Написать пост

PbICb

Выбор первого авто

Здравствуйте! На данный момент почти закончил учиться на права, соответственно стоит вопрос выбора первого авто. И тут у меня есть 2 варианта:
1) Покупать что-то за 100к к этой зиме. (хм.. ну тут вроде только 2108, 2109)
2) Накопить 200-250к к следующему лету. (тут варианты типо 2110, 2112, акцент)

Собственно вот такие 2 варианта. По какому пути лучше идти? И в сторону каких авто смотреть? Острой необходимости в авто нету, но, как вы сами понимаете, чем раньше, тем лучше =) Заранее спасибо за ответы!
116 комментариев нравится избранное
  • coool
    10 авг 2010 в 15:19
    За 100к к ЗИМЕ звучит опасно…
  • coool
    10 авг 2010 в 15:19
    @coool Но я бы не вытерпел и купил бы к зиме за 100к)))
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:20
    @coool Почему? Из-за поломок и последующего ремонта?
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 15:20
    BMW E36
  • zet-r
    10 авг 2010 в 15:20
    смотря что надо
  • melik
    10 авг 2010 в 15:20
    Смотреть надо в сторону более свежих авто => надо больше денег.
    За 100 000 рублей девятку будет просто куском говна. Копи деньги, если не хочешь еще и автослесарем стать.
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:26
    @bogatykh И во сколько потом в случае чего встанет ее ремонт?
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:27
    @zet-r Надо — учиться ездить без лишнего гемороя (в плане ремонта авто).
  • vlad
    10 авг 2010 в 15:27
    Копить.
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:27
    @melik Значит ваш совет — копить 200-250к и брать следующим летом авто?
  • melik
    10 авг 2010 в 15:28
    @PbICb Да.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 15:31
    @PbICb В случае чего? Какой случай имеете ввиду?
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:32
    @vlad Ну собственно сам примерно так и думал, но когда близко права стали сразу шило в… Значит первый вариант лучше отбросить, т.к. автомехаником становится не хочется, одно дело понимать и знать как оно работает, другое — постоянно слушать разные звуки и думать, что же на этот раз шумит, и т.д.
    Тогда второй вариант. Какие авто тогда рассматривать стоит?
  • vamp756
    10 авг 2010 в 15:33
    Первым авто при таких средствах должна однозначно стать русское авто. Восьмерка — самый часто используемый «начинатель». Бери ее и никого не слушай, если ты не будешь держать ее на руках больше года — ничего серьезного ремонтировать не будешь (если выбирать будешь с опытным человеком).
    Так же тебе может повезти и попасться хорошая не убитая иномарка, как это вышло со мной (110 к.). Можешь почитать мои ранние посты — там все про нее написано и есть фото.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 15:34
    Не стоит покупать первую машину очень дорогую. На дополнительные, накопленные 200-250, лучше отдохнуть или на что-то полезное для дома потратить.
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:37
    @bogatykh Банально — кузовной ремонт. Небанально — техническая поломка.
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:37
    @PbICb Главное найти хороший экземпляр, на котором не сильно отжигали…
    Хотя если бмв уже убитая… то ремонт обойдется оооочень не сладко.
  • gregst
    10 авг 2010 в 15:37
    @vamp756 f? напомни, зачем первый автомобиль — зубило?
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:37
    @bogatykh Тогда какая оптимальная стоимости первого авто на ваш взгляд?
  • melik
    10 авг 2010 в 15:38
    @vamp756 Согласен, но все равно это как повезет.
    Но за 100 000 какого это года будет машина и через сколько рук прошедшая?!
    В любом случае она будет требовать ремонта и должного ухода, чтобы он ездила, тем более если ее брать на зиму. Понятно, что дешевле чем старая иномарка, но все же.
  • Kamikaze
    10 авг 2010 в 15:39
    @bogatykh К зиме и первым авто само собой заднеприводную брать надо, чтоб сразу привыкал к звону железа.
  • Kamikaze
    10 авг 2010 в 15:40
    @melik Я за 90 десятку взял, уже год ничего серьезного. Или в Питере и Москве цены настолько разные?
  • vlad
    10 авг 2010 в 15:41
    @PbICb 1) Те, которые никогда не были на конвеере АвтоВАЗа
    2) Чем моложе — тем лучше
    3) Дальше зависит от потребностей и личных пристрастей.
