Экскурсия по Фабрике Pagani часть.2
Оригинал тут
Первая часть
Все эти три автомобиля, машины клиентов, приехали на ТО из Соединенного Королевства, все три праворучки
Вернемся на фабрику, эти большие куски сложенные у стены, формы для укладки углеволокна
Как я говорил в предыдущей статье - Пагани эксперты в области углеволокна. Основатель компании Горацио Пагани был одним из первых людей в Италии кто учился исскуству работы с относительно новым производственным процессом. Поэтому они владеют собственной базой для изготовления углеволокна. Действительно, все детали они сделали тут, сами. На этой фотке специалист работает над тем что скоро станет несущей деталью монокока.
А на этой фотографии мы видим крышу обретающую форму. Тонкие полоски углеволокна, вклеиваются внутри и скоро станут жесткой формой крыши.
Тут два специалиста упаковывают в вакуумный мешок небольшие детали из углеволокна, похоже скоро они будут запекаться.
Пагани используют два автоклава, это главный, который достаточно велик чтобы вместить в себя полностью весь монокок.
Он же с другой стороны, кстати если кто хочет побольше почитать про процесс производства деталей из углеволокна, сделать это можно тут
Второй автоклав поменьше, в это время работал, эти промышленные агрегаты очень громкие.
Рядом, два парня заняты очисткой свежеиспеченного карбона
Вот как выглядит деталь после выпечки (кусок крышки воздушного фильтра)
Тут видно, особенно на краях и стыках, что детали еще не готовы к установке на автомобиль, сначала их ровно обрежут и отшлифуют до совершенства
Все это относиться и к основному шасси, два человека подготавливают монокок
Это вид на основное помещение. Основную часть которого занимает автоклав, слева покрасочный отдел. Кстати Пагани сам проектировал и здание фабрики.
Посередине стоит шасси Zonda R номер один. Это тестовое шасси этой модели, оно останется храниться на заводе.
Фотографии подвески. Не знаю как вам, а мне это подвеска кажется очень привлекательной.
Кабина без излишеств, это все-таки гоночная машина.
Трансмиссия снята, проектирование Zonda R пока еще не завершено.
Еще раз поближе задняя подвеска.
Багажник ждет своего часа
Работа над передней частью автомобиля... На самом деле вопрос места для Пагани является проблемой, вскоре они хотят переехать на новую фабрику, сейчас у них нет достаточно места содержать свои проекты и они ждут нового здания (конечно же спроектированного Горацио Пагани) с большей площадью.
Что это за белая машинка на улице?
Это новый Cinque первый экземпляр. К сожалению, у нас была всего минутка чтобы ее сфотографировать
Два инженера заняты настройкой двигателя, мы не хотели их отвлекать
Перед машины покрыт защитным слоем пластика, мы же не хотим получить царапины по пути к дилеру в Гонг Конг.
Посмотрите в кабину, километры карбона...
Каждая отдельная часть автомобиля имеет непревзойденный стиль
Даже воздушный фильтр прекрасен
Зацените выпуск... завораживает
Пока что все
Первая часть
Все эти три автомобиля, машины клиентов, приехали на ТО из Соединенного Королевства, все три праворучки
Вернемся на фабрику, эти большие куски сложенные у стены, формы для укладки углеволокна
Как я говорил в предыдущей статье - Пагани эксперты в области углеволокна. Основатель компании Горацио Пагани был одним из первых людей в Италии кто учился исскуству работы с относительно новым производственным процессом. Поэтому они владеют собственной базой для изготовления углеволокна. Действительно, все детали они сделали тут, сами. На этой фотке специалист работает над тем что скоро станет несущей деталью монокока.
А на этой фотографии мы видим крышу обретающую форму. Тонкие полоски углеволокна, вклеиваются внутри и скоро станут жесткой формой крыши.
Тут два специалиста упаковывают в вакуумный мешок небольшие детали из углеволокна, похоже скоро они будут запекаться.
Пагани используют два автоклава, это главный, который достаточно велик чтобы вместить в себя полностью весь монокок.
Он же с другой стороны, кстати если кто хочет побольше почитать про процесс производства деталей из углеволокна, сделать это можно тут
Второй автоклав поменьше, в это время работал, эти промышленные агрегаты очень громкие.
Рядом, два парня заняты очисткой свежеиспеченного карбона
Вот как выглядит деталь после выпечки (кусок крышки воздушного фильтра)
Тут видно, особенно на краях и стыках, что детали еще не готовы к установке на автомобиль, сначала их ровно обрежут и отшлифуют до совершенства
Все это относиться и к основному шасси, два человека подготавливают монокок
Это вид на основное помещение. Основную часть которого занимает автоклав, слева покрасочный отдел. Кстати Пагани сам проектировал и здание фабрики.
Посередине стоит шасси Zonda R номер один. Это тестовое шасси этой модели, оно останется храниться на заводе.
Фотографии подвески. Не знаю как вам, а мне это подвеска кажется очень привлекательной.
Кабина без излишеств, это все-таки гоночная машина.
Трансмиссия снята, проектирование Zonda R пока еще не завершено.
Еще раз поближе задняя подвеска.
Багажник ждет своего часа
Работа над передней частью автомобиля... На самом деле вопрос места для Пагани является проблемой, вскоре они хотят переехать на новую фабрику, сейчас у них нет достаточно места содержать свои проекты и они ждут нового здания (конечно же спроектированного Горацио Пагани) с большей площадью.
Что это за белая машинка на улице?
Это новый Cinque первый экземпляр. К сожалению, у нас была всего минутка чтобы ее сфотографировать
Два инженера заняты настройкой двигателя, мы не хотели их отвлекать
Перед машины покрыт защитным слоем пластика, мы же не хотим получить царапины по пути к дилеру в Гонг Конг.
Посмотрите в кабину, километры карбона...
Каждая отдельная часть автомобиля имеет непревзойденный стиль
Даже воздушный фильтр прекрасен
Зацените выпуск... завораживает
Пока что все
Читал в каком-то журнале, кажется в автогалерее про то, что Горацио приходит на работу к 6 часам утра и до обеда, рисует оптимальные потоки ветра и завихрений, а потом уже от них исходя проектирует автомобиль