 В нормальной стране ВАЗ, это такая экзотика, вроде хендмейда :)
  • ex2425
    03 сен 2010 в 17:37
    @Rai Да ладно, полевропы ездит на дешёвеньких малолитражках. Я думаю они ломаются примерно также как должен ломаться нормально собранный тазик.
  • RainbowDemon
    03 сен 2010 в 17:38
    @ex2425 Да не сказал бы, что совсем говно, вполне себе машина, есть нюансы, но жить можно. А что там с рулем? Вроде руль как руль, круглый…
  • ex2425
    03 сен 2010 в 17:41
    @RainbowDemon Центральная часть не крутится. Ну то что для того чтобы нажать кнопку надо мозги сломать — хрен с ним, привыкнуть можно, но при сильном маневрероывнии это центральную часть можно зацепить и не успеть отработать нормально. А это черевато.
    Но по пробкам тощнить и около клубов парковаться — норм машина :)
  • ex2425
    03 сен 2010 в 17:42
    @vintyara Тёма бы ещё на ферарри туда бы поехал. Любой паркетник развалится от такого обращения.
  • krotish
    03 сен 2010 в 17:46
    @ex2425 рендж-ровер позиционируется как внедорожник, не?
  • ex2425
    03 сен 2010 в 17:47
    @krotish Даже Туссон позиционируется как внедорожник. Но летать на нём по степным дорогам Монголии не рекомендуется.
  • RainbowDemon
    03 сен 2010 в 17:47
    @ex2425 А, понятно, хотя если честно я на это даже внимания не обратил :)
  • ivankuznetsov
    03 сен 2010 в 17:52
    @ex2425 Рендж как раз таки вполне подготовлен в базе для того чтобы летать. Он же не по говнам лазал, а по дорогам ездил.
  • olek
    03 сен 2010 в 17:53
    @ex2425 Тогда лучший руль для меневрирования — на ВАЗ 2101 — не за что цеплять. Сейчас у всех машин центр руля — нагромождение всего, чего только можно, а крутится он или нет — не столь важно.
  • ivankuznetsov
    03 сен 2010 в 17:53
    @ex2425 Годами не ломаются. Только масло меняют.
  • ex2425
    03 сен 2010 в 17:53
    @ivankuznetsov Там это, не дорога, там направления :)
    Они там переворачивались по несколько раз, что какбе говорит нам.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 17:55
    @ex2425 Урал-4320, если что…
  • SCUD
    03 сен 2010 в 17:57
    @Rai С качеством как-будто из пластилина лепили, ну можешь сразу 20 штук таких покупать и менять раз в неделю. Или купить в 1,5 раза дороже у офф диллеров, да ещё и с гарантией.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 17:58
    @krotish Да-да-да, так и было. Я уж на обычный СТО поехал, там стук в двери мигом устранили!
  • krotish
    03 сен 2010 в 17:58
    @ex2425 знаете, я видел тушканчика там, куда нива еле заехала…
  • Rai
    03 сен 2010 в 17:59
    @SCUD Не верю, что у диллера есть что-то, чего нет в магазине.
  • jour_vern
    03 сен 2010 в 18:09
    @Rai здесь необходимо уточнение: на машине я ездил все время, оставлял только для замены генератора, когда он уже приехал.
    без машины был день.
  • SCUD
    03 сен 2010 в 18:11
    @Rai Я не не про наличие, а про качество изготовления.
  • ivankuznetsov
    03 сен 2010 в 18:11
    @ex2425 Господи, да везде у нас направления, что за бред. Переворачивались на обычной асфальтовой двухполоске потому что улетели в кювет. А в кювет уйти можно тупо заснув. И субара первоканаловская больше половины пути прошла без проблем (у нее коробка сдохла, но это уже скорее от пробега и обслуживания). Люди на логане проезжали от Москвы до Владика и ничего, только колеса пробивало.
  • ex2425
    03 сен 2010 в 18:12
    @ivankuznetsov Я к тому же, голову надо иметь на плчеах, тогда машина не поведёт.
    Да один у нас тут ездил на жёлтых жигулях :)
  • ktulhufhtagn
    03 сен 2010 в 18:55
    Калино, 2009 год, пробег 12 тыщ.
    Неисправности, устраненные по гарантии: потрескался чехол кулисы КПП, помутнела амальгамма на зеркале, потемнел хром на молдинге двери. Все заменено по гарантии
    + Отскочил кусок краски на переднем бампере, размером с 1 копейку, тоже гарантия.
  • ktulhufhtagn
    03 сен 2010 в 18:56
    @Erlioniel Другу на калине поменяли генератор сами, т.к. напряжение на нем было чутка выше нормы.
  • krotish
    03 сен 2010 в 18:56
    @ktulhufhtagn woow.
    чудо дилеры.
    Или вы — Путин?
  • ktulhufhtagn
    03 сен 2010 в 18:57
    @krotish Рязань, «Регион62», машину даже не у них брал.
  • ktulhufhtagn
    03 сен 2010 в 18:59
    @ktulhufhtagn З.Ы.: Фамилия — не Путин и даже не Медведев.