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:41
    @Kamikaze Эм… Какого года, если не секрет? Ну, видимо, вам настолько повезло.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 15:42
    @PbICb Кузовной ремонт стоит одинаково для всех машин, детали для кузова оригинальные не дорогие. Например, копот около 300 долларов.
    Ориентировачные цены на любые детали можно посмотреть здесь: bmwfans.info/parts/catalog/E36/Coupe/Europe/320i-M50/LHD/A/1994/march/browse/bodywork/ bmwfans.info/parts/catalog/E36/Coupe/Europe/320i-M50/LHD/A/1994/march/browse/
    Технические поломки нельзя описать одной ценой. Наиболее частая проблема все машин — подвеска. Замена резинок в передней и задней: детали около 100 долларов + работа.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 15:44
    @Kamikaze Всмысле «к звону железа»?
  • gregst
    10 авг 2010 в 15:44
    @bogatykh а по-моему надо покупать ту, на которую бабла хватает. на ней ездить будешь каждый день. деньги в себя же вкладываешь.
  • Kamikaze
    10 авг 2010 в 15:45
    @PbICb В профиле посмотреть можно.
    2001 год. Не то чтоб повезло, брал у знакомого, машинка была мне известна, но среднерыночные цены были на тот момент такие же, может чуть выше.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 15:45
    @PbICb Извините, дал ссылку на английском языке. На сайте доступен также русский: ru.bmwfans.info/parts/catalog/E36/Coupe/Europe/320i-M50/LHD/A/1994/march/browse/bodywork/
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:47
    @Frantic Это меня и беспокоит в сочетании: bmw и сумма менее 10k$
  • melik
    10 авг 2010 в 15:47
    @bogatykh В смысле бить ее будет или ее кого-то :)
  • Frantic
    10 авг 2010 в 15:48
    @bogatykh в смысле на заднем приводе зимой быстрее научитесь чувствовать машину… но без мелких ДТП с участием столбиков-деревьев-гаража-бардюров-соседов по потоку не обойтись =)
  • sahe
    10 авг 2010 в 15:48
    копить до весны.
    начинать ездить зимой — не самая хорошая затея. к тому же острой необходимости в этом нет как я понял
  • melik
    10 авг 2010 в 15:49
    @Kamikaze Я брал почти 5 лет назад девятку 2001 года и тогда она она была нормальная, 50 000 км пробег… И брал кстати за 110 000 рублей вроде. Заменил термостат и ездил год, потом перебрал коробку, подвеску и почти перебрал мотор (начал постоянно кипеть), но успел ее до этого разбить полностью :)
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 15:50
    @PbICb Я не достаточно осведомлён в стоимости машин в России. Надо покупать за столько, сколько денег имеется на данный момент и чтобы потом денег хватало содержать машину, жену, детей и ни в чём себе не отказывать. :)
    И самое главное — никаких кредитов и одалживаний.
  • melik
    10 авг 2010 в 15:50
    @gregst Ты прав, но всегда надо думать о последствиях. Если тебе хватает на свежую машину да, но это правило не повод брать что-то что постоянно требует вложений :)
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 15:52
    @PbICb А ещё хотел сказать — не спешите. Как только вы получите на руки права будет трудно преодолимое желание получить ну хоть какую-нибудь машину. Подождите недельку-другую, почитайте форумы, посмотрите объявления, пересмотрите как можно больше машин на месте.
  • temasan
    10 авг 2010 в 15:52
    Если уверен, что к лету будет 250к, то лучше копи.
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:53
    @bogatykh Ну до жены и детей мне еще далеко… =)
  • Kamikaze
    10 авг 2010 в 15:54
    @PbICb Если здесь и сейчас, оптимально «сколько есть» минус 20-50 тысяч(в зависимости от того какое авто), на всякий пожарный. А то купить в упор и потом из-за отсутствия денег она будет стоять во дворе — не дело.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 15:54
    @melik Не знаю как вам — но по мне так машина с задним приводом более предсказуемо и логично ведёт себя на снегу/льду чем переднеприводная.
  • titovskiy
    10 авг 2010 в 15:54
    @coool Опасно, но не всегда.
