Написать пост

MaxSol

Эвакуация на штрафстоянку - как не тратить свое время на возврат машины?

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели.
Хочу рассказать о том, как можно вернуть свою машину со штрафстоянки, не выходя из дома/офиса.
Возможно, многие об этом просто еще не знают.




Большинство автомобилистов знают о такой неприятной процедуре, как принудительная эвакуации на штрафстоянку. Некоторым, наверняка, приходилось сталкиваться с ней и потом вызволять свою машину. Эмоции при этом остаются не самые положительные. Да и времени тратится на это много - от 3 до 8 часов (в зависимости от очередей в ГАИ и удаленности штрафстоянки). Одним словом, не самая удобная процедура оформления документов, придуманная нашими властями.

Можно, конечно, попытаться сократить это время и воспользоваться услугами бомбил, предлагающим отвезти в ГАИ и на штрафстоянку за 3-5 тысяч рублей + 2-3 тысячи рублей мужику, предлагающему пройти в ГАИ без очереди.
Но это не решает проблему - не избавляет от необходимости тратить время и кататься по всему городу.

Я хочу рассказать о проекте, который был создан для того, что бы изменить ситуацию - когда люди вынуждены тратить целый день на неудобную систему оформления документов и не имеют никаких адекватных альтернатив.
Мы открыли этот проект с целью помочь людям с возвратом машин со штрафстоянок, и не тратить свое, нынче очень дорогое, время на поездки по городу.

Проект называется "CarBack - служба возврата эвакуированных автомобилей". Сайт www.carback.ru.

Суть его очень проста - если у человека эвакуировали машину, он звонит в CarBack и заказывает возврат автомобиля:
- в течении часа к нему приезжает менеджер и оформляет все документы - договор, доверенность (до 2х дней), и получает от клиента техпаспорт и ключи (что бы можно было погрузить машину на эвакуатор при доставке).
- далее менеджер уже сам едет в ГАИ для оформления всех необходимых документов и потом на штрафстоянку, что бы уже забрать машину, погрузить ее на эвакуатор и доставить клиенту.
- при встрече менеджер вернет все документы и вещи, полученные от автовладельца под роспись, передаст автомобиль, и пожелает удачи на дорогах :-)

В чем выгода для автомобилиста - он не тратит свое время, кроме 10 минут на встречу с менеджером. И получает свою машину прямо к подъезду офиса/дома или куда угодно. То есть Вы спокойно занимаетесь своими делами, пока наш менеджер делает все за Вас.

Сколько это займет времени - обычно 3-4 часа, иногда и больше, ведь мы не платим взятки в ГАИ, мы также стоим в очереди. Просто мы знаем небольшие секреты, позволяющие меньше стоять в очередях.

Сколько это стоит - 4 500 рублей с доставкой машины к подъезду. Столько же, если не больше возьмут бомбилы за услуги перевозки до ГАИ и штрафстоянки.

Какие есть гарантии:
от угона - что бы не было сомнений, я запустил проект, как ИП, что бы клиенты видели конкретное ответственное лицо. И в моих же интересах сделать так, что бы клиент получил машину и документы обратно в целости и сохранности. К тому же, есть масса более простых и безопасных способов угнать машину. Моя же цель - сделать полезную услугу и прибыльную компанию.
от пропажи вещи в машине - к договору есть приложения, в которых обязательно описываются клиентом все повреждения автомобиля до эвакуации, оставленные в автомобиле ценности (что, где, примерная стоимость), и документы и вещи (ключи, брелоки), которые клиент передает менеджеру. По факту оказанию услуги все вещи возвращаются клиенту под роспись.

Проект существует всего месяц, и за это время мы оказали услугу возврата более чем 40 автомобилистам. Учитывая, что в день эвакуируют на штрафстоянки по 400-500 автомобилей, то нам еще есть куда расти.
Мы хотим помочь, как можно большему количеству автомобилистов, попавших в ситуацию, когда надо возвращать автомобиль со штрафстоянки, но абсолютно нет времени и желания это делать самому.

