Взял служебный авто
В продолжении темы
Много думал, читал, спасибо за комменты, взял чуть подержанный Suzuki SX 4, комплектация GLX, хетчбек 2010 года, с пробегом 7600 км, полный привод, автомат, климат. Буду отписываться, как он себя поведет при экстремальной эксплуатации. Сегодня прокатился, очень ничего, ямы глотает на ура,по комфорту гораздо лучше, чем сраная Шкода Румстер. И, собственно, места много, выкинул задние сидения.
Что касается Равов, нет ничего стоящего, куча убитых машин, битье, без обслуживания, и это 2005-2006 год. Искал еще Гранд-Витару, опять битье, ничего стоящего нет на площадках.
Завтра поеду менять фильтра, замену масла, посмотрю состояние масла в коробке, сделаю полное ТО, благо расходники не дорогие.
Демон, могу отдать тебе толщинометр, взял все аппараты, больше не нужен.
Много думал, читал, спасибо за комменты, взял чуть подержанный Suzuki SX 4, комплектация GLX, хетчбек 2010 года, с пробегом 7600 км, полный привод, автомат, климат. Буду отписываться, как он себя поведет при экстремальной эксплуатации. Сегодня прокатился, очень ничего, ямы глотает на ура,по комфорту гораздо лучше, чем сраная Шкода Румстер. И, собственно, места много, выкинул задние сидения.
Что касается Равов, нет ничего стоящего, куча убитых машин, битье, без обслуживания, и это 2005-2006 год. Искал еще Гранд-Витару, опять битье, ничего стоящего нет на площадках.
Завтра поеду менять фильтра, замену масла, посмотрю состояние масла в коробке, сделаю полное ТО, благо расходники не дорогие.
Демон, могу отдать тебе толщинометр, взял все аппараты, больше не нужен.
P.S. Толщинометр — как-нибудь потом, сейчас не до него.
P.P.S. Не запарился закупать такое автостадо?
Когда климат включаешь не чувствуется провала как в калине?
По Сузуки. Слушай, вроде как дохнет к 3000, но как дернешь его, едет ничего, где-то после 4000, крутится до 6. Нет, ничего аппарат, не могу сказать пока плохое. Купил сегодня фильтра, мелочи, масло — меньше двух тысяч. Подниму на эстакаде, погляжу, но вроде аппарат нормальный.
Продавцы московские, — адские. Девка продавала, ей вообще 600 предложили, я дунул за ней, прижал к обочине, она сначала думала, какой-то развод, не хотела верить, что я просто хочу машину купить. Знаешь причину продажи? «Мне неудобно, джип удобней, ну подарили,, неудобно было отказываться.»
1. Если ты берешь корпоративную машину, то к тебе сразу прибегает какая-то мразь и начинает уговаривать взять машины в лизинг. У меня было ощущение, что даже если избить человека на заднем дворе, он все равно будет предлагать тебе лизинг. Мне как-то звонили аж в 5 утра с предложениями лизинга. «Доброе утро, я хотела бы обсудить с вами сотрудничество», Прямо заревел, как от боли, «АААА, опять ты звонишь, блядь поганая!», Наконец-то повесила трубку.
2. Когда ты берешь много машин, менеджер знает только одно выражение, «Машин нет» Деньги-то он уже получил.
3. «Машины будут с допами, по-другому никак». Но я не заказывал! " Ну тогда мы не сможем вовремя выполнить условия контракта"… И все равно его не выполняет.
4. Смотришь и понимаешь. «трям-трям» цать пятая машина, битая и с пробегом..Юристы держат за руки, («Будет суд, суд)» а ты кричишь, «Ну дайте, хоть одну гниду живьем разорву, потешусь за 50 дней унижений!»
5. У меня единственный раз было плохо с сердцем, именно у дилера
Поэтом когда встал вопрос о покупке машин, я сказал, нет, только не к дилеру, я второй раз не выдержу.
Филиал небось открываешь?
Но это пиздец, да. Причем похуй 5 машин ты берешь или контракт на несколько миллионов баксов.
в такси то вон и вазы по 200 — 300 бегают без капремонта
только покупка фактически фиата в наших условиях выглядит несколько странно (для меня) но владельцу виднее, мне же просто интересно как подобные машины поведут себя при таких пробегах, так как их удел по городу 10 — 20, ну 50 км в день накручивать, а не 400 как у новоиспеченного владельца.
для таких пробегов нужны дрыгатели от 2 — 2,5 литров, не предназначены пипетки для таких пробегов — ну просто другой в них смысл :)
В десятый раз повторяю мне просто интересно, сомнения у меня :) И дело не только в дрыгателе а в самой машине в целом.