    когда продавал 6ти летнюю 21113 (универсал) за такие деньги. у нее были помяты чуть-чуть двери справа (кто-то на парковке один раз вкатился, а вторую о столбик парковочный, не заметил). В остальном машина была в более чем нормальном состоянии.
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:54
    @bogatykh Да желание то уже есть такое, но пожалуй все таки годик (ну чуть меньше) подожду и буду смотреть что-то подороже (как уже писал выше 200-250к).
  • PbICb
    10 авг 2010 в 15:55
    @temasan То, что будут — точно.
  • melik
    10 авг 2010 в 15:57
    @bogatykh Вы не правы.
    Передний привод для новичков более прост и предсказуем.
    Научиться ездить можно на чем угодно, но безопаснее и проще начинать на переднем.
  • gregst
    10 авг 2010 в 15:57
    @bogatykh и чем же тебе кредит не угодил?
  • Kamikaze
    10 авг 2010 в 15:58
    @bogatykh Предсказуемо это типа так?
    ЗП: «О, поворот, ща меня точно унесет куда-нибудь»
    ПП: «О, поворот, унесет ли меня сейчас куда-нибудь?»
    :))
    Всё это дикое преувеличение, само собой.
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 16:02
    @melik сложно сказать, какой привод более предсказуем для новичка. Скорее все-таки задний — при заносе не нужно нажимать на газ (что для новичка противоестественно), порой достаточно просто его скинуть. При сносе все тоже несколько более предсказуемо — редкий новичок сможет повернуть руль наружу поворота, чтобы дать колесам снова зацепиться за дорогу. Впрочем, с современной электроникой, для новичка привод вообще маловажен.
  • Frantic
    10 авг 2010 в 16:02
    @gregst человек только выплатил ипортеку…
  • nooze
    10 авг 2010 в 16:05
    @RainbowDemon машин до 100 тыс это не касается )
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 16:07
    @melik По-моему очень логично когда необходимо отпустить газ и руль выворачивать в противоположную от заноса сторону, чтобы из него выйти. А если новичок является любителем гоночных симуляторов на приставке/компе, то ему вообще будет очень привычно, потому что в играх обычно задний привод.
  • coool
    10 авг 2010 в 16:08
    @PbICb Ну да, из-за особенностей эксплуатации машемарок при низких температурах.
  • melik
    10 авг 2010 в 16:08
    @RainbowDemon Ну хз, я все же останусь при своем мнении.
    Я тоже обажаю задний привод и умею его готовить :) но все равно считаю, что начинать надо на переднем и дальше уже по обстановке.
    На самом деле все эти сносы и заносы…
    Когда меня на омеге на дмитровке зимой начало ставить боком в повороте на 120 стало очень страшно, но рефлексы отработанные во дворах и на заснеженных паркингах взяли свое мгновенно поймал машину прошел поворот в заносе, выровнился и поехал дальше… Поток сзади меня только чего-то отстал и долго не пытался меня догнать :)
    Так же и на фокусе, возвращались хз уже от куда, затяжной поворот на трассе зима, ночь, уже не помню зачем но тронул томоз, естественно всеми 4 колесами на ружу и жопу начинает закидывать, испуг был потом, а тут опять рефлексы взяли свое…
    Ну я к тому, что все это круто, когда ты умеешь, а если не умеешь, то переднеприводную машину сложнее вывести из себя новичку, если он конечно не дебил :)
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 16:08
    @gregst 1) Жизнь не посредствам
    2) Машина не принадлежит вам, а кредитному учереждению, соответственно чтобы что-то с ней сделать надо всё соглашать с ними и со страховщиками
    3) Безумно дорогие цены на КАСКО
  • Bach
    10 авг 2010 в 16:12
    @bogatykh Ну вообщем то, все правильно)))нчиего нового услышать здесь не удасться…
    Бери пруль или немца древнего, и чем древнее тем лучше!!! Не в коем случае не бери ничего свежего, ни нашего, ни корейского. Только древний пруль и еще древнее немец твой выход.
  • gregst
    10 авг 2010 в 16:12
    @bogatykh 1. с хренали не по средствам? ты ж не крадежь деньги, а растягиваешь выплаты, привем платишь за это.