Я буду рад, если эта статья будет полезной для кого-либо, и всегда готов ответить на вопросы, а их наверняка будет =)

С уважением, Козак Максим, руководитель проекта CarBack.ru
94 комментария 3нравится 3избранное
larin
mrmager
dinosavr
  • Kalashmatik
    20 июл 2010 в 19:27
    Хорошее начинание, успехов и процветания
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 19:38
    @Kalashmatik Спасибо. Будем стараться.
  • sognatore
    20 июл 2010 в 19:41
    идея конечно отличная, но вот как заставить людей доверять такой компании я, например, не представляю. Особенно в ситуациях, когда после ТО и со дворов машины угоняют, а тут, фактически, отдаешь ключи с сигналкой на неопределенное время. В течении которого можно изучить пути обхода любой противоугонной системы, а угнать могут и через несколько месяцев.
  • Rageous
    20 июл 2010 в 19:49
    отличный проект. исправьте только пожалуйста цены в тексте. например, здесь: www.carback.ru./strahovka-ot-evakuatsii/ — цена «1 450 рублей на год» написана в начале страницы, но в тексте встречается так же и «Вы экономите деньги — Ваше время явно стоит дороже, чем 950 рублей в год.»
    удачи!
  • Rageous
    20 июл 2010 в 19:51
    @Rageous плюс не очень ясно, входит ли доставка автомобиля со штрафстоянки в стоимость годовой подписки — явно это нигде, вроде бы, не указано.
  • Rageous
    20 июл 2010 в 19:52
    @Rageous а, нет, проглазел: в самом начале это написано.
  • razonar
    20 июл 2010 в 19:52
    Удачи в Ваших начинаниях.
    Что бы вам больше доверяли, вложитесь в дизайн сайта нормально, ну и не поскупитесь на городской телефон или прямой номер. Отдавать ключи от своей любимой ласточке конторе с телефоном (926) как то стремно.
    А так хороший проект, тем более если заказывают, то вообще отличный.
    И вот вам еще идейка, есть же служба в которой можно узнать, эвакуирован автомобиль и куда, закиньте туда удочку, будет прикольно если они будут давать вашу рекламу ;)
  • razonar
    20 июл 2010 в 19:55
    О еще предложение по улучшению, что бы клиента не стремало, не берите у него ключи, вы же машину все равно на эвакуаторе тащите.
  • RainbowDemon
    20 июл 2010 в 19:57
    Полазил по сайту и не нашел образец договора. Интересен пункт, что будет если водитель расколошматит машину по дороге? И еще интересует, например, такая ситуация — если ваш водитель превысит скорость и попадет под камеру, да еще с превышением в 100 км/ч — что будет в этом случае?
  • RainbowDemon
    20 июл 2010 в 19:58
    @RainbowDemon Так, все вопросы снимаются, прочитал гарантии.
  • temasan
    20 июл 2010 в 20:25
    А как насчет «три магнитофона, три портсигара отечественных, куртка замшевая… тоже три»?
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 20:38
    @sognatore Почему же неопределенное — на 3-5 часов. Больше редко получается. В наших же интересах вернуть машину как можно скорее. Что бы изучать противоугонную систему все-таки нужно больше времени. Да и незачем нам это — наша цель заработать на оказании услуг, а не на криминале.
    К тому же есть более простые и безопасные способы угона.
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 20:38
    @Rageous Спасибо, поправим. Вчера меняли стоимость, этот кусок текста проглядели =)
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 20:42
    @razonar Спасибо за пожелания.
    Прямой номер телефона уже приобрели, на днях заменим.
    Дизайн тоже скоро будет качественный и приятный. Это был бесплатный на время пробы проекта — пойдет вообще идея или нет. Раз пошла, то будем все оформлять на качественном уровне =)
    Насчет службы эвакуации — ГСПТС — это государственная служба, никого рекламировать они конечно же не будут. Но у нас уже идет с ними обсуждение еще одного проекта в этой же тематике, получится что-то или нет, сказать не могу, но буду надеяться.
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 20:44
    @razonar Не можем не брать — надо же машину снять с ручника, или поставить на нейтралку. Иначе ее просто не затащить. А заказывать эвакуатор с краном манипулятором будет очень дорого — вряд-ли кто согласится платить более 7000 рублей за услугу тогда.
