Seat Ibiza 1993г стоит ли?
Был у меня уже один кадабротопик про выбор авто, где я сперва решил подождать следующего лета и выбирать машину где-то за 250к, но, как понимаете, ждать год все таки не хочется, а в данный момент взять авто дороже 100к нет возможности, поэтому шерстил в инете информацию по недорогим авто, 08 и 09 довольно убитые обычно, начал просматривать объявления гольфов 2 и 3 - ну вроде так неплохо, пока не напоролся на Seat Ibiza 1993 года.
Просят за нее 100к. Съездил посмотрел (в тех. части я еще ничего не понимаю), но из того, что заметил: оба порога сверху (ну... под дверью как бы) с дырочками, в других местах пороги вроде целы, ну есть пару паучков, задняя левая дверь + арка немного притерты. Движок 1.8 90л.с. Вроде ухоженная. Пробег 200к.
Собственно вопрос стоит ли с ней связываться? По заявлению продавца вся ходовая - немецкая. Заранее спасибо за ответы.
Просят за нее 100к. Съездил посмотрел (в тех. части я еще ничего не понимаю), но из того, что заметил: оба порога сверху (ну... под дверью как бы) с дырочками, в других местах пороги вроде целы, ну есть пару паучков, задняя левая дверь + арка немного притерты. Движок 1.8 90л.с. Вроде ухоженная. Пробег 200к.
Собственно вопрос стоит ли с ней связываться? По заявлению продавца вся ходовая - немецкая. Заранее спасибо за ответы.
Ford Escort 1997
Daewoo Nexia 1999
Матиз 2002
Ланос 2002
Это все можно купить за 100к. И еще полным полно всего…
Такое бывает? о_О
Ну а смысл, если известно, что гемороя будет больше, но он будет дешевле? Значит у ибицы гемороя меньше, но дороже. Выходит тоже на тоже?
1) Действительно ли основные з/п такие же как у поло/гольфа. Движок я так понял и на гольф этот ставили.
2) Стоит гнать к знакомому на подъемник?
Кстати, а тебе ведь ещё как минимум нужно будет купить зимнюю резину (или даже поменять «штатную») и поменять жидкости движка.
>> оба порога сверху (ну… под дверью как бы) с дырочками, в других местах пороги вроде целы,
Надо переваривать или менять, а то ХЗ что там в этих дырках…
Ну там по идее можно куском заварить, т.к. остальной порог вроде нормальный.
Вот на той которой я ездил, так она 1,5 года без стёкол и передних дверей на улице стояла (зимой вся в снегу была), потом стёкла вставили, двери починили, двигатель перебрали и она поехала, салон даже гнилью не пах!
А ты из какого города ПибиАйСиби? Дефолт-сити?
Она и посвежеее будет, и не так умирает по кузову, теряет в цене не так сильно (типа, иномарка) и запчасти на нее в любом ларьке.
Присмотрись, кстати, к Ниссанам Альмерам в 15 кузове, тоже можно взять вариант. Леворукие, на механике, но очень достойные аппараты. Запчасти копье, устройство, как конструктор для ребенка.
Карину, Короллу в 10 кузове 1995-1996 года можно тоже, думаю, в сотку купить. Машины относительно безпроблемные, надо просто тщательно смотреть.
Брать Ибицу, тем более гнилую, вообще не вариант
В остальном, да, не похоже, что красилась, но надо в живую смотреть.
Я к тому что если машина создана «на базе» или «по мотивам» это не значит что это ТА ЖЕ САМАЯ МАШИНА.
Ford Escort
Audi 80
Opel Vectra A
Toyota Corolla
Golf 2 (все таки можно поездить посмотреть уже проваренные и перебранные)
ЗЫ: вот собственно и все, что есть с движком 1.6 нормального
Я езжу на 2114 2008 года 1,6 80,9 л.с. ездил на Фелиции 1996 1,3 58 л.с. так она резвее ездит. Опять же — экономичность.
Тут реально копейки, есди 10-15 скинуть, можно взять, конечно, вживую надо глядеть, но вроде хозяин не врет. Во-всяком случае, я ничего критического по геометрии не вижу, опять же по фоткам. Все, что до этого, это просто разбитые ведра.
Не пойдёт. Ржавчина только в одно месте (дверь значит меняли). Вроде не битая (на мой взгляд).
14 секунд до сотни на 1,3 (!) как на 1,6 тазовских.
Из плюсов: запчастей горы везде; простая конструкция с минимумом поломок; качество сборки после 2005 г. в. вполне удовлетворяет даже зазоры на тазиках ровные; не жалко будет если что.
Из минусов: сама убогость конструкции, отсутствие комфорта и т. д.
Короллы вроде можно посмотреть.