    2. заблуждение. автомобиль не всегда является залогом по кредиту
    3. опять же — заблуждение. если кредит не привязан к автомобилю (ну грубо говоря кредит потребительский, тупо деньги) то машина рассматирвается страховыми компаниями как просто машина. и страховаться можно где угодно. да хоть вообще не страховаться
  • PbICb
    10 авг 2010 в 16:22
    @Bach Интересно, плюсующий вас человек действительно согласился с написанным или решил поощрить ваш сарказм? =)
  • melik
    10 авг 2010 в 16:27
    @PbICb я сарказм поощирил :)
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 16:28
    @PbICb А я согласился ))
  • PbICb
    10 авг 2010 в 16:30
    Подводя промежуточный итог:
    Машина будет браться следующим летом. На руках будет 200-250к. И самый главный вопрос теперь, на какую же машину все таки смотреть? Тратить 200к на тазик (10ка или 12ка) не хочется. Хочется за эти деньги машину, в которую хотя бы первый год я не буду вкладывать деньги. И выбор, вроде как, невелик…
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 16:31
    @Bach Я после корейского дерьма 2004 года выпуска чувствую себя человеком в немецком 1994 года выпуска.
  • gregst
    10 авг 2010 в 16:32
    @PbICb вот следующим летом и смотри. за пол года много чего произойти может
  • Bach
    10 авг 2010 в 16:33
    @PbICb Вероятно, поощрить))))К вечеру вылезут прульщики, и владельцы престарелых немцев — заминусуют)))
    Мое мнение:
    Я ездил на русской машине, это была моей первой машиной, и она была 14ой. Поверь, не стоит оно того, кузовщина по цене примерно одинакова на всех машинах, да и запчасти(если брать в расчет, что ты не дурак, и не купишь 20 летний шестисотый мерс) примерно одинокого стОят. Русская машина исключительно для е.ли. И поедания денег, если сам не механик. Если комплексов нет, и с писькой все нормально, то бери корейца, они по ценам дешевле, владельцы даже фокусов не уважают, но зато они надежные, и неприхотливые. Я на своей сиротке проехал пока только 11000 (общий пробег 56000) поменял только лампочку. и расходники по плану. Принимать решение естественно тебе, и каждый лягух будет свое болото хвалить))
  • nooze
    10 авг 2010 в 16:34
    @Bach Жалко 20-ти летних прульных немцев не существует, да? ;)
  • Bach
    10 авг 2010 в 16:37
    @bogatykh Я в эти сказки не верю! Естественно, если сравнивать акцент, и 3 бумер, немец в выигрыше будет. Но нах.я?? Ответь? Если у тебя нет денег на свежего немца, как ты его будешь содержать??? Ставить детали от русских(которые подойдут) или искать заменители?? И платить охуе.ный налог?? Но ведь этож БэМэВэ, или Мэрседес… Все что старше 8ми лет в утиль!!!
  • Bach
    10 авг 2010 в 16:40
    @Bach Жить нужно по средствам… я не оцениваю эти дешевые понты, на 20 летних бэмэвэ, у которых черный дым из выхлопной трубы… и когда они стоят у обочены, искренне смеюсь над этими мудаками)))
  • vamp756
    10 авг 2010 в 16:40
    @Bach Почему бытует мнение что машину 94 года нужно постоянно лечить?
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 16:42
    @Bach 1) Содержать E36 не дорого (у всех понятие «дорого» разное, но лично для меня не дорого).
    2) Я живу в Европе, покупаю только оригинальные детали с Германии (я интересовался — в Москве тоже есть возможность покупать оригинал по таким-же ценам).
    3) Немецкая машина 1994 года даст фору любому корейцу.
  • Bach
    10 авг 2010 в 16:42
    @nooze существуют.Погугли.
  • Bach
    10 авг 2010 в 16:43
    @vamp756 Потому, что 94 года машин с пробегом 50к, не бывает!!!
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 16:43
    @vamp756 Потому что ставят детали не оригинал и не следят за машиной во время. Обычно старые машины покупает молодёжь, у которой в голове дурь и нет денег на содержание машины — в итоге раздолбанная машина.
  • PbICb
    10 авг 2010 в 16:45
    @bogatykh Ну вот во сколько в год обходится обслуживание твоей Е36? (включая все ремонты, мелочевку и прочее)
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 16:45
    @melik А я вот люблю передний привод и просто обожаю недостаточную поворачиваемость в повороте. Но задний привод он как-то (имхо) более логичен. Впрочем, действительно, спор ни о чем — новичек может наломать дров на любом приводе, хоть на заднем, хоть на полном.