    Вот что бы люди не боялись — мы все оформляем официально, даем все документы на компанию, паспорт менеджера предъявляем, зарегистрировали ИП, а не ООО, то есть все для того, что бы человек знал, на кого именно потом писать заявления, если так страшно.
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 20:46
    @temasan Все что касается автомобиля и его содержимого подробно описывается в документах, что бы мы могли проверить все — нет ли новых повреждений, не пропало ли что из машины и тд.
    Плюс — это гарантия нашей ответственности перед клиентом.
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 20:47
    @RainbowDemon Да, садиться за руль чужого автомобиля — опасно, лучше мы понесем расходы на транспортировку, чем огромный риск для автомобиля клиента.
  • melik
    20 июл 2010 в 21:11
    Идея классная! Молодцы!
    Но, если по чесноку, то я бы не доверил свою машину, пусть она у меня и не супер дорогая :)
    Вам надо встать под какую-то страховую, например… А так, ну клева я передал свои документы и машину под роспись, допустим, Максиму Козаку. И что? Ну да, есть договор, есть суд потом если что-то случиться… Все мы знаем как протекают суды в нашей стране и чем они заканчиваются.
    Ну да, судиться с крупной компанией сложнее чем с ИП, но в тоже время крупной компании есть что терять и они легче идут на сделки.
    А заявления, типа нет мы не потеряем ваши документы и машину не угоним потому что нас посадят…
    У вас есть служба безопасности, которая тщательно проверяет сотрудников? Думаю нет. Типа дружный маленький коллектив все друг друга знают и все такое… А потом через пару месяцев машины пропадать начнут. И доки вам отдают и ключи…
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 21:23
    @melik Насчет ООО это вы зря — сделать ООО стоит не дороже чем ИП, но ООО отвечают только уставным капиталом в 10 000 руб. А ИП всем имуществом и личной свободой — поэтому для ИП выгоднее быть честным и добросовестным. К тому же наличие службы безопасности редкая вещь у компаний ниже среднего уровня. А мы пока совсем старт-апчик =)
    Насчет страховой — мы как раз сейчас в процессе страхования нашей ответственности перед клиентами. Надеюсь что очень скоро мы сможем сказать, что наши риски застрахованы такой-то крупной страховой компанией.
    Более того, я верю в то, что в России можно построить успешную и полезную для общества компанию, основываясь на общемировых принципах честности и высокого уровня качества.
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 21:32
    @sognatore Еще добавлю аргументов =)
    Что бы покопаться в машине и изучить систему сигнализации — надо это где-то делать.
    А мы машину получаем на штрафстоянке, тут же грузим ее на эвакуатор и отвозим к клиенту.
    Итого, на штрафстоянке, естественно, невозможно этим заниматься — там везде камеры, да и сотрудники стоянки не дадут. Сгрузить авто с эвакуатора где-то для того, что бы несколько часов копаться в машине, тоже не получится — слишком дорого выйдет, и клиент сразу заподозрит неладное, ведь в документе со штрафстоянке отмечается время в которое машина была выдана.
    Так что, это еще надо умудриться придумать сделать так, что бы никто ничего не заподозрил.
    Проще зарабатывать честным путем =)
  • vlad
    20 июл 2010 в 21:49
    @MaxSol Я бы, кстати, не лез в этот бизнес с ИП. Не потому что не честный, а потому что уронив случайно с эвакуатора условный Мерс можно остаться без квартиры. Не по понятиям, а по закону. А представив что может случится по понятиям не полез бы в этот бизнес вообще. Надеюсь, что с вами такого не случится, удачи!
    З.Ы. Для простых машин и простых автомобилистов (как я) цена высоковата, а с теми, кому это не дорого в большинстве своём я бы не хотел иметь дело по означеным выше причинам.
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 21:56
