Как мы рихтовали металлическую жвачку...
Крыло заднее, как известно, несъемное.
И если его удастся найти целое на разборке - то просто так не заменишь, придётся вырезать старое, вваривать новое.
Очень часто с жеванными крыльями мы так и делаем...
Но вот тут захотелось для души порихтовать, а не вырезать-вваривать (заодно сэкономили цену крыла).
Да и вырезать-вварить - требует много дополнительных расходов арматурных - надо разбирать всю четверть автомобиля, потом её собирать...
Приехала, значит, вот такая покусанная примьерка:
Крыло собралось в пучок
Досталось и бамперу
Панель главное задняя не ушла, все зазоры целые, весь удар на себя сдемпфировали только левое крыло и бампер
И под другим углом
Вот мы его начали рихтовать, в помощь молоток и споттер. Целая фара и целый бампер - просто постоянно прикладывались, как на фото - чтобы зазоры вывести (во время же ударов рихтовочным молотком и прогреваний - они снимались).
Потом потребовалось ещё и прогревать металл горелкой, чтобы он стал податливее
Готово под подготовку к покраске
Шпатлёвка выравнивает поверхность
Готово под вышкуривание, по сути практически готово крыло
После покраски стало (а фару поставили новую целую):
И бампер тоже выдавили, перекрасили
Крыло вместе с бампером уже и не помнят, что с ними было 2 дня назад
И если его удастся найти целое на разборке - то просто так не заменишь, придётся вырезать старое, вваривать новое.
Очень часто с жеванными крыльями мы так и делаем...
Но вот тут захотелось для души порихтовать, а не вырезать-вваривать (заодно сэкономили цену крыла).
Да и вырезать-вварить - требует много дополнительных расходов арматурных - надо разбирать всю четверть автомобиля, потом её собирать...
Приехала, значит, вот такая покусанная примьерка:
Крыло собралось в пучок
Досталось и бамперу
Панель главное задняя не ушла, все зазоры целые, весь удар на себя сдемпфировали только левое крыло и бампер
И под другим углом
Вот мы его начали рихтовать, в помощь молоток и споттер. Целая фара и целый бампер - просто постоянно прикладывались, как на фото - чтобы зазоры вывести (во время же ударов рихтовочным молотком и прогреваний - они снимались).
Потом потребовалось ещё и прогревать металл горелкой, чтобы он стал податливее
Готово под подготовку к покраске
Шпатлёвка выравнивает поверхность
Готово под вышкуривание, по сути практически готово крыло
После покраски стало (а фару поставили новую целую):
И бампер тоже выдавили, перекрасили
Крыло вместе с бампером уже и не помнят, что с ними было 2 дня назад
есть у меня помятая зверь, буду обращаться к вам, расценки существуют в электронном виде? :)
несколько видов даже ремонта — от просто склеивания ремкомплектом новол-3м, до паяния с металлической сеткой для особо тяжёлых случаев
но если не видно — может ну его — всё-таки бампер, он нато и нужен, чтобы чего-нибудь задевать мягко…?
кстати мы же в ЖЖ уже друзья насколько я понимаю («живая мышка» ?)!!!
— я с удовольствием отвечу на присланные фотки адекватными ценами!
мастер знакомый по установке стёкол пластиковых как-то рассказывал — что он панически боится нарваться на клиента-перфикциониста…
однажды нарвался — этот клиент не понимал, что мир не идеален и хотел большего уровня гармонии, чем на данный момент есть в природе
— он не мог пережить, если на белой столешнице зазорчик с резиновым уплотнителем больше на 1мм с одной стороны, чем с другой… не могут уснуть без снотворного, у него болело сердце, когда он подходил к окну…
но с резиновым уплотнилем сделать было ничего нельзя, он уже взялся на клей и приспокойно возвращался на место, если его подтягивали вниз :)))
это похоже на задевания задком какой-то твердой конструкции с подоконником… при парковке где-то во дворе…
не исключено! на подрезание как-то не похоже — если тебя подрезают — то у тебя травмы спереди, если ты подрезаешь — то травмы сзади но только на уровне бампера…
точнее на 1.73мм!
с другой стороны точно также смещён — т.е. это такой допуск заводской
Добавил в друзья, буду знать к кому обращаться ;-)
не раскололся клиент — наверное, что-то из разряда «сдавала назад… а там танки на полигоне башней зацепили»
ему не нужно подлезать изнутри
он точечно приваривается своей клешней снаружи и далее действует обратным молотком — т.е. на себя вытягивает металл
но ЛКП лопнуто-потянуто уже в этом месте и локально требуется перекрасить бампер (иногда бывает — что просто достаточно погреть… и всё в порядке с ЛКП — зависит от удара)
но ЛКП лопнуто-потянуто уже в этом месте и локально требуется перекрасить бампер (иногда бывает — что просто достаточно погреть… и всё в порядке с ЛКП — зависит от удара)