  • Bach
    10 авг 2010 в 16:46
    @bogatykh Корейцы лидеры в своем ЦЕНОВОМ сегменте. Естественно глупо сравнивать акцкента за 400к рудлей и БМВ 320 за 1200к рублей. Разница есть?
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 16:47
    @Bach Да, и содержать нового немца обойдётся гораздо дороже чем старого, при условии что закончилась гарантия.
    Я видал много новых немцов — они порой раздолбаней чем старые. А знаете почему? Потому что люди берут кредит и у них не остаётся денег содержать машину, а только кредит выплачивать.
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 16:47
    @PbICb Я бы таки подождал конца 2012
  • Bach
    10 авг 2010 в 16:50
    @bogatykh Вот и я к тому. Лучше подешевле, и не напрягаясь, и поновее.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 16:50
    @Bach Я сравниваю акцент за 400к и BMW 320 за 300к.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 16:51
    @PbICb Ориентировачно 500 долларов в год.
  • melik
    10 авг 2010 в 16:51
    @RainbowDemon Самое дельное предложение :)
  • Bach
    10 авг 2010 в 16:51
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 16:51
    @Bach Минуточку, секундочку, мгновение, а причем здесь пробег?
  • Bach
    10 авг 2010 в 16:54
    @RainbowDemon только не надо…
    я прошу тебя не надо…
    я умоляю тебя не надо…
    Я НЕ ВЕРЮ, что немцы ходят 100500 тыщ километров только с заменой расходников — больше пробег? — больше еб.ли! ФАКТ! На любой машине, да-да, даже на древнем, как говно мамонта, немце.
  • vlad
    10 авг 2010 в 16:55
    @Bach Только в Корее. Во всех остальных странах лидеры другие ;)
  • vamp756
    10 авг 2010 в 17:08
    @Bach У меня нет 20 ти летнего немца, у меня есть 15ти летний японец, но мне искрене жаль людей, покупающих голое, новое ведро, даже без кондиционера, и электростеклоподъемников, но зато НОВОЕ. И когда я обгоняю его и вижу его печальное, изнеможенное лицо и капельку пота висящую на кончике носа, думаю «Как же мне хорошо то!»
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 17:11
    @Bach Ты можешь не верить в старых живучих немцев, ты даже можешь не верить в инопланетян, но это не значит, что они не существуют. Я не могу понять откуда у людей берется такое мнение, что если машина старая, то она просто обязана ломаться? Откуда у людей вообще берутся такие мысли, что машина обязана ломаться? Любой проверенный механизм, если его не ломать, служит нереально долго (если конечно это не АвтоВАЗ) А ДВС — это уже веками проверенная конструкция, там просто нечему ломаться. И чем двигатель старше, тем его конструкция проще. Да, на современных машинах могут быть проблемы с датчиками, электроникой, системами впуска, чувствительными к качеству топлива и т.п. но вот прикол — в старых немцах/японцах/американцах этих извратов нет. И вот скажи, что может сломаться, например, в атмосферном мерседесовском или исудзовском дизеле с рядным ТНВД? Я тебе скажу — ни-че-го, эти двигатели могут годами работать режиме дизель генератора. Их почти ничем не убить — они могут даже около 15 минут работать с пустым картером.
  • Parabellum
    10 авг 2010 в 17:17
    мне жалко автора поста. вот честно.
    на вкус и цвет товарищей нет.
    если собрать все мнения, то получится, что лучше и полезнее ходить пешком ))
    мое мнение — зависит от того, зачем вам машина. Я, например, машину хотела всегда и мне было абсолютно все равно, какую. Я готова была и в гараже сидеть, и на что угодно.