    @vlad Ответственность за перевозимый автомобиль несет компания-партнер транспортирующая его. А ответственность партнера застрахована на 3 млн руб. Так что в случае, если машину попортят при транспортировке — компания эвакуаторщик будет возмещать все убытки через страховую.
    К тому же «уронить» с эвакуатора или просто повредить при погрузке крайне сложно, по более чем 7-летнему опыту знакомых, у которых свой бизнес в эвакуации — такого ни разу не было.
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 21:57
    @vlad А цены мы попозже естественно снизим, сейчас просто обороты надо набрать, а там и цены упадут. И тогда всем будет счастье =)
  • Biven5
    20 июл 2010 в 22:02
    «Просто мы знаем небольшие секреты, позволяющие меньше стоять в очередях.» — во как оказывается!
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 22:05
    @Biven5 ага, всегда есть профессиональные секретики. у нас они тоже есть )
  • sognatore
    20 июл 2010 в 22:12
    @MaxSol я просто не представляю как людям донести, что это безопасно, и, собственно, сделать этот процесс безопасным как для компании(потому что для клиентов-мошенников тоже открываются большие перспективы + как уже написали, непорядочный персонал), так и для нормальных клиентов :)
    Я, например, относился с бОльшим доверием, если бы имя было на слуху, т.е. кампания работала бы под «патронажем» там сети салонов, или магазинов автомобильной тематики. А так, даже название у меня вызывает стойкую ассоциацию с возвратом машины после угона — машину обратно — обратно значит отобрали — отобрали=украли, но название это, естественно, на любителя, хотя лично я бы обратился в спец агентства, которые бы разработали и стиль, и визитки, и название, и логотип, и сайт, так как для многих эти факторы являются гарантией качества. Ну и стиль текста на сайте какой-то уж больно панибратский, создается ощущение несерьезной огранизации.
    Все это написал я с точки зрения возможного потребителя услуги, если что)
  • sognatore
    20 июл 2010 в 22:18
    @sognatore и еще)) забыл добавить про «Просто мы знаем небольшие секреты, позволяющие меньше стоять в очередях.»
    в таком щепетильном деле важна прозрачность всех Ваших действий, потребитель должен думать что знает что и как Вы делаете, а эта фраза все убивает на корню :)
  • Biven5
    20 июл 2010 в 22:31
    @MaxSol Тогда могу пожелать удачи в Ваших начинаниях)
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 22:32
    @sognatore Спасибо за мнение. Оно на самом деле очень важно для нас.
    Мы начали всего месяц назад — и для нас это было скорее эксперементом — возможно ли вообще реализовать такой бизнес или нет.
    Сейчас мы видим, что возможно, и поэтому будем его развивать.
    С персоналом мы уже сейчас работаем на таком уровне, что было минимум рисков для нас и клиента — берем только Москвичей, только проверенных людей, которые заслуживают доверия, и само собой принимаем на себя риски по их действиям.
    Как результат со временем приведем в порядок и сам сайт, и будем работать над имиджем компании и многое другое делать, что бы компания была на слуху и ассоциировалась только с качественным оказанием услуг.
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 22:33
    Спасибо, будем стараться.
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 22:37
    @sognatore Все на самом деле очень прозрачно — мы стоим в очередях так же как и все. Просто есть нюансы работы наших госорганов, о которых мало кто знает. Мы знаем, так как каждый день туда ездим, поэтому нам проще, чем обычному гражданину.
    А речь всего лишь шла о времени, когда лучше приезжать, и что там делать.
    Все приезжают и просто стоят в очереди. Из 10 окон работают 2-3. Но ведь можно заставить их открыть все 10 окон на прием =) они просто обязаны работать по прописанному регламенту.
  • sognatore
    20 июл 2010 в 23:00
    @MaxSol искренне желаю удачи, так как проект интересный и нужный :)
  • ALEMALYOu
    20 июл 2010 в 23:02
    @MaxSol ну-ну)
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 23:06
    @ALEMALYOu Вы сомневаетесь в том, что цены могут снизиться? =)
