Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины?
Всем доброго времени суток, уважаемые читатели.
Хочу рассказать о том, как можно вернуть свою машину со штрафстоянки, не выходя из дома/офиса.
Возможно, многие об этом просто еще не знают.
Большинство автомобилистов знают о такой неприятной процедуре, как принудительная эвакуации на штрафстоянку. Некоторым, наверняка, приходилось сталкиваться с ней и потом вызволять свою машину. Эмоции при этом остаются не самые положительные. Да и времени тратится на это много - от 3 до 8 часов (в зависимости от очередей в ГАИ и удаленности штрафстоянки). Одним словом, не самая удобная процедура оформления документов, придуманная нашими властями.
Можно, конечно, попытаться сократить это время и воспользоваться услугами бомбил, предлагающим отвезти в ГАИ и на штрафстоянку за 3-5 тысяч рублей + 2-3 тысячи рублей мужику, предлагающему пройти в ГАИ без очереди.
Но это не решает проблему - не избавляет от необходимости тратить время и кататься по всему городу.
Я хочу рассказать о проекте, который был создан для того, что бы изменить ситуацию - когда люди вынуждены тратить целый день на неудобную систему оформления документов и не имеют никаких адекватных альтернатив.
Мы открыли этот проект с целью помочь людям с возвратом машин со штрафстоянок, и не тратить свое, нынче очень дорогое, время на поездки по городу.
Проект называется "CarBack - служба возврата эвакуированных автомобилей". Сайт www.carback.ru.
Суть его очень проста - если у человека эвакуировали машину, он звонит в CarBack и заказывает возврат автомобиля:
- в течении часа к нему приезжает менеджер и оформляет все документы - договор, доверенность (до 2х дней), и получает от клиента техпаспорт и ключи (что бы можно было погрузить машину на эвакуатор при доставке).
- далее менеджер уже сам едет в ГАИ для оформления всех необходимых документов и потом на штрафстоянку, что бы уже забрать машину, погрузить ее на эвакуатор и доставить клиенту.
- при встрече менеджер вернет все документы и вещи, полученные от автовладельца под роспись, передаст автомобиль, и пожелает удачи на дорогах :-)
В чем выгода для автомобилиста - он не тратит свое время, кроме 10 минут на встречу с менеджером. И получает свою машину прямо к подъезду офиса/дома или куда угодно. То есть Вы спокойно занимаетесь своими делами, пока наш менеджер делает все за Вас.
Сколько это займет времени - обычно 3-4 часа, иногда и больше, ведь мы не платим взятки в ГАИ, мы также стоим в очереди. Просто мы знаем небольшие секреты, позволяющие меньше стоять в очередях.
Сколько это стоит - 4 500 рублей с доставкой машины к подъезду. Столько же, если не больше возьмут бомбилы за услуги перевозки до ГАИ и штрафстоянки.
Какие есть гарантии:
от угона - что бы не было сомнений, я запустил проект, как ИП, что бы клиенты видели конкретное ответственное лицо. И в моих же интересах сделать так, что бы клиент получил машину и документы обратно в целости и сохранности. К тому же, есть масса более простых и безопасных способов угнать машину. Моя же цель - сделать полезную услугу и прибыльную компанию.
от пропажи вещи в машине - к договору есть приложения, в которых обязательно описываются клиентом все повреждения автомобиля до эвакуации, оставленные в автомобиле ценности (что, где, примерная стоимость), и документы и вещи (ключи, брелоки), которые клиент передает менеджеру. По факту оказанию услуги все вещи возвращаются клиенту под роспись.
Проект существует всего месяц, и за это время мы оказали услугу возврата более чем 40 автомобилистам. Учитывая, что в день эвакуируют на штрафстоянки по 400-500 автомобилей, то нам еще есть куда расти.
Мы хотим помочь, как можно большему количеству автомобилистов, попавших в ситуацию, когда надо возвращать автомобиль со штрафстоянки, но абсолютно нет времени и желания это делать самому.
Я буду рад, если эта статья будет полезной для кого-либо, и всегда готов ответить на вопросы, а их наверняка будет =)
С уважением, Козак Максим, руководитель проекта CarBack.ru
Хочу рассказать о том, как можно вернуть свою машину со штрафстоянки, не выходя из дома/офиса.
Возможно, многие об этом просто еще не знают.
Большинство автомобилистов знают о такой неприятной процедуре, как принудительная эвакуации на штрафстоянку. Некоторым, наверняка, приходилось сталкиваться с ней и потом вызволять свою машину. Эмоции при этом остаются не самые положительные. Да и времени тратится на это много - от 3 до 8 часов (в зависимости от очередей в ГАИ и удаленности штрафстоянки). Одним словом, не самая удобная процедура оформления документов, придуманная нашими властями.