    Но у меня абсолютно новая машина и в гараже посидет не удалсь) Но я до сих пор мечтаю купить себе какой-нить жигуль и чинить его чинить… )))))))
  • Shram
    10 авг 2010 в 17:30
    Имхо за 100 к зиме, но не ВАЗ :)
    Возьми Гольфа и копи денег…
    Через год продашь его за 80-90 + будет накопленная сумма и купишь что-нить по новее…
  • PbICb
    10 авг 2010 в 17:36
    @Parabellum Мне себя самого жалко становится =))) Т.к. пожалуй лучшие варианты: либо кореец(тот же акцент), либо старый (лет 15) немец(та же bmw в е36 кузове). Естественно немца хочется больше, ибо это куда мажорнее, да и комфортнее, но беспокоит одно: что придется вкладывать в нее много денег. " Я готова была и в гараже сидеть, и на что угодно."
    Гаража у меня нет, поэтому даже наш тазик придется таскать в сервис, т.к. нет ни условий не опыта (а что-то одно из этиз двух вещей все таки нужно для ремонта авто, особенно, когда на носу будет зима). «Но я до сих пор мечтаю купить себе какой-нить жигуль и чинить его чинить… )))))))»
    Странные наклонности ;)
  • PbICb
    10 авг 2010 в 17:38
    @Shram Опять же, боюсь, что придется вкладывать в него… (хотя все гольфы мне нравятся, вплоть до последних)
  • PbICb
    10 авг 2010 в 17:40
    @RainbowDemon Ну ДВС понятно, что довольно надежная часть в авто, если его в усмерть не мучали. Но вот подвеска… Большая вероятность, что на машине такого возраста проживет недолго, и замена стоит немалых денег (поправьте меня, если не прав).
    PS: сколько стоит замена передней/задней подвески? И обычно ее надо менять полностью или что-то отдельное? Если отдельное — то опять же примерно сколько по стоимости? Заранее спасибо за ответ.
  • bogatykh
    10 авг 2010 в 17:43
    @PbICb Обычно в подвеске меняют резинки, прокладки.
    Про E36 я уже писал выше — стоят оригинальные детали около 180 долларов + работа. Поменять их можно и самому, инструкций с картинками и описаниями про E36 в Интернете очень много.
  • PbICb
    10 авг 2010 в 17:43
    @Shram Щас посмотрел внимательней, а вроде неплохие гольфы продают за 100-110 (смотрел III (1HX)). Хм. Тоже вариант!
  • Shram
    10 авг 2010 в 17:43
    @PbICb Возьми второй гольф (или джетту)… машина по комфорту намного лучше, чем любой ВАЗ, в ремонте дороже всего на 30-50%… но при этом ломается реже… Даже если ты вложишься — часть отобьешь при продаже…
  • PbICb
    10 авг 2010 в 17:46
    @Shram На третий за такие деньги не стоит смотреть?
  • Shram
    10 авг 2010 в 17:47
    @PbICb Думаю нет… явно с какими-то замороками будет…
    третий от 150 имеет смысл смотреть…
  • Shram
    10 авг 2010 в 17:48
    @Shram Хотя раз на раз не приходится… может кому-то надо будет срочно продать… тогда за 100-120 можно посмотреть…
  • RainbowDemon
    10 авг 2010 в 17:53
    @PbICb Подвеска обычных (без пневманики/гидравлики) автомобилей — это самое простое, что можно придумать. Меняются шаровые опоры, стойки, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, втулки — т.е. все, что трется и двигается, а следовательно изнашивается. Замена их довольна проста, хотя и может занимать довольно продолжительное время. Кстати, многие новые автомобили имеют алюминиевые рычаги с интегрированными шаровыми опорами и сайлентблоками и замена шаровой опоры приводит к замене всего узла, что стоит значительно больше, чем замена той же опоры на старом немце. Короче, подвеска на старых машинах — это очень просто. Самое главное (и как правило — печальное) в старой машине — это кузов.
  • PbICb
    10 авг 2010 в 17:54
    @Shram Всякие небольшие коцки на кузове мне не столь важны, сам еще насажаю новых =) Главное ходовая вся, и чтобы гнили не было.
  • Shram
    10 авг 2010 в 17:58
    @PbICb Ну кузова у старых немцев очень хорошие… как и движки-миллионники… там надо смотреть на электрику (за это время она должна уже сгнить и быть заменена), на подвеску, коробку (дорого менять, 30-40 штук..) и сцепление (тут цена вопроса 6-7 т.р. с работой)…
  • PbICb
    10 авг 2010 в 18:05
    @Shram 250к км пробег — сильно хреново? И какой движок лучше, 1.6 или 1.8?