  • ALEMALYOu
    20 июл 2010 в 23:09
    @MaxSol совершенно однозначно сомневаюсь))
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 23:18
    @ALEMALYOu почему? можете объяснить?
  • Phaeton
    20 июл 2010 в 23:49
    а что такое за допуслуга как получение на штрафстоянке забытых в машине документов?
  • kozak
    20 июл 2010 в 23:52
    @MaxSol А почему бы не сделать опцию «без ключей, но в два раза дороже»? Это ж Москва, клиенты найдутся! (Кстати, то, что это Москва, я начал понимать только к середине текста. Хотя город вообще в тексте не упомянут. Всё-таки правильно говорят, что для вас, москвичей, других городов и стран как бы не существует...)
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 23:56
    @Phaeton Нам, от клиента для оказания услуги нужно получить только его техпаспорт от автомобиля — без него в ГАИ ничего не оформят.
    Так вот если Вы забыли его в машине, которую увезли, то нам придется сначала ехать на штрафстоянку и забирать техпаспорт из автомобиля, и уже только потом далее по маршруту.
    По сути клиент может и сам съездить за техпаспортом, но зачем, если это можем сделать и мы сами?! вот это и есть допуслуга.
  • MaxSol
    20 июл 2010 в 23:57
    @kozak Есть допуслуга — транспортировка на эвакуаторе с краном-манипулятором, что прибавляет 4000 рублей к стоимости. Так что этот вопрос тоже решен — были бы деньги и желание у клиента.
    А мы планируем и в других городах России работать =)
  • vlad
    21 июл 2010 в 00:04
    @MaxSol Как-то в нашей стране, так повелось, что при выходе на рынок демпингуют и работают за клиентуру, а потом кабанеют и повышают ценники. Во всех сферах, даже те, кто позиционируют себя как дискаунтеры. Так что мне сомнения понятны. Другой вопрос, если позже появятся в услугах «премиум» и «эконом». В это верю, но пока не вижу где тут можно сэкономить.
  • melik
    21 июл 2010 в 00:05
    @MaxSol Я не говорил про ООО, я говорил про то, что если бы такой сервис предоставлял ингос, я бы пользовался без страха.
  • Pechenka
    21 июл 2010 в 00:19
    Интересное начинание. Да и цена вполне адекватна.
  • Phaeton
    21 июл 2010 в 01:18
    @MaxSol аа… вот теперь ясно
  • ESense
    21 июл 2010 в 07:58
    @MaxSol Не, вы не поняли вопроса.
    Если вам попадется недобросовестный клиент?
    У него будет в машине одна газета, а он напишет в вашем договоре, что у него ящик пива там?
    А вы этого проверить на месте не можете, только в момент прибытия к автомобилю все станет ясно.
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 09:31
    @ESense В этом случае, если мы не нашли в машине ящика пива, а в документах клиент его отразил, мы сверяемся с протоколом задержания, в котором при эвакуации ГАИшники все очень подробно описывают, так как они тоже несут определенную ответственность. И если чего-то нет, но клиент настаивает, что это было, то мы вызываем милицию и составляем протокол о хищении.
    И потом передаем клиенту для того, что бы он уже мог взаимодействовать с милицией по этому вопросу.
  • vintyara
    21 июл 2010 в 09:32
    Цитата — «Большинство автомобилистов знают о такой неприятной процедуре,»
    Я бы сказал, что большинство автомобилистов НЕ знают :) Но телефон, как раз в записную книжку, рядом с эвакуатором записать нужно на такие случаи :)
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 09:35
    @vlad Вот несколько факторов, которые точно повлияют в будущем на снижение цен:
    — появление конкурентов
    — снижение издержек на каждый возвращенный автомобиль, за счет увеличения их количества в определенном периоде
    — снижение издержек на содержание персонала, за счет массового возврата машин
    и тд.
    по сути — чем больше объем работы. тем ниже маржа с единицы товара.
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 09:37
    @melik Это на самом деле не исключено. Мы как минимум застрахуемся у крупной компании в ближайшее время, что бы клиенту было спокойнее. А как максимум — запартнеримся с кем-нибудь.
