Дороги Каталонии, часть 1
Мы летим в Испанию. Впереди море, свежесть, чистое небо.
А также несколько сотен километров дорожного полотна, ожидающие нас.
Среди пунктов намеченных маршрутов – Салоу, Реус, Таррагона, Барселона, Монтсеррат и Андорра.
Дороги в Испании хорошие. Во многом из-за того, что через каждые несколько километров стоят пропускные пункты, на которых принимаются платежи, которые затем идут на содержание дорог в хорошем состоянии. А состояние, как уже было замечено ранее, действительно отличное.
Автопарк представлен, в основном, сравнительно новыми европейскими и японскими автомобилями, хотя, конечно, встречаются и корейцы, и даже Нивы *коих раньше было очень много, но в последнее время поголовье сокращается*.
Очень много местных Seat.
Наше путешествие началось с того, что мы взяли прокатный автомобиль (Seat Leon) в аэропорту Барселоны и отправились по шоссе в сторону Таррагоны и Реуса, чтобы потом свернуть на Салоу и прибыть в пункт назначения. Поставив машину на стоянку, мы отправились ужинать и обмывать приезд на точку.
Следующий день начался со стандартного моря, и ближе к вечеру мы снова сели в автомобиль и поехали в Таррагону, в большой супермаркет, опять же, за припасами для продолжения бурного обмывания приезда. Так как к тому моменту все водители, кроме меня, уже приняли на грудь, за руль сел я.
Следует сказать пару слов об автомобиле. Звукоизоляция у него не очень хорошая, слышно всё, что происходит вокруг и под тобой. Автомобиль дизельный, так что с тягой у него получше, чем у бензиновых.
По дороге туда-обратно я умудрился заглохнуть пару раз, ибо с получения прав катался исключительно на автомате, и от механики отвык совсем. В остальном всё хорошо, если учесть вполне приличное состояние автомобиля *что для арендованных машин вообще редкость*, разве что влево маленько ведет.
Пришлось немного повеселиться на подземной парковке супермаркета, ибо шлагбаум на выезде упорно отказался принять наш парковочный билет и забрал его себе. Немного беготни и покатушек по кругу – и всё решено.
На следующий день, ближе к вечеру, решили отправиться в небольшой парк Сама, что рядом с Реусом. Дорога не особо дальняя, около 14 километров, и проходит по государственному шоссе *которые, кстати, бесплатны*, которое имеет, как правило, по две полосы в обе стороны.
По качеству дороги государственные ничем не отличаются от частных, на которых, как уже было замечено ранее, через определенные промежутки расставлены платежные КПП, которые собирают с водителей деньги за пользование дорогой.
Навигация, кстати, показала себя отлично, проведя кратчайшим путем и продемонстрировав знание даже грунтовых дорог, которые, по идее, известны лишь местным.
Следующим пунктом назначения была торговая деревня La Roca.
Расположена она не особо далеко от нашего городка, примерно в 140 километрах. Доехали без приключений, легко и быстро, туда-обратно. =)
На этом наши поездки на некоторое время прекратились, ибо папа сильно отравился чем-то, поэтому мы три-четыре дня никуда не ездили, и только сегодня выбрались в Барселону. Надо заметить, что изначально мы взяли две машины – пресловутый Seat Leon и Volkswagen Touran *в котором в поезде в La Roca я отметил прекрасную боковую поддержку у сидений, в Сеате такой нет*. Для поездки же в Барселону мы решили взять еще один автомобиль – Mercedes A *модель, каюсь, не помню*, который, к нашему удивлению, оказался бензиновым.
Поездка также прошла без приключений, за исключением практически кончившейся солярки на обратном пути *таким образом, на одном полном баке мы проехали около 900км, бензину такого и не снилось!*.
В общем-то, вот и конец первой недели нашего пребывания на море, и конец первой части статьи о дорогах Каталонии.
А также несколько сотен километров дорожного полотна, ожидающие нас.
Среди пунктов намеченных маршрутов – Салоу, Реус, Таррагона, Барселона, Монтсеррат и Андорра.
Дороги в Испании хорошие. Во многом из-за того, что через каждые несколько километров стоят пропускные пункты, на которых принимаются платежи, которые затем идут на содержание дорог в хорошем состоянии. А состояние, как уже было замечено ранее, действительно отличное.
Автопарк представлен, в основном, сравнительно новыми европейскими и японскими автомобилями, хотя, конечно, встречаются и корейцы, и даже Нивы *коих раньше было очень много, но в последнее время поголовье сокращается*.