  • Shram
    10 авг 2010 в 18:11
    @PbICb Какой год машины?
    Если старше 15 лет — просто замечательный пробег :))
    Я брал 20тилетнюю — там пробег 430 был :) капиталка там делается через 1 000 000 км :)
    По движкам… 1,8 неплохие движки на гольфах…
  • PbICb
    10 авг 2010 в 18:18
    @Shram И еще, если я правильнопонял, тут в профиле указываются авто, которые были/есть у человека? => у вас была 9ка? Если да, то можете ее сравнить с джеттой? Содержание джетты во сколько обходилось?
  • Shram
    10 авг 2010 в 18:48
    @PbICb Да… только восьмерка была…
    По ремонту восьмерка дешевле джетты, но ломалась она чаще… так что примерно то на то и выходило… в основном там разница в деталях… на джетту на 30-50% дороже стоит… так из одинакового замена сцпления на восьмерке встала в 5500, на джетте в 7500…
    Полная замена всей передней подвески
    (+ рейка) на джетте мне обошлась в 40 штук… это включая работу… но тут было 2 стойки, шрусы, рычаги итд… + рулевая рейка… не всё правда новое, рейка, например, с разборки была… но это был осознанный шаг — я специально взял джетту за дёшего и сразу всё поменял :)
    после этого у меня была только проблема со стартёром… купил на разборке новый (1500) и поменял сам :)
    На восьмёрке переодически что-то по мелочи ломалось… то реле зажигания, то тормозной шланг лопнул, то моторчик дворников… и еще жёстко горели предохранители (явно проводка просилась под замену :))
  • Shram
    10 авг 2010 в 18:50
    @Shram Кстати, относительно копания самому… В джетте всё намного проще сделано, в плане достать руками… в восьмерке надо либо в хитрой позе изогнуться, либо из-под машины доставать… в джетте всё как-то проще, всё на виду… не надо куда-то сильно тянуться…
  • PbICb
    10 авг 2010 в 18:51
    @Shram на джетте мне обошлась в 40 штук… это включая работу…
    Них**а себе…
    Еще вопрос: гольф 1.4 совсем овощ? cars.auto.ru/cars/used/sale/6674925-17de.html вроде симпотичен.
  • PbICb
    10 авг 2010 в 18:52
    @Shram Джетта тот же гольф в кузове седан? Или же есть отличия в техническом плане?
  • Shram
    11 авг 2010 в 01:53
    @PbICb Ну фактически да… если есть отличия, то незначительные…
  • Shram
    11 авг 2010 в 01:54
    @PbICb имхо 1,4 — овощь… машина больше тонны весит…
    хотя если для обучения — чтобы не гонять сильно — пойдёт :)
  • PbICb
    11 авг 2010 в 02:46
    @Shram Спасибо, буду думать. =) Щас еще знакомые собираются 2114 продавать, надо узнать, что да как, да почем (самое главное).
  • bogatykh
    11 авг 2010 в 11:26
    @PbICb 60 лошадиных сил? Если ты не старик, которому машина нужна чтобы доехать до магазина или огорода, то через пару месяцев ты завоешь от такой «мощности», тебя начнёт бесить эта машина.
    Молодому человеку нужна мощней машина, хотя-бы 100 лошадок.
  • Ell
    11 авг 2010 в 11:28
    @Shram Простите что в восьмерке надо доставать в хитрой позе?
  • Andy163
    11 авг 2010 в 14:51
    @coool На нашей стоянке как раз в лютые морозы от «нашемарок» и прикуривают иномарки ))))
  • Bach
    11 авг 2010 в 15:44
    @vamp756 У меня не новый кореец, ему 2 года, и стоит климат контроль. Сейчас практически нет корейских машин без кондея. Он уже давно не роскошь.
  • PbICb
    11 авг 2010 в 17:42
    @bogatykh Понятно, ладно его всякие лотереи, буду след. летом искать 2-3 летний акцент эдак за 250-270к.
  • PbICb
    16 авг 2010 в 01:22
    Много чего перечитал за последнюю неделю, обдумал много мыслей… Все таки машину ждать не охото почти год еще, может все таки стоит смотреть на гольф где-то за 100к? Завтра думаю съездить один посмотреть (поло правда, а не гольф, 93год, 90 лс)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.