А что будет, если.. Или неудачными бывают не только АВТОВАЗы.
Ну что, добрый день, уважаемая кадабра!
Сегодняшнюю мою публикацию так же можно считать холиваром)
А что будет, если изначально неудачной будет не автовазовская калина-спорт, а скажем иномарка?
Ну, например всеми тут любимый логан. Начнут у него бампера отходить, стеклоподъёмники откажут, ну и коробка с двигом развалится.
Или например, субару фористер. Примеры в сети есть.
Да в конце-концов тойота королла.
Понятно, что шансы оказаться неудачной у иномарки несколько ниже.
Но всё же. От этого никто не застрахован.
Может у кого-то есть личный опыт?
Какую реакцию диллера мы ожидаем увидеть и что получим на самом деле.
Давайте подискутируем на эту тему.
Сегодняшнюю мою публикацию так же можно считать холиваром)
А что будет, если изначально неудачной будет не автовазовская калина-спорт, а скажем иномарка?
Ну, например всеми тут любимый логан. Начнут у него бампера отходить, стеклоподъёмники откажут, ну и коробка с двигом развалится.
Или например, субару фористер. Примеры в сети есть.
Да в конце-концов тойота королла.
Понятно, что шансы оказаться неудачной у иномарки несколько ниже.
Но всё же. От этого никто не застрахован.
Может у кого-то есть личный опыт?
Какую реакцию диллера мы ожидаем увидеть и что получим на самом деле.
Давайте подискутируем на эту тему.
А дилеры они такие дилеры — что хотят то и творят
теперь не навродная машина кадабры(
и форики.
известные факты))
просто вот я столкнулся с ситуацией — некачетсвенная продукция с завода.
а если бы была ино?
К сожалению, ВАЗам просто не повезло. Они получили свой ярлык ненадежных машин, когда на дорогах России появились автомобили, созданные в Европе в конце 80-х и начале 90-х. Эти иномарки были неубиваемыми. Сейчас таких почти не делают. Это BMW e34, Mercedes W124, W140, Passat B3, B4, Golf 2, Audi 80, 100, A8 I. Список можно продолжать, дополнять японцами, такими как Toyota Land Cruiser 80 и т.п. И на фоне этих выдающихся произведений тазики ломались неоправданно часть. Но прошло время. И в автопромышленность пришло слишком много маркетологов и ИТ-шников. Они напичкали автомобили зачастую ненадежной электроникой (вспоминаем CAN-шину на Тауреге). И началось.
Заходим на любой форум иномарок и читаем, читаем, читаем. Мой знакомый сдал недавно Mini Cooper S. Новый. Гарантийная замена двигателя. Он не один, таких много. А Passat B6, который не заводится при -10. Тауреги, у которых отказывает пневматика, да много чего еще отказывает. BMW с абсолютно немысленными поломками, которая больше времени проводит на сервисе. Тенденция. И на этом фоне, поломки классики (да и не только классики) не кажутся такими критичными.
интересно именно дальнейшее развитие событий.
что происходим с автовазом, в частности мои, думаю все видят)
Про тойту, да, наслышан. что -то у них этот год особенно богат на отзывы.
АВТОВАЗ — это массовый продукт. По-крайней мере, изначально. Отсюда и такое отношение.
Вы же китайскую вещь не несёте на рынок сдавать?
НО.
это было актуально, когда были 5ки, 7ки. 200 тысяч потолок.
Но за 367000 хочется уже качества на уровне других производителей.
а АВТОВАЗУ это не понятно.
Для них что пятёрка, что калина спорт.
1. Citroen C4 Купе — человек долго ждал эту машину, можно сказать буквально влюбился в нее с первого взгляда и как-только они появились — взял в почти полной комплектации. Спустя пару месяцев стали появляться проблемы с автоматом, омывателем передних фар, потом лопнула стеклянная крыша, на лобовом — появилась трещина, какие-то проблемы с электрикой были — в общем чуть больше чем через год он машину продал. Отношение дилера было спокойным. Конечно, приходилось долго ждать, но все неисправности признавались дефектом и устранялись. Как оказалось с подобными проблемами он был не одинок и по слухам сейчас C4 таких сюрпризов не преподносит — т.е. по результатам первых партий были сделаны какие-то выводы. Это как альфа версия какого-нибудь продукта — сырое, падает, но пользуясь им ты приносишь разрабам ценную информацию.
