Написать пост

vanso

Дороги Каталонии, часть 1

Мы летим в Испанию. Впереди море, свежесть, чистое небо.

А также несколько сотен километров дорожного полотна, ожидающие нас.
Среди пунктов намеченных маршрутов – Салоу, Реус, Таррагона, Барселона, Монтсеррат и Андорра.

Дороги в Испании хорошие. Во многом из-за того, что через каждые несколько километров стоят пропускные пункты, на которых принимаются платежи, которые затем идут на содержание дорог в хорошем состоянии. А состояние, как уже было замечено ранее, действительно отличное.

Автопарк представлен, в основном, сравнительно новыми европейскими и японскими автомобилями, хотя, конечно, встречаются и корейцы, и даже Нивы *коих раньше было очень много, но в последнее время поголовье сокращается*.



Очень много местных Seat.

Наше путешествие началось с того, что мы взяли прокатный автомобиль (Seat Leon) в аэропорту Барселоны и отправились по шоссе в сторону Таррагоны и Реуса, чтобы потом свернуть на Салоу и прибыть в пункт назначения. Поставив машину на стоянку, мы отправились ужинать и обмывать приезд на точку.





Следующий день начался со стандартного моря, и ближе к вечеру мы снова сели в автомобиль и поехали в Таррагону, в большой супермаркет, опять же, за припасами для продолжения бурного обмывания приезда. Так как к тому моменту все водители, кроме меня, уже приняли на грудь, за руль сел я.

Следует сказать пару слов об автомобиле. Звукоизоляция у него не очень хорошая, слышно всё, что происходит вокруг и под тобой. Автомобиль дизельный, так что с тягой у него получше, чем у бензиновых.

По дороге туда-обратно я умудрился заглохнуть пару раз, ибо с получения прав катался исключительно на автомате, и от механики отвык совсем. В остальном всё хорошо, если учесть вполне приличное состояние автомобиля *что для арендованных машин вообще редкость*, разве что влево маленько ведет.

Пришлось немного повеселиться на подземной парковке супермаркета, ибо шлагбаум на выезде упорно отказался принять наш парковочный билет и забрал его себе. Немного беготни и покатушек по кругу – и всё решено.

На следующий день, ближе к вечеру, решили отправиться в небольшой парк Сама, что рядом с Реусом. Дорога не особо дальняя, около 14 километров, и проходит по государственному шоссе *которые, кстати, бесплатны*, которое имеет, как правило, по две полосы в обе стороны.

По качеству дороги государственные ничем не отличаются от частных, на которых, как уже было замечено ранее, через определенные промежутки расставлены платежные КПП, которые собирают с водителей деньги за пользование дорогой.

Навигация, кстати, показала себя отлично, проведя кратчайшим путем и продемонстрировав знание даже грунтовых дорог, которые, по идее, известны лишь местным.



Следующим пунктом назначения была торговая деревня La Roca.

Расположена она не особо далеко от нашего городка, примерно в 140 километрах. Доехали без приключений, легко и быстро, туда-обратно. =)

На этом наши поездки на некоторое время прекратились, ибо папа сильно отравился чем-то, поэтому мы три-четыре дня никуда не ездили, и только сегодня выбрались в Барселону. Надо заметить, что изначально мы взяли две машины – пресловутый Seat Leon и Volkswagen Touran *в котором в поезде в La Roca я отметил прекрасную боковую поддержку у сидений, в Сеате такой нет*. Для поездки же в Барселону мы решили взять еще один автомобиль – Mercedes A *модель, каюсь, не помню*, который, к нашему удивлению, оказался бензиновым.



Поездка также прошла без приключений, за исключением практически кончившейся солярки на обратном пути *таким образом, на одном полном баке мы проехали около 900км, бензину такого и не снилось!*.

В общем-то, вот и конец первой недели нашего пребывания на море, и конец первой части статьи о дорогах Каталонии.