Можно, конечно, попытаться сократить это время и воспользоваться услугами бомбил, предлагающим отвезти в ГАИ и на штрафстоянку за 3-5 тысяч рублей + 2-3 тысячи рублей мужику, предлагающему пройти в ГАИ без очереди.
Но это не решает проблему - не избавляет от необходимости тратить время и кататься по всему городу.
Я хочу рассказать о проекте, который был создан для того, что бы изменить ситуацию - когда люди вынуждены тратить целый день на неудобную систему оформления документов и не имеют никаких адекватных альтернатив.
Мы открыли этот проект с целью помочь людям с возвратом машин со штрафстоянок, и не тратить свое, нынче очень дорогое, время на поездки по городу.
Проект называется "CarBack - служба возврата эвакуированных автомобилей". Сайт www.carback.ru.
Суть его очень проста - если у человека эвакуировали машину, он звонит в CarBack и заказывает возврат автомобиля:
- в течении часа к нему приезжает менеджер и оформляет все документы - договор, доверенность (до 2х дней), и получает от клиента техпаспорт и ключи (что бы можно было погрузить машину на эвакуатор при доставке).
- далее менеджер уже сам едет в ГАИ для оформления всех необходимых документов и потом на штрафстоянку, что бы уже забрать машину, погрузить ее на эвакуатор и доставить клиенту.
- при встрече менеджер вернет все документы и вещи, полученные от автовладельца под роспись, передаст автомобиль, и пожелает удачи на дорогах :-)
В чем выгода для автомобилиста - он не тратит свое время, кроме 10 минут на встречу с менеджером. И получает свою машину прямо к подъезду офиса/дома или куда угодно. То есть Вы спокойно занимаетесь своими делами, пока наш менеджер делает все за Вас.
Сколько это займет времени - обычно 3-4 часа, иногда и больше, ведь мы не платим взятки в ГАИ, мы также стоим в очереди. Просто мы знаем небольшие секреты, позволяющие меньше стоять в очередях.
Сколько это стоит - 4 500 рублей с доставкой машины к подъезду. Столько же, если не больше возьмут бомбилы за услуги перевозки до ГАИ и штрафстоянки.
Какие есть гарантии:
от угона - что бы не было сомнений, я запустил проект, как ИП, что бы клиенты видели конкретное ответственное лицо. И в моих же интересах сделать так, что бы клиент получил машину и документы обратно в целости и сохранности. К тому же, есть масса более простых и безопасных способов угнать машину. Моя же цель - сделать полезную услугу и прибыльную компанию.
от пропажи вещи в машине - к договору есть приложения, в которых обязательно описываются клиентом все повреждения автомобиля до эвакуации, оставленные в автомобиле ценности (что, где, примерная стоимость), и документы и вещи (ключи, брелоки), которые клиент передает менеджеру. По факту оказанию услуги все вещи возвращаются клиенту под роспись.
Проект существует всего месяц, и за это время мы оказали услугу возврата более чем 40 автомобилистам. Учитывая, что в день эвакуируют на штрафстоянки по 400-500 автомобилей, то нам еще есть куда расти.
Мы хотим помочь, как можно большему количеству автомобилистов, попавших в ситуацию, когда надо возвращать автомобиль со штрафстоянки, но абсолютно нет времени и желания это делать самому.
Я буду рад, если эта статья будет полезной для кого-либо, и всегда готов ответить на вопросы, а их наверняка будет =)
С уважением, Козак Максим, руководитель проекта CarBack.ru
удачи!
Что бы вам больше доверяли, вложитесь в дизайн сайта нормально, ну и не поскупитесь на городской телефон или прямой номер. Отдавать ключи от своей любимой ласточке конторе с телефоном (926) как то стремно.
А так хороший проект, тем более если заказывают, то вообще отличный.
И вот вам еще идейка, есть же служба в которой можно узнать, эвакуирован автомобиль и куда, закиньте туда удочку, будет прикольно если они будут давать вашу рекламу ;)
К тому же есть более простые и безопасные способы угона.
Прямой номер телефона уже приобрели, на днях заменим.
Дизайн тоже скоро будет качественный и приятный. Это был бесплатный на время пробы проекта — пойдет вообще идея или нет. Раз пошла, то будем все оформлять на качественном уровне =)
Насчет службы эвакуации — ГСПТС — это государственная служба, никого рекламировать они конечно же не будут. Но у нас уже идет с ними обсуждение еще одного проекта в этой же тематике, получится что-то или нет, сказать не могу, но буду надеяться.