2. Land Rover Freelander — спустя неделю стартуя с светофора порвало шрус. Через месяц машина в стала и отказалась ездить — проблемы с мозгами. Реакция также нормальная, как со стороны дилера, так и со стороны знакомого — он знал что покупает Land Rover. Потом проблемы с дворниками, стеклоподъемником, печкой и еще по мелочи. Через полгода он его скинул и со словами «ааа, ибаца так ибаца и уж лучше толкать Land Rover, чем ездить на Кукурузере» взял Деф.
а не раскрученные гайки, болты не по резьбе,
и бамперы с молдингами, которые живут отдельной жизнь.ю
Тем не менее, с каждым годом качество комплектующих становится заметно выше. Но этого роста пока недостаточно…
Будьте бдительны господа. Покупайте только оригинальную продукцию ;)
Купил Октавию, на нулевом ТО (было бесплатное от дилера) поехал, проверился. Пожаловался на некий шум, который появлялся при наборе скорости. Жужжание на заднем плане. Посмотрели — генератор под замену, машине было меньше трех месяцев, проехала она меньше 1000 км. Но самое интересное — такой шум был сразу после выезда из салона, но я думал, что такова особенность работы двигателя — после Акцента он все равно казался тихим.
А когда выбирал машину, читал огромное количество форумов с мнениями о машине, и по Октавии вообще практически плохих отзывов не было.
Спустя месяц генератор заменили, все сделали бесплатно. Только был неприятный момент с отказом выдать подменный автомобиль, хотя моя неисправность полностью подходила под условия. Девушка по телефону сказала, что автомобиль у клиента, а когда я приехал отдавать свою машину, пошел платить — то увидел, что подменный авто стоит прямо за салоном. Спросил менеджера, что за дела — он замялся и сказал, что моя ситуация не входит в условия предоставления машины. Температура тогда была под 40, ссориться не было ни сил, ни желания.
Но машина сейчас ездит и больше проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
Так что да, не только ВАЗы такими бывают.
Ты по что славное имя крюзеров порочишь?
На Рендж ровере он ездил. РЕНДЖ РОВЕРЕ!!!
я с дилером и по другим поводам ругался.
мне вообще кажется, что российские дилеры — это отдельная тема для разговора.
обнаруживаешь какой-то посторонний звук.
едешь к дилеру.
а он — ВОТ СЛОМАЕТСЯ И ПРИЕДЕТЕ.
все дилеры. до единого.
моей проблемой с посторонним звуком тоже не сразу стали заниматься.
то ГРМ менять не придётся.
Но по пробкам тощнить и около клубов парковаться — норм машина :)
Они там переворачивались по несколько раз, что какбе говорит нам.
без машины был день.
Да один у нас тут ездил на жёлтых жигулях :)
Неисправности, устраненные по гарантии: потрескался чехол кулисы КПП, помутнела амальгамма на зеркале, потемнел хром на молдинге двери. Все заменено по гарантии
+ Отскочил кусок краски на переднем бампере, размером с 1 копейку, тоже гарантия.
чудо дилеры.
Или вы — Путин?
2006 г.
30 тыс.км. замена сцепления (первая машина).
40 тыс.км. замена заднего ступичного сцепления (видимо перетянул при регулировке).
2010 г. -45 тыс.км. замена переднего ступичного подшипника (из-за плохих манжет ржавеет внутренний ряд подшипника, скоро попросится на замену второй).
всё остальное необязательные доработки напр. менял исправный ЭБН на БОШ для надёжности и чтоб не шумел.
ну и ежегодная обработка мовилем, и шпатлёвка повреждений днища битумной
следовательно, холивар!)))
Хотя может быть накатаю какой-нибудь обзорчик, установка той же самой музыки.
или про путешествие расскажу.
всё будет зависеть от звёзд}}
такая нелюбовь это всё автоваз, да?:))