15 комментариев нравится избранное
  • razonar
    15 авг 2010 в 02:13
    И сколько Сеатик стоил в день? Ну и если не секрет, во сколько обошлась вся поездка ;)
  • razonar
    15 авг 2010 в 02:14
    Автомобиль дизельный, так что с тягой у него не так хорошо, как у бензиновых. Вот это очень странно, так как дизеля обычно тяговитее бензина, ну и тяга у них с низов и размазана по оборотам.
  • vanso
    15 авг 2010 в 02:16
    @razonar Да я уже сам заметил, что какую-то глупость написал, день напряженный вышел, устал, щас поправим)
  • vanso
    15 авг 2010 в 02:17
    @razonar ух, там надо бумажки посмотреть, с утра отвечу :) а поездка пока не обошлась, вот через неделю окончится, тогда можно и говорить, во сколько обошлась =)
    или имеется ввиду туда-обратно-гостиница?
  • coool
    15 авг 2010 в 02:25
    Интересно было бы узнать, что принципиально отличается в правилах? Культура вождения, и поведение водителей? Средняя скорость потока? Много ли дорожной полиции видно?
  • vanso
    15 авг 2010 в 02:30
    @coool водители очень вежливые, уступают дорогу всегда, перестраиваются, мигают, уступают пешеходам везде, даже если те идут на красный. средняя скорость потока на автомагистрали составляет 120-140 км в час, при максимальном ограничении 120 км/ч. при этом на подъезде к радару *кои заботливо обозначены дорожными знаками за 150 метров* все замедляются и выдерживают положенную на участке скорость)
    дорожную полицию не видели вообще ни разу, только в стационарном положении рядом с кафе и на полицейских постах при платежных КПП *кстати, в следующей части собственно будет фото и, может быть, даже видео процедуры оплаты*. видимо, выезжают они в случае только злостных нарушений, зарегистрированных на камеру. всё остальное автоматизировано *штрафы высылаются по почте, если спалился на видео*.
  • razonar
    15 авг 2010 в 03:21
    @vanso ок, ждемс :)
  • autobotanik
    15 авг 2010 в 13:20
    класс, тоже объездили всю Каталонию 2 года назад
    говорят, коррида теперь в Барселоне запрещена? черт-возьми этих зеленых — шоу было незабываемое…
  • autobotanik
    15 авг 2010 в 13:24
    @autobotanik так гонял помню — что чуть с серпантина ночью не слетел :) так что дороги там — просто эталон!!!
  • vanso
    15 авг 2010 в 15:56
    @autobotanik дороги прекрасные) вообще не чувствуется – гладко так!
    мы тут уже который раз, но отчет решил написать только сейчас – как раз сам права получил
  • vanso
    15 авг 2010 в 16:01
    @razonar бумажки у них очень непонятные, но вроде как около 40 в день.
  • tarxunec
    15 авг 2010 в 19:40
    Вот чего-чего, а уж водитель про тягу-то загнул. С низов оч шустро разгоняется до 120.
    Ездил на таком же там же в Испании. Автомобиль чудный, со звукоизоляцией проблем не было — если конечно не ездить по шумной разметке на автобане) Я наездил где-то 1200 км за 5 дней, в целом могу сказать, что качество гос. дорог было хуже, к примеру если ехать по побережью до Барселоны. Тогда в европкаре он стоил 60 евро в день.
  • vanso
    16 авг 2010 в 01:14
    @tarxunec видимо, что-то изменилось.
    может быть, комплектация такая, потому что у нашего с шумкой действительно проблемы какие-то. по качеству гос. дорог хочется сказать, что от Таррагоны к Барселоне идет две трассы – платная и государственная. так вот государственная виляет между горами и полосность меньше, в то время как платная широкая и идет напрямую сквозь горы, так что в целом она удобней, но качество у них примерно одинаковое.
  • tarxunec
    16 авг 2010 в 09:31
    @vanso Я вообще про муниципальные дороги в городках маленьких и вдоль побережья. Комплектация кажется 1,9 D была.
  • vanso
    16 авг 2010 в 13:03
    @tarxunec ну по таким да, особо не разгуляешься.
    странно, машина абсолютно точно такая же. видимо, кто-то из предыдущих клиентов маленько ушатал её.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.