  • krotish
    03 сен 2010 в 19:12
    @ktulhufhtagn вам чертовски повезло))
  • Typuk
    03 сен 2010 в 20:25
    @SCUD Ага, брал я от Автоваза рулевую тягу года 3 назад. Так на ней вместо резьбы колечки нарезаны были =) Обменяли конечно, но заставили задуматься о вопросе запчастей в целом.
  • Typuk
    03 сен 2010 в 20:28
    @ex2425 покажи хоть один автофорум без жалоб.
  • RainbowDemon
    03 сен 2010 в 20:35
    @Typuk uazbuka.ru — здесь мужики не жалуются, а просто спрашивают — «пля, куда бить кувалдой?»
  • ameshchanov
    03 сен 2010 в 20:44
    ЗАЗ Славута
    2006 г.
    30 тыс.км. замена сцепления (первая машина).
    40 тыс.км. замена заднего ступичного сцепления (видимо перетянул при регулировке).
    2010 г. -45 тыс.км. замена переднего ступичного подшипника (из-за плохих манжет ржавеет внутренний ряд подшипника, скоро попросится на замену второй).
    всё остальное необязательные доработки напр. менял исправный ЭБН на БОШ для надёжности и чтоб не шумел.
    ну и ежегодная обработка мовилем, и шпатлёвка повреждений днища битумной
  • ameshchanov
    03 сен 2010 в 20:45
    очепятка: 40 тыс.км. замена заднего ступичного подшипника (видимо перетянул при регулировке).
  • ameshchanov
    03 сен 2010 в 20:45
    итого: ЗАЗ очень простая и надёжная машина!
  • Nichegoneponimay
    03 сен 2010 в 20:57
    Позволь заглянуть в будущее, чем можно будет считать твою публикацию завтра?!
  • ameshchanov
    03 сен 2010 в 21:01
    @Nichegoneponimay Что ты имеешь в виду?
  • Typuk
    03 сен 2010 в 21:02
    @RainbowDemon это форум суровых очумельцев на УАЗах, не считается! ))
  • Nichegoneponimay
    03 сен 2010 в 21:02
    @ameshchanov А я как бы вопрос не тебе задал…
  • ameshchanov
    03 сен 2010 в 21:04
    @Nichegoneponimay сорри
  • Nichegoneponimay
    03 сен 2010 в 21:05
    Так же могу сфоткать тот же логан с 150 тыками пробега и моторный отсек и бампера, посмотрим отходят или нет?! Ну а Форик-вообще не обсуждается…
  • Biven5
    03 сен 2010 в 21:10
    Я думаю что если есть в РФ представительство дилера, можно обращаться к нему и есть большая вероятность что будут разборки с дилером. В случае автоваза — да, есть неисправность — но она у всех — с завода ведь. С одной стороны дилеров тоже можно понять — им не в кайф допиливать заводские машины, но страдает в итоге потребитель…
  • Typuk
    03 сен 2010 в 21:10
    В семье был авто Вартбург, что-то вроде немецкого запорожца, вот неубиваемый был. Встал через лет 15 нещадной эксплуатации, требовалась замена стартера, который хрен где найдешь, только за бешенное бабло. Был продан. Единственный его косяк был — если по говнам ездить и бампером хорошо цепануть землю, то он отщелкивался с крепления и, есессно, ты проезжал по нему)). Но он какой-то резиновый чтоли был, ставишь на место, защелкиваешь, и едешь дальше )))
  • HeadShock
    03 сен 2010 в 21:29
    @SCUD хз, но я за 345 тыр с логаном целый год не имел ВООБЩЕ никаких проблем :) Жаль авария не дала убедиться в дальнейшем в его качестве :)
  • krotish
    03 сен 2010 в 21:38
    @Nichegoneponimay можешь посмотреть мои публикации — большая их часть набрала за сотню камментов.
    следовательно, холивар!)))
    Хотя может быть накатаю какой-нибудь обзорчик, установка той же самой музыки.
    или про путешествие расскажу.
    всё будет зависеть от звёзд}}
    такая нелюбовь это всё автоваз, да?:))
  • bsider
    03 сен 2010 в 21:47
    @krotish с фордом то же самое
  • SCUD
    03 сен 2010 в 21:48
    @HeadShock Я за 240килорублей тоже 8 месяцев не имел с 14-й никаких проблем
  • HeadShock
    03 сен 2010 в 22:43
    @SCUD Не в обиду конечно, но с ВАЗом все-таки чаще лотерея, чем закономерность, основываюсь на своих знакомых ВАЗовладельцах :)
  • SCUD
    03 сен 2010 в 22:45
    @HeadShock Я с ними согласен!
  • GloooM
    01 мар 2011 в 20:16
    @krotish На самом деле ничего такого из ряда вон выходящего в этом нет. Если мнение о ВАЗе формировать не из камедиклаба, а попользовавшись машиной, то в принципе понимаешь что для своих денег Лада очень даже неплохая машина, да и с сервисом все вполне себе на уровне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.