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 09:38
    @Pechenka Спасибо. Математика, маркетинг и опыт в этом всем нам помогает =)
  • VetalGUN
    21 июл 2010 в 09:41
    Да конечно мысль очень интересная!!! реально нужная услуга! Но страх владельцев за машину понятен! ведь даже если вы потом будите работать со страховой и как то страховать риски вы их будите страховать только на момент с получения ключей до передачи машины владельцу! но понятно что сделать дубликат ключей много времени не нужно а по поводу сигналки сейчас есть кучу приборов которые считывают сигнал идуший от брилока!!! + документы можно подделать! и получается что передав на время эти вещи через месяца 2 могут запросто угнать машину!!! а главное что если такая услуга станет известной и не будет работать под эгидой какой нибуть страховой то страховые при угоне будут спрашивать клиента а не пользовались ли вы такой услугой и если пользовались то это может стать причиной в отказе получения возмещений!
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 09:42
    К счастью наверное, большинство знают просто о факте принудительной эвакуации, а не на опыте =) Наверное я не очень корректно написал.
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 09:49
    @VetalGUN Я уже писал выше в комментах, что мы обязательно запартнеримся с крупной страховой компанией, и застрахуем свои риски перед клиентами.
    К тому же, машину могут угнать откуда угодно и как угодно — технологии и умелые руки это позволяют.
    Поймите, городить такие сложные огороды, что бы угнать через несколько месяцев машину, создавая для этого целую компанию, да и еще оставляя за собой подозрение — это очень сложно, долго и не выгодно для угона.
  • Spyhunter
    21 июл 2010 в 10:36
    @MaxSol Вы случайно не являетесь подрядчиками этих самых госорганов?
  • gregst
    21 июл 2010 в 10:39
    @MaxSol gibddsao.ru/
    посмотри, сколько там рекламы, не относящейся к делу. я думаю можно и договориться)
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 10:43
    @Spyhunter =) многие так хотят думать. Но нет, не являемся, не имеем с ними никаких связей, знакомств и даже просто взаимодействия, кроме стандартного общения как частные лица в процессе получения документов.
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 10:45
    @gregst Договориться всегда можно, но это по сути не всегда законно. Они же госорган и не имеют права оказывать платные услуги вне своей юрисдикции. Значит оказывают незаконно =)
  • gregst
    21 июл 2010 в 10:48
    хорошо бы вам в форме заказа сделать в вопросах «владелец» и «свидетельство на руках» не текстовое поле, а выпадающий список (владелец-по доверенности и да-нет)
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 11:04
    @gregst Спасибо, за рекомендацию. Обязательно сделаем именно так, что бы было удобно пользователю.
  • horses
    21 июл 2010 в 11:19
    @VetalGUN С одной стороны, да боязно отдавать кому-то свой авто. Но с другой стороны, мы же оставляем в сервисах свои машины, оставляя ключи, сигнализации и т.п. Там вероятность, что угонят потом выше (механик же под видом ремонта, свободно может изучать сигнализацию и отключить ее, и все это на виду у ничего не подозревающих колег). Сделать простую письменную форму доверенности не сложно и любому. Вопрос только в остальных документах. Но, опять же, с них что, копии снимут? Если будут подделывать, не обязательно там указывать реальные данные владельца. Можно любые другие «левые».
    Так что практической опасности никакой.
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 11:24
    @horses Спасибо за комментарий. Вы абсолютно правы. Именно это я и пытался донести =)
  • isot
    21 июл 2010 в 11:47
    @MaxSol А нельзя ли отдельно написать где взять этот регламент и как заставлять госоррганы по нему заработать (то бишь в данном контексте открыть дополнительные окна)?
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 11:56
    @isot он нигде не опубликован — это же внутренний регламент.