Вот что бы люди не боялись — мы все оформляем официально, даем все документы на компанию, паспорт менеджера предъявляем, зарегистрировали ИП, а не ООО, то есть все для того, что бы человек знал, на кого именно потом писать заявления, если так страшно.
Плюс — это гарантия нашей ответственности перед клиентом.
Но, если по чесноку, то я бы не доверил свою машину, пусть она у меня и не супер дорогая :)
Вам надо встать под какую-то страховую, например… А так, ну клева я передал свои документы и машину под роспись, допустим, Максиму Козаку. И что? Ну да, есть договор, есть суд потом если что-то случиться… Все мы знаем как протекают суды в нашей стране и чем они заканчиваются.
Ну да, судиться с крупной компанией сложнее чем с ИП, но в тоже время крупной компании есть что терять и они легче идут на сделки.
А заявления, типа нет мы не потеряем ваши документы и машину не угоним потому что нас посадят…
У вас есть служба безопасности, которая тщательно проверяет сотрудников? Думаю нет. Типа дружный маленький коллектив все друг друга знают и все такое… А потом через пару месяцев машины пропадать начнут. И доки вам отдают и ключи…
Насчет страховой — мы как раз сейчас в процессе страхования нашей ответственности перед клиентами. Надеюсь что очень скоро мы сможем сказать, что наши риски застрахованы такой-то крупной страховой компанией.
Более того, я верю в то, что в России можно построить успешную и полезную для общества компанию, основываясь на общемировых принципах честности и высокого уровня качества.
Что бы покопаться в машине и изучить систему сигнализации — надо это где-то делать.
А мы машину получаем на штрафстоянке, тут же грузим ее на эвакуатор и отвозим к клиенту.
Итого, на штрафстоянке, естественно, невозможно этим заниматься — там везде камеры, да и сотрудники стоянки не дадут. Сгрузить авто с эвакуатора где-то для того, что бы несколько часов копаться в машине, тоже не получится — слишком дорого выйдет, и клиент сразу заподозрит неладное, ведь в документе со штрафстоянке отмечается время в которое машина была выдана.
Так что, это еще надо умудриться придумать сделать так, что бы никто ничего не заподозрил.
Проще зарабатывать честным путем =)
З.Ы. Для простых машин и простых автомобилистов (как я) цена высоковата, а с теми, кому это не дорого в большинстве своём я бы не хотел иметь дело по означеным выше причинам.
К тому же «уронить» с эвакуатора или просто повредить при погрузке крайне сложно, по более чем 7-летнему опыту знакомых, у которых свой бизнес в эвакуации — такого ни разу не было.
Я, например, относился с бОльшим доверием, если бы имя было на слуху, т.е. кампания работала бы под «патронажем» там сети салонов, или магазинов автомобильной тематики. А так, даже название у меня вызывает стойкую ассоциацию с возвратом машины после угона — машину обратно — обратно значит отобрали — отобрали=украли, но название это, естественно, на любителя, хотя лично я бы обратился в спец агентства, которые бы разработали и стиль, и визитки, и название, и логотип, и сайт, так как для многих эти факторы являются гарантией качества. Ну и стиль текста на сайте какой-то уж больно панибратский, создается ощущение несерьезной огранизации.
Все это написал я с точки зрения возможного потребителя услуги, если что)
в таком щепетильном деле важна прозрачность всех Ваших действий, потребитель должен думать что знает что и как Вы делаете, а эта фраза все убивает на корню :)
Мы начали всего месяц назад — и для нас это было скорее эксперементом — возможно ли вообще реализовать такой бизнес или нет.
Сейчас мы видим, что возможно, и поэтому будем его развивать.
С персоналом мы уже сейчас работаем на таком уровне, что было минимум рисков для нас и клиента — берем только Москвичей, только проверенных людей, которые заслуживают доверия, и само собой принимаем на себя риски по их действиям.
Как результат со временем приведем в порядок и сам сайт, и будем работать над имиджем компании и многое другое делать, что бы компания была на слуху и ассоциировалась только с качественным оказанием услуг.
А речь всего лишь шла о времени, когда лучше приезжать, и что там делать.
Все приезжают и просто стоят в очереди. Из 10 окон работают 2-3. Но ведь можно заставить их открыть все 10 окон на прием =) они просто обязаны работать по прописанному регламенту.
Так вот если Вы забыли его в машине, которую увезли, то нам придется сначала ехать на штрафстоянку и забирать техпаспорт из автомобиля, и уже только потом далее по маршруту.
По сути клиент может и сам съездить за техпаспортом, но зачем, если это можем сделать и мы сами?! вот это и есть допуслуга.
