Выбор первого авто
Здравствуйте! На данный момент почти закончил учиться на права, соответственно стоит вопрос выбора первого авто. И тут у меня есть 2 варианта:
1) Покупать что-то за 100к к этой зиме. (хм.. ну тут вроде только 2108, 2109)
2) Накопить 200-250к к следующему лету. (тут варианты типо 2110, 2112, акцент)
Собственно вот такие 2 варианта. По какому пути лучше идти? И в сторону каких авто смотреть? Острой необходимости в авто нету, но, как вы сами понимаете, чем раньше, тем лучше =) Заранее спасибо за ответы!
1) Покупать что-то за 100к к этой зиме. (хм.. ну тут вроде только 2108, 2109)
2) Накопить 200-250к к следующему лету. (тут варианты типо 2110, 2112, акцент)
Собственно вот такие 2 варианта. По какому пути лучше идти? И в сторону каких авто смотреть? Острой необходимости в авто нету, но, как вы сами понимаете, чем раньше, тем лучше =) Заранее спасибо за ответы!
За 100 000 рублей девятку будет просто куском говна. Копи деньги, если не хочешь еще и автослесарем стать.
Тогда второй вариант. Какие авто тогда рассматривать стоит?
Так же тебе может повезти и попасться хорошая не убитая иномарка, как это вышло со мной (110 к.). Можешь почитать мои ранние посты — там все про нее написано и есть фото.
Хотя если бмв уже убитая… то ремонт обойдется оооочень не сладко.
Но за 100 000 какого это года будет машина и через сколько рук прошедшая?!
В любом случае она будет требовать ремонта и должного ухода, чтобы он ездила, тем более если ее брать на зиму. Понятно, что дешевле чем старая иномарка, но все же.
2) Чем моложе — тем лучше
3) Дальше зависит от потребностей и личных пристрастей.
Ориентировачные цены на любые детали можно посмотреть здесь: bmwfans.info/parts/catalog/E36/Coupe/Europe/320i-M50/LHD/A/1994/march/browse/bodywork/ bmwfans.info/parts/catalog/E36/Coupe/Europe/320i-M50/LHD/A/1994/march/browse/
Технические поломки нельзя описать одной ценой. Наиболее частая проблема все машин — подвеска. Замена резинок в передней и задней: детали около 100 долларов + работа.
2001 год. Не то чтоб повезло, брал у знакомого, машинка была мне известна, но среднерыночные цены были на тот момент такие же, может чуть выше.
начинать ездить зимой — не самая хорошая затея. к тому же острой необходимости в этом нет как я понял
И самое главное — никаких кредитов и одалживаний.
когда продавал 6ти летнюю 21113 (универсал) за такие деньги. у нее были помяты чуть-чуть двери справа (кто-то на парковке один раз вкатился, а вторую о столбик парковочный, не заметил). В остальном машина была в более чем нормальном состоянии.
Передний привод для новичков более прост и предсказуем.
Научиться ездить можно на чем угодно, но безопаснее и проще начинать на переднем.
ЗП: «О, поворот, ща меня точно унесет куда-нибудь»
ПП: «О, поворот, унесет ли меня сейчас куда-нибудь?»
:))
Всё это дикое преувеличение, само собой.
Я тоже обажаю задний привод и умею его готовить :) но все равно считаю, что начинать надо на переднем и дальше уже по обстановке.
На самом деле все эти сносы и заносы…
Когда меня на омеге на дмитровке зимой начало ставить боком в повороте на 120 стало очень страшно, но рефлексы отработанные во дворах и на заснеженных паркингах взяли свое мгновенно поймал машину прошел поворот в заносе, выровнился и поехал дальше… Поток сзади меня только чего-то отстал и долго не пытался меня догнать :)
Так же и на фокусе, возвращались хз уже от куда, затяжной поворот на трассе зима, ночь, уже не помню зачем но тронул томоз, естественно всеми 4 колесами на ружу и жопу начинает закидывать, испуг был потом, а тут опять рефлексы взяли свое…
Ну я к тому, что все это круто, когда ты умеешь, а если не умеешь, то переднеприводную машину сложнее вывести из себя новичку, если он конечно не дебил :)
2) Машина не принадлежит вам, а кредитному учереждению, соответственно чтобы что-то с ней сделать надо всё соглашать с ними и со страховщиками
3) Безумно дорогие цены на КАСКО
Бери пруль или немца древнего, и чем древнее тем лучше!!! Не в коем случае не бери ничего свежего, ни нашего, ни корейского. Только древний пруль и еще древнее немец твой выход.