    надо просто требовать открыть окна и принимать граждан. обычно они посылают, но у нас же как всегда — все зависит от настойчивости и знания своих прав.
  • VetalGUN
    21 июл 2010 в 12:29
    @horses да очень хороший и здравый ответ! и ведь правда!!! короче главное к такому виду сервиса привыкнуть!)))
  • tikay
    21 июл 2010 в 13:10
    У меня эвакуировали автомобиль. Я звоню Вам, приезжает менеджер. «Описываем имущество», я говорю, что у меня на заднем сидении лежит сумка с макбуком и бриллиантовым колье. Ваш менеджер все фиксирует, едет за авто. Задние сидение пустое. Как будете в такой ситуации?
    А вообще идея неплохая. Надо продумать как то. Нужно именно доверие.
    Кстати на тему сумки на заднем сидении. Быть может производить видео-съемку всего происходящего (разумеется без очередей в ГАИ), потом отдавать диск клиенту. Так в глазной клинике Медведева (не президента) операции делают. Потом случись что врач смотрит запись и делает нужные выводы.
  • tikay
    21 июл 2010 в 13:12
    @MaxSol звучит, как лохотрон. сорри.
    либо меняйте формулировку, либо приоткрывайте занавес.
  • tikay
    21 июл 2010 в 13:15
    и возьмите прямой номер! мобильник основным контактом. а еще вы говорите что ИП. Компания — 1 человек?
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 13:21
    @tikay согласен, что надо просто убрать, что бы не смущать людей.
    а вообще, чуть выше я уже ответил на этот комментарий autokadabra.ru/post/38359/#comment_337644
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 13:22
    @tikay прямой уже взяли. скоро будет все по человечески =)
    ИП — это просто правовая форма, а так работает 5 человек. я — руководитель проекта, 3 менеджера, которые ездят по заказам, и еще один менеджер по партнерским программам.
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 13:28
    @tikay Спасибо за мысли — они очень правильные. Мы эти моменты тоже учли.
    ГАИшники, когда эвакуируют машину, тоже все подробно фиксируют в протоколе. Этот протокол предъявляется на штрафстоянке, когда забираешь машину.
    Так вот если чего-то из заявленного клиентом в машине нет, но есть в протоколе — значит украли. И тогда мы вызываем милицию и составляем соответствующий протокол.
    А в случае, когда это не описано в протоколе ГАИшников — то вариант только один — либо клиент что-то перепутал, либо украли ДО эвакуации. Сами эвакуаторщики и ГАИшники не будут воровать что-либо не станут так как все их действия происходят на людях и под присмотром камер (на штрафстоянках они везде).
    Наши менеджеры само собой прежде чем забрать машину все фиксируют на фото или видео, и только потом уже забирают машину. Если понадобится, то мы предоставим все материалы потом.
  • tikay
    21 июл 2010 в 13:28
    @MaxSol просто вопрос о доверии. ООО доверяют больше, ихмо. Ибо ИП — конторка
  • tikay
    21 июл 2010 в 13:29
    @MaxSol Вариант выхода из ситуации: забрать машину на эвакуаторе. Т.е. не открывать ее.
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 13:31
    @tikay да, это старый и неверный стереотип.
    ООО — отвечает только уставным капиталом в 10000руб, если что им и расплатится. не более не менее.
    А ИП — это конкретное лицо, отвечающее не только всем своим имуществом, но и свободой. Поэтому это более ответственная правовая форма.
    А так нам ничто не мешает в будущем перейти на ООО :-)
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 13:34
    @8888050 Вы правы — это вопрос для каждого решается по своему. Кому-то выгоднее тратить свое время, а кому-то деньги.
    Часто людям выгоднее отдать 4500р, чем тратить время и силы на поездки, или пропускать важные встречи, или запланированные задачи.
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 13:35
    @tikay Мы в любом случае доставляем машину на эвакуаторе. Но для обычного эвакуатора надо снять машину с ручника или поставить на нейтралку, то есть надо открывать машину.
    А если не отрывая доставлять, то надо вызывать кран-манипулятор, а это + 4000 рублей для клиента.
  • tikay
    21 июл 2010 в 13:44