А мы планируем и в других городах России работать =)
Если вам попадется недобросовестный клиент?
У него будет в машине одна газета, а он напишет в вашем договоре, что у него ящик пива там?
А вы этого проверить на месте не можете, только в момент прибытия к автомобилю все станет ясно.
И потом передаем клиенту для того, что бы он уже мог взаимодействовать с милицией по этому вопросу.
Я бы сказал, что большинство автомобилистов НЕ знают :) Но телефон, как раз в записную книжку, рядом с эвакуатором записать нужно на такие случаи :)
— появление конкурентов
— снижение издержек на каждый возвращенный автомобиль, за счет увеличения их количества в определенном периоде
— снижение издержек на содержание персонала, за счет массового возврата машин
и тд.
по сути — чем больше объем работы. тем ниже маржа с единицы товара.
К тому же, машину могут угнать откуда угодно и как угодно — технологии и умелые руки это позволяют.
Поймите, городить такие сложные огороды, что бы угнать через несколько месяцев машину, создавая для этого целую компанию, да и еще оставляя за собой подозрение — это очень сложно, долго и не выгодно для угона.
посмотри, сколько там рекламы, не относящейся к делу. я думаю можно и договориться)
Так что практической опасности никакой.
надо просто требовать открыть окна и принимать граждан. обычно они посылают, но у нас же как всегда — все зависит от настойчивости и знания своих прав.
А вообще идея неплохая. Надо продумать как то. Нужно именно доверие.
Кстати на тему сумки на заднем сидении. Быть может производить видео-съемку всего происходящего (разумеется без очередей в ГАИ), потом отдавать диск клиенту. Так в глазной клинике Медведева (не президента) операции делают. Потом случись что врач смотрит запись и делает нужные выводы.
либо меняйте формулировку, либо приоткрывайте занавес.
а вообще, чуть выше я уже ответил на этот комментарий autokadabra.ru/post/38359/#comment_337644
ИП — это просто правовая форма, а так работает 5 человек. я — руководитель проекта, 3 менеджера, которые ездят по заказам, и еще один менеджер по партнерским программам.
ГАИшники, когда эвакуируют машину, тоже все подробно фиксируют в протоколе. Этот протокол предъявляется на штрафстоянке, когда забираешь машину.
Так вот если чего-то из заявленного клиентом в машине нет, но есть в протоколе — значит украли. И тогда мы вызываем милицию и составляем соответствующий протокол.
А в случае, когда это не описано в протоколе ГАИшников — то вариант только один — либо клиент что-то перепутал, либо украли ДО эвакуации. Сами эвакуаторщики и ГАИшники не будут воровать что-либо не станут так как все их действия происходят на людях и под присмотром камер (на штрафстоянках они везде).
Наши менеджеры само собой прежде чем забрать машину все фиксируют на фото или видео, и только потом уже забирают машину. Если понадобится, то мы предоставим все материалы потом.
ООО — отвечает только уставным капиталом в 10000руб, если что им и расплатится. не более не менее.
А ИП — это конкретное лицо, отвечающее не только всем своим имуществом, но и свободой. Поэтому это более ответственная правовая форма.
А так нам ничто не мешает в будущем перейти на ООО :-)
Часто людям выгоднее отдать 4500р, чем тратить время и силы на поездки, или пропускать важные встречи, или запланированные задачи.
А если не отрывая доставлять, то надо вызывать кран-манипулятор, а это + 4000 рублей для клиента.
Просто доверие, доверие и еще раз доверие. С этим проблемы у Вас
Доверие завоевывается со временем и только на основе качественной и добросовестной работы. В этом направлении мы и будем работать.
Ну зачем палки то перегибать, это что за бомбила за 5000 и что за мужик в очереди за 3000, тут вроде все не первый день живут)
Теперь по делу. Идея хорошая на самом деле, но страдает реализация, судя по цене 4500 вы хотите зарабатывать хорошо, но вот вкладывать насколько я понимаю желанием не горите. Я понимаю, что у нас в стране многие не хотят тратить даже копейку, а иметь все мечтают миллионы, не идите по их пути, хотя бы номер сделайте нормальный, в идеале бесплатную линию с оператором, плюс максимум открытости, и может дело у вас пойдёт. Удачи.
А почему кран стоит дороже обычного эвакуатора?
Для нас первый месяц работы был экспериментальным — проверка жизнеспособности идеи. Проверка пройдена =) Поэтому теперь будем организовывать и прямой номер, и сайт нормальный и прочее иже с ним.
А если рассуждать здраво, то хотя бы потому, что его покупка и содержание обходится дороже.
каско от угона проверить не забудьте.