2. заблуждение. автомобиль не всегда является залогом по кредиту
3. опять же — заблуждение. если кредит не привязан к автомобилю (ну грубо говоря кредит потребительский, тупо деньги) то машина рассматирвается страховыми компаниями как просто машина. и страховаться можно где угодно. да хоть вообще не страховаться
Машина будет браться следующим летом. На руках будет 200-250к. И самый главный вопрос теперь, на какую же машину все таки смотреть? Тратить 200к на тазик (10ка или 12ка) не хочется. Хочется за эти деньги машину, в которую хотя бы первый год я не буду вкладывать деньги. И выбор, вроде как, невелик…
Мое мнение:
Я ездил на русской машине, это была моей первой машиной, и она была 14ой. Поверь, не стоит оно того, кузовщина по цене примерно одинакова на всех машинах, да и запчасти(если брать в расчет, что ты не дурак, и не купишь 20 летний шестисотый мерс) примерно одинокого стОят. Русская машина исключительно для е.ли. И поедания денег, если сам не механик. Если комплексов нет, и с писькой все нормально, то бери корейца, они по ценам дешевле, владельцы даже фокусов не уважают, но зато они надежные, и неприхотливые. Я на своей сиротке проехал пока только 11000 (общий пробег 56000) поменял только лампочку. и расходники по плану. Принимать решение естественно тебе, и каждый лягух будет свое болото хвалить))
2) Я живу в Европе, покупаю только оригинальные детали с Германии (я интересовался — в Москве тоже есть возможность покупать оригинал по таким-же ценам).
3) Немецкая машина 1994 года даст фору любому корейцу.
Я видал много новых немцов — они порой раздолбаней чем старые. А знаете почему? Потому что люди берут кредит и у них не остаётся денег содержать машину, а только кредит выплачивать.
я прошу тебя не надо…
я умоляю тебя не надо…
Я НЕ ВЕРЮ, что немцы ходят 100500 тыщ километров только с заменой расходников — больше пробег? — больше еб.ли! ФАКТ! На любой машине, да-да, даже на древнем, как говно мамонта, немце.
на вкус и цвет товарищей нет.
если собрать все мнения, то получится, что лучше и полезнее ходить пешком ))
мое мнение — зависит от того, зачем вам машина. Я, например, машину хотела всегда и мне было абсолютно все равно, какую. Я готова была и в гараже сидеть, и на что угодно.
Но у меня абсолютно новая машина и в гараже посидет не удалсь) Но я до сих пор мечтаю купить себе какой-нить жигуль и чинить его чинить… )))))))
Возьми Гольфа и копи денег…
Через год продашь его за 80-90 + будет накопленная сумма и купишь что-нить по новее…
Гаража у меня нет, поэтому даже наш тазик придется таскать в сервис, т.к. нет ни условий не опыта (а что-то одно из этиз двух вещей все таки нужно для ремонта авто, особенно, когда на носу будет зима). «Но я до сих пор мечтаю купить себе какой-нить жигуль и чинить его чинить… )))))))»
Странные наклонности ;)
PS: сколько стоит замена передней/задней подвески? И обычно ее надо менять полностью или что-то отдельное? Если отдельное — то опять же примерно сколько по стоимости? Заранее спасибо за ответ.
Про E36 я уже писал выше — стоят оригинальные детали около 180 долларов + работа. Поменять их можно и самому, инструкций с картинками и описаниями про E36 в Интернете очень много.
третий от 150 имеет смысл смотреть…
Если старше 15 лет — просто замечательный пробег :))
Я брал 20тилетнюю — там пробег 430 был :) капиталка там делается через 1 000 000 км :)
По движкам… 1,8 неплохие движки на гольфах…
По ремонту восьмерка дешевле джетты, но ломалась она чаще… так что примерно то на то и выходило… в основном там разница в деталях… на джетту на 30-50% дороже стоит… так из одинакового замена сцпления на восьмерке встала в 5500, на джетте в 7500…
Полная замена всей передней подвески
(+ рейка) на джетте мне обошлась в 40 штук… это включая работу… но тут было 2 стойки, шрусы, рычаги итд… + рулевая рейка… не всё правда новое, рейка, например, с разборки была… но это был осознанный шаг — я специально взял джетту за дёшего и сразу всё поменял :)
после этого у меня была только проблема со стартёром… купил на разборке новый (1500) и поменял сам :)
На восьмёрке переодически что-то по мелочи ломалось… то реле зажигания, то тормозной шланг лопнул, то моторчик дворников… и еще жёстко горели предохранители (явно проводка просилась под замену :))
Них**а себе…
Еще вопрос: гольф 1.4 совсем овощ? cars.auto.ru/cars/used/sale/6674925-17de.html вроде симпотичен.
хотя если для обучения — чтобы не гонять сильно — пойдёт :)
Молодому человеку нужна мощней машина, хотя-бы 100 лошадок.