    @MaxSol Про ответственность знаю не по наслышке.
    Просто доверие, доверие и еще раз доверие. С этим проблемы у Вас
  • tikay
    21 июл 2010 в 13:45
    @8888050 Значит Вам не интересна эта услуга. Я тоже выберу первый вариант, но второй вариант интересен и быть может когда то лично меня выручит
  • tikay
    21 июл 2010 в 13:45
    @MaxSol Есть такая доп.услуга у Вас?
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 16:00
    @tikay В самом начале пути сложно мечтать о безоговорочном доверии.
    Доверие завоевывается со временем и только на основе качественной и добросовестной работы. В этом направлении мы и будем работать.
  • MaxSol
    21 июл 2010 в 16:00
    @tikay Да, конечно. Мы предусмотрели и такую возможность.
  • melik
    21 июл 2010 в 20:34
    @MaxSol Если машина может быть затонирована и сумка может лежать за сидением, чтобы ее как раз не было видно :)
  • Alexeyka
    22 июл 2010 в 00:14
    воспользоваться услугами бомбил, предлагающим отвезти в ГАИ и на штрафстоянку за 3-5 тысяч рублей + 2-3 тысячи рублей мужику, предлагающему пройти в ГАИ без очереди.
    Ну зачем палки то перегибать, это что за бомбила за 5000 и что за мужик в очереди за 3000, тут вроде все не первый день живут)
    Теперь по делу. Идея хорошая на самом деле, но страдает реализация, судя по цене 4500 вы хотите зарабатывать хорошо, но вот вкладывать насколько я понимаю желанием не горите. Я понимаю, что у нас в стране многие не хотят тратить даже копейку, а иметь все мечтают миллионы, не идите по их пути, хотя бы номер сделайте нормальный, в идеале бесплатную линию с оператором, плюс максимум открытости, и может дело у вас пойдёт. Удачи.
  • Phaeton
    22 июл 2010 в 08:21
    @tikay правильно он говорит, так оно и есть, даже в названии указано, что это общество с ОГРАНИЧЕННОЙ ответственностью, а индивидуальный предприниматель несет гражданскую ответственность своим имуществом
  • Phaeton
    22 июл 2010 в 08:28
    @MaxSol маленькая ремарка… разница в организационно-правовой форме только в гражданской ответственности… перед уголовкой все равны))
  • bleep
    22 июл 2010 в 18:12
    @MaxSol Было бы прикольно приезжать с домкратом и такими колодками с колесами под колеса :)
    А почему кран стоит дороже обычного эвакуатора?
  • MaxSol
    23 июл 2010 в 12:20
    @Alexeyka Спасибо за рекомендации. Наличие вложенных денег, не является гарантией хорошей реализации — это всем известная истина =) в России по крайней мере.
    Для нас первый месяц работы был экспериментальным — проверка жизнеспособности идеи. Проверка пройдена =) Поэтому теперь будем организовывать и прямой номер, и сайт нормальный и прочее иже с ним.
  • MaxSol
    23 июл 2010 в 12:21
    @Phaeton Это верно, но я имел ввиду, то что в ООО-однодневках и гендир подставной как правило, так что там отвечать некому будет =)
  • MaxSol
    23 июл 2010 в 12:22
    @bleep Вот такие цены у эвакуторщиков.
    А если рассуждать здраво, то хотя бы потому, что его покупка и содержание обходится дороже.
  • Phaeton
    23 июл 2010 в 19:00
    @MaxSol что касается однодневок, то ты канешна прав)
  • zlata
    03 авг 2010 в 18:27
    @horses документы вы тоже оставляете?
    каско от угона проверить не забудьте.
  • horses
    06 авг 2010 в 23:04
    @zlata Документы вам не сильно понадобяться, если машину реально угонят. Вы же ПТС не отдаете. А свидетельство большой роли не сыграет.
  • Nikitian
    12 янв 2014 в 19:00
    Видимо проект не пошёл. Скажите, в чём именно возникли сложности? Отсутствие клиентов (причины?) или какие-то иные факторы?
    • MaxSol
      12 янв 2014 в 19:51
      Почему же =) проект успешно работал 2 года до момента пока не наступили очередные изменения в ГИБДД, а именно - изменили систему оформления документов по эвакуированным автомобилям. Как раз это стало основной причиной закрытия бизнеса.
      • Nikitian
        12 янв 2014 в 20:01
        Благодарю, теперь понятно. Просто зашёл на сайт, а там никакой истории, только контентная заглушка :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.