Очень много местных Seat.
Наше путешествие началось с того, что мы взяли прокатный автомобиль (Seat Leon) в аэропорту Барселоны и отправились по шоссе в сторону Таррагоны и Реуса, чтобы потом свернуть на Салоу и прибыть в пункт назначения. Поставив машину на стоянку, мы отправились ужинать и обмывать приезд на точку.
Следующий день начался со стандартного моря, и ближе к вечеру мы снова сели в автомобиль и поехали в Таррагону, в большой супермаркет, опять же, за припасами для продолжения бурного обмывания приезда. Так как к тому моменту все водители, кроме меня, уже приняли на грудь, за руль сел я.
Следует сказать пару слов об автомобиле. Звукоизоляция у него не очень хорошая, слышно всё, что происходит вокруг и под тобой. Автомобиль дизельный, так что с тягой у него получше, чем у бензиновых.
По дороге туда-обратно я умудрился заглохнуть пару раз, ибо с получения прав катался исключительно на автомате, и от механики отвык совсем. В остальном всё хорошо, если учесть вполне приличное состояние автомобиля *что для арендованных машин вообще редкость*, разве что влево маленько ведет.
Пришлось немного повеселиться на подземной парковке супермаркета, ибо шлагбаум на выезде упорно отказался принять наш парковочный билет и забрал его себе. Немного беготни и покатушек по кругу – и всё решено.
На следующий день, ближе к вечеру, решили отправиться в небольшой парк Сама, что рядом с Реусом. Дорога не особо дальняя, около 14 километров, и проходит по государственному шоссе *которые, кстати, бесплатны*, которое имеет, как правило, по две полосы в обе стороны.
По качеству дороги государственные ничем не отличаются от частных, на которых, как уже было замечено ранее, через определенные промежутки расставлены платежные КПП, которые собирают с водителей деньги за пользование дорогой.
Навигация, кстати, показала себя отлично, проведя кратчайшим путем и продемонстрировав знание даже грунтовых дорог, которые, по идее, известны лишь местным.
Следующим пунктом назначения была торговая деревня La Roca.
Расположена она не особо далеко от нашего городка, примерно в 140 километрах. Доехали без приключений, легко и быстро, туда-обратно. =)
На этом наши поездки на некоторое время прекратились, ибо папа сильно отравился чем-то, поэтому мы три-четыре дня никуда не ездили, и только сегодня выбрались в Барселону. Надо заметить, что изначально мы взяли две машины – пресловутый Seat Leon и Volkswagen Touran *в котором в поезде в La Roca я отметил прекрасную боковую поддержку у сидений, в Сеате такой нет*. Для поездки же в Барселону мы решили взять еще один автомобиль – Mercedes A *модель, каюсь, не помню*, который, к нашему удивлению, оказался бензиновым.
Поездка также прошла без приключений, за исключением практически кончившейся солярки на обратном пути *таким образом, на одном полном баке мы проехали около 900км, бензину такого и не снилось!*.
В общем-то, вот и конец первой недели нашего пребывания на море, и конец первой части статьи о дорогах Каталонии.
или имеется ввиду туда-обратно-гостиница?
дорожную полицию не видели вообще ни разу, только в стационарном положении рядом с кафе и на полицейских постах при платежных КПП *кстати, в следующей части собственно будет фото и, может быть, даже видео процедуры оплаты*. видимо, выезжают они в случае только злостных нарушений, зарегистрированных на камеру. всё остальное автоматизировано *штрафы высылаются по почте, если спалился на видео*.
говорят, коррида теперь в Барселоне запрещена? черт-возьми этих зеленых — шоу было незабываемое…
мы тут уже который раз, но отчет решил написать только сейчас – как раз сам права получил
Ездил на таком же там же в Испании. Автомобиль чудный, со звукоизоляцией проблем не было — если конечно не ездить по шумной разметке на автобане) Я наездил где-то 1200 км за 5 дней, в целом могу сказать, что качество гос. дорог было хуже, к примеру если ехать по побережью до Барселоны. Тогда в европкаре он стоил 60 евро в день.
может быть, комплектация такая, потому что у нашего с шумкой действительно проблемы какие-то. по качеству гос. дорог хочется сказать, что от Таррагоны к Барселоне идет две трассы – платная и государственная. так вот государственная виляет между горами и полосность меньше, в то время как платная широкая и идет напрямую сквозь горы, так что в целом она удобней, но качество у них примерно одинаковое.
странно, машина абсолютно точно такая же. видимо, кто-то из предыдущих клиентов маленько ушатал её.